NeFacto

К чему снится спектакль на сцене


Сонник Спектакль театр. К чему снится Спектакль театр видеть во сне

(Смотрите толкование: амфитеатр)

Театр, варьете, казино видеть во сне — предвестье неожиданного происшествия, в результате которого вы подвергнетесь обману или потеряете деньги. Театральная ложа во сне — это знак больших переживаний и страха за свою судьбу.

Быть на представлении во сне означает переживания из-за близкого человека и материальные потери. Купить билет в театр во сне — предупреждение об обмане. После такого сна вам следует быть осторожнее с деньгами.

Пьесу видеть с хорошим или веселым концом — знак того, что скоро вы попадете в скандальную историю, которая будет сопровождаться склоками, раздорами и сплетнями. Если вам приснится, что пьеса взволновала вас, то вас ждут неожиданные события, которые выбьют вас из колеи. Мелодраматические события на сцене во сне указывают на то, что недоброжелатели попытаются использовать любые возможности, чтобы навредить вам. Любая трагедия на сцене, виденная вами во сне, указывает на обман, неприятности и разочарования, с которым вы столкнетесь в жизни. Смотрите толкование: балет.

А любая комедийная сценка или фарс во сне на самом деле обернется для вас удачей в сомнительном деле. Пантомима, увиденная вами во сне, — знак того, что ваши враги бессильны навредить вам.

Театральная сцена во сне — это знак предупреждения об опасности обмана.

Оказаться на ней во сне предвещает вам участие в печальных событиях, которые станут достоянием общественности. Играть роль на сцене во сне означает, что вам придется скрывать свои истинные чувства из-за боязни быть осмеянными или непонятыми. Сон, в котором вы увидели, как другие играют на сцене, предупреждает вас о том, что вас постараются втянуть в какую-то интригу.

Горящий театр во сне предвещает участие в рискованном деле, которое обернется для вас потерями и неприятностями.

Сонник Театр спектакль. К чему снится Театр спектакль видеть во сне

(Смотрите толкование: амфитеатр)

Театр, варьете, казино видеть во сне — предвестье неожиданного происшествия, в результате которого вы подвергнетесь обману или потеряете деньги. Театральная ложа во сне — это знак больших переживаний и страха за свою судьбу.

Быть на представлении во сне означает переживания из-за близкого человека и материальные потери. Купить билет в театр во сне — предупреждение об обмане. После такого сна вам следует быть осторожнее с деньгами.

Пьесу видеть с хорошим или веселым концом — знак того, что скоро вы попадете в скандальную историю, которая будет сопровождаться склоками, раздорами и сплетнями. Если вам приснится, что пьеса взволновала вас, то вас ждут неожиданные события, которые выбьют вас из колеи. Мелодраматические события на сцене во сне указывают на то, что недоброжелатели попытаются использовать любые возможности, чтобы навредить вам. Любая трагедия на сцене, виденная вами во сне, указывает на обман, неприятности и разочарования, с которым вы столкнетесь в жизни. Смотрите толкование: балет.

А любая комедийная сценка или фарс во сне на самом деле обернется для вас удачей в сомнительном деле. Пантомима, увиденная вами во сне, — знак того, что ваши враги бессильны навредить вам.

Театральная сцена во сне — это знак предупреждения об опасности обмана.

Оказаться на ней во сне предвещает вам участие в печальных событиях, которые станут достоянием общественности. Играть роль на сцене во сне означает, что вам придется скрывать свои истинные чувства из-за боязни быть осмеянными или непонятыми. Сон, в котором вы увидели, как другие играют на сцене, предупреждает вас о том, что вас постараются втянуть в какую-то интригу.

Горящий театр во сне предвещает участие в рискованном деле, которое обернется для вас потерями и неприятностями.

Сонник Смотреть спектакль на сцене. К чему снится Смотреть спектакль на сцене видеть во сне

Сонник Смотреть спектакль на сцене приснилось, к чему снится во сне Смотреть спектакль на сцене? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Смотреть спектакль на сцене, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Для девушки - смотреть спек-такль - замужество, полностью соответствую-щее Вашим ожиданиям;
спектакль не оставляет Вас равнодушным - неожиданности, причем не обязательно неприят-ного свойства.
Также см. Комедия, Театр.

Толкование снов из Сонника Миллера Выступать на сцене — вас ждет успех и прибыль. Видеть сцену со стороны — к наслаждениям.

Представьте себе актеров, выходящих на поклон. Зал полон, им аплодируют стоя.

Толкование снов из Сонника Симеона Прозорова Быть на сцене означает желание предстать перед другими в приятном, выгодном свете.

Смотреть на сцену - примерять новую жизненную роль или ситуацию.

Толкование снов из Самоучителя по толкованию снов "сколотить семейную сцену" ссора, домашний конфликт.

"закулисная борьба" (тайная, невидимая).

"театральное действо" ненастоящее, фальшивое, обман.

"разыгрывать из себя шута", "играть чужую роль".

Толкование снов из Сонника идиом Этот знак может символизировать сцену жизни.

Какую роль вы играете там? Каким, по-вашему, вас видят другие?

Толкование снов из Американского сонника

Не говорят тебе правды; в театре - небольшая прибыль

Толкование снов из Сонника Хассе Запрокинув голову, смотришь в небо — большое богатство и знатность.

Сидя в лодке, смотрите на луну или солнце — назначение на должность.

Смотреть в колодец и слышать звуки — возникнет перебранка, словесная ссора.

Смотришь в зеркало и видишь, что оно светлое — к счастью.

Толкование снов из Китайского сонника Смотр - Быть участником - вы не верите в свои силы, и это является препятствием на пути.

Быть в жюри - вы не доверяете другим и взваливаете все дела на свои плечи - это ошибка.

Быть стороннем наблюдателем - вы влезаете в чужие дела, что вызывает негативную реакцию других.

Это может обернуться для вас неприятностями и астральными ударами.

Толкование снов из Эзотерического сонника

Спросите толкователя к чему снится Смотреть спектакль на сцене

Опубликуйте свой сон бесплатно в разделе Толкование снов и наши Толкователи снов, возможно, смогут растолковать вам к чему снится Смотреть спектакль на сцене во сне.

Закажите бесплатно онлайн толкования снов!

Сонник Театр играть роль. К чему снится Театр играть роль видеть во сне

(Смотрите толкование: амфитеатр)

Театр, варьете, казино видеть во сне — предвестье неожиданного происшествия, в результате которого вы подвергнетесь обману или потеряете деньги. Театральная ложа во сне — это знак больших переживаний и страха за свою судьбу.

Быть на представлении во сне означает переживания из-за близкого человека и материальные потери. Купить билет в театр во сне — предупреждение об обмане. После такого сна вам следует быть осторожнее с деньгами.

Пьесу видеть с хорошим или веселым концом — знак того, что скоро вы попадете в скандальную историю, которая будет сопровождаться склоками, раздорами и сплетнями. Если вам приснится, что пьеса взволновала вас, то вас ждут неожиданные события, которые выбьют вас из колеи. Мелодраматические события на сцене во сне указывают на то, что недоброжелатели попытаются использовать любые возможности, чтобы навредить вам. Любая трагедия на сцене, виденная вами во сне, указывает на обман, неприятности и разочарования, с которым вы столкнетесь в жизни. Смотрите толкование: балет.

А любая комедийная сценка или фарс во сне на самом деле обернется для вас удачей в сомнительном деле. Пантомима, увиденная вами во сне, — знак того, что ваши враги бессильны навредить вам.

Театральная сцена во сне — это знак предупреждения об опасности обмана.

Оказаться на ней во сне предвещает вам участие в печальных событиях, которые станут достоянием общественности. Играть роль на сцене во сне означает, что вам придется скрывать свои истинные чувства из-за боязни быть осмеянными или непонятыми. Сон, в котором вы увидели, как другие играют на сцене, предупреждает вас о том, что вас постараются втянуть в какую-то интригу.

Горящий театр во сне предвещает участие в рискованном деле, которое обернется для вас потерями и неприятностями.

К чему снится спектакль - значение сна спектакль по соннику

Спектакль по Весеннему соннику

В Спектакль – Любовным отношениям придет конец.

Спектакль - кто-то имеет знания, которые могут огорчить вас, но он молчит из жалости.

Спектакль по Летнему соннику

В Спектакль – Кто-то придет, чтобы сообщить неприятную новость, но уйдет, так и не решившись сказать.

Спектакль по Осеннему соннику

Увертюра в Спектакле – Слышать во сне увертюру - к началу новых достижений.

Спектакль по соннику Азара

Спектакль - Видеть спектакль значит обнаружить лицемерие своих приятелей.

Спектакль - вы будете участвовать в кем-то тщательно спланированных событиях.

Спектакль - будете наблюдать со стороны за чьими-то интригами или сами увидите фальшь.

Спектакль - видеть во сне, как вы участвуете в спектакле - кто-то будет вами помыкать. Самому ставить спектакль во сне - вы будете руководить каким-то общественным движением, другое толкование- у вас имеется большое желание руководить другими людьми.

Смотреть спектакль во сне - переживете сильные и взаимные чувства. Если вам не нравится спектакль - с вами случится много мелких проблем в настоящее время.

Спектакль по Современному соннику

Если девушке приснилось, что она посещает спектакль — наяву за ней будет ухаживать милый ее сердцу друг и замужество принесет ей счастье и благополучие.

Неприятные происшествия во время спектакля или ужасные впечатления от увиденного на сцене — предвещают множество мелких неудач в ближайшее время.

Спектакль по Дворянскому соннику Н.Гришиной

Театральное представление видеть – большие расходы / розыгрыш / твое заблуждение / присутствовать при событиях, заранее кем-то спланированных / со стороны наблюдать за интригами.

Оперный музыкальный спектакль – предостережение против самообмана / не живи так замкнуто: ты плохо ориентируешься в действительности.

