NeFacto

К чему снится памятник живому человеку на кладбище


Сонник Памятник на кладбище живому. К чему снится Памятник на кладбище живому видеть во сне

Если во сне вы оказались на кладбище и сидите на скамейке – это благоприятный знак, вам доверят ответственное дело.

Гулять по кладбищу – стало быть, наяву вы это дело провалите.

Если события во сне происходят зимой – ситуация усугубится отъездом мужа, друга или возлюбленного, который мог бы помочь дельным советом или конкретным делом.
Летнее кладбище предвещает полный успех и торжество по этому случаю.

Старое кладбище означает, что ваше огорчение будет преждевременным и все обернется к лучшему. Современное кладбище означает неблагодарность детей, которые не помогут вам в старости, перекинув заботы о вас на плечи совершенно чужих людей.

Для молодой влюбленной особы сон, в котором она видит себя на кладбище вместе со своим другом, означает искреннюю любовь с его стороны, но ваше деланное равнодушие приведет к тому, что такое возможное и близкое счастье растает, как дым. Видеть себя на кладбище в одиночестве предвещает возможность выйти замуж и горькое сожаление о содеянном.

Если молодая женщина готовится выйти замуж, а во сне видит, что ее свадебная процессия идет среди могил, – такой сон предрекает гибель ее будущего мужа в результате несчастного случая. Если она при этом возлагает на могилы цветы – сие означает долгие годы благополучного здравствования обоих супругов.

Если кто-то обрел статус вдовы недавно, а во сне побывал на могиле мужа – значит, наяву этой особе предстоит выйти замуж вторично.

Разговаривать во сне с мужем, лежащим в могиле, – здоровье, успех в делах и долгая жизнь ждут впереди ее и ее нового избранника. Если муж в своем разговоре высказывает недовольство или осуждение – ее ждут новые заботы и сожаления.

Для пожилых людей видеть сон, связанный с кладбищем, предвещает тихий и спокойный уход в мир иной, но не ранее чем через срок, необходимый для завершения всех намеченных важных дел.

Видеть на кладбище свежие могилы означает, что наяву чей-то бесчестный поступок причинит вам тяжелые муки. Видеть на кладбище разрытые могилы предвещает неприятности и болезни. Заглядывать в пустую могилу – к потере близких.

Если прогуливаясь во сне по кладбищу, вы находите могилу со своей фамилией, именем и отчеством – это знак грозящей вам опасности, плохих известий, утраты друзей и потери любимого человека.

Сон, в котором вы видите на кладбище веселых детей, предвещает благоприятные перемены и долгую счастливую жизнь. Видеть на кладбище огромные, уходящие в небо надгробные памятники – к плохим переменам и несчастной любви.

Сонник Памятник надгробный живому. К чему снится Памятник надгробный живому видеть во сне

Видеть памятник: вы не хотите считаться с мнением других, потому что считаете себя самым лучшим, самым умным, самым красивым и все, что делаете, вы делаете правильно.

Своей самоуверенностью, самонадеянностью вы возводите преграду между собой и людьми, становитесь недостижимым для окружающих, все больше и больше отдаляете их от себя.

Не пожалеть бы впоследствии.

Сидеть у подножия памятника: вы будете обдумывать планы на будущее, которое, как вам хотелось бы, должно быть во много раз лучше, чем сегодня, а тем более вчера.

Воздвигать памятник: все ваши мысли и чувства подчинены одному большому желанию: приобрести огромную известность, прославиться.

Но в погоне за славой вы не замечаете, что теряете нечто более важное: любимого человека, которому не хватает вашего внимания.

Если вы не измените свое поведение, любимый человек исчезнет из вашей жизни, и никто другой вас не будет интересовать в такой мере.

сонник Миллера и другие о надгробных монументах, что значит видеть их

Мир ночных грёз сложен и разнообразен. Нелегко бывает разобраться, к чему привиделся тот или иной сон. Памятник на кладбище имеет у толкователей устойчивое значение фаллического символа. И в зависимости от того, кому он приснился, будет меняться направленность его расшифровки. Образ этот, явившийся мужчине, говорит о реализации внутреннего эго во внешней среде и трактуется позитивно. Для женщины — это ключ к сфере душевных и эротических переживаний.

Основные тенденции осмысления образа

Видеть во сне надгробия и кладбище — верный признак приближения неких фатальных событий. Возможно, такое видение предупреждает о завершении одного значимого этапа в жизни человека и начале нового. Иногда это может говорить о неправильном поведении сновидца в какой-то ситуации. И всегда толкование зависит от малозначимых деталей, фрагментов и действий спящего, вписанных в сюжет.

Проекция реальных событий

Ни для кого не секрет, что ночные грёзы отражают факты или ожидания, присутствующие в окружающей действительности. Они только подаются в необычной форме хаотично перемешанных образов, имеющих символическое насыщение. Так работает подсознание. На его уровне в период сна решаются те же проблемы, которыми озабочен человек во время бодрствования. И расшифровка этой головоломки помогает порой выстроить правильную стратегию поведения для достижения поставленных перед собой целей.

Сонники предлагают широчайший спектр интерпретаций образа. Правильный выбор может быть сделан в том случае, если возможно объединить ситуацию из реальности с преобладающим настроением сновидения.

И тогда объяснения сведутся к пяти основным группам:

  • знак одиночества, отсутствия личностного роста, ожидания вестей;
  • волнения, тревожащие наяву, напрасны;
  • приснившееся может говорить о получении вскорости неожиданного наследства;
  • надгробный монумент знаменитости обещает духовный и интеллектуальный рост;
  • предвестие начала неприятностей на работе или в бизнесе.

Но только детали могут прояснить, какой сюжет к чему снится.

Мнения авторитетов

Книга Миллера, пользующаяся наиболее заслуженным доверием среди людей, интересующихся этой темой, даёт негативную оценку появлению такого образа во сне. По его мнению, сновидение предупреждает о надвигающемся периоде неприятностей, проблем в финансовой сфере, о возможном незначительном ухудшении здоровья. Наличие во сне любого памятника свидетельствует о том, что помощь спящего может скоро потребоваться его близким родственникам, и это тоже каким-то образом связано с болезнью.

Сонник Юрия Лонго трактует понятие шире и психологичнее. В нём утверждается, что увидевший такой сон слишком зациклен на себе и собственном мнении в ущерб всем остальным. Его позиция ведёт только к ссорам и конфликтам с окружающими. Памятник и кладбище становятся символом преграды, стены, отрезавшей стремление к взаимопониманию и сотрудничеству. Сновидцу необходимо пересмотреть свою позицию по отношению к людям и жизни.

С ним перекликается и интерпретация из сонника Менегетти, где прямо указывается на связь явившегося образа и стереотипного негибкого мышления спящего. Сон, приснившийся человеку, у которого давно застой в бизнесе, говорит о безнадёжности ожидания перемен к лучшему. Другое дело, если пригрезилось, что спящий сам воздвигает памятник. В таком случае можно рассчитывать на некий положительный результат, если только это не монумент самому себе. Последнее свидетельствует о чрезмерно раздутом эго сновидца, которое и становится источником всех его проблем.

Трактовка современных составителей

В расшифровках последних лет много внимания уделяется деталировке видения. Сезон, погода, настроение, характер производимых действий, кому (живому или умершему в реальности человеку) памятник, что на нём изображено, фотографии, даты — всё учитывается и имеет особое мистическое и символическое значение.

Серьёзный толкователь отбирает каждый фрагмент мозаики сновидения, чтобы помочь человеку разобраться в потоке бессознательного и сложить картину реальности во всей её полноте. Это позволяет не только определить проблему, но и наметить пути выхода из трудной ситуации.

Диапазон трактовок сна

Фраза «сколько людей, столько и мнений» применительно к толкователям сновидений верна лишь отчасти. Разночтения в объяснениях возникают по причине недостаточности или извращения материала. Например:

  1. Увидеть свой надгробный памятник — благополучное существование, финансовое процветание.
  2. То же, но испытав шок, — к серьёзной болезни, в результате которой может наступить смерть.
  3. Статуя изображает героя ребёнком — к доминированию в поведении страхов и комплексов, приобретённых им в детском возрасте.

И при отсутствии любой части информации тому, кто пытается интерпретировать сон, уже не удастся сделать это абсолютно правильно.

Памятник близким родственникам

На расшифровку того, что связано с понятием семьи, важнейшее определяющее значение оказывает факт — живы ли они на момент сна или давно скончались. В первом случае, если снится памятник на могиле матери или отца, это говорит о том, что с их здоровьем всё благополучно и в ближайшее время не надо ждать ничего страшного. Но стоит вспомнить о них, позвонить, заехать, оказать любые знаки внимания — им это необходимо.

Если же речь идёт о покойных, то, скорее всего, сновидца ожидают неприятные известия. Сонник Ванги трактует надгробие дедушки как наступление нежелательных перемен, а если оно не ухожено — с крайне негативными последствиями. Если пришёл на могилу бабушки в тёмное время суток, пустые хлопоты по надуманной проблеме. А вот видеть их могилы ухоженными, с цветами на надгробиях или с горящей свечой — свидетельство грядущего благополучия и финансового успеха.

Интересна трактовка наблюдения множества памятников живым родственникам. Такой сон трактуется только в позитивном ключе и, как правило, предупреждает о дате намечающегося большого семейного торжества (например, о свадьбе или юбилее).

Характер действий

Большую роль играет и то, что спящий делает возле памятника. Когда он просто сидит, ничего не совершая, пришла пора задуматься о планах. В жизни или работе наметился застой, и с этим надо что-то решать. Если он своими руками устанавливает памятный знак на могиле живого в реальности человека, то тому грозят серьёзные неприятности, а вот спящего подстерегает успех в области профессиональных достижений.

