NeFacto

К чему снится троллейбус


К чему снится троллейбус - значение сна троллейбус по соннику

Троллейбус по соннику Фрейда

Троллейбус — является фаллическим символом. Он символизирует ваши различные комплексы.

Если вы ведете троллейбус — вы страдаете комплексом неполноценности, который переходит в патологическую боязнь сексуальных контактов, вызванных в первую очередь недостаточными, с вашей точки зрения, размерами вашего члена и боязнью оказаться не на высоте и смешным.

Если вы ведете пустой троллейбус — вы очень осторожны в выборе сексуальных контактов.

Если автобус переполнен — вы склонны вступать в контакт со всеми встреченными женщинами. Но в любом случае вы не получаете ожидаемого наслаждения и все более ожесточаетесь.

Если вы оказались пассажиром троллейбуса — вы склонны завидовать сексуальным успехам, реальным или выдуманным, других людей, в первую очередь своих приятелей.

Ожидание троллейбуса на остановке — символизирует вашу робость с представителями противоположного пола из-за боязни показаться смешным или оказаться несостоятельным.

Троллейбус по соннику Дмитрия и Надежды Зимы

Видеть во сне, что вы едете в троллейбусе или ждете его на остановке — означает, что вы можете оказаться в неустойчивом положении и будете целиком зависеть от чьей-то воли.

Быть водителем троллейбуса — знак того, что вам предстоит взять на себя чужие проблемы.

Давка в троллейбусе — предвещает конфликты с сослуживцами или знакомыми.

Троллейбус по новейшему соннику Г. Иванова

Троллейбус — к вторжению в ваше жилище бесцеремонного гостя.

Троллейбус по соннику Федоровской

Если вам приснилось, что вы стоите на остановке и ждете троллейбус — вас ожидает встреча со своим старым коллегой.

Если во сне вы едете в троллейбусе — ждите новых интересных встреч.

Троллейбус по Эзотерическому соннику

Троллейбус — страх, которому есть объективные причины.

Ждать — находиться в ожидании бед и трагедий, испытывать страх.

Ехать в троллейбусе в группе людей — поддаться группой панике; одному — скрывать свои страхи.

Сломанный — вас обойдут стороной катастрофы, получившие причиной рождения страхов.

Красить троллейбус, чинить, водить — вы сами способствуете раздувание страхов, жертвой которых рискуете стать.

Троллейбус по Современному соннику

Увиденный во сне троллейбус — предвещает интересную, но не дальнюю поездку.

Сон, в котором Вы ехали во сне на троллейбусе в числе пассажиров — предвещает Вам много проблем.

Но если Вам приснилось, что Вы единственный пассажир в троллейбусе — Вас ждет долгожданный успех после осложнений и неудач.

Видеть себя водителем троллейбуса — к обману. Молодому мужчине такой сон — пророчит слезы из-за измены любимой.

Троллейбус по соннику Екатерины Великой

Троллейбус - Вы видите во сне троллейбус - поездка ваша будет не очень далекая; вы познакомитесь с человеком, который покажется вам красивым, но недалеким. Вы будто едете в переполненном троллейбусе - сколь много было пассажиров, столь много у вас будет проблем - крепитесь. Вы в троллейбусе едете один - период неудач скоро кончится. Вы как будто водитель троллейбуса - вас обманут, не сомневайтесь.

Троллейбус по соннику Артемидора

Вам приснился Троллейбус - Садиться в троллейбус Сон, приснившийся в ночь на понедельник, - к неопределенности и сомнениям; в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу, - к скучному занятию; в ночь на субботу или воскресенье, - к тоске и унынию. Выходить из троллейбуса Сон, приснившийся в ночь на понедельник, - к перемене принятого решения; сон, приснившийся в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу, означает, что вам захочется развлечься; сон, приснившийся в ночь на субботу или воскресенье, говорит, что вы вовремя откажетесь от занятия утомительным и бесполезным делом.

Троллейбус по соннику домохозяйки

Что означает во сне Троллейбус - движение по дорогам жизни; проблемы.

Троллейбус по онлайн соннику

Троллейбус, по соннику — сулит вам краткосрочное, но очень занимательное путешествие.

Ехать в нем в час пик — к хлопотам.

Ехать в нем в гордом одиночестве — помните, что за черной полосой всегда идет белая.

Если во сне вы водите троллейбус — с вами поступят нечестно, возможно, ваша избранница будет вам неверна.

Троллейбус по соннику ХХІ века

Увиденный во сне троллейбус — предостережение: вам необходимо проявить особую осторожность в общении с малоизвестными вам людьми.

