NeFacto

К чему снится ректор университета


К чему снится ректор - значение сна ректор по соннику

Ректор по новейшему соннику Г. Иванова

Если вы ректор — предстоит профессиональная учеба; общаетесь с ректором — бытовая (романтическая) учеба.

Ректор по соннику В.Мельникова

Если вам приснился ректор института или университета - это означает, что вы подсознательно чувствуете за собой какую-то вину и со страхом ожидаете строгого наказания.

См. также: к чему снится институт, к чему снится учитель, к чему снится университет.

Ректор по соннику ХХІ века

Ректора – Для студента увидеть во сне своего ректора накануне экзамена - знак того, что вам необходимо как можно лучше к нему подготовиться, для всех остальных такой сон может быть предвестием препятствий в делах или на работе. К чему снится ректора - Быть во сне в кабинете ректора - значит, что вам предстоят волнения или неприятности из-за вашего негативного поступка.

Сбываемость снов сегодня

Сегодня

10 ноября,

вторник

Убывающая Луна

25 лунный день

Луна в зодиаке Дева

Вероятность
исполнения сна:

77%

Похожие статьи

Сколько сейчас на статье: 1
Сколько просмотров за сегодня: 2
Сколько всего было просмотров: 608

Сонник Ректор университета. К чему снится Ректор университета видеть во сне

Сонник Ректор университета приснилось, к чему снится во сне Ректор университета? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Ректор университета, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Если вы ректор – предстоит профессиональная учеба.

Общаетесь с ректором – бытовая (романтическая) учеба.

Толкование снов из Новейшего сонника Если вам снилось, что вы учитесь в университете, — вас ожидает быстрое продвижение по службе, невероятный карьерный взлет.

Представьте, что вы оканчиваете приснившийся университет, получаете диплом, пожимаете руки профессорам.

Толкование снов из Сонника Симеона Прозорова

Университет (институт, вуз) - Пришло время пополнить свои знания в профессиональной сфере, иначе в дальнейшем вам будет их не хватать, что скажется на вашем благополучии.

Толкование снов из Эзотерического сонника Это обобщенный образ тех мест, в т.ч. школы, училища, где сновидец обучался… хранилище накопленных знаний.

Видеть свой бывший университет – встреча с однокурсниками, старые воспоминания, тоска.

Видеть незнакомое учебное заведение – какое-то новое знание получить.

Толкование снов из Самоучителя по толкованию снов

Указывает на место, в котором происходит усвоение стереотипа, а, следовательно, формализация "Я", ведущая к утрате базового принципа человека.

Толкование снов из Бесплатного сонника

Возвращаться в прошлое во сне(в вашем случае универ) означает задержку, замедление, препон в вашем деле(проблеме), но скорее всего оно будет несущественным, так как во сне в универе вы не видели себя на парах, по крайней мере вы об этом не написали. Жуки во сне это коварный человек. Кот это мужчина склочный, скандалист в возрасте от 40 лет. Если в вашем окружении есть подобный субьект, и вы знаете что от него ничего хорошего ждать не придётся. Будьте внимательны и предельно осторожны. Скорее всего этот препон будет вызван действиями этого мужчины.

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Спросите толкователя к чему снится Ректор университета

Закажите бесплатно онлайн толкования снов!

К чему снится Ректор - сонник Ректор

Если Вам снится Ректор и Вы хотите узнать к чему снится Ректор, то в первую очередь нужно обратиться к значению слова Ректор:

Лицо, стоящее во главе управления университетом и некоторыми другими высшими учебными заведениями

РЕКТОР [


Ректор — толкование сна

Снится Ректор — тебя ожидают перемены в личной жизни. Во сне Ректор означает, что в скором времени в вашей жизни появится человек, связь с которым принесет вам немало счастливых минут и наполнит вашу жизнь новым смыслом.

Для женщины сон, в котором присутствует Ректор, означает, что ей будут оказывать недвусмысленные знаки внимания. Для мужчины это означает, что ему скоро встретится девушка, которая будет хорошей хозяйкой, способной создать уют в доме.

Если во сне, где снится Ректор присутствуют люди, то возможно вскоре Вы будете участвовать в свадебном торжестве или пышном празднике по поводу дня рождения. Если Ректор снится вместе с животными, то Вам сулит встреча со старым другом или подругой.

Уважаемые посетители нашего сайта-сонника, для всех желающих мы предоставляем бесплатные онлайн толкования снов в индивидуальном порядке. Для этого Вам необходимо как можно подробнее описать свой сон в форме, расположенной ниже. Не забывайте указать мельчайшие подробности сна — от них зависит развёрнутость и точность толкования к чему снится Ректор. Обязательно необходимо указать Ваше имя и адрес электронной почты, на который мы вашлем толкование (Ваш E-mail нигде не используется и не отображается на сайте). Мы будем рады Вам помочь!

Создать запрос на бесплатное толкование сна!

Сонник Ректор института. К чему снится Ректор института видеть во сне

Сонник Ректор института приснилось, к чему снится во сне Ректор института? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Ректор института, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Если вы ректор – предстоит профессиональная учеба.

Общаетесь с ректором – бытовая (романтическая) учеба.

Толкование снов из Новейшего сонника   Подпишись на канал Сонник! Знак того, что для достижения более высокого положения в обществе вам необходимы дополнительные знания, недостаток которых мешает вашему продвижению по служебной лестнице.

Находитесь в институте — вам удастся добиться повышения в должности или более высокой заработной платы.

Находитесь в аудитории — к переменам в жизни.

Толкование снов из Сонника XXI века В школе или институте среди старых товарищей быть — начало нового периода в жизни, острую тоску по дружескому союзу чувствовать.

Взрослые пришли в школу и за парты сели – ты не научился на своих ошибках.

Конкурс, испытания во сне проходить – хороший знак.

Провал на экзаменах – успех в делах, твоя готовность к трудностям и их преодоление.

Успех на экзаменах – в некий сомнительный компромисс в жизни вступить; переоценивать свои возможности.

В школу опаздывать — сознавать, что не успеешь управиться с важными делами.

Быть вызванным, а урока не знать — сознавать слабости своей позиции.

Толкование снов из Дворянского сонника Это обобщенный образ тех мест, в т.ч. школы, училища, где сновидец обучался… хранилище накопленных знаний.