Комедию смотреть – чувство гнева скрыто от твоего сознания.

Актером быть – радость.

Билет в театр купить – тебя обманут.

Спектакль по Житейскому соннику

Вы скучаете на Спектакле - ваше благополучие будет зависеть от человека, который вам неприятен; вы будете сетовать на превратности судьбы.

Вы сочиняете Спектакль - ваше материальное положение ухудшится; постарайтесь справиться своими силами, не делайте долгов, - не то попадете в кабальную зависимость.

Спектакль по соннику А.Минделле

Вам приснился Спектакль - Вы будто смотрите Спектакль - друзья, от которых давно не было весточки, вдруг объявятся; не исключено, что они шумной компанией нагрянут к вам в гости.

Спектакль по Психоаналитическому соннику В.Самохвалова

Спектакль — демонстрационные представления в сновидениях всегда изображают жизненную драму индивида и некоторые неприятные аспекты, с которыми он не желает мириться и, следовательно, стремится рассматривать их на расстоянии. Соответствует представлению об инсценированности Мира, в котором сновидящий/фантазирующий отводит себе роль зрителя. У пациентов на первых стадиях бредообразования часто встречаются сны с инсценировками, в которые они не в состоянии вмешаться. Импровизация в театральном действии, происходящем во сне, соответствует подсказке более спокойного отношения к жизни, принятии ее, такой, как она есть. Игра конкретной роли в инсценировке соответствует архетипической роли.

Спектакль по соннику для стервы

Спектакль — взаимная любовь, счастливое замужество, благосостояние дома.

Переживать за происходящее на сцене — приятные известия.

Сбываемость снов сегодня

Сегодня

2 января,

суббота

Убывающая Луна

19 лунный день

Луна в зодиаке Лев

Вероятность
исполнения сна:

79%

Похожие статьи

Сколько сейчас на статье: 1
Сколько просмотров за сегодня: 6
Сколько всего было просмотров: 1179

Сонник Спектакль. К чему снится Спектакль видеть во сне

Сонник Спектакль приснилось, к чему снится во сне Спектакль? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Спектакль, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Для девушки - смотреть спек-такль - замужество, полностью соответствую-щее Вашим ожиданиям;
спектакль не оставляет Вас равнодушным - неожиданности, причем не обязательно неприят-ного свойства.
Также см. Комедия, Театр.

Толкование снов из Сонника Миллера

Если девушке снится, что она присутствует на спектакле, – ее расположения будет добиваться милый ее сердцу человек. Ее ждет брак, оправдывающий все ее надежды и мечты. Если девушку взволнует пьеса или отдельные экспрессивные сцены – впереди ее ожидают приятные неожиданности.

Толкование снов из Современного сонника Пьеса или кинофильм, которые вы смотрите во сне, отражают несостоявшийся эпизод вашей жизни.

Если вы смотрите трагедию – опасность витает над вами.

Красочный драматический сюжет – символ вашей мечты.

Толкование снов из Самоучителя по толкованию снов

Небольшое но приятное отступление от толкования! С Наступающим Новым годом Вас! Счастья и благополучия и здоровья! Что касается сна, то театр сниться к разбору "по-полочкам" какого то вашего дела, или вопроса, но будет всё безрезультатно(во сне театр пустой и не дозвонились)

Толкование снов из Сонника Дома Солнца Вкратце, сон подсказывает о том, что Сновидица настолько вжилась в свою Социальную Роль (театральная постановка), что подзабыла о своей истинной сути и настоящих чувствах (родная школа, одноклассники)

С уважением Ливия.

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Сон носит предупредительный характер, будьте на стороже, кто-то хочет вас обмануть, если это получится, вы потом долго об этом будете сожалеть.

Толкование снов из Сонника Дома Солнца Видеть себя во сне на сцене, таким образом дает о себе знать ваше неудовлетворенное тщеславие.

Вы искренне считаете, что вы настолько яркая личность, что в этом мире трудно найти достойное место для применения ваших талантов и способностей. Сон, в котором вы увидели, как другие играют на сцене, предупреждает вас о том, что вас постараются втянуть в какую-то интригу. В данном сне всего лишь репетиция, как предупреждение, предвестье неожиданного происшествия, знак того, что возможно вы попадете в скандальную историю (.. Но я в центре внимания... ), которая может стать достоянием общественности.

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Хорошо во сне видеть красивое и, конечно, испытывать чувство любви- во сне, наяву ли. Очень хорошо! Сон позитивный и рассказывает о том, что Вы привлечете внимание многих людей своей жизненной ситуацией(на виду у всех). Ваше чувство любви (сын) подвергнется проверке на искренность(роль), которую Вы пройдете благополучно(красивая прическа, платье, чувство любви).

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Вы получите какую-то подработку, а может постоянную работу, но вот работа эта вам мало знакома и у вас страх, что не сможете справиться. Но все у вас получиться и денег еще сверх получите, будете собой гордиться.

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Сон подсказывает о возрастающей самоуверенности и самоуважении Сновидицы, что непременно послужит Сновидице на пользу.

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Спросите толкователя к чему снится Спектакль

Закажите бесплатно онлайн толкования снов!

Словарь сценических мечтаний: интерпретировать сейчас!

Сцена - это место, где воплощаются мечты.

Это место, где для публики разыгрываются музыка, спектакли, церемонии и танцы, а исполнители могут добиться известности и влияния. Таким образом, пребывание на сцене во сне отражает уровень комфорта сновидца от того, что его видят, и его или ее социальные ожидания.

В этом сне у вас может быть

  • Выступает на сцене для большой аудитории.
  • Исполняется на сцене для небольшой аудитории.
  • Был рабочим сцены в группе или постановщиком сцены.
  • Был известным певцом, танцором или другим исполнителем.
  • Был трудным исполнителем.
  • Вышел на сцену в нижнем белье.
  • Замерз на сцене и не смог выступить.
  • Смотрел, как вы выступаете на сцене.

Положительные изменения происходят, если

  • Ваше выступление сопровождается бурными аплодисментами.
  • Просил на бис.
  • Знаменитый.
  • Смотрите, как вы выступаете.

Подробный смысл сна

Мечтать о выступлении на сцене означает желание быть замеченным и оцененным за свои таланты. Мечтать выступить на сцене перед большой аудиторией говорит о наличии у вас широкого круга социальных контактов. Если ваше выступление хорошо воспринято публикой, это означает, что вы чувствуете, что вас принимают и любят те, кто вас знает; однако вам может казаться, что они видят только внешнюю часть вас. Если ваше выступление плохо воспринимается аудиторией, это означает, что вам некомфортно в социальных сетях и вы беспокоитесь, что вас могут отвергнуть окружающие.Мечта о выступлении перед небольшой, более близкой аудиторией отражает ваши чувства по отношению к ближайшему окружению семьи и друзей. Опять же, если ваша работа хорошо принята, вы чувствуете, что вас поддерживают и ценят те, кто для вас наиболее важен; если его плохо принимают, вы чувствуете себя отвергнутым и отвергнутым. Вам может казаться, что вам нужно много работать, чтобы развлечься, чтобы ваши близкие приняли вас.

Видеть во сне влияние на сцену, но не появляться на ней, означает, что вам трудно проявлять свои таланты на работе, потому что вы боитесь привлечь слишком много внимания.Мечтать о том, чтобы быть рабочим сцены или сценографом, означает, что вы много работаете, а кто-то другой зарабатывает славу на основе, которую вы построили. Сниться быть режиссером означает, что вы предпочитаете работать за кулисами для достижения своих целей. Это может указывать на то, что вы пытаетесь тайно влиять на других с помощью манипуляций. С другой стороны, это может означать, что вам не хватает уверенности и уверенности, чтобы быть прямым в общении с другими.

Мечтать о том, чтобы быть борющимся исполнителем, означает, что существует некоторый диссонанс между человеком, которым вы себя изображаете, и вашим внутренним я.Вам может казаться, что ваше социальное взаимодействие с другими людьми требует от вас нарушения ваших ценностей и принципов, и вы изо всех сил пытаетесь сохранить свою порядочность, доставляя удовольствие другим. Мечтать о том, чтобы быть успешным исполнителем, означает, что вам нравится находиться в центре внимания, а ваше обаяние хорошо воспринимается окружающими. Если успешный исполнитель приводит к вторжению в вашу частную жизнь папарацци или к тому, что преследователи ставят под угрозу вашу безопасность, то это указывает на то, что ваше поведение привлекает не то внимание.

Видеть во сне какое-то смущение на сцене означает, что вы беспокоитесь о проверке производительности или какой-либо оценке. Вы беспокоитесь, что, если вас поставят на место, вы потерпите неудачу. Сниться на сцене в нижнем белье означает, что вы опасаетесь, что ваши недостатки станут достоянием общественности. Сновидение о том, что вы застыли на сцене, означает, что вы чувствуете себя бессильным и неспособным действовать, когда подвергаетесь критическому взгляду сверстников.

Видеть во сне, как вы смотрите свое выступление на сцене, означает, что вы осознаете, как ваша социальная личность влияет на других.Вы можете сделать шаг назад и рационально пересмотреть свое поведение.

Этот сон связан со следующими сценариями вашей жизни

  • Выступление.
  • Сдача теста.
  • Организация вечеринки.
  • Флирт.

Чувства, которые вы могли испытать во сне на сцене

Игнорирование. Служба поддержки. Конфликт. Отказ. Восторг. Отпор. Объятия. Принятие. Гордость. Восторг. Эгоизм. Смирение. Поверхностность.Мелкость. Яркий. Очарованный. Любил. Обожал. Оценил. Опытный. Талантливый.

.