Сбываемость снов сегодня

Сегодня

9 января,

суббота

Убывающая Луна

26 лунный день

Луна в зодиаке Скорпион

Вероятность
исполнения сна:

79%

Похожие статьи

Сколько сейчас на статье: 1
Сколько просмотров за сегодня: 32
Сколько всего было просмотров: 7593

Сонник Троллейбус, к чему снится Троллейбус во сне видеть

Сонник XXI века

К чему снится Троллейбус и что означает:

Троллейбус – Увиденный во сне троллейбус – предостережение: вам необходимо проявить особую осторожность в общении с малоизвестными вам людьми.

Сонник для всей семьи Е.Даниловой

К чему снится Троллейбус, как понять?

Троллейбус – движение по дорогам жизни; проблемы.

Большой современный сонник

Троллейбус - к чему снится сновидцу?

Вы видите во сне троллейбус - поездка ваша будет не очень далекая; вы познакомитесь с человеком, который покажется вам красивым, но недалеким. Вы будто едете в переполненном троллейбусе - сколь много было пассажиров, столь много у вас будет проблем - крепитесь. Вы в троллейбусе едете один - период неудач скоро кончится. Вы как будто водитель троллейбуса - вас обманут, не сомневайтесь.

Эзотерический сонник

Троллейбус во сне:

Троллейбус – Страх, которому есть объективные причины. Ждать – находиться в ожидании бед и трагедий, испытывать страх. Ехать в троллейбусе в группе людей – поддаться группой панике; одному – скрывать свои страхи. Сломанный – вас обойдут стороной катастрофы, получившие причиной рождения страхов. Красить троллейбус, чинить, водить – вы сами способствуете раздувание страхов, жертвой которых рискуете стать.

Сонник Фрейда

К чему снился Троллейбус

Фаллический символ. Если вы водитель троллейбуса – вы страдаете от комплекса неполноценности, который перерастает в боязнь сексуальных контактов из-за того, что вы не хотите не показаться на высоте. Вести пустой троллейбус во сне – вы очень прихотливы в выборе сексуальных партнеров. Вести полный людьми троллейбус – вы склонны вступать в связь со всеми встретившимися женщинами. Быть пассажиром троллейбуса во сне – вы завидуете сексуальным успехам других людей. Ждать троллейбус на остановке – вы очень робки с представителями другого пола.

Современный сонник на 365 дней

К чему снится Троллейбус по дням недели?

Садиться в троллейбус - Сон, приснившийся в ночь на понедельник, - к неопределенности и сомнениям; в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу, - к скучному занятию; в ночь на субботу или воскресенье, - к тоске и унынию.

Выходить из троллейбуса - Сон, приснившийся в ночь на понедельник, - к перемене принятого решения; сон, приснившийся в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу, означает, что вам захочется развлечься; сон, приснившийся в ночь на субботу или воскресенье, говорит, что вы вовремя откажетесь от занятия утомительным и бесполезным делом.

© Фото: ru.depositphotos.com

Сонник Троллейбус. К чему снится Троллейбус видеть во сне

Возможно, вы вместе в жизни столкнетесь с какими-то очень сложными обстоятельствами, которые нанесут вред какому-то человеку и в которые будут вовлечены еще другие люди (троллейбус).

Другой смысл.

Скорее всего, троллейбус во сне - символ жизни или, конкретнее, разделения ее с другими людьми (=общественный транспорт). То, что он остановился, наверное, обозначает, что вы как-бы "застряли" в какой-то ситуации и в определенном кругу людей. Скорее всего, это неблагоприятное окружение, так как этот троллейбус сбил человека. Т. Е. Общение с этими людьми привело буквально к трагедии. Но тот факт, что вы вышли из него означает более-менее положительный поворот событий: вы не виноваты в гибели этого человека.

Этот случай можно также рассматривать, как метафору потери чего-либо очень важного. Присмотритесь к жизни: нет ли у вас таких знакомых, общение с которыми может лишить вас части вашей энергии? В любом случае, вы сможете выйти из этого круга общения.

Если это все-таки символ неблагоприятной ситуации с трагическим исходом, вам не стоит отчаиваться, а лучше внимательно присматриваться к своей жизни и развитию событий.

Сонник Троллейбус. К чему снится Троллейбус видеть во сне

Возможно, вы вместе в жизни столкнетесь с какими-то очень сложными обстоятельствами, которые нанесут вред какому-то человеку и в которые будут вовлечены еще другие люди (троллейбус).

Другой смысл.