Видеть свой бывший университет – встреча с однокурсниками, старые воспоминания, тоска.

Видеть незнакомое учебное заведение – какое-то новое знание получить.

Толкование снов из Самоучителя по толкованию снов В этом сне сновидица соизмеряет качество своих знаний и умений с должным и общепринятым уровнем, и размышляет заодно, каким образом ей пригодится в дальнейшем её дополнительная учёная степень.

" Слабые " выпускники, что также приехали во сне поступать наравне со сновидицей, говорят о том, что сновидице необходимо взять себя в руки и как следует подготовиться к предстоящему поступлению в ВУЗ, чтобы, действительно, не оказаться в числе тех самых слабых абитуриентов, у которых шансов поступить в ВУЗ, практически, нет. И именно вот это и неприятно сновидице (сновидица неприятно удивлена при виде " слабаков " ).

Вот об этом предупреждает этот сон.

С уважением ЛИВИЯ.

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Вот с этим сны и сняться. С реальной учёбой это не связанно. Сон не буквальный. Такие сны сняться когда какая то неустроенность существует(в вашем случае без работы) в жизни. Если поступили в институт то вероятность что устроитесь велика в эту организацию. Но будет не очень легко.

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Этот сон не несёт никакой информативной составляющей, просто в реале возникли переживания с учёбой, и поэтому отразились на этом сне

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Отношения с кем-то разладятся (охранник отнял у меня мобильный телефон и какой-то бюстгальтер), по инициативе этого человека

Толкование снов из Сонника Дома Солнца Поступать в Медицинский Вуз, будучи беременной - вы вступили в новый период своей жизни, в котором у вас мало или нет опыта, и вы рассчитываете получать его в процессе жизни (по ходу обучения в МедВузе).

Надеетесь на должное снисхождение во время поступления и учёбы - вы себя строго не судите, потому что не каждый может взвалить на себя такое бремя, какое у вас сейчас.

Думаете поступать в Авиационный ВУЗ, если не поступите в МедВуз - внутренне вы готовы к неоправданному риску в своей жизни, поскольку нужного опыта пока нет.

С уважением ЛИВИЯ.

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Спросите толкователя к чему снится Ректор института

Закажите бесплатно онлайн толкования снов!

Толкование сна Ректор в сонниках

Генеральный директор вашего концерна или фирмы - предвещает вам быстрое продвижение по службе или повышение в должности. Генеральным директором быть - вам предстоит хороший заработок, не упустите свой шанс. Решать с ним производственные вопросы. Директора увидеть своего - хороший знак, … Читать дальше

К безотчетному страху и. Волнению в течение всего сегодняшнего дня.



Видеть директора в домашней обстановке или заболевшим - отставка руководителя. Возможно, занять его место получится именно у вас. Для девушки видеть директора голым означает то, что ей не следует надеяться на улучшение благосостояния. Если в сновидении, кажется, что руководитель не … Читать дальше

Исправляющий что-то корректор снится к тому, что вы наделаете много ошибок, последствия которых придется исправлять другим людям. Если во сне специалист правил вашу работу, то вам предстоит принять поспешное решение. Если снилось, что вы работаете корректором, это означает, что вы … Читать дальше

Видеть себя во сне разговаривающим с директором предприятия - ваши дела не так уж и плохи.



Если вам приснится ваш директор (начальник), то вам следует быть осмотрительнее и постараться избегать конфликтов с сослуживцами, что может стать причиной больших и маленьких неприятностей для вас. Директора школы увидеть во сне для родителей означает, что скоро они получат неприятные … Читать дальше

Служебный разнос. Родительский долг.



Видеть директора - твое намерение осуществится. Директор школы - вас контролируют или хотят взять под надзор, разговаривать с ним - иметь руководящую должность.



Тревоги и волнения в профессиональной деятельности. Как улучшить значение сна? Представьте, что директора повышают до министра. Директора больше нет, есть министр.



Видеть директора - к тому, что ваше желание исполнится. Приснившийся директор школы, естественно, предвещает неприятный вызов классного руководителя вашего ребенка. Говорить с директором фирмы - сможете занять руководящий пост. Видеть директора нездоровым или не у дел, в домашней обстановке означает, … Читать дальше

Если Вам приснилось, что Вы разговариваете со своим директором, то в реальной жизни Вам предстоит испытать немало тревог и волнений. Получить выговор от директора - к выгодной сделке. Молодому руководителю этот сон предвещает большой успех во всех делах. Если Вам … Читать дальше

См. Сослуживец и/или Хозяин.



Видеть директора - ваши желания исполнятся. Говорить с директором - займете руководящий пост. Быть директором - возьмете на себя новые обязательства, исполнять которые вы не в силах.



Директор школы - вас хотят взять под надзор. Говорить с ним - займете руководящее положение.



Если вы ректор - предстоит профессиональная учеба. Общаетесь с ректором - бытовая (романтическая) учеба.



Корректировать текст - вам нужно изменить свое отношение к нынешней жизненной ситуации.



Видеть себя - директором - совершите амбициозные действия. Общаться с директором - к поискам новой работы.



Видеть директора - желания исполнятся. Говорить с директором - вас ожидает повышение по службе и руководящая должность. Быть директором - возьмете на себя новые обязательства, исполнить которые вы не можете.



Твое намерение осуществится. Директор школы - вас контролируют или хотят взять под надзор. Разговаривать с ним - иметь руководящую должность.



Видеть его - твое стремление исполнится. Директора школы - тебя хотят взять под надзор. Говорить с ним - займешь руководящее положение.



Автор статьи: astroson.com 2016-01-14

Сонник Ректор вуза. К чему снится Ректор вуза видеть во сне

Сон очень простой - Сновидица при очных Коммуникациях своими руками выдает свое Содержание, под "оригинальным названием" (зачем?).

И в ходе 'дистанционных' связей - происходит то же самое, поскольку Внутреннее содержание Автора и Отношение к внешнему Объекту остается неизменным (Архивные файлы с картинками, отосланные Преподавателю на личной встрече, без его ведома).

А теперь ответ на вопрос "зачем? " - это под-сознательный процесс Замещения себя Другими, перекладывание своей Ответственности на Других, Освобождение себя от Ответственности.