7 советов по выступлениям для танцоров

Фото Дона ЛаВанжа

Некоторые ученики знают, как «работать с толпой», танцевать с энергией и двигаться с радостью. Эти прирожденные исполнители, кажется, знают секреты магнетического сценического присутствия, чего не знают другие.

На самом деле, эти «секреты» обычно изучаются и открываются на собственном опыте и при наблюдении за другими исполнителями, точно так же, как семь советов по выступлениям ниже. Мы перечислили их здесь, чтобы вы могли их украсть! Готовясь к выходу на сцену, если вы никогда раньше не задумывались об этой области танцевальной практики, обязательно отрабатываете свои исполнительские навыки с такими же усилиями, как и разучивая шаги.

Супер артисты никогда не танцуют в одиночку, даже в соло

Включите публику в свое выступление. Не забывайте и не игнорируйте их присутствие.

Если это заставляет вас нервничать, может быть полезно знать, что, согласно Центру лечения тревожности (район Чикаго), привлечение публики действительно может уменьшить ваше беспокойство или страх сцены.

Будьте в курсе других танцоров в вашей группе.

Как вы можете вовлечь публику или других танцоров на сцене вместе с вами в свое выступление?

Установите зрительный контакт, направьте свою энергию на одного человека в аудитории или проецируйте свою энергию на других вокруг вас, а также используйте энергию других людей или отвечайте на них.Ничто из этого не делает так много, как вещи, которые вы ЧУВСТВУЕТЕ и ДУМАЕТ, когда выполняете.

Когда вы танцуете, ваша цель - не попасть в определенное место на полу. Чтобы получать удовольствие от каждого шага на этом пути.
~ Уэйн Дайер ~

Супер исполнители знают… это видно по глазам

Выражение лица важно в танце, но это больше, чем просто улыбка во время выступления.

Настоящее или искреннее выражение лица часто больше связано с глазами, чем с ртом.Поэтому вместо того, чтобы сосредотачиваться на «улыбающемся» рте, я предлагаю студентам практиковать «открытое» выражение всего лица, но особенно глаз.

Хотя ДУМАТЬ или ЧУВСТВОВАТЬ эту концепцию - это, по крайней мере, полдела, есть кое-что, что вы можете СДЕЛАТЬ в этом случае. Во время выполнения задействуйте мышцы лица, слегка приподняв брови - не до смешного, а так, чтобы было удобно и легко поддерживать. Это то же выражение, которое большинство людей используют, когда смотрят друг другу в глаза или действительно слушают друга, или когда они возбужденно разговаривают в разговоре.Зрители хорошо отзываются о исполнителях, использующих эту технику.

По-настоящему ВИДЕТЬ, СМОТРЕТЬ и ВНИМАТЬ мир своими глазами во время танца.

Что касается остального лица, будь естественным. Хотя улыбка может быть важной во время определенных видов танцев, она не будет соответствовать настроению во всех танцах.

Расслабьте нижнюю челюсть. Это улучшит любой тип выражения и, если уместно, сделает возможной улыбку, которая дается легко, но не прилипает к вашему лицу.

Люди приходят, чтобы увидеть красоту, и я танцую, чтобы дарить им.
~ Джудит Джеймисон ~

Даже уши должны танцевать.
~ Наталья Макарова ~

Супер-исполнители понимают музыкальность

Каждый по-своему думает о концепции музыкальности, и на эту тему ведется большая дискуссия ЗДЕСЬ и в других местах. Вот несколько мыслей:

Хотя счет помогает танцорам быть точными и единообразными в своих движениях, музыкальность исполнения выражается не только в подсчете ударов.

При подсчете легко забыть, что ритм включает в себя не только резкое «постукивание» определенного ритма, но и промежуток между этими ударами, точно так же, как все движения включают переходы и сдвиги веса между желаемыми «формами» тела. .

Захватывающие и музыкальные исполнители заполняют эти пространства музыкой и движением, не позволяя энергии или намерению упасть между формами или между счетами.

Хорошие исполнители также используют динамику в своих выступлениях.Сопротивляясь «одинаковости», во время танца они включают крещендо и декрещендо (внезапные или постепенные изменения качества движения), которые часто отражаются или работают в сопровождающей музыке или партитуре.

Хореографы используют музыку по-разному, и хороший исполнитель будет стремиться понять, какую часть музыки (ритм, мелодию, контрапункт и т. Д.) Танцор использует, чтобы вдохновить их движение.

Всегда полезно иметь хотя бы базовое понимание музыкальной композиции или теории, но РАЗМЫШЛЕНИЕ о том, что вы ЧУВСТВУЕТЕ и СЛЫШАЕТЕ в музыке, и применение этого в своей танцевальной практике - первый шаг к приданию музыкальности вашему исполнению.Ведь исполнитель может быть музыкальным и без танцев под музыку!

Чем лучше вы понимаете музыку, тем легче вам танцевать.
~ Орландо Гутинес ~

Уши слушателей слышат музыку, а их глаза видят, что вы являетесь этой музыкой. Танец - это музыка, сделанная видимой. Ты музыка!
~ Марокко ~

Супер исполнители источают уверенность

Не путайте отношение с уверенностью. Отношение - это то, что изображается или изображается.Как и любая другая роль, отношение требует определенного уровня уверенности, чтобы быть сыгранным хорошо, но это просто слой или образ, который исполнитель носит в своем исполнении.

Уверенность - это доверие к себе и ситуации, но, , она не сосредоточена на себе .

Доверие к себе и другим танцорам - это практическая сторона уверенности, основанная на подготовке и опыте. Работа, которую вы вкладываете в танцевальные шаги и последовательность, время и усилия, которые вы вкладываете в занятия и технику, накопление опыта на сцене или ситуаций, в которых вы должны импровизировать или думать на ходу.Эти вещи позволяют исполнителю доверять.

Чтобы излучать уверенность, не нужно действовать эгоистично. На самом деле часто бывает совсем наоборот. Танцоры уверенно выкладываются, не зацикливаясь на том, что о них думает публика. Это позволяет исполнителю сосредоточиться на том, чтобы эффективно использовать всю подготовку, преодолевать ошибки, когда они возникают, и полностью сосредоточиться на самом выступлении.

Надеюсь, это демонстрирует, что уверенность - это не то, чего у кого-то есть или нет.Вы действительно можете обнаружить свою уверенность с помощью многих из тех же техник, которые используются для уменьшения беспокойства или страха перед производительностью. (Если вы не просматривали приведенную выше ссылку на статью, я настоятельно рекомендую вам взглянуть на эту статью о страхе перед сценой, чтобы узнать о методах раскрытия вашей уверенности.)

Не бойтесь быть удивительными.
~ Энди Оффатт Ирвин ~

Супер артисты - это актеры, а также танцоры

Я говорил об актерской игре, когда упоминал отношение выше.Так же, как музыканты понимают музыку, актеры понимают контекст (ситуацию, сцену, условия и фон), в котором они выступают.

Танцоры, как актеры, должны быть знакомы с периодом времени или происхождением танца, понимать эмоции пьесы или иметь представление о том, что хореограф пытается выразить или намерен.

Подобно актерам, привлекая исполнителей, также «подавляют неверие» или заставляют аудиторию поверить во что-то, даже если это неправда или неправда.Танцоры притворяются счастливыми, любопытными, сбитыми с толку или злыми, даже когда это не так. Чтобы быть убедительным исполнителем, вы во многом заставляете что-то казаться реальным даже самому себе - вызывая эмоции, которых не было еще секунду назад.

Быть реальным в действии также подразумевает наблюдение и открытие того, что является естественным или человеческим. Если реквизит случайно упадет на пол во время выступления, актер, который ведет себя «естественно», не проигнорирует это. Что вы, , на самом деле, делаете, когда что-то падает - вы пытаетесь это поймать? Я не говорю, что в танце вы должны останавливаться и брать опору, когда она падает (потому что время может иметь решающее значение в танце), но для того, чтобы стать отличным исполнителем, необходимо исследовать и экспериментировать с различными типами поведения (управляемыми или иными) .

Многолетний опыт научил меня, что суть моей судьбы заключается в том, могу ли я излучать добрую волю по отношению к своей аудитории. Есть

.

5 причин, почему театр по-прежнему важен

В Acting Studio Chicago мы ценим и любим все формы актерского мастерства, будь то кино или телевидение, коммерческая игра или озвучка. Но мы особенно любим театр и считаем, что театр по-прежнему важен. Игра на сцене - это всеобъемлющий процесс, который требует большого сотрудничества многих разных людей. Мы в ASC считаем, что искусство, процесс и эффекты живых выступлений невероятно важны в современном мире социальных сетей, цифровых технологий и экранов.Полное присутствие в группе материальных, живых, дышащих людей важно для искусства игры и для человеческого духа.
  1. Театр помогает нам увидеть другую перспективу с нашей собственной. Нам показали человечность, психологию, мотивацию, конфликт и разрешение. Мы, как аудитория, становимся свидетелями траектории других людей, кроме нас самих. Как художники, мы попадаем в эмоциональные и интеллектуальные ситуации, которые могут никогда не возникнуть в нашей личной жизни.Театр помогает нам дать силу истине, пойти на риск и отстаивать новые и разнообразные голоса.
  2. Театр напоминает нам, что мы не одни. Мы не только делимся пространством и опытом с артистами, которые выступают, мы делимся опытом с другими членами аудитории. В фильмах и на телевидении нет такой близости или чувства сопричастности. Обмен опытом с живыми актерами и живой аудиторией не только ценно, но и необходим для человеческого общения.
  3. Театр мгновенен, развивается и всегда разный. Хотя сценарий может быть один и тот же каждую ночь, производительность уникальна, каждый раз, когда это происходит. Нет двух одинаковых спектаклей. Таким образом, каждый участник получает уникальный и уникальный опыт, который невозможно воспроизвести.
  4. Живой театр способствует развитию социального дискурса, диалога и потенциальных социальных изменений. Театр - это культурный феномен, требующий от общества взглянуть на себя в зеркало.Мы можем изучать социальные проблемы и пытаться найти решения. Необходимо объединиться как сообщество, чтобы выслушать противоположные точки зрения.
  5. Театр способствует образованию и грамотности. Исследования показали, что учащиеся театра лучше учатся в школе.