Скорее всего, троллейбус во сне - символ жизни или, конкретнее, разделения ее с другими людьми (=общественный транспорт). То, что он остановился, наверное, обозначает, что вы как-бы "застряли" в какой-то ситуации и в определенном кругу людей. Скорее всего, это неблагоприятное окружение, так как этот троллейбус сбил человека. Т. Е. Общение с этими людьми привело буквально к трагедии. Но тот факт, что вы вышли из него означает более-менее положительный поворот событий: вы не виноваты в гибели этого человека.

Этот случай можно также рассматривать, как метафору потери чего-либо очень важного. Присмотритесь к жизни: нет ли у вас таких знакомых, общение с которыми может лишить вас части вашей энергии? В любом случае, вы сможете выйти из этого круга общения.

Если это все-таки символ неблагоприятной ситуации с трагическим исходом, вам не стоит отчаиваться, а лучше внимательно присматриваться к своей жизни и развитию событий.

К чему снится троллейбус: сонник

0

54

Рейтинг статьи

Сны, связанные с транспортом, символизируют движение и личностное развитие, умение выстраивать отношения с окружающими и устанавливать границы. Если приснился троллейбус, нужно подготовиться к трудностям: жизнь приготовила вам очередное испытание на прочность.

Общее значение

Все виды транспорта во сне — это аллегория вашего личного развития.

Если во сне вы увидели троллейбус — совсем скоро в вашей жизни настанет непростое время. Связано это будет с карьерными амбициями и личностным ростом.

Если вы внутри — значит, и наяву вы не упустите своего шанса и окажетесь в выигрыше.

Опоздать на него — в ближайшее время мимо вашего носа пролетят реальные возможности, воспользоваться которыми вы не сможете по тем или иным причинам.

В отличие от автомобильной, в троллейбусной поездке изначально заложена зависимость от другого человека, который может либо приложить максимум усилий, чтобы доставить вас в пункт назначения вовремя.. Как правило, в реальной жизни вместо «мистического водителя» оказываются родители, друзья, наставник, начальник или коллега.

Толкование по сонникам

Ванга

Великая прорицательница делает акцент на семейных отношениях. Вероятнее всего, ваша семья достигла определенной точки развития и вступает в непростую кризисную эру. От того, насколько гибкими и демократичными будут супруги, зависит, как долго продлится размолвка и с какими потерями вы сможете из нее выбраться.

Миллер

Троллейбус во сне— это знак неожиданно открывшихся возможностей. Воспользоваться ими или проигнорировать — личный выбор сновидца. Миллер предполагал, что такой сон призывает человека отбросить все сомнения и с энтузиазмом приниматься за любой, самое сложное дело.

Нострадамус

Согласно толкованию Нострадамуса, троллейбус снится людям, испытывающим недостаток любви и привязанности. Он является символом изменений на личном фронте — у одиноких появится шанс встретить свою вторую половинку, у женатых и замужних — сменить партнера или пережить второй медовый месяц.

Кому снится

Женщине

Если троллейбус приснился женщине, ей нужно набраться мужества и смелости и разорвать не устраивающие ее отношения: будь то взаимодействие в рабочем коллективе, навязчивый поклонник или надоевший муж.

Если у нее есть маленький ребенок — ему стоит нанять няню или отдать в сад. Троллейбусом подсознание словно предупреждает сновидца о вероятном эмоциональном выгорании и призывает уделить время себе.

Мужчине

Видеть во сне троллейбус — может подвернутся потрясающе выгодным и интересный проект, который добавит пару весомых строчек к вашему резюме. Не бойтесь рисковать, наберитесь терпения и мужества — работа будет сложной, но принесет удовлетворение и деньги.

Расшифровка деталей

Детали могут многое дополнить к толкованию. Садясь за расшифровку, постарайтесь припомнить максимум деталей и обстоятельств. Они персонализируют общее значение образа.

Если вы едете в троллейбусе или водите его в сумерках — ожидайте неясности и туманностей в делах. Днем — случится очевидное, но неожиданное событие. Ночью — ждите подвоха от близкого человека.

Людность

Количество людей в троллейбусе обратно пропорционально их числу в реальности. Так, если во сне вы едете в одиночестве, то в жизни свидетелями ваших колебаний станут все друзья и коллеги, а если троллейбус забит под завязку плохо пахнущими людьми, там шумно и тесно, то наяву вы окажетесь с проблемой один на один, а родственники и близкие будут всеми силами открещиваться от помощи.