И Преподаватель ВУЗа здесь - это Сознательность и Ответственность, прежде всего.

Во сне есть положительная тенденция - стремиться к статусу Преподавателя, брать на себя Ответственность, Сознательно отвечать за "учеников" и посильно Помогать им.

Во сне с Отцом - точно такой же процесс, представители Гос/органов спрашивают Сновидицу у отца, Сновидица сама Связывается с Офисом и Сама дает стац/телефон Родителя, а в ответ тишина..

Сны с глубоким психологическим подтекстом, согласна с толкователем _Valerio_

Почему нужно учиться в университете?

Многие задаются вопросом: зачем им лично университет? Ответ, как правило, приходит не сразу. Часто поступающие после школы поступают в высшие учебные заведения просто потому, что на этом настаивают их родители. Или потому, что это единственный путь, который они видят. Или они просто уверены: только диплом может обеспечить им престижную работу и высокую зарплату. Однако реальные преимущества университетского образования скрыты гораздо глубже. В этой статье мы расскажем, что дает вуз, а что не дает, и как выбрать свою будущую alma mater .

Что может предоставить университет?

Вуз предоставляет возможности

Все, что считается гарантиями, которые дает высшее образование, на самом деле просто возможности:
  • Способность к приобретению профессиональной квалификации . Конечно, получение профессии - это первое, что приходит в голову, когда возникает тема высшего образования. Однако не стоит принимать это как должное. Не каждый студент преуспевает в учебе и действительно становится профессионалом в своей области.К концу учебы далеко не все еще уверены, что выбранная специальность - дело всей их жизни. И не каждый после окончания учебы устраивается на работу по специальности или может применить полученные навыки на практике. Тем не менее, этот момент по-прежнему остается самым важным: при наличии мотивации студент сделает все возможное, чтобы уйти из вуза профессионалом; студент, разочаровавшийся в своем выборе, получит пользу от этого этапа и перейдет к следующему, более подходящему; а для студента с не совсем актуальными знаниями важнее будут другие преимущества вуза, благодаря которым он сможет улучшить себя и свои навыки для конкретной работы.Эти преимущества будут обсуждаться в следующих разделах.
  • Возможность получить более высокую зарплату . По статистике, чем выше уровень образования сотрудника, тем выше будет зарплата после трудоустройства. Особенно сильный разрыв наблюдается между теми, кто имеет только среднее образование, и теми, кто имеет степень бакалавра [0] . Но здесь, как и в предыдущем пункте, все зависит от выпускника и его усилий. Университет - это своего рода взлетная площадка, без которой человеку сложно, а иногда и невозможно взлететь и достичь желаемых результатов.
  • Возможность продвинуться по карьерной и академической лестнице . Наконец, вуз предлагает систему, слаженную структуру, благодаря которой человек сразу видит разные варианты действий и может более или менее четко планировать свое будущее: получить степень бакалавра и идти работать; записаться в магистратуру и получить более узкую специализацию или стать докторантом и участвовать в преподавании и исследованиях.

Вуз дает фундаментальные знания

Студенты часто жалуются, что в их расписании много «лишних» дисциплин, не имеющих отношения к их специальности.Иногда художники и живописцы вынуждены изучать математический анализ, а лингвисты и юристы - посещать курс лекций по теме «Концепции современного естествознания». Юриспруденция, психология, педагогика, философия, социология, один-два иностранных языка - это обязательный минимум, которым студенты вузов часто овладевают еще до поступления на специальность. Кто-то может спросить, а не лучше ли уделить внимание теории и практике по основным предметам?

Нет. Это то, что отличает университетское образование от узконаправленного обучения.Это необходимый фундамент, на который потом как кирпичи будут положены знания по основной специальности. Базовые знания расширяют кругозор, развивают критическое мышление и учит делать правильные выводы в любой конкретной ситуации.
Более того, даже в тех странах, где разрешен самостоятельный выбор дополнительных курсов для обучения, студенты вузов часто отходят от основной специализации, чтобы попробовать себя в чем-то новом и расширить спектр своих навыков в глазах студентов. будущий работодатель.

Университет предоставляет доступ к новейшему оборудованию

В крупных университетах всегда есть лаборатории и различные исследовательские центры с хорошим оборудованием. Это отличная возможность для тех, кто не хочет ограничиваться только обязательными лабораторными работами, для тех, кто несет идею собственных исследований или стремится реализовать собственный проект.
Конечно, у студентов не всегда есть полный доступ ко всей инфраструктуре. Однако преданным исследователям редко отказывают в посещении.Будущие ученые (или просто студенты, которые хотят проявить себя во время учебы и проверить свои знания и навыки на практике) могут обратиться к профессорам и получить адекватную поддержку.

Вуз предлагает стажировки и стажировки

Во всех университетах мира есть программы обмена, стажировки, гранты и стипендии, по которым можно учиться или отправиться в исследовательскую поездку за границу. Как правило, такие программы и стажировки частично или полностью финансируются фондами, государственными учреждениями или самими учебными заведениями.

Очевидно, не всем дается такой шанс - придется много работать, создавать портфолио и выделяться среди других кандидатов. Стажировки и гранты - одно из самых больших преимуществ обучения в университете. Это прекрасная возможность работать или учиться в другой стране. Это бесценный опыт путешествий, культурного обмена, он расширяет кругозор и приносит много новых положительных впечатлений.

Университет преподает коммуникацию

Большинство новых кандидатов боятся публичных выступлений.Университет заставляет преодолевать такие комплексы. Другого выхода просто нет: в течение трех-пяти лет студенты общаются и выступают на семинарах, защищают исследования, курсовые работы, диссертации и в итоге сдают экзамены. В то же время пресловутый человеческий фактор дает возможность общения с совершенно разными по характеру и привычкам учениками и преподавателями.

Для многих студенческие ассоциации становятся настоящим праздником в университете. Здесь каждый может найти сообщество, соответствующее его интересам, умениям, увлечениям.