Вот что говорят наши замечательные инструкторы о том, почему театр по-прежнему важен.


«Это похоже на спортивное событие сердца - когда вы собираетесь в пространстве, часто плечом к плечу, дышите одним воздухом, испытываете те же сенсорные ощущения и позволяете своим мыслям и эмоциям двигаться непредсказуемо. все вместе.”
~ Жанель Сноу

«Театр - единственное место, где люди позволят вам запереть дверь, посидеть в темноте вместе с незнакомцами и послушать истории, которые проливают свет на нас как на людей. Именно здесь мы разрабатываем наше постоянно меняющееся определение человечности, где мы ищем сочувствие, надежду и любовь ».

~ Эстебан Андрес Круз

«Человеческая связь между артистами и аудиторией, где она постоянно меняется - все может случиться, и это захватывающе! ~ Линда Гиллум

«Поскольку чтение художественной литературы порождает сочувствие, во сколько раз этот рост сочувствия должен умножаться, когда его испытывают от 50 до 500 ваших собратьев? Было доказано, что сердцебиение зрителей живого театра синхронизировано, поэтому я не могу думать как более эффективный способ испытать жизненные радости, печали и недостатки.И с точки зрения актера, нет более полезного подарка, чем чувствовать биение этих сердец, вызывая смех или вздохи, вздохи или рыдания. Нет лучшего кайфа. ~ Адрианна Кьюри

«Живой театр важен, потому что ничего подобного нет. Период. Независимо от того, «держим ли мы зеркало природы» или, как я недавно слышал, говорили, что сердца наших зрителей бьются как одно целое, живой театр необходим для нас, людей в этом мире.” ~ Кристина Горман

«Театр - это общий опыт. Зрители и исполнители соглашаются прекратить свое недоверие и вместе отправиться куда-нибудь . Это временное сообщество, которого нам не хватает в повседневной жизни ». ~ Эллисон Латта

«Когда мы смотрим вживую, всегда есть вероятность, что на сцене что-то может пойти не так.Обычно этого не происходит, но угроза есть. Это держит аудиторию в напряжении и, следовательно, добавляет уровень непосредственности, которого вы просто не можете получить в любой другой среде ». ~ Коберн Госс

«Живой театр - действительно величайшая поддержка человеческого духа и, возможно, нашего коллективного духа как людей на этой безумной планете. Где еще могут 20, 50, 500 или более человек сесть вместе, подышать одним воздухом и поделиться разовым опытом.

Где еще мы можем поднять людей с их мест, немного встряхнуть их, а затем шлепнуть обратно, чтобы поразмышлять и обсудить. Живое представление (театр, танцы, музыка) воздействует на аудиторию ощутимым и ощутимым образом, вызывая сочувствие и воспитывая сострадание. ЭТО НАМ НУЖНО !!!! »~ Кирстен Фицджеральд

Если вы хотите пройти уроки актерского мастерства с одним из этих невероятных инструкторов, нажмите здесь и осмотритесь!

.

Как технологии меняют сценическое исполнение?

Можно утверждать, что театры и сценические представления всегда в той или иной степени использовали новейшие технологии того времени. Механические устройства, освещение и материалы стали стандартными как часть любого представления.

Но по мере того, как такие технологии, как 3D-печать, компьютерная графика и другие разработки, стремительно совершенствуются, театры будущего могут стать неузнаваемыми для тех, кто им предшествовал.

В 1980-х годах более современные технологии начали навсегда менять отрасль.Начали появляться компьютерные эффекты, и оцифрованный звук поразил толпы своей ясностью и сложностью.

Источник: jalursanga / Flickr

Технологии буквально изменили сцену - от церковных постановок до Бродвея. Сегодня художникам-постановщикам и студентам театра необходимо изучать не только основные принципы актерского мастерства и режиссуры, но и то, как использовать технологии для улучшения финальной постановки.

На самом деле, в эпоху интернета критически важно, чтобы этот вид искусства, по крайней мере, не отставал от своих конкурентов. .Хотя может показаться, что сценические выступления падают, их популярность, похоже, растет.

Бродвейские постановки, такие как «Король Лев» и «Гамильтон», показывают, что это далеко не хромая утка и, похоже, ее ждет долгое и здоровое будущее. Это во многом благодаря тому, что производственные бригады используют самые лучшие и новейшие технологии.

В следующей статье мы рассмотрим несколько примеров того, как технологии меняют сценическое исполнение.

Мультимедиа

Современные театральные постановки также выигрывают от сочетания живых и предварительно записанных материалов для создания захватывающих и развлекательных шоу.Например, недавний спектакль And Then They Came For Me: Remembering the World of Anne Frank в Театральном центре Джерси-Сити представлял собой смесь видеозаписей интервью с друзьями Анны Франк и живыми актерами.

«Видеотехнологии влияют на театр на протяжении десятилетий, но никогда еще не было проще и дешевле включить их в постановки», - пишет Кэтрин Лав на The Stage . «Даже в студенческих шоу теперь используется сложное проекционное картографирование.”

Смешивая видео или компьютерную графику с живыми выступлениями, режиссеры получают практически безграничные возможности для работы. Конечно, большинству необходимо убедиться, что любое используемое видео не затмевает актеров на сцене (и наоборот).

Может быть, будущие постановки начнут использовать измененную реальность? Будущее театра и сценических представлений предстает перед интересным.

3D-печать революционизирует отрасль

3D-печать является примером технологии tha

.

Театральный словарь: изучение правильных театральных слов

Выучите основные и не очень простые театральные слова, которые вам следует знать, если вы работаете в индустрии исполнительского искусства. Или просто удовлетворить ваше любопытство, какой язык используют профессионалы театра!

А

Ad lib

Действия или исполнение без предварительной подготовки своих слов или действий. Обычно это делается в случаях, когда актер забывает свои реплики или что-то идет не так во время постановки.

Против типа

Играет роль персонажа, отличного от обычных ролей, исполняемых актером или актрисой. Противоположность приведению типов.

Ам драм

Производство, выполненное непрофессионалами; сокращение от любительской драматургии.

Любительский театр

Театр, в исполнении любителей или непрофессионалов.

Антагонист

Персонаж пьесы или перформанса, который противостоит или стоит на пути главного героя.

Антинатурализм

Стиль игры, при котором зрители должны воспринимать пьесу как игру, а не как реальность.

Фартук

Сценическое пространство между занавесом и оркестровой ямой.

В стороне

Строка, обращенная к аудитории, которая не предназначена для того, чтобы другой персонаж ее услышал.

Avenue staging

Тип постановки, в которой публика сидит по обе стороны от сцены.

Б

Удар

Сдвиг или изменение направления актерской тактики во время оперы или пьесы. Может состоять из короткой паузы.

Платы

Сленговое слово "сцена".

Разрыв ноги

Желание удачи актерам перед спектаклем.

Брехтский акт

Стиль игры, при котором аудитория намеренно отчуждается от персонажей, чтобы они знали, что они смотрят пьесу, а не реальность.

К

Время звонков

Ожидается, что отдельные актеры будут в театре перед гримом и переодеванием. Время звонка у каждого актера разное, чтобы не было скопления гримерных и гримеров.

Банки

Сленг для наушников, используемых для общения во время театральных представлений.

Литой

Актеры в спектакле.

Отливка

Предварительный процесс, в ходе которого актеры выбираются для каждого отдельного персонажа в спектакле.

Подиум

Узкая приподнятая платформа, которая выходит в зал.

Персонаж, актер

Актеры или актрисы, которые склонны играть второстепенные, а не главные роли.

Обман

Когда актер естественным образом поворачивает свое тело к аудитории, чтобы позволить им лучше видеть сцену и сцену.

Холодное чтение

Прочтение сценария или пьесы без подготовки, обычно на прослушивании.

Общественный театр

Спектакль, в котором актеры - непрофессионалы или любители.

Труп

Когда актер ломает характер и смеется на сцене.

Покрытие

Импровизация линий или блокирование без нарушения характера, когда ошибка происходит на сцене.

Переход

Переход от одной стороны сцены к другой, обычно по диагонали.

Cue-to-cue

Когда световые и звуковые эффекты проверяются на наличие ошибок, обычно без присутствия актеров.

Вызов занавеса

Окончание спектакля, когда актеры кланяются и приветствуют аплодисменты публики.

Когда актриса Элизабет Матос, актер Марчелло Джордани и дирижер Никола Луизотти кланялись во время выступления на занавесе La Fanciulla del West.Фото Ральфа Дейли.

Д

Смертельная роль

Когда персонаж умирает во время выступления.

Палуба

Другое слово для сцены.

Диалог

Строки сценария, в котором два или более персонажа разговаривают.

Цифровой мультиплекс

Стандарт коммуникационных протоколов, часто используемых для управления освещением сцены и эффектами.

Директор

Человек, который обеспечивает видение, которое направляет и управляет всем производством.

Дистанция

Встречается в брехтианских представлениях, где актеры намеренно преувеличивают свои движения и поведение, чтобы напомнить публике, что они смотрят представление, а не реальность.

DMX

Сокращение от цифрового мультиплексирования, протокола связи.

Нижняя ступень

Область сцены впереди.

Драматург

Драматург или автор.

Драматург

Лицо, ответственное за обеспечение того, чтобы игра или представление оставалось исторически точным и верным предполагаемому видению драматурга.

Вот список нескольких известных драматургов со всего мира.

Платье

Короткая репетиция; репетиция перед официальным представлением с актерами в костюмах персонажей.