Убираться на могиле, мыть и чистить памятник — это символ того, что жизнь без остатка подчинена мелким ненужным хлопотам и незначительным делишкам. Стоит действительно разобраться в себе и дать оценку принципам своего существования. А вот красить памятник — к поиску друзей, к какому-то обновлению в жизни.

Целовать надгробие или крест на могиле — трактуется двояко. Сонник Миллера говорит, что плохие предчувствия не обманывают сновидца, скоро надо ждать изменений к худшему, обострения финансовых проблем. Но если он справится с ними в реальной жизни, его ждёт приятное вознаграждение. Французский же сборник предлагает поверить, что такое действие говорит об окончании сложного периода в жизни. Теперь его проблемы исчезнут, а благосостояние улучшится.

Разрушить памятник — свидетельство того, что своими необдуманными действиями спящий нанёс вред репутации другого человека, или его грандиозные планы обречены на провал. Просто видеть во сне разрушенный монумент, надгробие — к печали и одиночеству. А выбирать, заказывать или покупать могильную плиту — к прибыли, выигрышу, наследству.

Особенности материала

Придаётся значение и тому, из чего изготовлен приснившийся памятник:

  1. Гранит — спящему предстоит сделать открытие, которое перевернёт его представление об окружающих людях и мире в лучшую сторону.
  2. Мрамор — следует ожидать неприятностей самого тяжёлого свойства, вплоть до утраты близких. Впрочем, восхищаться во сне мраморным памятником — к получению наследства или к счастливому разрешению давней тяжбы.
  3. Золото или серебро — постигнет разочарование в кумирах юности, уважаемых наставниках или руководителях.
  4. Дерево — предупреждение о множестве вредных мелочей и привычек, мешающих двигаться вперёд по карьерной лестнице и во взаимоотношениях с людьми.
  5. Бронза — знак того, что переоценивается собственная роль в реализации каких-то проектов или планов.

Иметь в виду это стоит, хотя зачастую очень осложняет толкование из-за сопряжения взаимоисключающих образов.

Объяснение частных и особых случаев

На человека, который увидел могильный памятник, это, как и всё, связанное со смертью, производит тягостное впечатление. И иногда оно совпадает с тем, что пытается донести подсознание до своего адресата. Но далеко не всегда. Зачастую объяснения носят обратный характер, где атрибуты смерти символизируют жизненные удачи, а обветшание и разруха обещают устойчивость в грядущих предприятиях.

Прогулки с перевоплощением

Видеть себя на кладбище среди памятников совсем не редкость. Значение такого сна разнится в зависимости от толкователя, но общая направленность на позитивное отношение просматривается. Обычно это символизирует надёжность, спокойствие, умиротворение. Если приходится искать чей-то памятник или читать надписи на могильных плитах, то это означает, что ближайшее будущее подарит новых друзей или многообещающие знакомства.

Прогулка по кладбищу приводит героя к памятнику, упавшему, разрушенному, или к разграбленной могиле. Один из самых мрачных образов, трактуемый на удивление согласно, — это предупреждение о том, что дела идут отвратительно, и впереди финансовый крах или предание огласке позорящих человека фактов.

Часто фантасмагории сна заставляют статуи на могилах оживать. Это может иметь несколько различных объяснений. Самое неконкретное — символ предвещает опасности и бедствия. Но если вступает в разговор статуя с могилы близкого или родного человека, это значит, что вскоре откроются новые перспективы или вернётся старый друг. Иногда оживающая статуя в видении девушки свидетельствует о её излишней холодности к своему поклоннику. Это предупреждение о его возможном уходе.

Оживший памятник коня, тянущегося к сновидцу, — к предательству друга или товарища по работе.

Обратный же вариант, когда образ застывает, делаясь статуей, говорит о забвении чувств и желаний, о неминуемом разрыве с близким человеком.

«Я памятник себе…»

Никаких положительных эмоций не вызывает и обнаружение во сне собственной могилы, хотя выше уже говорилось, что сам факт предвещает только хорошее. Однако при детализации такого видения можно получить и другие его расшифровки:

  1. Заброшенность и неухоженность места говорят об одиночестве и ненужности спящего в реальной жизни. И наоборот, своё надгробие, имеющее достойный вид, свидетельствует, что и наяву о нём есть кому позаботиться.
  2. Шикарный монумент говорит о чересчур раздутом самомнении и ни на чём не основанных амбициях.
  3. Возможно, заканчивается важный этап в жизни сновидца, а он ещё не готов к этому и изводит себя ненужными придирками.
  4. Интересную трактовку предлагает эзотерический сонник. Памятник на кладбище — долгая и успешная жизнь, а просто памятник самому себе — опасность скорой смерти.
  5. Прочитать своё среди имён павших солдат на мемориальной плите — возможность появления каких-то порочащих сплетен, или сожалений о потерянных надеждах и о том, что не ценилось по достоинству, пока не было утрачено.

Подводя итог, можно сказать, что приснившийся памятник на кладбище нельзя категорически интерпретировать как позитивный или негативный образ. В зависимости от деталей он может оказаться как тем, так и другим.

Сонник Искать памятник на кладбище. К чему снится Искать памятник на кладбище видеть во сне

Если во сне вы оказались на кладбище и сидите на скамейке – это благоприятный знак, вам доверят ответственное дело.

Гулять по кладбищу – стало быть, наяву вы это дело провалите.

Если события во сне происходят зимой – ситуация усугубится отъездом мужа, друга или возлюбленного, который мог бы помочь дельным советом или конкретным делом.
Летнее кладбище предвещает полный успех и торжество по этому случаю.

Старое кладбище означает, что ваше огорчение будет преждевременным и все обернется к лучшему. Современное кладбище означает неблагодарность детей, которые не помогут вам в старости, перекинув заботы о вас на плечи совершенно чужих людей.

Для молодой влюбленной особы сон, в котором она видит себя на кладбище вместе со своим другом, означает искреннюю любовь с его стороны, но ваше деланное равнодушие приведет к тому, что такое возможное и близкое счастье растает, как дым. Видеть себя на кладбище в одиночестве предвещает возможность выйти замуж и горькое сожаление о содеянном.

Если молодая женщина готовится выйти замуж, а во сне видит, что ее свадебная процессия идет среди могил, – такой сон предрекает гибель ее будущего мужа в результате несчастного случая. Если она при этом возлагает на могилы цветы – сие означает долгие годы благополучного здравствования обоих супругов.

Если кто-то обрел статус вдовы недавно, а во сне побывал на могиле мужа – значит, наяву этой особе предстоит выйти замуж вторично.

Разговаривать во сне с мужем, лежащим в могиле, – здоровье, успех в делах и долгая жизнь ждут впереди ее и ее нового избранника. Если муж в своем разговоре высказывает недовольство или осуждение – ее ждут новые заботы и сожаления.

Для пожилых людей видеть сон, связанный с кладбищем, предвещает тихий и спокойный уход в мир иной, но не ранее чем через срок, необходимый для завершения всех намеченных важных дел.

Видеть на кладбище свежие могилы означает, что наяву чей-то бесчестный поступок причинит вам тяжелые муки. Видеть на кладбище разрытые могилы предвещает неприятности и болезни. Заглядывать в пустую могилу – к потере близких.

Если прогуливаясь во сне по кладбищу, вы находите могилу со своей фамилией, именем и отчеством – это знак грозящей вам опасности, плохих известий, утраты друзей и потери любимого человека.

Сон, в котором вы видите на кладбище веселых детей, предвещает благоприятные перемены и долгую счастливую жизнь. Видеть на кладбище огромные, уходящие в небо надгробные памятники – к плохим переменам и несчастной любви.

Сонник Собственный памятник на кладбище. К чему снится Собственный памятник на кладбище видеть во сне

Если во сне вы оказались на кладбище и сидите на скамейке – это благоприятный знак, вам доверят ответственное дело.

Гулять по кладбищу – стало быть, наяву вы это дело провалите.

Если события во сне происходят зимой – ситуация усугубится отъездом мужа, друга или возлюбленного, который мог бы помочь дельным советом или конкретным делом.
Летнее кладбище предвещает полный успех и торжество по этому случаю.

Старое кладбище означает, что ваше огорчение будет преждевременным и все обернется к лучшему. Современное кладбище означает неблагодарность детей, которые не помогут вам в старости, перекинув заботы о вас на плечи совершенно чужих людей.

Для молодой влюбленной особы сон, в котором она видит себя на кладбище вместе со своим другом, означает искреннюю любовь с его стороны, но ваше деланное равнодушие приведет к тому, что такое возможное и близкое счастье растает, как дым. Видеть себя на кладбище в одиночестве предвещает возможность выйти замуж и горькое сожаление о содеянном.

Если молодая женщина готовится выйти замуж, а во сне видит, что ее свадебная процессия идет среди могил, – такой сон предрекает гибель ее будущего мужа в результате несчастного случая. Если она при этом возлагает на могилы цветы – сие означает долгие годы благополучного здравствования обоих супругов.

Если кто-то обрел статус вдовы недавно, а во сне побывал на могиле мужа – значит, наяву этой особе предстоит выйти замуж вторично.

Разговаривать во сне с мужем, лежащим в могиле, – здоровье, успех в делах и долгая жизнь ждут впереди ее и ее нового избранника. Если муж в своем разговоре высказывает недовольство или осуждение – ее ждут новые заботы и сожаления.