Действия

Если во сне вы самостоятельно ведете троллейбус с людьми, то подсознание явно хочет сказать, что нагрузка слишком велика и вы с ней не очень хорошо справляетесь. Возьмите тайм-аут и уделите время личным нуждам.

Ехать на троллейбусе — к встрече с человеком-наставником, близким другом или коучем.

Догонять — к упущенным возможностям, тревоге и тоске.

Управлять самому — к взятию на себя ответственности за чужие ошибки.

Если вы сильно спешили, но все равно опоздали — позвоните близким или друзьям, вполне возможно, что они остро нуждаются в вашей помощи или внимании.

Ждать троллейбус, видеть его и, почему-то, не сесть внутрь — к неприятной ситуации, связанной с непониманием и обидой

Полезные видео

К чему снится Троллейбус (Сонник, Толкование снов)

СОННИК - К чему приснился АВТОБУС?

К чему снится Автобус (Сонник)

Сонник Попасть под троллейбус. К чему снится Попасть под троллейбус видеть во сне

Возможно, вы вместе в жизни столкнетесь с какими-то очень сложными обстоятельствами, которые нанесут вред какому-то человеку и в которые будут вовлечены еще другие люди (троллейбус).

Другой смысл.

Скорее всего, троллейбус во сне - символ жизни или, конкретнее, разделения ее с другими людьми (=общественный транспорт). То, что он остановился, наверное, обозначает, что вы как-бы "застряли" в какой-то ситуации и в определенном кругу людей. Скорее всего, это неблагоприятное окружение, так как этот троллейбус сбил человека. Т. Е. Общение с этими людьми привело буквально к трагедии. Но тот факт, что вы вышли из него означает более-менее положительный поворот событий: вы не виноваты в гибели этого человека.

Этот случай можно также рассматривать, как метафору потери чего-либо очень важного. Присмотритесь к жизни: нет ли у вас таких знакомых, общение с которыми может лишить вас части вашей энергии? В любом случае, вы сможете выйти из этого круга общения.

Если это все-таки символ неблагоприятной ситуации с трагическим исходом, вам не стоит отчаиваться, а лучше внимательно присматриваться к своей жизни и развитию событий.

Сонник, в котором вы видели «Троллейбус»

.
  • Дом
  • т
  • Сонник «Троллейбус»
  • .

Долгое время для многих троллейбус был обычным видом транспорта. В зависимости от того, как сновидец относится к этому транспорту и использует его в повседневной жизни, своими предложениями делятся эксперты и толкователи снов. Различные сюжетные линии во сне могут предсказать, что произойдет, или отразить эмоциональное состояние сновидца.

Для начала расскажем сон, в котором вы опаздываете на троллейбус. Сонники объясняют такой сон предупреждением о неосторожных и поспешных действиях.

Если вы видите, что ваш любимый человек уезжает на троллейбусе не в том направлении, значит, вам стоит больше внимания уделять друзьям и близким, чтобы не жалеть о последствиях вашего общения.

Если вы оказались в троллейбусе, переполненном людьми, и к тому же вы забыли там свою принадлежность, то этот сон указывает на грядущие неприятности, которые могут быть вызваны новыми знакомствами.

Если вы интерпретируете свой сон в соответствии с психоаналитическим сонником Фрейда, вы обнаружите, что движущийся троллейбус можно интерпретировать как мольбу о помощи и поддержке со стороны бывшего партнера.

Древний сонник предупреждает, что движение троллейбуса - это призыв к действию, и требует прекратить откладывать какие-либо дела и отложить их на неопределенный срок. Если вам нужна помощь, вы можете попросить ее у других.

Опоздание на троллейбус, который троллейбус тронулся во сне, гарантирует неожиданную встречу с человеком, с которым у вас возникнет взаимная симпатия.

Психологический сонник толкует сон, в котором вы едете на троллейбусе, в разных вариациях. Если смотреть на троллейбус сзади, в смысле, когда он выезжает со станции, значит, в реальной жизни можно попрощаться с чем-то значимым и желанным. Если вы опоздали, но все же запрыгнули в троллейбус, значит, вы должны быть готовы к проблемам, которые легко решаются.

Молодой девушке снится троллейбус, который уезжает не в том направлении, означает, что она должна задуматься об отказе от принятия поспешных решений.

Если вам снится, что вы едете на троллейбусе и знакомитесь с человеком, который вам очень нравится, этот сон можно трактовать как тоску по прошлой или неудавшейся любви.

В соннике целительницы Акулиной опаздывать на троллейбус предупреждает о возможности безрассудного поведения. Поездка на этом виде транспорта предполагает кратковременный, но счастливый переезд в другое место.