Платье по кругу

Балкон или уровень галереи, который находится над основными местами для сидения или партером в театре.

Генеральная репетиция

Прогон спектакля с актерами в полном костюме.

Сухая техника

Практика смены декораций на сцене без присутствия актеров.

E

Эмоциональная память

Форма актерского мастерства, при которой актер опирается на свои личные воспоминания, чтобы лучше передать эмоции своего персонажа.

Уход

Когда более одного актера вызывается покинуть сцену.

Уход. Omnes

Когда весь актерский состав получил указание покинуть сцену.

Выход

Происходит, когда актер уходит со сцены.

Факс

Установка

Когда настраивается сцена или готовится к выступлению.

Стенка четвертая

Воображаемая стена между аудиторией и сценой. Когда персонаж обращается непосредственно к аудитории, считается, что он сломал четвертую стену.

французская сцена

Фрагменты спектакля между входом и выходом персонажа.

Фасад дома

Части театра или места проведения, в том числе официанты, торговые палатки и т. Д.

Аншлаг

Когда все места в театре заполнены или заполнены.

г

Галерея

Часть театра, которая находится над другими местами для сидения, обычно позади или сбоку от места проведения.

Призрак

Человек, исполняющий вокальные партии для другого актера.

Призрачный свет

Сигнальная лампа безопасности, которую оставляют гореть на ночь и когда сцена не используется.

GOTE

Четыре основных элемента, которые необходимо учитывать при создании персонажа; означает цель, препятствие, тактику и ожидание.

H

Half Hour (США) / The Half (UK / AUS)

Обычно за полчаса до начала спектакля - это запланированное время, когда все актеры должны быть в театре.

Ветчина

Актер, который преувеличивает, преувеличивает или крадет центр внимания других актеров.

Дом

Используется для описания театральной площадки, а также зрителей и исполнителей.

I

Перерыв

Перерыв между выступлениями в представлении или представлении.

Импровизация

Происходит, когда актер выступает без сценария или предварительной подготовки.

Обозначение

Преувеличенная или нереалистичная, часто стереотипная игра.

Выпуск

Акт ухода со сцены.

Итальянский забег

Действие быстрого произнесения своих строк; считается полезным для запоминания строк.

л

Ведущая

Актриса, исполняющая главную женскую роль в спектакле или пьесе.

Ведущий

Актер, исполняющий главную мужскую роль в спектакле или пьесе.

Ноги

Занавески, обрамляющие сцену и скрывающие кулисы.

LX

Светотехническая бригада, включая проектировщиков, электриков, операторов и т. Д.

м

Мане

Когда один или несколько актеров остаются на сцене, а другие уходят.

Маска

Чтобы заблокировать другого актера; также может называться закрытием лица.

Маскировка

Занавески, используемые для обрамления сцены и блокирования вне сцены от зрителей.

Метод действия

Стиль, в котором актеры пытаются искренне испытать или почувствовать эмоции персонажа, впервые был предложен Константином Станиславским.

Монолог

Когда один человек исполняет набор строк во время выступления, либо самому себе, либо другому персонажу.

Мотивация

Цели или желания персонажа, с которого обычно начинается развитие истории в театре.

Кружка

Акт преувеличения мимики с целью привлечь внимание аудитории.

О

Цель

Цель или желание, которое приходит к персонажу во время сцены, обычно временное.

Препятствие

То, что происходит вопреки намерениям персонажа, создавая ощущение конфликта и драмы.

ОТТ

Относится к переигрыванию или преувеличенной игре; означает Over the Top.

Оркестр (США) / киоски (Великобритания)

Ближайшее к сцене место для сидения, расположенное в самой нижней части театра.

Оркестровая яма

Затонувшая площадка перед сценой, где выступают музыканты.

Омнес

Относится ко всему актерскому составу.

Результат

Результат достижения персонажем своей цели или задачи.

пол

Коттедж

Когда все места в театре заполнены или заполнены; аншлаг.

Параскениум

Используется в греческом театре для обозначения стен по бокам сцены.

Часть

Роль или персонаж.

Партер

Часть театра за оркестровой ямой, обычно под балконами.

Places (США) / начинающие (Великобритания)

Вызов на сцену, чтобы привести актеров, которые играют в первой части спектакля.

Предпочтительное чтение

Предпочтительная интерпретация сценария или пьесы, обычно определяемая автором.

Променад

Когда актеры выступают в том же пространстве, что и аудитория, без разделения между сценой и секцией аудитории. Обычно публике разрешается бродить по территории и взаимодействовать с представлением.

Подсказка

Когда актер забывает свои реплики и вспоминает следующую реплику.

Опора

Объекты, используемые на сцене как часть спектакля; сокращение от собственности.

Просцениум

Относится к арке авансцены.

Арка просцениума

Арка, обрамляющая пространство между сценой и публикой в ​​некоторых театрах.

Главный герой

Главный герой пьесы или спектакля.

Псевдомонолог

Представление всего лишь половины диалога, в котором актер не обращается напрямую к аудитории.Обычно используется при выполнении только вопросов или ответов.

Р

Ступень наклона

Наклон сцены для формирования перспективы.

Прочитать

Репетиция или практика всей пьесы, включающая только чтение строк.

Репетиция

Практика всей пьесы от начала до конца.

Ю

Скрипт

Полный текст пьесы, включая сценические указания и диалоги.

Смысловая память

Техника актерского мастерства, при которой актер вызывает воспоминания о физических ощущениях, чтобы вызвать эмоциональную память.

Знаки характера

Различные элементы, которые помогают раскрыть в аудитории личность, мотивацию или эмоции персонажа.

Знаки соответствия

Различные элементы в игре, такие как движения, выражения и тона актера, которые помогают построить характер.

Зависит от места

Когда пьеса создается или модифицируется с целью использования определенных характеристик или индивидуальности пространства для представления - обычно не традиционного театра, а таких помещений, как склад, бункер и т. Д.

Продано

Происходит, когда либо все билеты проданы, либо их количество превышает доступное количество.

Soliloquy

Происходит, когда актер озвучивает свои мысли, чтобы аудитория могла понять.

СРО

Сокращение от Standing Room Only.

киосков

Относится к той части театра, в которой играет оркестр.

Направление сцены

Инструкции в сценарии, управляющие актерами, настройками и т. Д.

Этап слева

Если смотреть на публику, то левая сторона сцены.

Ступень правая

Если смотреть на публику, то правая сторона сцены.

Аплодисменты стоя

Когда публика встает и хлопает в ладоши в конце выступления.

Стоянка

Специально отведенное место, где зрители могут стоять и смотреть представление, обычно когда все остальные места недоступны.
Только стоячая комната

Когда все места в представлении заняты и зрители могут только стоять и смотреть представление.

Забастовка

Действие по удалению установленных предметов или разборке сцены и возвращению оборудования на хранение, оставляя сцену такой, какой она была до выступления.

Стандартный символ

Стереотипный персонаж, который вы встретите в большинстве спектаклей.

Зарубежные

Часть дополнительной или другой роли, не требующая большого выступления или разговорной речи.

Опорный гипс

Актеры, играющие второстепенные роли.

т

Вкладки

Относится к драпировке, разделяющей зрителей и сцену.

Техник

Сленг для члена технической бригады, например звук или освещение.

Техническая репетиция

Репетиция выступления, в котором отрабатываются только технические элементы, например просто звук или освещение.

Театр

Место проведения спектакля.

Театр в раунде

Театр, в котором зрители располагаются со всех сторон сцены, а не просто перед ней.

Прекрасный образец Театра в раунде. Картина Тони Вебстера.

Тяга

Сцена, которая выходит на зрителей так, что они сидят с трех сторон, обычно используется в представлениях Шекспира.

Тип

Происходит, когда актер часто играет только один тип персонажа и обычно ассоциируется с этой ролью.

U

Дублер

Актер, который изучает роль или сценарий другого человека, чтобы быть готовым заменить его в случае крайней необходимости.

Upstage

Самая дальняя от зрителей часть сцены.

В

Verisimilitude

Когда что-то кажется реальным или правдивым.

Вт

Walkdown (Великобритания) / Curtain Call (США)

Когда актеры кланяются в конце представления.

Шкаф

Относится как к костюмам, используемым актерами, так и к лицам, ответственным за их дизайн и одевание.

Гардероб хозяйка / хозяин

Заведующая костюмерным отделом.

Крылья

За кулисами слева и справа, невидимые для публики.

Мы пропустили какое-то конкретное слово? Подпишитесь, комментируйте и дайте нам знать, чтобы мы могли использовать это в наших будущих статьях!

Поделитесь своими мыслями ...

комментария

.

Глоссарий технических терминов театра - для начинающих

См. Полный глоссарий технических терминов театра, где есть еще более 2000 определений!


ABTT
(Великобритания) Ассоциация британских театральных техников, которая была создана в 1961 году как благотворительная организация, чтобы предоставить форум для обсуждения между театральными техниками, архитекторами и менеджерами всех дисциплин, а также распространить информацию технического характера среди всех своих членов.
Веб-сайт ABTT

ACT
1) Разделение пьесы на части.Короткая пьеса - это «одно действие», пьеса с одним интервалом состоит из двух действий и т. Д. Действия подразделяются на сцены.
2) То, что могут делать Актеры, что отличает их от Techies (!!).

ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ
Область внутри пространства представления, в которой актер может перемещаться на виду у публики. Также известна как игровая площадка
Этот термин также используется для описания более мелких частей основной сцены, которые освещаются дизайнером по свету отдельно (например,г. «Сцена разделена на 6 актерских зон: 3 нижних и 3 верхних»).
(Также название раннего прожектора с направленным вниз освещением Strand - он назывался Acting Area Flood и в просторечии был известен как «Ack Ack» или «A.A.»).

ПРОХОД
Проход через сиденья.