Для пожилых людей видеть сон, связанный с кладбищем, предвещает тихий и спокойный уход в мир иной, но не ранее чем через срок, необходимый для завершения всех намеченных важных дел.

Видеть на кладбище свежие могилы означает, что наяву чей-то бесчестный поступок причинит вам тяжелые муки. Видеть на кладбище разрытые могилы предвещает неприятности и болезни. Заглядывать в пустую могилу – к потере близких.

Если прогуливаясь во сне по кладбищу, вы находите могилу со своей фамилией, именем и отчеством – это знак грозящей вам опасности, плохих известий, утраты друзей и потери любимого человека.

Сон, в котором вы видите на кладбище веселых детей, предвещает благоприятные перемены и долгую счастливую жизнь. Видеть на кладбище огромные, уходящие в небо надгробные памятники – к плохим переменам и несчастной любви.

Сонник Устанавливать памятник на кладбище живому человеку. К чему снится Устанавливать памятник на кладбище живому человеку видеть во сне

Если во сне вы оказались на кладбище и сидите на скамейке – это благоприятный знак, вам доверят ответственное дело.

Гулять по кладбищу – стало быть, наяву вы это дело провалите.

Если события во сне происходят зимой – ситуация усугубится отъездом мужа, друга или возлюбленного, который мог бы помочь дельным советом или конкретным делом.
Летнее кладбище предвещает полный успех и торжество по этому случаю.

Старое кладбище означает, что ваше огорчение будет преждевременным и все обернется к лучшему. Современное кладбище означает неблагодарность детей, которые не помогут вам в старости, перекинув заботы о вас на плечи совершенно чужих людей.

Для молодой влюбленной особы сон, в котором она видит себя на кладбище вместе со своим другом, означает искреннюю любовь с его стороны, но ваше деланное равнодушие приведет к тому, что такое возможное и близкое счастье растает, как дым. Видеть себя на кладбище в одиночестве предвещает возможность выйти замуж и горькое сожаление о содеянном.

Если молодая женщина готовится выйти замуж, а во сне видит, что ее свадебная процессия идет среди могил, – такой сон предрекает гибель ее будущего мужа в результате несчастного случая. Если она при этом возлагает на могилы цветы – сие означает долгие годы благополучного здравствования обоих супругов.

Если кто-то обрел статус вдовы недавно, а во сне побывал на могиле мужа – значит, наяву этой особе предстоит выйти замуж вторично.

Разговаривать во сне с мужем, лежащим в могиле, – здоровье, успех в делах и долгая жизнь ждут впереди ее и ее нового избранника. Если муж в своем разговоре высказывает недовольство или осуждение – ее ждут новые заботы и сожаления.

Для пожилых людей видеть сон, связанный с кладбищем, предвещает тихий и спокойный уход в мир иной, но не ранее чем через срок, необходимый для завершения всех намеченных важных дел.

Видеть на кладбище свежие могилы означает, что наяву чей-то бесчестный поступок причинит вам тяжелые муки. Видеть на кладбище разрытые могилы предвещает неприятности и болезни. Заглядывать в пустую могилу – к потере близких.

Если прогуливаясь во сне по кладбищу, вы находите могилу со своей фамилией, именем и отчеством – это знак грозящей вам опасности, плохих известий, утраты друзей и потери любимого человека.

Сон, в котором вы видите на кладбище веселых детей, предвещает благоприятные перемены и долгую счастливую жизнь. Видеть на кладбище огромные, уходящие в небо надгробные памятники – к плохим переменам и несчастной любви.

Обзор научной литературы, посвященной памяти

История, память и памятники: обзор научной литературы по День памяти

Кирк Сэвидж, Университет Питтсбург

Памятники ни на что не годны, заявил конгрессмен из Северной Каролины в 1800 году. В годы основания Соединенных Штатов многие утверждали, что демократия и распространение грамотности сделали памятные ритуалы и памятники устаревшие, пережитки времен монархии и суеверие.Размышляя о конгрессах отказом финансировать памятник Джорджу Вашингтону, Джон Куинси Адамс замечательно заметил, что у демократии нет памятников. Правда память, как любили утверждать многие американцы, лежала не в куче мертвых камней, а в живые сердца людей.

С В те первые дни республики демократия изменила свою мелодию. Поминовение стало обычным делом, глубоко укоренившиеся в культурных традициях нации. Не только американцы пришли в объятия традиционные формы поминовения, но они стали пионерами новых практик, в частности в память о погибших на войне.Cегодня Американские памятные практики множились и распространялись так, как никто можно было представить, простираясь теперь даже в солнечную систему (с памятником погибшему экипажу Columbia на Марсе).

Пока памятные практики расширяются на протяжении почти двух столетий, академическая литература, посвященная памяти, за последние двадцать лет. Так много ученых из такого разнообразие дисциплин присоединилось к буму памяти, становится практически невозможным.Кроме того, ученые часто говорят друг с другом в противоречие или просто по незнанию друг друга работают. Это эссе, пока по необходимости импрессионист, попытается точно определить ключевые вопросы, дебаты, выводы и тенденции.

Первый ключевой вопрос: что такое поминки? Словарные определения говорят нам, что памятовать - это призывать к воспоминаниям, отмечать событие или человека или группа через церемонию, церемонию или какой-либо памятник.Поминки могут быть временными или временными. постоянный; то Ключевым моментом является то, что они каким-то заметным образом стимулируют коллективную память.

французский социолог Морис Хальбвакс положил начало современному академическому исследованию коллективная память с его книгой Социальные рамки памяти (1925), в котором он утверждал, что вся память даже личная память - это социальный процесс, сформированный различными группами (семейные, религиозные, географические и т. д.), к которым принадлежат люди.В еще более влиятельном посмертном эссе «Историческая память и Коллективная память (1950), опубликованная после его смерти в нацистской концентрации. лагерем, Хальбвакс настаивал на различии между историей и коллективным память: история стремится к универсальной объективной истине, оторванной от психология социальных групп, в то время как каждое коллективное воспоминание требует поддержки группы, разграниченной в пространстве и времени. Таким образом, наш взгляд на прошлое исходит не в первую очередь от профессиональных исторической науки, но из гораздо более сложного и взаимосвязанного набора отношение к СМИ, туристическим объектам, семейным традициям и пространствам наше воспитание со всем их региональным, этническим и классовым разнообразием, чтобы назвать всего несколько факторов.Так же личное память теперь понимается как в высшей степени избирательный, адаптивный процесс реконструируя прошлое, сформированное настоящими потребностями и контекстами, поэтому коллективное память является продуктом социальных групп и их постоянно меняющегося характера и интересы. Следовательно ныне банальное представление о том, что коллективная память строится среди вечное политическое поле битвы. Почти все теперь согласны с американским историком Майклом Камменсом. утверждение, сделанное в его магистерском томе Mystic Chords of Memory (1991) что общества на самом деле воссоздают свое прошлое, а не честно фиксируют их, и что они делают это с учетом потребностей современной культуры, явно в ум манипулирует прошлым, чтобы формировать настоящее.

Еще даже когда коллективная память квалифицируется таким образом, многие ученые остаются скептически относится к этой идее. В эссе 2001 года о буме памяти в Социолог Джей Винтер, занимающийся современными историческими исследованиями, утверждал что нам нужен более строгий и аргументированный набор утверждений о том, что собственно память и то, что было в прошлом. Некоторые ученые даже сомневаются в существовании коллективная память. Сама идея коллективная память, кажется, предполагает единство цели, как если бы люди так или иначе разделяют общее мнение, которое противоречит реальности даже самая маленькая семейная группа, не говоря уже о такой разнообразной нации, как США.С. Джеймс Верч утверждал в книге « голосов». Коллективное воспоминание (2002), что коллективная память не является предметом само по себе, но множество различных актов запоминания, сформированных всеобъемлющими социальными силы и когнитивные рамки, такие как повествование. Сьюзан Зонтаг в финале книга О чужой боли (2002) пошла еще дальше и что нет вообще коллективной памяти, но есть коллективная инструкции, сложный процесс, оставленный в ее книге по большей части необъяснимым что одни идеи и образы становятся более важными, чем другие.

ср говорят так много о памяти, потому что ее так мало осталось, французский ученый Знаменитый аргумент Пьера Нора ( Realms of Memory , origin 1984). Нора утверждала, что современные общества инвестируют так в значительной степени in lieux de memoire [памятные места, такие как памятники, музеи, архивы и исторические места], потому что они заменили реальную среду памяти, живой памяти, которая когда-то спонтанно питалась досовременные общества. Отголоски претензий Нораса риторика первых американских республиканцев против монументов.Как республиканцы до него, Нора подозревали, что современные памятные даты были изобретены, чтобы восполнить недостаток органическое единство современных наций и обществ. Книга Дэвида Лоуэнтальса Прошлое - это Foreign Country (1985) высказал аналогичное мнение, утверждая, что современные общества отчаянно пытайтесь воскресить прошлое, потому что оно уже исчезло из живая культура. Хотя это основное понимание была продуктивной, современность действительно разрушает старые модели коллективного память это также редуктивно, не принимая во внимание не только важность поминовения в досовременных обществах, но также и постоянство прошлые и спонтанные практики памяти в современных обществах, таких как U.С.