  • Вы с детства танцевали и пели? Вы можете засветиться на студенческой сцене ее концертами, фестивалями и творческими конкурсами;
  • Знаете ли вы один, два или несколько иностранных языков? Вступайте в разговорные клубы полиглотов;
  • А может, вы всегда мечтали помогать другим и защищать интересы тех, кто в этом нуждается? Вас с нетерпением ждут в волонтерском корпусе, студенческом совете и товарищеских программах для новых иностранных студентов;
  • Не нашли интересующую вас ассоциацию? Создайте свой собственный - вам определенно пригодится некоторый организационный опыт.
Все это развивает soft skills, учит общаться, завоевывать расположение людей, правильно подавать себя, находить ценные связи. Эти навыки помогут вам в дальнейшей жизни: как на работе, так и в семье.

Университет учит правильно расставлять приоритеты

Возможно, кто-то сможет сдать экзамены в университете, подготовившись к ним всего за две недели, но это сработает только один раз. Такие успехи в серьезном вузе приводят к выгоранию.В университете нужно заранее спланировать, по какому предмету, когда и как готовиться. В начале семестра студенты получают приблизительный план курсов и список соответствующей литературы для изучения. Насколько хорошо вы сможете усвоить материал, напрямую зависит от тайм-менеджмента. В университете действует принцип «делай сегодня - адаптируй завтра».

Планирование на два шага вперед, правильное распределение ресурсов, постановка задач и их выполнение - всему этому вы можете научиться в университете.Эти навыки особенно сильно развиваются у тех, кто осваивает несколько специализаций или умеет совмещать сразу несколько сфер деятельности: например, спорт и отличная успеваемость, страсть к исследованиям и волонтерство.

Чего не может дать университет

  • Работа и высокая заработная плата . Если после всего сказанного вы все еще думаете, что высшее образование является гарантией трудоустройства и высокой заработной платы, мы должны еще раз прояснить ситуацию: это не так.Знания - это инструмент, и как им пользоваться - решать выпускнику. Вуз учит учиться, приобретать навыки, накапливать все новые и новые знания. Но не как заработать деньги и получить должность в «компании мечты».
  • Самые актуальные знания . Система образования во многом архаична. То, что вы узнали вчера, сегодня может быть устаревшим. Знания необходимо постоянно обновлять; только самообразование может помочь в этом.
  • Стаж работы .В любом случае, кроме теории, важна практика. Выпускник с отличием может искать работу намного дольше, чем однокурсник с обычной, но с опытом работы, даже если он небольшой. В то же время не следует полностью полагаться на производственную практику. Ищите стажировку - волонтерскую или профессиональную, заполняйте свое резюме и не ждите раздаточных материалов от университета.
Так есть ли у университетов больше плюсов или минусов? Вам нужно учиться в университете? Определенно да!
Университет представляет собой уникальное сочетание soft и hard skills .Здесь можно получить многое: бесценный опыт, приличную базу знаний и широкий кругозор. Вы можете с научиться преодолевать препятствия, расставлять приоритеты, делать невозможное и делать это быстро, проявлять терпение и преданность делу.
Или вы также не можете получить ничего из этого. Вы тот, кто решает.

Как выбрать вуз за рубежом?

Как только будущий студент решает поступать в вуз, перед ним встает чрезвычайно сложная задача: выбрать из тысяч учебных заведений мира то, которое предоставит ему все перечисленные выше преимущества.В случае зарубежных университетов особенно важно, чтобы на них влияли не только громкие имена. В игру вступают многие факторы. Как сделать этот непростой выбор и что именно нужно учитывать?

1. Международные рейтинги

Первое, что делают абитуриенты при выборе вуза - обращаются к международным рейтингам. Их довольно много, но можно выделить три основных:
  • QS - от британской компании Quacquarelli Symonds ;
  • THE - из британского журнала Times Higher Education ;
  • ARWU - от Института высшего образования Шанхайского университета Цзяо Тонг.
Другие известные рейтинги: URAP, RUR, US News & World Report, Eduniversal, Webometrics.
У каждого есть уникальная методология оценки со своими достоинствами и недостатками. Например, QS позволяет быстро узнать, как оценивают университет в разных сферах общества (на основе опросов работодателей, преподавателей и т. Д.), Поэтому его часто обвиняют в предвзятости. В то же время ARWU отражает успех учебного заведения на основе его самых известных академических достижений, упуская из виду многие другие показатели, такие как учебная среда студента или возможности развития для начинающего исследователя.

Такие рейтинги не являются исчерпывающими, но они также не ошибочны в своих оценках, но при их изучении важно учитывать ряд факторов. Например, молодым университетам сложно попасть в такие рейтинги, при этом они могут иметь самое современное оборудование, проводить узкоспециализированные исследования, иметь небольшие учебные группы и т. Д.

Кроме того, не все факультеты университета, даже если он входит в число лучших, развиты одинаково.Например, Гарвардский университет славится своим бизнес-образованием, но как насчет преподавания эволюционной биологии? Массачусетский технологический институт известен во всем мире своими достижениями в области инженерии, но действительно ли он настолько силен в гуманитарных науках? Поэтому важно смотреть не на общие мировые / национальные рейтинги, а на специализированные, отражающие показатели вуза именно в вашей области обучения или специальности.
Также важно ориентироваться на разные критерии в зависимости от уровня образования.Итак, если вы хотите получить докторскую степень, вам обязательно нужно поинтересоваться публикациями в научных журналах, различными экспертными оценками, индексом цитирования вузов (в этом помогут рейтинги ARWU, QS). Если вы будущий студент бакалавриата, который не планирует исследовательскую карьеру, наиболее показательными показателями для вас, вероятно, будут уровень занятости и репутация работодателя.

Правда о рейтингах

2. Обучение и проживание

Стоимость обучения - одно из важнейших условий при выборе вуза за рубежом.Самыми дорогими странами для обучения являются Великобритания и США, за которыми следуют Канада, Австралия, Новая Зеландия, Сингапур. Стоимость немного ниже в Западной Европе и Азии. Самое дешевое обучение будет в Восточной Европе и странах Балтии. Конечно, это довольно усредненные данные, поэтому ваш пробег может отличаться. При оценке бюджета, необходимого для каждого конкретного учреждения, необходимо учитывать множество факторов:
  • Колледж или университет? Стоимость обучения в колледже ниже, чем стоимость обучения в университете, в то время как колледжи / профессиональные училища часто играют не менее важную роль в системе образования страны (например, в США, Франции, Южной Корее, Сингапуре) .Также есть объявление
.