APRON
Фартук - это часть пола сцены, которая выступает в сторону зрительного зала или внутрь него. В театрах авансцены - это часть сцены перед выступами дома или перед аркой авансцены над оркестровой ямой.Также известен как Forestage.
Если к существующему традиционному театру с аркой авансцены добавляется расширение сцены в фартуке, это часто приводит к плохой видимости с сидений, которые находятся выше в зале, что приводит к тому, что членам аудитории приходится наклоняться вперед, чтобы увидеть.
Немецкий: vorbühne (буквально, лесной массив).

ARENA
Форма сцены, при которой зрители сидят по крайней мере с двух (обычно трех или всех четырех) сторон всей актерской зоны.
См. КОНЕЦ НА, УПОР, В РАУНД.

ASM
Помощник руководителя сцены.

АУДИТОРИЯ
Процесс, при котором режиссер или постановщик постановки просит актеров / актрис / исполнителей показать ему / ей, на что они способны. Иногда это очень нервно, но прослушивание может быть довольно безболезненным процессом при правильном обращении. Исполнителей часто просят выучить наизусть монолог из спектакля, который им нравится исполнять для режиссера. Доступны книги, полные предложенных монологов. Вас могут попросить выполнить «холодное чтение», которое проверяет ваш собственный ответ на фрагмент текста, который вы не подготовили.В некоторых процессах прослушивания страницы текста доступны за пределами комнаты для прослушивания, чтобы актеры могли ознакомиться с ними перед прослушиванием.

АУДИТОРИЙ
Часть театра, в которой размещаются зрители во время представления. Иногда называют «домиком». От латинского Audio - «слышу».

BACKSTAGE
Та часть сцены и театра, которая находится вне поля зрения зрителей. Служебные зоны театра: за сценой, рядом с ней или под ней.Также относится к персоналу, который работает в технических отделах, которые работают над созданием спектакля, наряду с актерами и музыкантами.

НАЧИНАЮЩИЕ
Звонок от администрации сцены с просьбой вывести на сцену актеров, которые появляются в первой части спектакля. например «Действие первый, начинающие на сцену, пожалуйста». Затем актеров / актрис называют по имени.
Аналогичный призыв раздается после перерыва (например, «Действуйте вторым, начинающим на сцену, пожалуйста»).
Вызов обычно дается за 5 минут до объявленного времени начала выступления, но это может варьироваться в зависимости от того, сколько времени потребуется актерам, чтобы занять позицию.
См. Также ПОЛОВИНА, КВАРТАЛ.
See Calls and Cans

BLACK BOX
Этакий гибкий небольшой театр-студия, в котором зрители и актеры находятся в одной комнате, окруженные черными шторами (занавесками). Не обязательно описывает расположение аудитории, которое можно легко изменить. Сцена может быть определена путем смены пола (например, черного танцпола) или приподнятой платформы. Если актеры покидают сцену, они делают это через щели в занавесках.
Помещения типа «черный ящик» легко создать в помещениях, не относящихся к театру, и их можно найти в сотнях мест вокруг таких городов, как Эдинбург, во время их фестивалей Fringe.

BLACKOUT
1) Полное отсутствие сценического освещения. Синий рабочий свет за кулисами должен оставаться включенным и обычно не находится под контролем правления, кроме как во время полного затемнения (DBO), когда нет освещения на сцене. Знаки выхода и другое аварийное освещение должны оставаться включенными постоянно.
2) Акт выключения (или постепенного исчезновения) сценического освещения (например, «Здесь мы идем на затемнение»)

ЧЕРНЫЕ
1) Черная одежда, которую носят руководители сцены во время постановок.
2) Любые черные шторы или петлицы, постоянно или временно закрепленные. Используется для маскировки закулисных и технических зон.
Running Black - это черные выступы на всю ширину сцены с разделением на полпути, которые обычно устанавливаются на направляющую для выступов, так что их можно открывать и закрывать по горизонтали И вводить и вылетать. Элемент управления дорожкой вкладок может управляться либо с уровня сцены, либо с пола (когда они вылетают).
Hard Blacks - это живописные квартиры с черным покрытием, используемые в качестве маскировки.
Full Stage Black - это черная ткань, в которую можно летать, и которая занимает всю ширину сцены. Это используется для перехода на задний план, чтобы сцены трансформации работали эффективно, или в качестве нейтральной подложки для тщательно освещенных сцен за сценой.
Чернокожие, летящие вертикально на краю сцены, известны как LEGS .
Черные в верхней части сцены - ГРАНИЦ .

БЛОКИРОВКА
Процесс организации движений, которые должны делать актеры во время спектакля, записывается менеджментом сцены в сценарии подсказки.Отмечаются позиции в начале сцен, а также все движения по сцене (с использованием таких терминов, как «Gardener X DSL», что означает, что садовник переходит в нижнюю часть сцены слева). Это должно быть описано в мельчайших деталях, но достаточно простым, чтобы позволить любому прочтите и поймите это. Книга подсказок используется не только для «запуска шоу», но и для репетиций дублеров.
Ступени, которые не являются конечными, часто должны использовать альтернативные обозначения, иногда основанные на циферблате или стрелках компаса.
Обозначение блокировки

КНИЖНАЯ ПЛОСКА
Две плоские плоскости, шарнирно соединенные вместе на вертикальном крае, чтобы свободно стоять и обычно используются в качестве основы для дверного проема или окна. Их всегда следует «бегать» так, чтобы откидная кромка была впереди, чтобы они не открывались. Книжные квартиры свободно стоят в открытом положении, что обеспечивает быструю установку и компактное хранение. Бронирование описывает действие открытия или закрытия книжной квартиры.
Квартиры - Типы и методы

ГРАНИЦА
Узкая горизонтальная маскирующая деталь (плоская или тканевая), обычно нейтрального цвета (черного) для маскировки осветительной установки и летающих декораций от зрителей и для обеспечения верхнего предела сцена.Часто используется вместе с НОЖКАМИ.
Испанский: Bambalina

BOX OFFICE
(Великобритания) Часть театрального фасада, где зрители могут купить билеты. Большинство касс теперь компьютеризировано и предлагает бронирование по телефону. Некоторые предлагают также онлайн-бронирование.
Также известен как билетная касса (США).
См. Также БУДЕТ ЗВОНОК.

НАБОР КОРОБКИ
Натуралистическая обстановка целой комнаты, построенной из квартир, у которой отсутствует только сторона, ближайшая к аудитории (четвертая стена).
Один статический бокс-сет, который представляет более одной комнаты, называется КОМПОЗИТНЫМ НАБОРОМ (например, если гостиная и кухня постоянно находятся на сцене).

BREAK A LEG
Суеверная и широко распространенная альтернатива «Удачи» (которая считается невезением). Больше доступно по ссылке ниже.
Подробнее о Break A Leg

CALL
1) Уведомление о рабочем сеансе (например, репетиционный звонок, звонок группы, фото звонок).Объявление о репетиции на следующий день / неделю раньше размещалось в листе вызовов на доске объявлений у входа на сцену, но теперь это часто онлайн-документ, обновляемый командой менеджеров сцены. «Вызов компании» означает, что на репетицию вызывается весь актерский состав и съемочная группа.
2) Период времени, к которому относится вышеуказанный вызов. (например, «Звонок на шоу завтра вечером в 18:55»)
3) Просьба к актеру выйти на сцену, потому что выход неизбежен (это вежливость, на которую не следует полагаться актерам - например, «Это ваш призыв к финалу, мистер Смит и мисс Джонс»)
4) Подтверждение аплодисментами (например, вызов занавеса)
5) Говорят, что DSM в книге «вызывает сигналы».
6) Color Call - это список осветительного геля, необходимого для осветительной установки.
7) «Последний вызов» также известен как «Половина» - за 35 минут до начала представления - это самое позднее время, когда актеры и съемочная группа должны быть в театре.

ОТЗЫВЫ
После прослушивания режиссер может снова попросить показать короткий список актеров - их вызывают на дополнительное прослушивание, чтобы режиссер мог принять решение.

CAST
Члены действующей компании.Список актеров содержит имена актеров и персонажей, которых они будут играть.
Dramatis Personae - латинский термин, обозначающий список персонажей в пьесе.

КАСТИНГ
Процесс выбора режиссером актеров для исполнения персонажей пьесы.

ЦЕНТР ЦЕНТР
(CENTER CENTER в США) - позиция в центре сценического пространства. Центр Downstage (DSC) - это позиция в передней части сцены, Upstage Center (USC) и Center Stage (CS) или CENTER CENTER - это центр.Центр Дома / Центр Дома - это центральная линия зрительного зала (которая обычно совпадает с линией сцены).
Блокирующая нотация

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ
Воображаемая линия, проходящая по сцене через точный центр проема авансцены. На сценических планах помечено как CL. Обычно отмечается на полу сцены и используется в качестве ориентира при разметке или сборке декораций. Выделенную мелом линию привязки можно использовать для обозначения линии в репетиционной комнате и на сцене.
В США известна как CENTER LINE.
Центр Дома / Центр Дома - это центральная линия зрительного зала (которая обычно совпадает с линией сцены).
См. Также УСТАНОВКА СТРОКИ.

ДОПУСК
Сообщение передано руководству сцены от руководителя дома о том, что дом готов к началу выступления. (т. е. все сидят на своих местах, и в двери не проходят группы тренеров). Объявлен как «У нас есть фронт по разрешению дома».

КОМПАНИЯ
Актеры, съемочная группа и другой персонал, связанный с шоу.

КОСТЮМЫ
Одежда, которую носят актеры на сцене. Ответственность за ГАРДЕРОБНЫЙ ОТДЕЛ.