Сны, чаще всего, рассказывают человеку, что он не позволяет делать или позволить себе в реальной жизни.Если человек достаточно мудр и управляет своей судьбой, то лучше взять быка за рога и контролировать сон. Или не придайте мечте особого значения.

Если вы не сожалеете о том, что троллейбус уехал без вас, и мечтаете о приближении другого к станции, значит, вы можете самостоятельно направить свою судьбу в правильное русло и управлять своей жизнью вопреки мечтам, или другие события.

Фотогалерея троллейбуса:

.

Подключитесь (снова): Троллейбусы и троллейбусы

Масштабное внедрение электромобилей сталкивается с множеством технологических препятствий и обещает быть трудоемким и дорогостоящим. С другой стороны, экологизация общественного транспорта и грузовых перевозок может быть осуществлена ​​быстро с помощью существующих технологий по разумной цене - если мы выберем троллейбус и троллейбус.

Технология для полной электрификации наземного транспорта существует уже более ста лет.

Троллейбус (или «троллейбус без рельсового пути») можно определить двумя способами; как электрический автобус, питающийся от воздушных кабелей, или как трамвай (или «трамвай»), передвигающийся на резиновых шинах. Как ни крути, это сочетание автобуса и трамвая является наиболее экологичным (моторизованным) видом транспорта, который существует сегодня в мире.

Как и все другие транспортные средства с электрическим приводом (автомобили, поезда, трамваи), троллейбус не выделяет выхлопных газов, более эффективен, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, и может использовать возобновляемые источники энергии.Троллейбус, однако

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Electromote в Берлине, 1882 г. Троллейбусные сети по всему миру:

Действующие троллейбусные сети, в том числе сети скоростного автобусного сообщения

Действующие троллейбусные сети, без сетей скоростного автобусного сообщения

Планируемые троллейбусные сети (новые или реконструированные)

Страны, в которых были троллейбусные сети

Страны не имевшие троллейбусных сетей

Троллейбус (также известный как троллейбус , троллейбус , безрельсовый троллейбус , безрельсовый трамвай или просто троллейбус ) - это автобус, работающий на электричестве.Он получает энергию от электродвигателей, приводящих в движение колеса, от пары линий электропередач над улицей.

На крыше автобуса расположены две «троллейбусные опоры», по которым электрический ток течет между проводами и автобусом. Один провод предназначен для положительного тока, а другой - для отрицательного (обратного) тока.

Поскольку троллейбусы обычно не имеют двигателей, работающих на дизельном или другом ископаемом топливе, они намного чище и тише, чем «обычные» автобусы. Они также не используют рельсы, поэтому они более гибкие, чем трамваи.Но поскольку эти автобусы часто не могут работать без питания от проводов, их диапазон по-прежнему ограничен по сравнению с обычными автобусами.

Производство троллейбусов обходится дороже, чем другие типы автобусов, поэтому не так много компаний, которые производят этот тип автобусов. Некоторые из этих компаний:

Викискладе есть медиафайлы по теме Троллейбус .
.

История британского троллейбуса

История троллейбуса - текущий коллектор
Чертежи и таблица троллейбуса

Один интересный аспект истории проектирования троллейбусов - это токоприемники, в частности троллейбусы, и это тема данной статьи. Сильно перекликается с одним из мачех троллейбуса, трамваем.

1880-1 - начало
Одно, что интересно, раннее упоминание об идее троллейбуса есть в Journal of the Society of Arts vol.XXIX, 1880-1, на странице 574, написано доктором Уильямом Сименсом: «Другой способ, с помощью которого обычный омнибус мог бы ездить по улице, - это подтяжка, перебрасываемая с интервалами с одной стороны улицы на другую, и два провода, свисающие с этих подвесок; позволяя контактным роликам двигаться по этим двум проводам, ток может передаваться к трамвайному вагону и обратно к динамо-машине на станции, без необходимости движения по рельсам ».

Уильям Сименс работал в Англии и имел здесь три завода Сименс (он был достаточно большим, чтобы стать публичным в 1881 году).Так может ли идея троллейбуса быть такой же британской, как и немецкой? Статья предшествует экспериментам в Галенсе 1882 года его брата Вернера фон Сименса. Конечно, может показаться, что Уильям и Вернер работали вместе над этим, как также говорится в справке (Transport World 5/12/53) «... Вернер написал своему брату Уильяму в Англию, прося его получить 50 железных телеграфов. сообщения самого большого размера ". Компания сэра Уильяма также поставила оборудование для «первого в мире длинного электрического трамвая» в Портраше, Северная Ирландия, построенного в 1881–1881 годах с использованием гидроэлектроэнергии и подпружиненных башмаков рельсового коллектора - так что он, безусловно, занимался электрической тягой на заводе. в этот раз.(Клэппер, 1961) Его достижения, в том числе обеспечение первого в Великобритании электрического уличного освещения в графстве Суррей, обеспечили ему первое президентское кресло в Институте инженеров-электриков.