Дом | Ректор университета

Итак, у вас может возникнуть вопрос: « Чем занимается ректор? » Позиция ректора уникальна для Королевского университета, и поэтому люди часто требуют разъяснений относительно конкретных обязанностей человека, занимающего эту должность.

Как следует из девиза «Princeps Servusque Es» («Быть ​​лидером и слугой»), кабинет ректора существует с целью обслуживания студентов Королевского университета.

Ректор:

  • является представителем всех студентов и аспирантов Королевского университета в этом учреждении по вопросам, связанным с образованием.
  • действует для поддержки и наставничества студентов, а также для улучшения более широкой среды обучения.
  • входит в состав руководящих органов университета, включая Попечительский совет и Сенат, а также в многочисленные комитеты.
  • озвучивает проблемы студентов и способствует повышению образовательного уровня.
  • действует как советник и адвокат студентов в процедурах рассмотрения жалоб.
  • способствует научному диалогу между студентами - в частности, через форумы публичных выступающих по актуальным вопросам.
  • участвует во многих церемониальных мероприятиях, в том числе в созывах и вручении наград.
  • оказывает конфиденциальную поддержку всем ученикам Королевы, независимо от того, с чем они могут бороться.
.

. (. 6) | Pandia.ru

II. Найдите пары синонимов. Переведите их на русский язык.

1. семестр

А. марка

2. для поступления в вуз

Б. заместитель декана

3. марка

C. читать лекцию

4. преподаватель университета

Д.столовая

5. доцент

E. семестр

6. Заместитель декана

F. гранты

7. Преподавательский состав

г. для поступления в вуз

8. ученый

Х. общежитие

9. Прочитать лекцию

И.проректор

10. старший преподаватель

J. Преподавательский состав

11. Репетитор

К. преподаватель

12. столовая

Л. доцент

13. стипендия

Магистр

14. общежитие

Н.старший инструктор

15. проректор

О. кредитный тест

III. Найдите пары антонимов. Переведите их на русский язык.

1. поставить оценки

А. для посещения занятий

2. для поступления в вуз

Б. младшие школьники

3.пропустить занятия

C. студент

4. сдать экзамены

Д. выпускник

5. Старшеклассники

E. чтобы подвести кого-л.

6. инструктор

F. для получения оценок

7. Заявитель

г. не сдать экзамены

8.передать кому-л.

Х. до окончания университета

IV. Переведите предложения на русский язык.

1. Профессор Н. преподает на кафедре хирургии.

2. В прошлом году на каждое место было три претендента .

3. В этом году будет большое количество выпускников .

4.Ее брат окончил университет в 2012 году с отличием.

5. Он имел квалификацию врача .

6. Мой друг дважды подал заявление в университет , но не получил в .

7. He поступил в Гродненского государственного медицинского университета в прошлом году. Сейчас он учится на дневном отделении .

8. Гродненский государственный медицинский университет готовит врачей и Гродненский медицинский колледж готовит медицинских сестер.

9. Обычно латынь у нас в Комнате четыре или шесть.

10. Какой вы год ? Я студент 1 курса педиатрического факультета.

11. Уроки макияжа проводятся два раза в неделю.

12. Учебная программа организована как в , так и в дневной и заочной формах обучения .

V. Прочтите и переведите слова с одинаковым корнем.

1) Выпускной, выпускной, выпускной; 2) на лекцию, лекцию, лектор; 3) экзаменационная, экзаменационная, экзаменационная, экзаменационная комиссия; 4) учиться, учиться, учиться; 5) получить квалификацию, получить квалификацию; 6) подать заявление, заявитель; 7) обучение, клиническая подготовка; 8) поступление, вступительные испытания; 9) назначать, назначать; 10) наука, ученый, ученый; 11) присутствовать, посещаемость.

VI. Вставьте правильный предлог.

1. для поступления в вуз

9. получить квалификацию врача

2. получить вуз

10. первым год

3. поступить в вуз

11. записаться на работу

4.учиться в университете

12. дать реферат Биология

5. проректор по учебной и воспитательной работе

13. преподавать кафедру биохимии

6. нести ответственность что-л.

14. быть расписанием

7. окончить вуз

15. к выпускнику с отличием

8.поступить в вуз

16. Инструктор Анатомия

Заполните выписки. Переведите их на русский язык.

1) отвечает за работу каждого факультета.

А) Заведующий кафедрой Б) Ректор В) Декан Г) Проректор

2) После приема студентов-медиков на работу.

A) зачисление B) окончание C) окончание университета C) образование

3) В нашем университете обязательны лекции и занятия.

A) квалификация B) экзамен C) назначение D) посещаемость

4) Во время клинической практики студенты-медики осваивают различные практические навыки.

A) навыки B) предметы C) учеба D) экзамены

5) Студенты могут работать в многочисленных научных обществах нашего университета.

A) исследования B) лекции C) классы D) обучение.

6) Срок обучения на лечебно-диагностическом факультете - пять лет.

A) учебная программа B) учеба C) классы D) образование

7) Студенты, пропустившие занятия, должны приходить на занятия.

A) изготовление B) практическое C) лекция D) макияж

8) Все клиники находятся в разных больницах нашего города.

А) кафедры Б) кабинеты В) врачи Г) ученые

9) При университете создано 13 научных школ.

A) студенты B) студенты C) руководители D) выпускники

10) В Гродненском государственном медицинском университете работает высококвалифицированный преподаватель.

A) персонал B) персонал C) инструкторы D) преподаватели

VIII.Прочтите и переведите текст.

ГРОДНО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Гродненский государственный медицинский университет - один из ведущих медицинских вузов Республики Беларусь. Дипломы, присуждаемые нашим университетом, признаются Всемирной организацией здравоохранения, Комиссией по образованию для иностранных выпускников медицинских вузов, медицинскими советами Индии, США, Литвы и т. Д.

1. История. Гродненский государственный медицинский институт основан в 1958 году.Изначально медицинский факультет был всего один. В 1979 году был создан педиатрический факультет. Университет первым в республике открыл в 1991 году кафедру дипломированных медсестер и в 1993 году факультет психиатрической медицины. С 1995 года здесь обучаются иностранные студенты. В 2000 году Гродненский государственный медицинский институт получил юридический статус университета. В 2013 году университет отметил свое 55-летие. Общее количество студентов по состоянию на 2014 год составляет 4853 человека, из них около 500 - из зарубежных стран, таких как Индия, Нигерия, Ангола, Гана и др.