CUE
1) Команда, отданная техническим отделам на выполнение определенной операции. Например. Lighting Cue, Fly Cue или Sound Cue. Обычно выдается менеджером сцены, но может быть получен непосредственно из действия (например, визуальной подсказки).
2) Любой сигнал (голосовая фраза, действие или счет), указывающий на то, что должно последовать другое действие (т. Е. Сигнал актера войти - это когда горничная говорит: «Я слышу, что кто-то идет! Быстро - прячьтесь!»)
3) Журнал, издаваемый с 1979 по 1988 год.Полная коллекция журналов CUE доступна на веб-сайте Backstage Heritage Collection для чтения в Интернете.

CUE TO CUE
(также известный как «Topping and Tailing»)
Вырезание действий и диалогов между репликами во время технической репетиции для экономии времени. (например: «Хорошо, могу я остановить вас на этом - сейчас мы перейдем к концу этой сцены. Мы возьмем это из строчки Саймона« И с тех пор все было под гору »через мгновение. все готово - когда будете готовы, пожалуйста.")

ВЫЗОВ ЗАВЕСА
По окончании представления аплодисменты актеров - поклоны.
Венгерский: tapsrend .

CYCLORAMA
Обычно сокращается до cyc (произносится sike). Циклорама представляет собой изогнутую простую ткань или оштукатуренную стену, заполняющую заднюю часть сцены или телестудии. Часто используется как небесная подложка для традиционного декорации или как основная подложка для танцевального номера и т. Д. Этот термин часто применяется к синему небесному полотну или любому плоскому выступу в задней части сцены.Хотя строго цикл должен быть изогнутым, большинство циклов плоские с закругленными концами. Более эффективная подкладка может быть получена, если повесить марлю из акульих зубов прямо перед простым белым велосипедом, что создает эффект тумана на расстоянии.
Из греческого Cyclos (круг) и Horama (вид или видение).
Считается, что первая гипсовая циклорама в Великобритании находится в Фестивальном театре в Кембридже (1929)
См. Также BOUNCE, ISORA. Немецкий эквивалентный термин - operafolie .

DARK
Заведение, закрытое для публики. Некоторые театры временно темнеют во время постановки, когда на сцене готовится следующий спектакль. Чтобы привлечь внимание публики (и их денег), на некоторых площадках показывают фильмы или проводят другие мероприятия, не связанные со сценой.

ДИАЛОГ
Разговорный текст пьесы - разговоры между персонажами - это диалоги. Смотрите МОНОЛОГ и ДУОЛОГ.

ДИРЕКТОР
Есть много типов директоров.
В широком смысле роль включает в себя ответственность за общее художественное видение постановки.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИРЕКТОР - Обычно отвечает за программирование места проведения. Может также руководить шоу.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР - Менеджер, отвечающий за администрирование объекта.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР - отвечает за технические требования к производству.
(Термин «СВЕТИЛЬНИК» используется в Великобритании для обозначения телевизионного дизайнера по свету).

DOOFER
Объект или инструмент, правильное название которого вы не знаете.Например, «Передайте мне дурачок, чтобы я мог разобрать эту штуку».

ВНИЗ
1) Ближайшая к зрителям часть сцены. Это называется Downstage, потому что это самая нижняя часть стадии с рейком. Левый нижний край, Центр нижнего края и Правый нижний край сцены обычно используются для областей перед сценой. [См. Диаграмму]
2) Движение к публике (в театре авансцены).

ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПАУЗА
Короткая пауза (несколько долей) в исполнении актерами реплики, чтобы подчеркнуть момент или усилить ожидание.
Важно, чтобы DSM не выкрикивал следующую строчку, пока ведущий актер резко делает паузу.

РЕПЕТИРОВАНИЕ
Полная репетиция, со всеми техническими и творческими элементами. Спектакль, как он будет «ночью».
Немецкий: hauptprobe (генеральная репетиция)

ГАРДЕРОБНЫЕ
Помещения с вешалками и зеркалами (часто с огнями), в которых актеры переодеваются в костюмы и наносят макияж.На дверях гримерной есть список действующих лиц.
См. Также ЗЕЛЕНУЮ КОМНАТУ.

FLAT
Легкая деревянная рама, покрытая живописным полотном или фанерой. Квартиры используются для обеспечения легкости и простоты перемещения и переконфигурирования задника на сцену. В квартирах иногда встроены окна или двери, чтобы обеспечить дополнительную гибкость при использовании в реалистичных условиях. Плоские маскировки используются для того, чтобы скрыть области, которые дизайнер не хочет видеть публике, или чтобы предоставить актерам выход, или место для хранения реквизита.
(Великобритания) Плоскость поддерживается с помощью сценической скобы и скобы, соединенных с плоскостью с помощью винтовой проушины.
Иногда используется оргалит, но он излишне тяжелый и со временем потеряет форму. В большинстве кинотеатров есть ряд складских площадей стандартного размера, которые многократно использовались повторно.
Rail - это горизонтальная рейка в квартире.
Стойка - это боковая или вертикальная деталь внутри квартиры.
Подоконник - это нижний рельс квартиры.
См. Также ЗАБРОНИРОВАТЬ КВАРТИРУ, ГОЛЛИВУД.
[French: Flat = panneau ]
Квартиры - Типы и методы

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ДОМА (FOH)
1) Каждая часть театра перед аркой авансцены. Включает открытые для широкой публики фойе.
2) Все фонари, которые находятся на стороне авансцены со стороны зрителей и направлены на сцену.
Закулисные зоны театра известны как Задняя часть дома (ROH).

GET-IN
Процесс перемещения декораций, реквизита и другого оборудования в театр перед монтажом.(также известные как LOAD IN (США), BUMP IN (Австралия) и PACK IN (NZ.))

GET-OUT
Перемещение всей постановки с места проведения и обратно на хранение или в транспорт. Обычно ему предшествует удар (когда набор разбирается на составные части.
Get Out также известен как Load Out (США) или Bump Out (Австралия) или Pack Out (Новая Зеландия).

ЗЕЛЕНАЯ КОМНАТА
Комната рядом со сценой (т.е. зеленая), где актеры могут встретиться и расслабиться до или после выхода на сцену.См. Ссылку ниже для некоторых возможных производных термина.
Подробнее о Зеленой комнате

ПОЛОВИНА
1) Половина - это вызов актерам за полчаса до их вызова на сцену для начала выступления. Он дается за 35 минут до объявленного времени начала (в Великобритании). На Бродвее тайм дается за 30 минут до начала.
Последующие звонки: «четверть» за 20 минут (Великобритания), «пятерка» за 10 минут (Великобритания) и «новички на сцену» за 5 минут до поднятия занавеса (Великобритания).См. Также ЗВОНКИ ПЕРЕД ДОМОМ, КВАРТАЛ.
Также известен как Final Call.
См. Также НАЧИНАЮЩИЕ.
2) Освещение - половина от полной интенсивности или 50% (например, «Могу ли я включить канал 12 на половину?»). Это относится к тому времени, когда освещение регулировалось вручную, и точные процентные уровни не были достижимы (или, по крайней мере, не воспроизводились точно). В настоящее время дизайнеры чаще просят «канал 12 на 50%», а затем «на точку вверх» или «на точку вниз», что означает +/- 10%.
См. Звонки и баннеры

ДОМ
1) Аудитория (например, «Насколько большой сегодня дом?»)
2) Зрительный зал (например, «Дом открыт, пожалуйста, не переходите сцену»)

IATSE / I.A.T.S.E.
Международный альянс работников театральной сцены (США) Профсоюз работников сцены.
Сайт IATSE

ИНТЕРВАЛ
Перерыв между разделами выступления. Во время пьесы интервал обычно составляет половину стандартной продолжительности выступления (примерно 1 час каждую половину) и обычно длится 15 или 20 минут. Известен в США как ИНТЕРМИССИЯ.
Для фулл-хауса может потребоваться 20-минутный интервал. Однако, если нет доступных закусок, интервал может быть короче.
Спектакль продолжительностью менее 90 минут мог проходить без перерыва, хотя это повлияло на ночную выручку театра.

РАЗМЕТКА
Приклеивание лент к полу репетиционной комнаты, чтобы обозначить план декорации. Также для обозначения положения мебели и т. Д. В комплекте. Всегда помните, что некоторые ленты могут повредить или оставить след на деревянных поверхностях пола! (иногда называемый разметкой).
На плане земли есть линии, которые соответствуют легко обнаруживаемым точкам в театре - чаще всего это центральная линия и линия декора (которая является линией просцениума или краем сцены).
Измерения на плане можно легко масштабировать до реальных измерений, а положение можно отметить на полу сцены путем измерения от реальной центральной линии и установочной линии в театре.

MATINÉE / MATINEE
Дневное представление спектакля. (От латинского «утром», но кто занимается театром по утрам?)

NODA
Национальная ассоциация оперных и драматических искусств Великобритании, для продюсеров любительских театров, артистов и съемочной группы.
Веб-сайт NODA

НЕВЕРБАЛЬНЫЙ
Буквально все, что связано с общением или выражением без слов. ФИЗИЧЕСКИЙ ТЕАТР и ТАНЦЫ - примеры типов театра, которые могут быть невербальными.

OFFSTAGE
1) Движение к ближайшей стороне сцены от центра. (например, «Сфокусируйтесь немного на этом месте за кулисами, пожалуйста»)
2) Зона вне поля зрения публики (например, «Убери этого осла за сцену!»)

ОТКРЫТО
Начало представления шоу в помещении.(например, «Когда новый мюзикл откроется в Театре эстрады?» или «Шоу открылось несколько недель назад - у него были отличные отзывы».)

PARODOS
Parodos (также parode и parodus, множественное число parodoi, Древний Греческий) - термин, использовавшийся в театре Древней Греции, относящийся либо к боковому входу, либо к первой песне, исполненной хором после его входа из боковых крыльев.