1882-7 - первая реальность
Отцом троллейбуса обычно называют Вернера фон Сименса из-за его экспериментов в берлинском пригороде Галенсе, между Шарлоттенбургом и Шпандау-Бок (Берлин) в течение шести недель, начиная с 29 апреля 1882 г. При этом использовалась тележка или «contaktwagen» , движущаяся по паре проводов в горизонтальной конфигурации.«На более позднем этапе был введен контакт под катком, аналогичный тем, которые используются сегодня» (Transport World 5-12-1953).
Пара проводов, расположенных близко друг к другу в горизонтальной плоскости, может вступить в контакт при сильном ветре. Этого удалось избежать, разместив провода в вертикальной плоскости, и я думаю, что Сименс экспериментировал с этим. Главный недостаток заключается в том, что если провода не проложены с одинаковым натяжением и одинаковым прогибом, тележка не будет соприкасаться с обоими. (См. Системы вертикальных тросов в 1888 и 1910 гг.)

В Америке, где электрификация трамвайных путей только начиналась, бельгиец Чарльз Ван Депоэле запатентовал в 1882 году в Чикаго колесо тележки, прижимающееся к подвесному проводу.Он использовал обгонные тележки на трамваях в четырех городах, но на выставке в Торонто 1885 года и в Монтгомери, штат Алабама, в 1886 году он использовал штанги с противовесом вокруг центральной оси на крыше. Он также использовал 1400 вольт на 18 ампер.

Фрэнк Спраг покинул ВМС США, а затем Эдисон, чтобы довести до совершенства электрификацию уличного транспорта. «Легенда гласит, что было опробовано не менее 40 конструкций троллейбусов» (Миллер, 1941) до того, как в конце 1887 года была построена трамвайная линия Ричмонд, Вирджиния. 200 подобных трамвайных линий последовали за 1889 годом.Позже он утверждал, что придумал идею «саморегулирующейся тележки с восходящим давлением», путешествуя по «почти удушающей» паровой подземной железной дороге Метрополитен в Лондоне в 1882 году, но не запатентовал ее до 1885 года. Патентная битва. с Ван Депоэлем последовало, в результате чего Ван Депо выиграл, но разрешил взаимное использование. Спраг, безусловно, был более научным из первых пионеров и имел гораздо больший успех. К 1889 году он использовал подпружиненные боны. Основная идея пружин пришла от одного из его рисовальщиков Юджина Пломмера в 1886 году.(Клэппер, 1961) Его компания была куплена Edison-GE, которая была реорганизована, а затем к 1892 году поглотила и Томпсон-Хьюстон.
1888-9 - эксперименты
Вертикальная система проводов (см. 1910 год) использовалась Бентли и Найтом в Питтсбурге в 1888 году на трамвае с двойным проводом. На трамваях использовались «троллеры», похожие на более поздние системы Cedes-Stoll, в самые первые дни в Питтсбурге, а также в Нью-Джерси (1886 г.) и Коннектикуте (1887 г.), где их использовал англичанин Лео Дафт, несмотря на то, что они «с удручающей частотой срывались с провода». (Rowsome, 1956). Он использовал J-образные крючки, но ему было трудно «убедить (тележки) послушно следовать за стрелкой».В журнале Scientific American были чертежи аналогичных систем, включая «последовательную систему» ​​профессора Шорта и, что более важно, запатентованный троллейбус
Харви Д. Диббла 1889 года, в котором использовалась жесткая стрела, поворачиваемая на каждом конце и соединенная с 4-х колесная тележка. (Миллер, 1941) Нет никаких записей о его строительстве. Лео Дафт, тем временем, и, предположительно, рассердившийся на «троллеры», также использовал одинарную жесткую стрелу, в одном случае с двойным коллектором на сдвоенных тросах (Cincinnati 1889 и Baltimore, 1886), который, по-видимому, приводился в действие пружиной.Двойные провода использовались из-за проблем с электролитом, вызванных трудностями соединения рельсов и телефонными помехами.
1890-99 - практичность
Верхняя операция впервые была продемонстрирована в Великобритании на демонстрации в Эдинбурге в 1890 году с башмаками скользящего контакта. Американская компания International Thompson Houston Co. установила трамвай Leeds Roundhay в 1891 году; потолочные и троллейбусные колеса возникли под влиянием британского инженера Уильяма Граффа-Бейкера, назначенного Томпсоном-Хьюстоном.Брэдфорд последовал за воздушными проводами, а также Гернси, где компания Siemens Bros. and Co. управляла линией в 1892–1893 годах. С тех пор по всему миру выросло количество воздушных систем. Стрела троллейбуса была быстро адаптирована ко всем ранним системам электрического трамвая; Без сомнения, потому что это позволяло соединения в воздушном проводе, было хорошо, как и в пути.
1900-8 - более стихов под
История троллейбусов и дизайн их нынешних коллекционеров теперь перемещается во Францию. Инженер Ломбард-Грин из Лиона провел новаторскую работу в Исси-ле-Мулино для выставки l'Exposition Universelle 1900 года в Порт-де-Венсен.В его системе, созданной его компанией Compagnie Francaise du trolley automotiveteur, использовалась моторизованная тележка, которая синхронно двигалась впереди троллейбуса. Точно неизвестно, но одна из 8 установленных систем, Fontainbleau, работала до 1913 года. Можно сказать, что «троллеры», маленькие четырехколесные «путешественники», были аналогичны рельсам, и первые изобретатели просто переносили их в воздух на воздушных проводах. Но почему именно Ломбард-Грин, а затем Седес-Столл продолжали настаивать 20 или 30 лет спустя, спустя много времени после того, как американцы сделали подъемные стрелы универсальными для трамвайных путей мира, не так ясно.См. 1912 год. Тем временем Германия и идейный отец «безрельсовых» Макс Шиманн (1886-1933) продолжали разрабатывать троллейбусы в собственном конструкторском бюро. 10 июля 1901 года он открыл 4-километровый маршрут в Саксонской Швейцарии между Книгштайном и Книгбрунном для «общественных лиц и движения товаров», «Bielathal Motorbahn». Он разработал первую успешную троллейбусную систему.