2. Структура. В настоящее время в Гродненском государственном медицинском университете четыре факультета: лечебный факультет, педиатрический факультет, факультет психиатрической медицины и лечебно-диагностический факультет с отделениями дипломированных медицинских сестер (дневная и заочная форма обучения). исследования). Студенты-медики специализируются на общей медицине, педиатрии, психическом здоровье, сестринском деле и медицинской диагностике соответственно. По окончании учебы они получают квалификацию врачей, педиатров и неврологов.Иностранные студенты обучаются на медицинском факультете иностранных студентов по специальности «Лечебное дело». По окончании учебы им выдается международный диплом и присваивается степень доктора медицины.

Глава университета называется ректором. Управление каждым факультетом осуществляется деканом и деканатом. Каждый факультет разделен на несколько отделений. Например, в административном корпусе университета расположены следующие кафедры: кафедра биохимии, кафедра медицинской физики, кафедра иностранных языков, кафедра общей химии, кафедра общей гигиены.Лицо, ответственное за работу отдела, называется руководителем отдела.

3. Преподавательский состав . Гродненский государственный медицинский университет имеет высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. В университете работают 587 преподавателей, работающих на 45 кафедрах, из них 37 профессоров и 43 доктора наук, 137 доцентов и 198 кандидатов наук.

4. Здания и сооружения .Гродненский государственный медицинский университет занимает 5 учебных корпусов. Здесь также есть 3 общежития для студентов, две гимназии, несколько спортивных площадок, студенческая столовая, отличная библиотека. Библиотека университета имеет статус областной медицинской библиотеки. Фонды библиотеки составляют более 412 000 отечественных и зарубежных изданий по медицине, многочисленные базы данных, электронные руководства. Здесь есть два комфортабельных читальных зала, Интернет-центр, Каталог и другие отделы, которые создают благоприятные условия для работы пользователей.В 2013 году в университете открылась первая в республике учебно-практическая лаборатория, оснащенная современными тренажерами, тренажерами и манекенами. В университете также есть хорошо оборудованные лекционные аудитории, аудитории, лаборатории, компьютеризированные аудитории.

5. Учебный процесс. Срок обучения в Медицинском университете составляет 6 лет (пять лет на факультете медицинской диагностики). Первые 2 года студенты изучают общие предметы, такие как анатомия, медицинская физика, общая химия, иностранные языки и т. Д.Они приобретают необходимые знания о строении и функциях человеческого тела. На третьем курсе студенты-медики приступают к клинической практике. Все клинические отделения находятся в разных больницах нашего города, в основном в Областной больнице. Больницы оснащены всем необходимым, чтобы студенты могли получить необходимые знания. Студенты работают у постели пациента и получают базовые навыки, такие как прощупывание пульса, пальпация, перкуссия, измерение артериального давления и введение инъекций.Старшеклассников учат распознавать и лечить болезни. Они изучают такие клинические предметы, как хирургия, фармакология, внутренняя медицина, психиатрия и т. Д.

.

Ректор | Город, Лондонский университет

Перейти к основному содержанию Перейти к поиску Перейти к справке по специальным возможностям
  • Список сотрудников
  • Студенческий центр
  • Штат сотрудников
    • Электронная почта
    • Центр персонала
    • Moodle
    • Библиотека
Поиск Поиск по сайту Сити, Лондонского университета Меню
  • Курсы и учеба Поиск курса
    • Бакалавриат и фундамент
    • Аспирантура
    • Ученые степени
    • Непрерывное профессиональное развитие
    • Короткие курсы
    Исследование
    • Применение
    • Сборы и финансирование
    • Стипендии и стипендии
    • Жизнь в Лондоне
    • Жилье
    • Посетите нас
    • Дни открытых дверей для студентов
    • Открытые вечера для аспирантов
    • Поддержка студентов
    Международные студенты
    • Виза и иммиграция
    • Обмен и обучение за рубежом
    • Подготовительные программы
    Заказать проспект
  • Исследование Исследование
    • Исследовательское воздействие
    • Статистика и факты
    • Целостность исследований
    • Новости и аналитика
  • Бизнес-услуги Бизнес-услуги
    • Консультации
    • Коммерческие возможности
    • Примеры из практики
    • Отраслевые партнерства
    • Предпринимательство
  • Выпускников Выпускников
    • Пособия для выпускников
    • События
    • Новости
    • Послы выпускников
    • Поддержите нас
    • Карьера и повышение квалификации
    • Свяжитесь с нами
    • Обновите свои данные
  • О городе О городе
    • Школы и отделения
    • Управление и лидерство
    • Работа в городе
    • Наша история
    • Подробнее о городе
    • Карта кампуса