PLAY
Отрывок текста, содержащий строки и сценические указания, предназначенный для исполнения вживую на сцене перед аудиторией.
Спектакль редко содержит многословные прозаические описания локаций или сценариев, но иногда макет сцены описывается в начале сцены, чтобы производственная группа и актеры могли быстро увидеть, из каких элементов должна состоять декорация. Дизайн сцены (макет, материалы, отделка и цвета) - это работа художника-постановщика. Режиссер спектакля работает с актерами над тем, чтобы оживить текст, что может потребовать значительной переработки оригинальных описаний сцены драматургами.От издателей пьес требуется лицензия на исполнение, чтобы дать разрешение на исполнение пьесы, что потребует выплаты гонораров драматургу. Эта лицензия может также включать положения о том, что текст должен быть выполнен в точности так, как он написан, без добавлений или пропусков.
См. Также МУЗЫКАЛЬНОЕ, РАДИОПРОГРАММА.

PLAYWRIGHT
Автор пьесы. Также известен как драматург.

PRESET
1) Все, что находится на месте перед началом сцены или действия (например, реквизит, размещенный на сцене перед выступлением, состояние освещения на сцене при входе публики.)
2) Процесс установки любой части производства в исходное положение / настройку. Предварительно установленный контрольный список используется менеджментом сцены и всеми другими техническими командами, чтобы убедиться, что все правильно настроено для начала шоу.
3) Независимо управляемая часть панели ручного освещения, которая позволяет настраивать состояние освещения до того, как это потребуется. У каждого пресета есть мастер-фейдер, который выбирает максимальный уровень диммеров, управляемых этим пресетом. Пульт управления с двумя предустановками иногда называют пультом «2 предустановки».

PRESHOW
Период перед началом выступления, когда публика может находиться в передней части дома или даже в зале.
Предварительная установка (состояние освещения перед шоу) отображается на сцене и может использоваться для создания настроения для выступления. По той же причине используется пред-шоу музыка или звуковое сопровождение.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
Обычно используется для тех, кому регулярно платят за определенную работу (в отличие от любителя, который делает это ради развлечения).При работе в театре важно профессиональное отношение - это означает, что вы должны вести себя так, как будто вам платят. Театральный мир - очень маленькое сообщество - если вы плохо себя ведете или расстроите кого-то, очень вероятно, что вы снова встретитесь с ним, и они будут помнить вас!

PROMPT CORNER
Область, традиционно находящаяся на левой стороне сцены, из которой менеджер сцены (или DSM) управляет («подсказывает») выступлением из пульта подсказок.

PROPS
(Недвижимость) Мебель, декорации и все мелкие и большие предметы, которые не могут быть классифицированы как декорации, электрика или гардероб.Реквизит, используемый актерами, известен как ручной реквизит, а реквизит, который хранится в костюме актера, известен как ЛИЧНЫЙ ОПОР.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АРКА
Проем в стене между сценой и зрительным залом в некоторых театрах; рама, через которую зрители видят спектакль. «Четвертая стена». Часто сокращается до Proscenium или Pros Arch.
В некоторых старых театрах арка Просцениума богато украшена и окрашена, чтобы контрастировать с окружающими стенами, чтобы действительно выделяться.Ничто за пределами арки Просцениума не было частью шоу.
Однако, поскольку сейчас существует множество различных планировок аудитории, многие театры (особенно многоцелевые театры-студии) вообще не имеют арки Просцениума или могут не быть оформлены как таковые.
Смотрите КОНЕЦ ВКЛ.
Итальянский: Boccascena
Французский: cadre de scène

RAKED STAGE
Наклонная сцена, которая приподнята сзади (за сценой). Многие театры с местами для сидения в партере раньше, конечно же, строились с наклонными сценами.Сегодня сцену часто оставляют плоской, а зал поднимают на уровень сцены и выше, чтобы улучшить обзор сцены со всех мест. Рейк выражается в соотношении (например, грабли 1:25 увеличиваются на 1 см по вертикали по сравнению с 25 см по горизонтали).
См. Также Anti-Rake.

RUN
1) Последовательность исполнения одной и той же продукции. (например, «Как долго длится это шоу?» или «Это шоу длится две недели»)
2) Репетиция всего спектакля или его части (e.g. «Сегодняшняя репетиция будет представлять собой запуск второго акта с последующими нотами»). Прогоны в начале репетиционного расписания иногда называют «ШАХТЫ», поскольку актеры не уверены в своих репликах.
SPEED RUN - это репетиция в более быстром темпе, чем обычно, с упором на движения и входы / выходы актеров, а не на качество исполнения. Это может происходить только в репетиционной комнате - как только технические элементы включены, используется прогон CUE TO CUE, который перескакивает через длинные последовательности без каких-либо технических элементов, чтобы сконцентрироваться на полировке реплик.
См. Также ИТАЛЬЯНСКИЙ БЕГ, РУССКИЙ БЕГ

НАБОР
1) Подготовить сцену к действию. (глагол) - например, - Вы расставили стулья для первого акта?
2) Полная декорация сцены или действия. (существительное) - например, "Какая декорация для финала?" Французский: декор.
См. Также СБРОС.

СТУПЕНЬ ЛЕВАЯ / ПРАВАЯ
Влево / вправо с точки зрения актера на сцене. (т.е. левая сцена - это правая сторона сцены, если смотреть из зала.)
Stage Right = OP (Противоположная подсказка) Французский: Cote Jardin, Нидерланды: Toneel Links (переводится как Stage Left!)
Stage Left = PS (Сторона подсказки) Французский: Cote Cour, Нидерланды: Toneel Rechts (переводит на сцену прямо!).
NB: Нидерланды, Португалия и Германия используют противоположность остальной Европе; т.е. Stage Left UK = Stage Right. Направления видны с точки зрения режиссера и аудитории, а НЕ актеров. В Португалии Isquerda (слева) эквивалентно UK Stage Right, а Direita (справа) эквивалентно UK Stage Left.

СТЕПЛЕР
Незаменимый инструмент для прикрепления ткани к деревянным каркасам / балкам.

ТАБЛИЦЫ
1) Первоначально «занавесы-картины», которые выдвигались наружу и вверх, но теперь обычно применяются к любым сценическим занавесам, включая вертикально летящую переднюю занавеску (выступы дома) и особенно пару горизонтально движущихся занавесов, которые перекрываются в центре и двигаться от этого центра наружу.
[На французском языке табуляция - Rideau. Основные вкладки или вкладки дома - это Rideau d'avant-scène. На испанском языке основные вкладки - это Bambalinón.
Узкий сценический занавес, используемый для маскировки: Pendrillon
. На итальянском языке вкладки - Sipario .]
2) TABS был журналом Strand Electric, издаваемым между 1937 и 1986 годами, о сценическом освещении и другом оборудовании, производимом компанией. Архив Backstage Heritage Collection содержит полную коллекцию журналов TABS, которые вы можете читать онлайн.

TECH
1) Сокращение от «Техническая репетиция».(например, «Техника заняла 14 часов»)
2) Член (любительской) бригады («Я светотехник для этого шоу»)

ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕПЕТИЯ
(также известная как TECH RUN или просто TECH). Обычно в первый раз шоу репетируют на месте, с освещением, декорациями и звуком. Иногда костюмы используются там, где они могут вызвать технические проблемы (например, быстрая смена). Часто очень длительный процесс. Часто сокращенно Tech.
DRY TECH не имеет актеров для репетиции интеграции освещения, сценарных изменений и т. Д.Из этого следует, что WET TECH - это полная техническая репетиция с актерами и всеми техническими элементами, хотя этот термин используется не так часто, как DRY TECH.
PAPER TECH - это сеанс без декораций или актеров, когда техническая и дизайнерская команда обсуждают шоу, гарантируя, что все будет работать по плану. Сценические менеджеры могут использовать этот сеанс, чтобы убедиться, что все правильно написано в Книге подсказок.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ СЛОВА
Проект OISTAT по переводу театральной терминологии на языки мира.
Хотя приложение было доступно, оно не работает на последних версиях смартфонов.
Посетите веб-сайт для получения последней информации.
Сайт Theater Words

TREADS
Общее название любой ступени или ступенек. Ступенька лестницы называется ступенькой , а высота лестницы зависит от количества подступенков . Длина лестницы идет . Ступени могут быть как с открытой, так и с закрытой струной - это означает, цельный подступенок или нет.

ВЫПОЛНЕНИЕ
1) Самая удаленная от зрителей часть сцены. Это называется Upstage, потому что на зазубренной сцене сцена спускается к публике, чтобы улучшить обзор. Самое дальнее от публики - буквально выше из-за наклона сцены, поэтому движение от аудитории требует подъема по ступенчатой ​​сцене к «Upstage».
US = Upstage, USC = Upstage Center. USL = Вверху слева. USR = верхняя часть справа (см. Диаграмму)
2) Когда актер отодвигается на задний план другого и заставляет жертву отворачиваться от аудитории, он / она «отодвигает».Кроме того, актер, отвлекающий на себя внимание от основного действия (перемещаясь или чрезмерно реагируя на события на сцене), отодвигает на задний план.

VISUAL CUE
Сигнал, сделанный техническим специалистом во время действия на сцене, а не поданный менеджером сцены. Часто сокращается до «Вис».

WINGS
1) Зоны вне зоны видимости по бокам от рабочей зоны (на немецком языке - FLÜGEL). Крылья лучше всего идентифицируются по их положению на сцене (например,«Клайв выходит через левое крыло нижнего этажа»), но их можно идентифицировать по номерам, если выходов слишком много: нижнее крыло начинается с 1, с добавлением левой и правой сцены для обозначения стороны (например, «Сара выходит из 2L») .
2) Пейзаж стоит там, где актерская зона соединяется с этими техническими зонами.

См. Полный глоссарий технических терминов театра, где есть еще более 2000 определений!

.

Смотрите также