Норас внимание к памятным местам и политике вокруг них глубокое влияние на американскую ученость, но многие ученые, цитирующие его просто игнорируйте или игнорируйте предположения, лежащие в основе его работы. Какими бы ни были их теоретические верности, ученые продолжают обсуждать одни и те же основные вопросы. Кто руководит процессом запоминания и к чему? Почему именно памятные проекты принимают особые формы? Как памятные практики на самом деле формируют социальные отношения и культурные убеждения (а не просто их отражение)? Неизбежно этот последний вопрос поднимает ключевой вопрос о том, насколько заметны памятные акты, такие как публичные церемонии и строительство памятника относится к более повседневным методам обучения, воспоминания и бессознательные привычки, которые несут знания и традиции от одного человека поколение к другому.Этот вопрос наименее решаемая проблема, вероятно, потому, что ее сложнее всего исследования, хотя это не дает покоя большей части ученых, посвященных памяти.

В в США бум памяти, похоже, был вызван в основном двумя явления: борьба с Холокостом, который начался всерьез 1970-е годы и неожиданный успех Мемориала ветеранов Вьетнама Майи Линс, посвящен в 1982 г. В то время как литература Память о Холокосте теперь обширна и сложна, Джеймс Э.Книга молодых Текстура Памяти (1993) стало незаменимым. Сосредоточившись на уникальных проблемах, связанных с травмой Холокоста, Янг исследовал ряд мемориальных решений в Европе и США от от традиционных героических образных памятников до авангардных инсталляций, сознательно подорвал саму предпосылку о том, что памятники постоянны. На протяжении всей книги Янг утверждал, что строительство памятника - это живой процесс, в каком-то смысле всегда незаконченный; нет как бы памятник ни претендовал на вечность и неизменность, его смысл всегда развивается по мере того, как его зрители приносят новые проблемы и понимание Это.Поскольку Холокост был так ясно событие, которое нужно обдумывать, а не отмечать, памятники никогда не могли надеяться зафиксировать его значение на все времена.

феноменальная мощь и популярность Мемориала ветеранов Вьетнама почти сразу возродился научный интерес к теме общественных памятников. Традиционно общественные памятники были самыми престижными формами. поминовения, потому что они были задуманы как постоянные витрины для публики память, чтобы длиться веками.Но в двадцатом веке ученые стали считать общественный памятник мертвым форма. Льюис Мамфорд написал в г. Культура городов (1938) о том, что понятие современного памятника истинное противоречие в терминах. Пока общественные памятники действительно продолжали возводиться в середине 20-х -х гг. -х гг., ученые уделяли мало внимания, пока Майя Линс не создала для ветеранов Вьетнама Мемориал предложил новый, отчетливо современный мемориальный формат, открытое решение. следовать предложению Джеймса Янга, сознательно поощрявшему множество значения и использования.Это породило огромное количество литературы о самом памятнике. и возобновившийся интерес к тому, как памятники и другие общественные практики поминальная работа в современном обществе.

Соответственно, одна из наиболее цитируемых книг об американской общественной памяти, Джон Боднарс Переделка Америки: общественная память, память и патриотизм в Двадцатый век (1992), начался с обсуждения ветеранов Вьетнама. Мемориал. Боднар, известный социальный историк этнических и иммигрантских общин, был недоволен всем слишком частое предположение, что поминки были делом сверху вниз, навязанное правящие элиты на пассивном населении.В Успех Мемориала ветеранов Вьетнама продемонстрировал ему, что празднование переплетать то, что он называл официальной и народной памятью, официальной памятью движимый необходимостью государства мифологизировать себя и поддерживать лояльность граждан и народной памяти, движимой потребностью простых людей в преследуют свои социальные и политические проблемы в своих местных сообществах. Обследование широкого круга местных поминовения, включая памятники и годовщины, Боднар утверждал, что национальный патриотизм работал на посредничество или примирение конкурирующих интересов официальные и народные воспоминания.Пока Боднарское различие между официальным и разговорным языком может исчезнуть в практика, его книга помогла установить, что поминовение связано с борьбой за превосходство между сторонниками различных политических идей и настроений.

An интересным примером, усложняющим фреймворк Bodnars, является Мелисса Дабакисс. книга, Памятники мужественности: визуализация труда в американской скульптуре, 1880-1935 (1998), в которых изучались различные пересечения классов, пола и политики в в основном элитный вид монументальной скульптуры.Ее исследование конкурирующих памятников к протесту Хеймаркет в Чикаго в 1886 году один в полицию, один в анархисты продемонстрировали, что борьба за превосходство была не только конфликт по поводу того, какая версия событий будет официально закреплена в общественное пространство, но также и политический конфликт между левыми и правые группы. По иронии судьбы официальный монумент полиции имел более реалистичную просторечную форму и определенную народное обращение, по крайней мере, среди новобранцев полиции, в то время как анархистский памятник имел более элитарный вид, наполненный художественно-историческими ассоциациями.

Арт историки, такие как Дабакис, обученные изучать как покровительство, так и прием произведений искусства, на протяжении десятилетий осознали, что монументальные произведения становятся особенно оспариваемые арены именно потому, что произведение имеет высокую общественную профиль. Один из первых и лучших исследования памятников США были Микеле Богартс Public Sculpture и Гражданский идеал в Нью-Йорке, 1890-1930 гг. (1989). Книга Богарта сосредоточена на золотой век общественного памятника, время, когда скульптурные памятники распространилась не только в Нью-Йорке, но и во всех городах континента.В ее книге прослеживается рост беззастенчивого элитный жанр назидательного поминовения конца XIX века, поставляются известными художниками и их влиятельными политическими покровителями. Но история завершилась увлекательной счет того, как этот консенсус элиты распался в начале двадцатого века, поскольку различные группы, такие как недавно получившие избирательные права женщины, начали приобретать право голоса в процессе и бросить вызов господствующему скульптурному языку. С тех пор эта история была расширена такие ученые, как Эндрю Шенкен, чье эссе 2002 г. в журнале Art Bulletin сосредоточился на движении середины двадцатого века по замене скульптурных памятников с живыми памятниками (утилитарными памятниками, такими как шоссе, парки и концертный зал).На протяжении памятники двадцатого века все больше превращаются из просто скульптурных объекты в более сложные пространства, часто выполняющие музейные или архивные функции. Бенджамин Хуфбауэрс книга Президентский Храмы: как мемориалы и библиотеки формируют общественную память, как показал документ (2005 г.) как гигантские Президентские библиотеки стали доминирующим типом, затмевая или даже вытесняя старый герой на пьедестале, который когда-то был предпочтительным типом памятника великому лидеру.

Однако, как отмечалось выше, традиционная общественная памятники никогда не исчезли, и они продолжали быть мощной формой поминовения, даже когда они потеряли свою привлекательность для культурной элиты. Карал Энн Марлинг и Джон Уэтенхоллс Иво Джима: памятники, воспоминания и американский герой (1991) - это исследование одного такой памятник, Военный мемориал Корпуса морской пехоты, установленный в Арлингтоне, Вирджиния, в 1954. Их книга вложила памятник. в популярной культуре, откуда изначально появился культовый образ (военное время газетное фото) и где он продолжает жить и процветать.Явление, в котором отдельные памятники стали иконами нации был изучен в таких книгах, как Марвин Трахтенбергс Статуя Свободы (1976), Рекс Алан Смитс Резьба по Гора Рашмор (1985), Кристофер А. Томасс Мемориал Линкольна и American Life (2002) и совсем недавно Николай Миллс Их последний Битва: Битва за национальный мемориал Второй мировой войны (2004 г.). Альбер Бойме в году Открытие Национальные иконы: призыв к патриотическому иконоборчеству в Националистическая эра (1998) продемонстрировала авторитарный и исключительный характер многих из этих икон, хотя он не полностью учитывал то, что Боднар мог бы назвать разговорной привязанностью к знаковым формам памятное искусство.

Вашингтон, Округ Колумбия получил большое внимание, потому что это памятный сердце нации. Роль Здание Капитолия в ознаменование западной экспансии нации и поражение индейцев, которые стояли на пути, было рассмотрено в Vivien Fryd, Art And Empire: The Политика этнической принадлежности в Капитолии США, 1815-1860 гг. (1992). Другие аспекты памятного Капитолия Программа была исследована в Американском Пантеоне: Скульптурное и художественное оформление Капитолия США , a сборник эссе под редакцией Дональда Р.Кеннон и Томас П. Сомма (2004). Развитие монументальное ядро ​​столицы хорошо изучено, но единственное Лучшим произведением на Национальном торговом центре в качестве памятного пейзажа остается Торговый центр в Вашингтоне, 1791–1991 , под редакцией Ричарда Лонгстрета (1991). Бесчисленные специализированные исследования по памятные практики в столице производились на парадах, церемонии, кладбища, планы города, скульптуры на открытом воздухе, но на удивление мало серьезные синтетические исследования того, как город работал в качестве памятного пейзаж.

Подробнее научная работа в этом направлении вероятна как поле коллективной памяти продолжает расширяться за пределы своей традиционной базы в социологии, истории и искусстве истории и охватывает работы географов, историков ландшафта, этнографы, археологи и другие академические практики. Ричард Хэндлер и Эрик Гейблс энтнографическое исследование самых известных живущих в Америке музей, Новая история в старом музее: создание прошлого в колониальном Williamsburg (1997) - отличный пример исследования того, как исторические уроки этого сайта постоянно видоизменяются или даже игнорируются как они реализуются реконструкторами и потребляются туристами.Большая часть новых работ находится в эссе форма. Географ Дерек Олдерман, для Например, исследовал вопрос о памятной улице именование с упором на Мартина Лютера Кинга-младшего в серии статей в журналы по профессиональной географии. Некоторые недавние работы были собраны в антологиях, таких как Myth, Memory и the Создание американского пейзажа (2001), под редакцией археолога Пола А. Шакель; Социальная память и история: антропологические перспективы (2002), под редакцией Джейкоба Дж.Климо и Мария Г. Кеттелл; и мест поминовения: Search for Identity and Landscape Design (2001), под редакцией Иоахима Вольшке-Бульмана. Что общего у всей этой работы, так это попытка нанести на карту отдельные памятные места в более широком контексте памятные пейзажи, географические и административные единицы, а также социальные сети, созданные туризмом, профессиями и другими факторами.