1909 - Великобритания
В 1909 году делегация из Лидса осмотрела троллейбусную систему в Мулхаузене с одинарной стрелой (рис.Сопер с.416). Это был дизайн Макса Шимана. Они отправились в Милан, где осмотрели систему Filovia, «используя пару опор тележки, прижатых к воздушным кабелям, чтобы колеса оставались в нужном положении», а также осмотрели систему Cedes-Stoll (см. 1912 г.) с помощью гибкого кабеля и дополнительного кабеля. ходовая тележка в Вене (илл. Soper стр.417). Напротив, первый британский троллейбус R.E.T. продемонстрированная в Хендоне 25 сентября 1909 г., использовались как основание тележки, так и головка тележки большой сложности и веса.Говорят, что он основан на системе Шимана, он включал в себя пару стрел тележек, вращающихся вместе на основании своего рода поворотной платформы и соединенных вверху другой поворотной платформой, на которой установлена ​​тележка, движущаяся под парой проводов. Я не вижу никакого оправдания сложности, хотя Сопер сообщает (стр. 419), что «была продемонстрирована система двойных воздушных проводов, но во избежание всех возможных опасностей предполагалось использование третьего провода. Утверждалось, что с тройной головкой тележки. электрификация каркаса будет безошибочной, и ее навсегда избежать ".По соображениям безопасности на испытаниях в Хендоне было приспособление для третьего троса. Как бы то ни было, он привлекает внимание к тому, что должно было быть проблемой с любой головкой тележки, сочетающей как положительную, так и отрицательную полярность, а именно изоляцию между ними, особенно в сырую погоду. Возможно, из-за этого все последующее британское оборудование, использующее тележку, имело независимые положительные и отрицательные стрелы, каждая со своей собственной головкой тележки. Демонстрационный троллейбус RET 1909 года фактически имел уникальную версию системы Макса Шимана, находящейся под нижним ходом - стрелы были параллельны корпусу, а ведущая стрела «управляла» цилиндрической головкой тележки, которая поворачивалась на отливке, соединяющей две части. бум.Изоляция, должно быть, была сложной. Основание тележки было похоже на основание стандартного одноэтажного трамвая с обращенной вперед пружиной сжатия с дополнительной второй пружиной, расположенной под ней для подъема ведущей стрелы. Таким образом, основание было одинарным поворотным. Эдвард Манро, главный инженер компании Railless Company, получил патент. № 764 от 12 января 1909 года, который состоял из самоустанавливающейся подпружиненной базы, одинарной стрелы и двойной подъёмной тележки, что сильно отличалось от того, что, как известно, было показано прессе годом позже в депо Хендона MET.В 1920-х годах Манро все еще проектировал троллейбусы.