Справочник персонала

  • Студенческий центр
  • Штат сотрудников
    • Электронное письмо
    • Центр персонала
    • Moodle
    • Библиотека
О городе
  1. Школы и отделения
  2. Образование
  3. Ректор и Президент
  4. Управление и лидерство
  5. Работа в городе
  6. История города
  7. Подробнее о городе
  8. Карта кампуса
  9. Свяжитесь с нами
  10. Руководство по коронавирусу
  1. Ректор
  2. Президент
  1. Ректор
О городе
  • Дом
  • Школы и факультеты
    • Искусство и социальные науки
      • О школе
      • Афина ЛЕБЕДЬ
      • Экономика
      • английский
      • Международная политика
      • Журналистика
        • Направления для выпускников
          • Выпускники журналистики
          • Ведущие выпускники
            • В эфире
            • В газетах
            • В журналах и периодических изданиях
            • В письменной форме и в других областях
            • В онлайн и цифровых
          • Недавние награды
        • Лекция в память о Джеймсе Кэмероне
          • Победители премии
          • Специальные награды
          • Лекции
        • Журнал
        • Стипендии для аспирантов по журналистике
        • Стипендия Стерна-Брайана
      • Музыка
        • Наши студенты
        • Деятельность отдела
        • Направления для выпускников
        • Исследование
        • События
      • Психология
        • Новости отдела
      • Социология
        • Европейское социальное исследование
        • Городской Q-Step Center
        • Культура и творческие индустрии
        • Глобальные СМИ
        • Криминология
        • Работа и общество
        • Насилие и общество
        • Пол и сексуальность
    • Медицинских наук
      • Курсы
        • Бакалавриат и предварительная регистрация
        • Аспирантура
        • Курсы медсестер перед регистрацией на магистратуру
        • Постоянное личностное и профессиональное развитие
        • Сборы и финансирование
        • Свяжитесь с нами
      • Исследование
        • Центр прикладных исследований зрения
        • Центр исследований медицинских услуг
        • Центр продовольственной политики
        • Центр языка и коммуникативных наук
        • Центр исследований психического здоровья
        • Центр охраны здоровья матери и ребенка
        • Докторантура
        • Этика исследования
          • Психологическое вмешательство в отделениях неотложной помощи
          • Семинары по вопросам инвалидности и социальной интеграции
        • Интернационализация
        • Студенческая жизнь
          • Профили студентов и блоги
          • Партнеры по размещению и трасты
          • Почему стоит выбрать карьеру в сфере здравоохранения?
        • Услуги
          • Лаборатория Крэбба
            • Crabb Lab Consultancy
            • Гранты на исследования Crabb Lab
          • City Sight
            • Клиника бинокулярного зрения
    .

    Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

    Лекция в Университете Западного Лондона.

    A University - высшее учебное заведение. Слово университет происходит от латинского слова Universitas magistrorum et scholarium , что примерно означает «сообщество преподавателей и ученых». [1] Студенты могут поступить в университет для получения ученой степени. В отличие от школьного обучения, которое они получали раньше, курсы в университете являются специализированными. Человек, изучающий биологию в университете, имеет много курсов по биологии и меньше курсов в других областях, таких как языки или история.Чтобы получить более высокую степень, люди должны провести небольшое исследование.

    В университетах предлагаются не все предметы. В основном университеты предлагают курсы, посвященные знаниям. Обычно они не предлагают курсы практических занятий. В некоторых случаях, таких как право, где есть как знания, так и практические вопросы, университет занимается в основном теоретической стороной предмета. Практические квалификации можно найти в другом месте.

    Университеты зародились в Европе в средние века.Первым учреждением такого типа стал Болонский университет, который позже стал образцом для других учебных заведений [2] [3] [4] .

    Сначала университеты формировались по модели профессиональных групп и, как почти все в Средневековье, оставались привязанными к католической церкви. Вначале они работали над обучением так называемым «семи гуманитарным наукам» ( trivium и quadrivium ):

    Это самое раннее разделение привело к нынешнему разделению между литературной и научной областями.С одной точки зрения, старейшим университетом мира является университет Каравийин. Однако обучение религии - это не определение, используемое большинством людей. Теоретически университет должен преподавать каждый предмет.

    Университет обычно считается официальным учреждением, берущим свое начало в средневековой христианской традиции. [5] [6] Европейское высшее образование на протяжении сотен лет проходило в соборных или монастырских школах ( scholae monasticae ).Здесь монахи и монахини вели уроки: свидетельства тому относятся к 6 веку. [7]

    Парижский и Оксфордский университеты были основаны членами церкви. [8] Позднее короли основали университеты.

    В период раннего средневековья большинство новых университетов были основаны на базе уже существующих школ, обычно тогда, когда эти школы становились в основном местами получения высшего образования. [9] Папа Григорий VII продвигал концепцию современного университета в своем Папском указе 1079 года.Он приказал основать соборные школы, которые со временем превратились в первые европейские университеты. [10]

    Университет может включать в себя несколько кампусов или разных мест, где занятия проводят профессора. В каждом кампусе есть несколько факультетов и университетских школ (в основном для обучения), а также лаборатории, кафедры и исследовательские институты. Во многих университетских городках также есть жилье для студентов в зданиях, называемых общежитиями, и такие сооружения, как библиотеки, учебные комнаты и спортзалы для студентов, которые там живут.Каждая школа предлагает множество курсов, которые студенты проходят, чтобы получить степень. Лицом с наивысшим правом контролировать и командовать в университете является ректор, который управляет университетом с помощью группы проректоров и других органов, таких как общественный совет и руководящий орган.

    Соединенное Королевство [изменить | изменить источник]

    Китай [изменить | изменить источник]

    Германия [изменить | изменить источник]

    Малайзия [изменить | изменить источник]

    Мексика [изменить | изменить источник]

    Швеция [изменить | изменить источник]

    Финляндия [изменить | изменить источник]

    • Åbo Akademi University
    • Университет Аалто
    • Университет Хельсинки

    Соединенные Штаты [изменить | изменить источник]

    Есть группа известных университетов под названием «Лига плюща».Они есть:

    Некоторые другие известные университеты:

    Канада [изменить | изменить источник]

    Польша [изменить | изменить источник]

    Япония [изменить | изменить источник]

    Италия [изменить | изменить источник]

    Австралия [изменить | изменить источник]

    Чили [изменить | изменить источник]

    • Чилийский университет (Universidad de Chile)
    • Католический университет Чили (Universidad Católica de Chile)
    • Столичный технологический университет (Universidad Tecnológica Metropolitana)

    Турция [изменить | изменить источник]

    Румыния [изменить | изменить источник]

    • Военно-морская академия "Мирча чел Батран" (ANMB)

    Южная Корея [изменить | изменить источник]