Это должны напоминать нам, что поминовение включает в себя не только строительство, наименование или формирование физических сайтов.Поминовение как практика также включает в себя ритуальные действия и занятия в общественных местах как другие виды производительности и потребления, которые могут не оставлять длительного следа на пейзаж. У. Ллойд Уорнерс классический этюд Живые и мертвые: исследование символического Жизнь американцев (1959) была ранним исследованием роли патриотических парадов и другие символические обряды в общественной жизни. Дэвид Глассбергс Американское историческое театрализованное представление: Использование традиций в начале двадцатого века (1990) исследовало повальное увлечение юбилейными конкурсами в начале прошлого века, но это феномен имеет долгую историю в U.С. David Waldstreichers В разгар вечных праздников: создание Американский национализм, 1776-1820 годы (1997) и Сара Дж. Перселлс Запечатано с Blood: War, Sacrifice, and Memory in Revolutionary America (2002) оба показали, что в ранний национальный период праздники и юбилеи помогали преодолеть партийные и классовые разногласия и укрепить национальную идентичность. В наше время новые электронные СМИ значительно расширили и изменили местность поминовения.Марита Стуркенс Запутанные воспоминания: The Вьетнамская война, эпидемия СПИДа и политика памяти (1997) внес новаторский вклад в эту область; ее исследование рассматривало поминовение через множество различных средств массовой информации, отображая способы, которыми воспоминания жертвы национальных кризисов распространились по всей американской культуре в фильмах, памятники, медицинские практики и домашнее горе стали достоянием общественности. И все же Джордж Липсиц Временных отрывков: Коллективная память и американская популярная культура № (1990) утверждали, что даже в эпоху преобладают телевидение и коммерческая культура, народные традиции рассказывание историй и праздники среди обездоленных групп, таких как рабочий класс чернокожие в Новом Орлеане по-прежнему играли роль в отстаивании своих версий прошлого.

Все эти разнообразные памятные практики наиболее эффективно объединяются вокруг воспоминание о войне. Это не удивительно что большая часть литературы о поминовении в США посвящена войне и ее последствия. Г. Курт Пилерс Вспоминая War the American Way (1995) остается полезным синтетическим исследованием, но литература выросла до такой степени, что синтез теперь кажется донкихотским. Память о Гражданской войне выделилась как особенно благодатная тема.В последнее время лет большая работа была проделана в области памяти и расы, поскольку ученые из многочисленные ракурсы показали, как празднование Гражданской войны помогло формировать новые расовые отношения в американском обществе, устраняя афроамериканские солдаты из основной общественной памяти, побеждая мечту о расовом равенстве, и продвигая дело превосходства белых. Амбициозный синтез Дэвида В. Блайта Race and Reunion: The Civil War in American Memory (2001) стал незаменимая ссылка для этого аргумента.В книге исследуется огромный спектр памятных практик от ораторское искусство к зрелищу памятников и не только. Более специализированные исследования расовых отношений военной памяти включают: Кирк Сэвидж, стоящих солдат, преклонивших колени рабов: гонка, война и памятник в Америка девятнадцатого века (1997), Пол А. Шакель, Память в черном и Белый: Race, День памяти и послевоенный пейзаж (2003) и Митч Качун, Фестивали свободы: Память и значение в праздновании эмансипации афроамериканцев, 1808-1915 гг. (2003).Недавние исследования сделали когда-либо более детальный анализ, в котором проблема расы переплетается с полом, классом и область. Образцовые коллекции по эти строки включают Где эти воспоминания растут: История, память и южная идентичность (2000), под редакцией У. Фитцхью Брандейдж и памятников утраченному делу: женщины, искусство и пейзажи of Southern Memory (2003), под редакцией Синтии Миллс и Памелы Х. Симпсон.

Помимо перепланировки расовых отношений и верований масштаб Гражданской войны резко изменился и расширили памятные практики, создав новый культ ветерана и новые режимы и технологии запоминания погибших на войне инноваций, которые предшествовали сопоставимым событиям в Европе на годы или даже десятилетия.Впервые фотографы снимали изображения трупов на поле боя, глубокий сдвиг в понимании и мемориализация войны проанализирована в таких исследованиях, как Timothy Sweet, Traces войны: Поэзия, фотография и кризис Союза (1990) и Алан Трахтенберг, Чтение американских фотографий: образы как история, Мэтью Брэди на Walker Evans (1989). В появление ветеранских организаций и их роль в пропаганде памяти рядовой солдат был исследован в Стюарте МакКоннелсе Glorious Contentment: Grand Army of the Republic, 1865-1900 (1992) и в «Сесилии Элизабет О'Лирис, чтобы умереть за : парадокс Американский патриотизм (1999).Кирк Savage in Standing Soldiers, Kneeling Slaves исследовал полученный результат. демократизация военных мемориалов и феноменальное распространение нового типа памятник рядовому солдату. Еще одно нововведение, создание национальных солдатских кладбищ, таких как Геттисберг, на короткое время рассмотренный историком как прецедент европейской практики двадцатого века Джордж Моссес Падшие солдаты: меняя память о мировых войнах (1990). С тех пор это направление исследований был расширен другими авторами, такими как Сьюзен-Мэри Грант, в серии эссе, совсем недавно в журнале « Наций и национализм» (2005).

Поля сражений тоже были свидетелями кардинально изменившихся моделей поминовения, и таким образом поставили сложные проблемы для своих стюардов, в первую очередь Служба национальных парков. Эдвард Т. Линенталь в книге Sacred Ground: американцы и их поля битвы, (1991) исследовали способы, которыми были поля сражений от революции до Второй мировой войны превращены в священные пейзажи, которые различные группы сражаются, чтобы защитить от политическое, расовое или коммерческое осквернение.Любые памятные рассказы, отклоняющиеся от узко определенного сценария. в военном героизме стали подозревать. За Например, усилия Службы национальных парков по расширению исторического значение полей сражений Гражданской войны за пределами военной истории в социальных и политические вопросы, такие как рабство, встретили сопротивление как внутри, так и вне агентства, как показал Пол Шакель в своем тематическом исследовании Манассаса ( Memory в черно-белом цвете ). В последнее время Джим Уикс в Gettysburg: Memory, Market, and an American Shrine (2003) поставил под сомнение понятие священного, утверждая, что туризм и рынок глубоко сформировал даже самое почитаемое поле битвы из самое начало.Он показал, что поскольку культурные нормы изменились, стандарты соответствующих памятных поведение также менялось иногда неожиданным образом. Например, реконструкция сражения возникла как коммерческие развлечения, которые элиты не одобряли как несерьезные, но в прошлом два десятилетия превратились в чрезвычайно популярный вид спорта с широким участием более строгие стандарты подлинности. По иронии судьбы, сотни полковых и офицерских памятников, которые были когда-то сердцевиной памятного пейзажа теперь стали вторжения в подлинный опыт прошлого!

Кроме того реконструкция поля битвы, еще одно крупное новое совместное явление увековечение - это спонтанное подношение личных сувениров на национальных мемориалы, начатые в начале 1980-х годов у ветеранов Вьетнама Мемориал.Кристин Энн Хасс обследовала корни и значение этого явления в г. «Унесены к стене»: американская Память и мемориал ветеранов Вьетнама (1998 г.). В то же время усилия по восстановлению и благоговение перед телами погибших на войне достигло новых крайностей эмоционального и финансовые затраты, как недавно исследовал Томас М. Хоули в работе . Остатки войны: трупы, политика и поиск американских солдат Неучтенные в Юго-Восточной Азии (2005 г.).Все эти события указывают на расширение и преобразование популярных сфера практик памяти конца XIX века. Обычные граждане все чаще становились субъект и актер в памятных инициативах, даже если власть и стоимость военно-промышленного комплекса сильно выросла.

В последнее время воспоминания о войне стали неразрывно связаны с проблемой травмы. И снова Холокост и Мемориал ветеранов Вьетнама служили ключевыми достопримечательностями в этот процесс.Youngs Текстура Memory и Sturkens Tangled Memories пролили свет на новые важность виктимизации в памятных практиках. Географ Кеннет Э. Футс, исследование Shadowed Основание: America's Landscapes of Violence and Tragedy (1997) исследовали, как Американцы имели дело с ландшафтами, отмеченными войной, массовыми убийствами и т. Д. травматические события. В родственной развитие, запоминание и забвение индийского переезда, заключения и истребление становится все более важным предметом в исследованиях национальные исторические достопримечательности, такие как Dispossessing the Wilderness : Удаление индейцев и создание национальных парков (1999) Марка Дэвид Спенс и The Politics of Священная земля: Раненное Колено и борьба за суверенитет Индии (1999) Марио Гонсалес и Элизабет Кук-Линн.Эдвард Линенталь создал самую обширную работу по травмам. и поминовение в серии тщательно изученных книг по темам с конца девятнадцатого века до начала двадцать первого: Священная земля , Сохраняющая память: Борьба за создание американского музея Холокоста (1995) и Незаконченное Бомбардировка: Оклахома-Сити в американской памяти (2001). С 9-11 тема стала еще больше важно, и многие ученые уже начали работать в этой области.Два новых примера включают изучение дикарей терапевтический мемориал в очерке в сборнике Террор, Культура, политика: переосмысление 9/11 , под редакцией Дэниел Шерман и Терри Нардин (2006), а также Терри Смит современная борьба за культовую архитектуру в г. Архитектура последствий г. (2006).

Пока работа по поминовению продолжает множиться, и все более тщательно как практики памяти проникают во все грани нашей коллективной жизни, много работы еще предстоит сделать в отношении фактического воздействия всех этих практик.Немногие ученые пытались теоретизировать отношения между поминовением и традицией, то, что мы могли бы назвать внешние и внутренние лица исторического сознания. С одной стороны, это публичные сайты и ритуалы. памяти, а с другой стороны - это укоренившиеся привычки мысли и действия которые сохраняются у отдельных лиц, семей и сообществ на протяжении длительного периода время. Хотя немногие ученые согласятся с Норой, что внутренняя память исчезла, большинство ученых сосредоточились на внешность пытается сконструировать память в одной форме, а не в другой.Один из немногих ученых, выступающих против эту тенденцию проявил социолог Барри Шварц, написавший серию статей и книг об американских президентах в исторической памяти. В году Авраам Линкольн и кузница Национальная память (2000) Шварц утверждал, что память не создается заново в каждом новом памятном проекте; вместо этого он утверждал, что в исторические факты демократического общества имеют серьезный вес и помогают создать ядро элементы памяти, сохраняющиеся в течение длительного времени.Однако его вера в подлинную базовую память привело его, по иронии судьбы, к преуменьшению некоторых исторических фактов, таких как прямое мошенничество и барыга при сборке бревенчатой ​​хижины, в которой Линкольн якобы родился. (Подробнее о Рассказ о бревенчатой ​​хижине см. в статье Дуайта Питкейтли, тщательно исследованной в Шакелс Миф, Память и создание американского ландшафта .) На самом деле исторические ошибки и преднамеренные Искажения изобилуют ландшафтом памяти, как Джеймс У.Loewens удивительное исследование, лжи по всей Америке: что наш Исторические места ошибаются (1999), так наглядно продемонстрировал. Но точка зрения Шварца остается верной: ученые должны принимать во внимание не только меняющуюся политику поминовения но и упорное сохранение традиций и верований, некоторые из которых сохраняются даже тогда, когда они противоречат историческим фактам или здравому смыслу.

Это перспектива могла бы помочь ученым лучше подготовиться к эмоционально разногласия по поводу злополучной выставки Smithsonians Enola Gay , которая должна была отметить 50 th годовщину бомбардировки Хиросимы, поместив событие в исторический контекст.Противоречие было особенно драматический пример того, как труд историков, основанный на предположительно аполитичные принципы доказательства и анализа, вступили в конфликт с влиятельными группами памяти, чьи давние представления о праведность американских военных укрепила их групповую идентичность как ветераны и патриоты. Эдвард Т. Линенталь и Том Энглхардтс History Wars: The Enola Gay и другие битвы за American Past (1998) распутал этот спор и показал, как партизанский политика и культурные войны того времени способствовали этому.В то же время книга показала, что фиаско Enola Gay не было просто очередным эпизод в политике поминовения. Споры вышли за рамки политики момента и стали классическое противостояние истории и коллективной памяти, ожидаемое в Оригинальное отличие Halbwachs, где история неизбежно проигрывает именно потому что ему не хватает непоколебимых убеждений психически вложенных округов. Некоторые из участников к History Wars спросил, есть ли патриотические рассказы празднование может быть расширено и очеловечено, чтобы охватить множество реалии войны, чтобы воплотить давние традиционные истории триумфа в познакомиться с более трагическими историями о человеческих жертвах и моральной двусмысленности военное дело.Вопрос непростой ответ.

Один новаторские усилия по интеграции различных сфер внутреннего и внешнего Память о невидимых традициях и видимых историях - Марфа Норкунас Памятники и память: история и представление в Лоуэлле, Массачусетс, (2002). В ее книге прослеживаются меняющиеся отношения между публикой, в основном мужское лицо памяти Лоуэлла в почетном памятники и исторические места и в основном устные традиции, переданные женщин, которые сохранили память о тех, кто сохранил общину и функционирует вне поля зрения общественности.Хотя ее исследование выиграет от более подробного анализа взаимодействия Между этими областями памяти ее книга указывает в полезном направлении. Аналогично, различие Боднарса между просторечная и официальная память остается интуитивно полезной, но требует дальнейшего уточнение, повторное тестирование и пересмотр, чтобы лучше понять, как эти области памяти взаимопроникают друг в друга. Это может помочь объяснить, например, стойкость и силу военное поминовение.Каким образом внутренняя / разговорная память о женщинах, этнических группах и других простых американцах помочь поддержать внешнюю / официальную память о таком типичном сверху вниз, мужской институт как военный? Задавая подобные вопросы в конечном итоге поможет преодолеть разрыв между захватывающей политикой поминовение и более незаметные проявления традиции. Как прошлое производится, потребляется, усвоение и принятие мер, несомненно, останется сложной и сложной проблемой. для ученых, поскольку они работают над расширением и интеграцией подходов изложено в этом эссе.

.

Памятники и мемориалы

Памятники - это объекты или здания, которые были построены . - честь важного человека или произошедшего исторического события.

Люди строили памятники тысячи лет. Во многих случаях они являются символами древних цивилизаций, таких как пирамиды древнего Египта или греческий Парфенон. Эти памятники были настолько большими, что на их строительство потребовались тысячи человек.За последние двести лет памятниками стали знаменитые достопримечательностей, городов. Статуя Свободы в Нью-Йорке приветствовала иммигрантов , прибывших в Новый Свет из Европы. Эйфелева башня в Париже была построена у входа Всемирной выставки 1889 года.

Планируемые города часто строились вокруг искусственных сооружений. Монумент Вашингтона был построен до начала планирования и начала строительства города.Новая столица Бразилии Бразилиа была построена вокруг монументальных построек.

За всю историю были построены большие сооружения для многих других целей . Великая Китайская стена - самый большой рукотворный объект на Земле. Он был построен, чтобы не допустить захватчиков из Китая. Политические памятники были построены на протяжении истории, чтобы показать мощь страны или ее общества . Статуи основателю Советского Союза Ленину можно найти по всей Москве и в других городах России.Восточная Германия построила Берлинскую стену, чтобы удержать граждан из , бежавших на Запад .

Колонны использовались в истории для строительства храмов или удержания веса из потолков . Некоторые стоят отдельно и имеют статую известного человека на вершине, например, Колонна Нельсона на Трафальгарской площади в Лондоне. Многие города имеют арок , простирающихся над улицами, что свидетельствует об успехе в войнах и конфликтах. Среди самых известных - Триумфальная арка в Париже.Обелиски - это четырехгранные пирамиды, очень узкие и высокие.

Мемориалов построены в честь погибших человек, часто солдат, погибших на войне, как, например, Мемориал Линкольна в Вашингтоне, округ Колумбия.Один из самых известных мемориалов - гора Рашмор в Южной Дакоте. Это скульптура лиц известных президентов, высеченная в горе.

Одним из самых построенных за последнее время строений является Мемориал Всемирного торгового центра на Граунд Зиро, который увековечивает память тысяч человек, погибших во время террористических атак 11 сентября.

Парфенон - символ Древней Греции - Стивен Суэйн

Связанные темы

слов

  • древний = очень старый
  • арка = конструкция с изогнутым верхом и прямыми сторонами
  • столица = важный город, где находится правительство страны
  • вырезать = вырезать
  • потолок = верхняя часть комнаты
  • гражданин = человек, который живет в стране или городе и имеет там права
  • колонна = высокий круглый камень, используемый для поддержания потолка
  • отметить = в честь, уважать
  • строение = строение
  • создать = построить, сделать
  • подъезд = дверь, проем, путь в
  • бегство = побег
  • основатель = человек, который что-то начал
  • честь = восхищаться, уважать
  • иммигрант = человек, который покидает свою страну и уезжает в другое место, чтобы жить и работать
  • вторгнуться = перейти в страну с армией
  • ориентир = что-то легко узнаваемое, например, здание или гора
  • цель = причина
  • недавно = недавно
  • скульптура = объект, сделанный художником из дерева, камня или другого материала
  • общество = общественность, все люди
  • на протяжении = всего на
  • всемирная выставка = очень большое шоу, демонстрирующее здания и культуру из разных уголков мира.

.

Памятник верному другу

Памятники четвероногому другу человека были установлены в различных городах по всему миру в ознаменование их преданности и преданности, их подвигов и вклада в науку. В Москве, недалеко от Института военной медицины, установлена ​​скульптура первого живого существа, отправившегося в космос - собаки по кличке Лайка. Памятник выполнен из бронзы в виде большой ракеты, превращающейся в раскрытую ладонь, на которой изображена фигура собаки.А на въезде на территорию Института экспериментальной медицины стоит памятник безымянной собаке Павлова, отдавшей свою жизнь во имя науки. Сложно представить, как сложно слепому ориентироваться в космосе. Четвероногие друзья - собаки-поводыри приходят ему на помощь. Их упорный труд увековечен в виде памятника в Берлине.

Главное качество собаки, вызывающее уважение и взаимность, - это верность, и именно за эту особенность четвероногому другу поставили памятники в нескольких странах.В итальянском городе Борго-Сан-Лоренцо пес Фидо 14 лет ходил в поезд, чтобы встретить своего любимого хозяина, которого уже нет в живых. В его память люди поставили памятник, чтобы собака, с надеждой смотрящая в глаза прохожим, напоминала тем, кто всегда торопится, о том, что чувства и отношения важнее всего. Эта история известна всем, кто знаком со знаменитым фильмом о Хатико - собаке, о которой были сняты два замечательных фильма - Японец и с Ричардом Гиром в главной роли.Скульптура Хатико встречает всех на перроне станции Сибуя в Японии. Подобный памятник есть в Эдинбурге - маленькому терьеру Бобби, а также в Тольятти, где установлен памятник собаке Константину, который семь лет ждал погибших хозяев, полагая, что они вот-вот за ним приедут.