    1. Чисхолм, Хью (1911). Британская энциклопедия: словарь искусств, наук, литературы и общей информации . Энциклопедия британской компании. п. 748.
    2. Джанин, Хант (2008). Университет средневековой жизни, 1179–1499 . Макфарланд. п. 55. ISBN 978-0-7864-3462-6 .
    3. Риддер-Симоенс, Хильде де (2003). История университета в Европе: Том 1, Университеты в средние века . Издательство Кембриджского университета.С. 47–55. ISBN 978-0-521-54113-8 .
    4. Гастон, Пол Л. (2010). Болонский вызов . ООО "Стилус Паблишинг". п. 18. ISBN 978-1-57922-366-3 .
    5. ↑ Рюегг, Вальтер: «Предисловие. Университет как европейский институт», в: История университета в Европе. Vol. 1: Университеты в средние века , Cambridge University Press, 1992, ISBN 0-521-36105-2, стр. XIX – XX
    6. ↑ Верже, Жак.«Университеты и схоластика» в Новой Кембриджской средневековой истории: том V c. 1198 – ок. 1300. Cambridge University Press, 2007, 257.
    7. ↑ Riché, Pierre 1978: Образование и культура на варварском Западе: с шестого по восьмой века . Колумбия: Университет Южной Каролины Press. ISBN 0-87249-376-8, стр. 126-7, 282-98
    8. ↑ Гордон Лефф 1968. Парижский и Оксфордский университеты в тринадцатом и четырнадцатом веках: институциональная и интеллектуальная история .Wiley, 1968 год.
    9. ↑ Джонсон П. 2000. Ренессанс: краткая история . Нью-Йорк: Современная библиотека, стр. 9.
    10. ↑ Thomas Oestreich 1913. Папа св. Григорий VII . В Herbermann, Charles. Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
    .

    Высшее образование | Британника

    Высшее образование , любой из различных типов образования, предоставляемого в высших учебных заведениях и обычно предоставляющий в конце курса обучения указанную степень, диплом или свидетельство о высшем образовании. Высшие учебные заведения включают не только университеты и колледжи, но и различные профессиональные школы, которые обеспечивают подготовку в таких областях, как право, теология, медицина, бизнес, музыка и искусство. Высшее образование также включает педагогические школы, младшие колледжи и технологические институты.Основное требование для поступления в большинство высших учебных заведений - это завершение среднего образования, а обычный возраст поступления составляет около 18 лет. ( См. Также колледж; университет.)

    Система высшего образования возникла в Европе в средние века, когда были основаны первые университеты. В наше время характер высшего образования во всем мире во многом определяется моделями, принятыми во влиятельных странах, таких как Франция, Германия, Великобритания и США.

    Системы высшего образования во Франции и Германии

    И во Франции, и в Германии есть системы высшего образования, которые в основном находятся в ведении государственных органов. Требования к поступающим для студентов также одинаковы в обеих странах. Во Франции по окончании среднего образования сдается экзамен baccalauréat . Высшее образование во Франции бесплатное и доступно для всех студентов, сдавших этот экзамен. Проходной балл позволяет студентам поступить на подготовительный первый год в университете, который завершается другим, более строгим экзаменом.Успешная сдача этого экзамена позволяет студентам посещать университеты еще на три или четыре года, пока они не получат первую университетскую степень, которая во Франции называется лицензией .

    Однако системы этих двух стран отличаются основными различиями. Французские образовательные округа, называемые académies, , находятся под руководством ректора, представителя национального правительства, который также отвечает за университет в каждом округе. Единообразие учебных программ по всей стране оставляет каждому университету мало отличительных черт.Следовательно, многие студенты предпочитают ехать в Париж, где для студентов есть лучшие условия проживания и больше культурных удобств. Еще одно отличие заключается в существовании во Франции высших учебных заведений, известных как grandes écoles, , которые обеспечивают продвинутую профессиональную и техническую подготовку. Большинство этих школ не связаны с университетами, хотя они также набирают своих студентов, сдавая конкурсные экзамены кандидатам, имеющим степень бакалавра . Различные grandes écoles обеспечивают тщательную подготовку во всех отраслях прикладной науки и техники, и их дипломы имеют несколько более высокий статус, чем у обычной лицензии .

    Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

    В Германии, стране, состоящей из бывших когда-то сильных княжеств, региональные университеты имеют автономию в определении своей учебной программы под руководством ректоров, избранных изнутри. Студенты в Германии меняют университеты в соответствии со своими интересами и сильными сторонами каждого университета. Фактически, у студентов есть обычай посещать два, три или даже четыре разных университета в ходе учебы в бакалавриате, и большинство профессоров в одном университете, возможно, преподавали в четырех или пяти других.Эта заметная степень мобильности означает, что схемы обучения и экзаменов отмечены свободой и индивидуальностью, неизвестной во Франции.

    Каждая из этих стран оказала влияние на высшее образование в других странах. Французы, либо благодаря колониальному влиянию, либо благодаря работе миссионеров, представили многие аспекты своей системы в Северной и Западной Африке, Карибском бассейне и на Дальнем Востоке. В 1870-х годах развивающаяся университетская система Японии была перестроена по французскому образцу. Французская модель grandes écoles особенно копировалась как образцы технических школ.Немецкое влияние возникло благодаря философским концепциям относительно роли университетов. Немцы были первыми, кто подчеркнул важность университетов как исследовательских центров, и они также создали представление о них как о символах национального сознания. Докторская степень, или докторская степень, изобретенная в Германии, завоевала популярность в системах по всему миру.

    Система высшего образования Великобритании

    В Великобритании ярко выражена автономия высших учебных заведений.Его университеты пользуются почти полной автономией от национального или местного правительства в управлении и определении своих учебных программ, несмотря на то, что школы получают почти все свое финансирование от государства. Требования к поступающим в британские университеты довольно сложные. Студент должен получить аттестат об общем образовании (соответствующий французскому baccalauréat ), сдав экзамены по различным предметам и получив по ним проходные оценки. Чем большее количество баллов «продвинутый уровень», а не «аттестат об общем среднем образовании» (ранее «обычный уровень») получает студент, тем выше его шансы поступить в выбранный им университет.(В Великобритании существует централизованное приемное бюро, в которое кандидаты могут предоставить свой выбор университетов в порядке предпочтения.) Такой выборочный прием в университеты в сочетании с тщательным контролем студентов через систему обучения делает возможным для большинства Британские студенты получают степень за три года, а не за стандартные четыре года. Академические программы Великобритании более узкоспециализированы, чем их европейские континентальные аналоги.Большинство студентов проходят курс с отличием (ведущий к получению степени с отличием) по одному или, максимум, двум предметам, в то время как оставшееся меньшинство студентов проходят курсы с отличием, охватывающие множество предметов. Модель высшего образования Великобритании в той или иной степени копируется в Канаде, Австралии, Индии, Южной Африке, Новой Зеландии и других бывших британских колониальных территориях в Африке, Юго-Восточной Азии и Тихоокеанском регионе.

    .

    Смотрите также