В Париже есть памятник Сен-Бернару Барри, спасшему несколько десятков человек в заснеженных Альпах. Собака жила в монастыре, и слуги после каждой бури отправляли его на поиски альпинистов.Барри нашел людей, запертых в снегу, согрел их своим теплом и отвел в храм. В благодарность ему была установлена ​​скульптура, чтобы ее знали и помнили многие поколения. На Аляске известна другая история. Неоценимую помощь людям оказал лидер собачьих упряжек Балто: ездовые собаки в самых сложных погодных условиях доставили в город вакцину от дифтерии, сумев спасти жителей от смертельной инфекции. Сейчас в небольшом городке Ном на Аляске, как и в Центральном парке Нью-Йорка, стоит памятник отважной собаке.

Еще один памятник в Нью-Йорке посвящен служебным собакам К-9, успешно выполняющим свой долг. Поиск преступников, работа в экстремальных ситуациях, спасение людей во время стихийных бедствий - нет ничего невозможного для сильных и преданных собак! А в Волгограде есть памятник собакам-истребителям. Они отдали свои жизни во время Второй мировой войны, взрывая танки противника.
10 ноября памятник туркменскому алабаю, установленный в Ашхабаде, пополнился галереей скульптур верных друзей человека.Алабай - национальное достояние и предмет особой гордости туркменского народа, его верный помощник и защитник, сопровождавший людей на протяжении всей многовековой истории. Алабай - одна из старейших породистых пород собак с прекрасными бойцовскими и сторожевыми качествами. Собаки этой породы не только смелы, но и умны, а также чрезвычайно лояльны к своему хозяину, поэтому считаются почти членами семьи.

Пятнадцатиметровый памятник, расположенный на площади тридцати шести квадратных метров, олицетворяет огромное уважение и почитание беспримерного мужества и великого доброго сердца этих чудесных животных, подчеркивает их значение и роль в исторической судьбе нации и в мире жизнь туркмен.Монументальная собака достигает шести метров в высоту, а высота постамента с информацией об алабаях от древности до наших дней составляет девять метров. Величественная скульптура отражает отличительные черты характера алабаев - достоинство и уверенность. Установленный на кольцевой развязке одного из центральных проспектов туркменской столицы, памятник прекрасно виден со всех сторон и заметен издалека.

Гозель САХАТОВА
.

(/): Тайна снов

Тайна снов

Что такое мечта? Словарь определяет это слово как «серия мыслей, образы и чувства, которые вы испытываете, когда спите ». Другими словами, сны - это воображаемые сны. люди тратят треть своей жизни во сне, но они не полностью понять цель снов.Фрейд считал, что сны бессознательные желания людей, которые им не разрешено выражать в реальной жизни. Некоторые ученые считают, что сны позволяют нам решать проблемы, создавать новые идеи и находить ответы на самые сложные вопросы. Есть некоторые подтверждения это теория. Например известный русский ученый Дмитрий Менделеев изобрел таблицу Менделеева после того, как увидел ее в Его мечта. Современная теория гласит, что сны - это путь мозга организации событий дня и удаления информации что это не нужно.Это похоже на операции по очистке компьютеры.

Некоторые из наших сны очень странные и совершенно не имеют смысла. Когда мы Во время сна одни области нашего мозга активны, а другие - нет. Ученые доказали, что лобные доли, контролирующие эмоции, память и переживания активны, но области, которые Управляйте рациональным, логическим мышлением совсем неактивным. Наши сны зависят также от нашего эмоционального состояния.Когда мы в депрессии, нам обычно снятся сны, которые заставляют нас спать нарушенный. Когда мы чего-то боимся, нам может сниться кошмар. Мы может испытывать сильные чувства во время сна: чувство возбуждение, радость и волнение или беспокойство, трепет и тревога. Чем больше мы думаем о человеке, тем больше вероятность, что мы мечтать о нем. Если нас беспокоят какие-то проблемы, мы продолжит думать о них во сне. Вот почему Китайцы говорят: «О чем вы думаете днем, вам приснится ночью'.

Народные мечты есть разные сценарии, но есть несколько общих тем. За Например, большинство людей мечтают летать, преследовать, падать или не может двигаться. Люди всегда искали смысл в мечты и считали их предсказаниями на будущее. Есть много книг, в которых пытаются истолковать наши сны и объясните, что нас ждет в будущем. Итак, если мы мечтаем быть преследуем, мы убегаем от чего-то в реальной жизни.Мечта о перекрестке символизирует, что скоро нам придется сделать важное решение о бизнесе или любви. Поиск денег может символизируют рождение. Переход через реку означает кардинальное изменение образа жизни. Приснившаяся радуга предсказывает хорошие новости.

Врачи утверждают что если человек хочет быть здоровым и жить долго, он должен спать 8 часов в сутки. Но некоторые люди (например работники ночной смены) лишены нормального сна.Некоторые из нас страдают бессонницей из-за искажения естественного ритм сна, вызванный шумом, беспокойством, чрезмерным усталость или волнение и многие другие факторы. Но человек нужно его количество сна, и он может обойтись без него только временно. Если он много не выспался, он выглядит усталым, становится рассеянным и совершает много ошибок. Так что сон важно как для нашего тела, так и для разума.

1.Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или НЕВЕРНО:
1) Люди проводят половину своей жизни во сне. - Т Ф
2) Ученые понимают цель снов. - Т Ф
3) Когда мы спим, активны все области нашего мозга. - Т Ф
4) Если нас беспокоят какие-то проблемы, мы продолжим думая о них во сне. - Т Ф
5) Сны людей имеют разные сценарии, но есть некоторые общие темы.- Т Ф
6) Люди могут долго обходиться без сна без всякого вред их здоровью. - T F

2. Завершите каждое предложение (A-H) одним из окончаний. (1-8):
А. Фрейд считал сны
Б. Некоторые ученые считают, что сны позволяют нам
C. Современная теория гласит, что сны - это путь мозга
D. Наши мечты зависят от
E. Чем больше мы думаем о человеке, тем больше вероятность, что мы
Ф.Люди всегда искали смысл в снах и считали их
G. Врачи утверждают, что если человек хочет быть здоровым и жить долго, он должен
H. Если человек недосыпал


1. наше эмоциональное состояние.
2. быть предсказаниями будущего.
3. решать проблемы, создавать новые идеи и находить ответы на самые сложные вопросы.
4.спать 8 часов в сутки.
5. бессознательные желания людей, которым им не разрешено выразить в реальной жизни.
6. мечтать о нем.
7. он выглядит уставшим, рассеянным и заставляет многих ошибки.
8. организация событий дня и удаление информации что это не нужно.

3. Дайте определения следующих слов
тревога лепестков
кошмар предсказание
возбуждение бессонница
искажение трепета

4.Что значит, если снится:
преследуют;
перекресток;
поиск денег;
переход через реку;
Радуга?

5. Ответьте на вопросы
1) Какова, по вашему мнению, цель снов?
2) Почему сны такие странные?
3) Как сны зависят от нашего эмоционального состояния?
4) Какие чувства мы можем испытывать во сне?
5) Согласны ли вы с тем, что «то, что вы думаете в дневное время, вы будете мечтать по ночам »? Объясните свою точку зрения.
6) Какие общие темы есть в снах людей?
7) Почему у людей бывает бессонница?
8) Почему нужно спать 8 часов в сутки?

6. Прочтите и переведите цитаты ниже. Выбери любой заявление и комментарий к нему
«Сны - это сегодняшние ответы на вопросы завтрашнего дня». (Эдгар Кейси)
Мы все мечтаем; мы не понимаем наших мечтаний, но действуем как если в нашем сне не происходит ничего странного, по крайней мере, странного по сравнению с логическими, целенаправленными действиями нашего разума когда мы бодрствуем.'(Эрих Фромм)
'Сны - это иллюстрации ... из книги, которую пишет твоя душа о тебе.' (Марша Норман)
«Лучший способ осуществить свои мечты - это проснуться». (Пол Валери)
«Когда вы мечтаете, вы ведете диалог с теми аспектами себя, которые обычно не бывает с вами днем, и вы обнаруживаете, что вы знаете гораздо больше, чем вы думали ». (Тони Кейд Бамбара)
«Кто угодно может заснуть, мы все гении, когда мечта, мясник там поэту равный.'(Эмиль М. Чоран)

Составьте список советов для людей, страдающих бессонницей.
■ Каждую ночь ложитесь спать в одно и то же время (не позднее 11 ВЕЧЕРА).
■ Не ешьте слишком много вечером.
■ Выпейте стакан теплого молока с медом.

А.Прочтите вопросы ниже и ответьте на них. Отметьте вопросы которые вы хотели бы обсудить со своими товарищами по группе. Организовать обсуждение после прочтения текста.

АНКЕТА
1. Вы обычно спите меньше 8 часов за ночь?
2. Яркие ли ваши сны?
3. Часто ли вам снятся кошмары?
4. Вы всегда помните свои сны?
5. Часто мечтаете о полетах?
6.Вы верите, что сны - это предсказания будущего?
7. Видели ли вы когда-нибудь вещие сны?
8. Часто ли вы пытаетесь толковать свои сны?
9. У вас есть дневник сновидений?

10. Вы часто страдаете бессонницей?

B. Прочтите текст «Тайна снов» и скажите, что нового информация, которую вы узнали о снах.

" .. « .. 2012.

.

Памятник мечте (1967)

редактировать

Сюжетная линия

Возвышаясь над берегом реки Миссисипи в Сент-Луисе, штат Миссури, Мемориальная арка национального расширения Джефферсона стоит сегодня как самая высокая арка в стране и национальный памятник. «Памятник мечте», находящийся на пугающей высоте, прослеживает приключения эволюции Арки, от первых идей на чертежной доске до изготовления ее секций из нержавеющей стали и триумфального размещения ее в гонке против солнца заключительный участок осенью 1965 г.Благодаря словам главного архитектора Ээро Сааринена и окружающему хору молотков, разбивающих металлические листы в изящные изгибы, фильм раскрывает новаторские структурные технологии и блестящий дизайн этого авангардного памятника, представляя одно из величайших достижений гражданского строительства этого века как метафора борьбы за победу на Западе. Этот фильм был номинирован на премию Оскар за лучший документальный короткометражный фильм в 1967 году. «Это один из самых красивых фильмов такого рода, которые я когда-либо видел.... Автор Guggenheim Productions, Inc.

Краткое содержание сюжета | Добавить резюме


.

Стоунхендж | История, местоположение, карта и факты

Стоунхендж , доисторический каменный круговой памятник, кладбище и археологические раскопки, расположенные на равнине Солсбери, примерно в 8 милях (13 км) к северу от Солсбери, Уилтшир, Англия. Хотя нет никаких определенных доказательств предполагаемого назначения Стоунхенджа, предположительно он был религиозным местом и выражением власти и богатства вождей, аристократов и священников, которые построили его, многие из которых были похоронены в многочисленных курганах. рядом.Он был выровнен по Солнцу и, возможно, использовался для наблюдения за Солнцем и Луной и разработки календаря земледелия. А может быть, это место было посвящено миру предков, отделенному от мира живых, или было лечебным центром. Сомнительно, использовали ли его друиды (кельтские жрецы), но современные друиды собираются здесь каждый год, чтобы приветствовать восход солнца в середине лета. Глядя на восход солнца, вход на северо-востоке указывает на большую колонну, теперь наклоненную под углом, называемую Пяточным камнем.Если посмотреть в другую сторону, он указывает на закат в середине зимы. Летнее солнцестояние также отмечают здесь огромные толпы посетителей.

Популярные вопросы

Кто построил Стоунхендж?

Неизвестно, кто построил Стоунхендж. Место на равнине Солсбери в Англии использовалось для церемониальных целей и в разное время изменялось многими разными группами людей. Археологические данные свидетельствуют о том, что первая модификация участка была произведена охотниками-собирателями раннего мезолита.Анализ ДНК тел, захороненных возле Стоунхенджа, предполагает, что некоторые из его строителей могли быть выходцами из других мест за пределами Англии, таких как Уэльс или Средиземноморье.

Когда был построен Стоунхендж?

Памятник под названием Стоунхендж был построен в шесть этапов между 3000 и 1520 годами до нашей эры. Это место использовалось в церемониальных целях примерно с 8000–7000 гг. До н. Э.

Из чего сделан Стоунхендж?

Стоунхендж построен из камней сарсена, типа окремненного песчаника, найденного в Англии, и голубых камней, разновидности доломита, добываемой в западном Уэльсе.

Для чего использовался Стоунхендж?

Вокруг первоначального назначения Стоунхенджа ведутся споры. Ранее считавшийся храмом друидов, Стоунхендж вместо этого, по мнению исследователей и других, может быть памятником захоронения, местом встречи между вождествами или даже астрономическим «компьютером».

Стоунхендж был построен пришельцами?

Стоунхендж был построен не пришельцами. Заявление получило популярность благодаря книге « Колесницы богов?». , опубликованный в 1968 году, в котором его автор, Эрих фон Деникен, утверждал, что многие памятники, в том числе Стоунхендж, могли быть построены инопланетянами.Утверждения фон Деникена и им подобных были опровергнуты учеными и другими исследователями.

Стоунхендж был построен в шесть этапов между 3000 и 1520 годами до нашей эры, на переходе от периода неолита (нового каменного века) к бронзовому веку. Как доисторический каменный круг, он уникален из-за его искусственно сформированных сарсеновых камней (блоков кайнозойского силкрита), расположенных в виде столбов и перемычек, а также из-за отдаленного происхождения его более мелких голубых камней (изверженных и других пород) от 100 –150 миль (160–240 км) отсюда, в Южном Уэльсе.Название памятника, вероятно, происходит от саксонского слова stan-hengen , что означает «каменная вешалка» или «виселица». Наряду с более чем 350 близлежащими памятниками и изгородями (древними земляными сооружениями, состоящими из круглого берега и рва), включая родственный храмовый комплекс в Эйвбери, Стоунхендж был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1986 году.

Спекуляции и раскопки

Стоунхендж давно существует. был предметом исторических спекуляций, и идеи о значении и значении структуры продолжали развиваться в 21 веке.Английский антиквар Джон Обри в 17 веке и его соотечественник-археолог Уильям Стьюкли в 18 веке считали, что это сооружение было храмом друидов. Однако эта идея была отвергнута более поздними учеными, поскольку теперь считается, что Стоунхендж предшествовал друидам, записанным Юлием Цезарем, примерно на 2000 лет.

В 1963 году американский астроном Джеральд Хокинс предположил, что Стоунхендж был сконструирован как «компьютер» для предсказания лунных и солнечных затмений; другие ученые также приписывали памятнику астрономические возможности.Большинство этих домыслов также было отвергнуто экспертами. В 1973 году английский археолог Колин Ренфрю выдвинул гипотезу о том, что Стоунхендж был центром конфедерации вождеств бронзового века. Однако с тех пор другие археологи стали рассматривать эту часть равнины Солсбери как точку пересечения между прилегающими доисторическими территориями, служившую сезонным местом сбора в течение 4-го и 3-го тысячелетий до нашей эры для групп, живущих в низинах на востоке и западе. В 1998 году малагасийский археолог Рамилисонина предположила, что Стоунхендж был построен как памятник умершим предкам, а неизменность его камней олицетворяет вечную загробную жизнь.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

В 2008 году британские археологи Тим Дарвилл и Джеффри Уэйнрайт предположили - на основе скелета Эймсбери Арчера, раннего бронзового века с травмой колена, раскопанного в 3 милях (5 км) от Стоунхенджа, - что Стоунхендж использовался в доисторические времена как место выздоровление. Однако анализ человеческих останков вокруг и внутри памятника не показывает отличий от других частей Британии с точки зрения здоровья населения.

Стоунхендж, который можно увидеть сегодня, является неполным, многие из его оригинальных сарсенов и голубых камней были разбиты и увезены, вероятно, в период римского и средневекового Британии. Земля внутри памятника также была серьезно нарушена не только из-за удаления камней, но и из-за раскопок - в разной степени и с разными целями - с 16 века, когда историк и антиквар Уильям Камден отметил, что «пепел и куски обгоревшей кости " были найдены. Большая глубокая яма была вырыта внутри каменного круга в 1620 году Джорджем Вильерсом, 1-м герцогом Бекингемским, который искал сокровища.Спустя столетие Уильям Стьюкли обследовал Стоунхендж и окружающие его памятники, но только в 1874–1877 годах Флиндерс Петри составил первый точный план камней. В 1877 году Чарльз Дарвин выкопал две ямы в Стоунхендже, чтобы исследовать способность земляных червей двигаться по земле. Первые настоящие археологические раскопки были проведены в 1901 году Уильямом Гоуландом.

Стоунхендж

Стоунхендж, близ Солсбери, Уилтшир, Англия.

© camerawithlegs / Fotolia

Около половины Стоунхенджа (в основном на его восточной стороне) было раскопано в 20 веке археологами Уильямом Хоули в 1919–26 и Ричардом Аткинсоном в 1950–78 годах.Результаты их работы не были полностью опубликованы до 1995 года, однако, когда хронология Стоунхенджа была тщательно пересмотрена с помощью датирования углерода-14. Основные исследования в начале 21 века, проведенные исследовательской группой проекта Stonehenge Riverside Project, привели к дальнейшим пересмотрам контекста и последовательности событий Стоунхенджа. Раскопки Тимоти Дарвилла и Джеффри Уэйнрайта в 2008 году были меньше, но тем не менее важны.

Этапы Стоунхенджа

Стоунхендж был построен в районе, который уже был особенным для людей эпохи мезолита и неолита.Приблизительно в 8000–7000 годах до нашей эры охотники-собиратели раннего мезолита вырыли ямы и возвели сосновые столбы в пределах 200 метров от будущего места расположения Стоунхенджа. Для доисторических охотников-собирателей было необычно строить памятники, и в северо-западной Европе нет сопоставимых сооружений той эпохи. В радиусе 5 км от Стоунхенджа сохранилось не менее 17 длинных курганов (курганов) и двух курганов (длинные ограды), датируемых 4 тысячелетием до нашей эры. Между 2200 и 1700 годами до нашей эры, в бронзовом веке, отрезок Стоунхендж-Даррингтон реки Эйвон был центром скопления более 1000 круглых курганов в этой части равнины Солсбери.

Иллюстрация Стоунхенджа

Стоунхендж (сверху) c. 3100 г. до н.э., ок. 2100 г. до н. Э. И ок. 1550 г. до н.э., недалеко от Солсбери в Уилтшире, Англия.

Английское наследие .

Смотрите также