1910 - вертикальные провода
В более поздней системе Ллойда-Колера для вертикальной проводки использовалась гибкая дуга для контакта с нижним проводом. Незначительным недостатком является то, что J-образные крюки, на которых подвешена пара тросов, должны быть только с одной стороны, а каркас тележки, соединяющий верхнюю пару колес с нижней носовой частью, должен находиться с «другой» стороны. . Еще один недостаток всех тележек с обгонной рамой заключается в том, что соединения практически невозможны, а также очень трудно заменить тележку после снятия проводов.В статье о Lloyd-Kohler (Журнал Light Railway and Tramway Journal 5/5/1911) есть подробные чертежи коллекторной системы и говорится: «Вертикальное положение троса делает подъездные пути и переезды чрезвычайно простыми и надежными». На линии Бременского парка есть изображение троллейбуса Lloyd-Kohler, пересекающего две трамвайные линии, что, по-видимому, включает перевернутый U-образный отлив с «воротами», через которые проходит троллейбусное колесо и носовая часть. Есть неопубликованное изображение сайдинга, которое было скрыто из-за нехватки места, но теперь оно найдено.Коллектор весил 12 фунтов, провода находились на расстоянии 11 дюймов друг от друга, а переключение коллекторов между встречными автобусами «с небольшой практикой занимает не более пятнадцати секунд». Был рычаг, «с помощью которого можно легко доставить съемную контактную коробку кабеля для водителя» . Можно было разложить до 10 метров гибкого кабеля, «что позволяет автомобилю вести себя на дороге с легкостью самоходного транспортного средства». Английские патенты были «приобретены Brush Electric Manufacturing Co».

1911 - общественная служба
Таким образом, 20 июня 1911 года, когда Лидс и Брэдфорд одновременно открыли первые в Великобритании троллейбусы, используемые транспортные средства имели «улучшенную» базу.Тележки вагонов Leeds и Bradford принадлежали к типу двойной тележки компании Railless Electric Traction Co., укомплектованной двумя опорами и головками тележки, и позволяли транспортному средству двигаться на расстоянии не менее 15 футов от центра. контактных проводов ». (LRTJ, 7 июля 1911 г.) Основание тележки описывалось как две обычные трамвайные тележки, специально установленные и поставляемые Брекнеллом, Манро и Роджерсом. Каждое основание вращалось вокруг одной точки крепления. Однако из фотографий видно, что пружины не поворачивались вместе с основанием - вероятно, потому, что с использованием громоздких пружин и опор это ограничивало перемещение стрел в обе стороны.Позже троллейбусы Лидса и Брэдфорда (и Ротерхэма) были оснащены совершенно новыми базами с вертикальными пружинами. Это позволило бы стрелам поворачиваться в сторону до тех пор, пока стрела не задела соседнее основание, то есть почти под прямым углом к ​​линии движения, а также было бы намного проще и легче.

По крайней мере, одна из тележек Dundee, которая позже использовалась в Галифаксе, до 1926 года использовала оригинальные троллейбусы Railless / Brecknell в качестве транспортных средств Bradford / Leeds, поэтому в них не было ничего плохого.Основание тележки на Брэдфорде № 241, когда оно было преобразовано в грузовой автомобиль в 1916 году, было преобразовано для использования вертикальных рессор, возможно, из-за размера кабины. Базы, используемые на нет. 240 в преобразованном виде в грузовик не видны на картинке, но показывают 2 штанги (King, 1994) и выглядят как стандартная трамвайная база для катания на коньках только в другом (Brearley, 1957). Менеджер в Брэдфорде, мистер CR. В распоряжении Спенсера была большая мастерская для трамвайных вагонов, и, хотя это было специально запрещено, он построил троллейбусы, которые были значительно легче вагонов RET.Он также разработал более простые и легкие вертикальные подрессоренные тележки, чтобы две отдельные базы не зацеплялись друг с другом. Это решение, похоже, не остановило Лидс использовать стандартные базы трамваев, когда они строили троллейбусы - базы с длинными горизонтальными передними рессорами, которые должны были удариться друг о друга при повороте. (см. фотографии Сопера), хотя я никогда не читал, что они читали. Макс Шиманн решил проблему в Билетале, Германия, 20 лет назад, сильно расшатывая базы, расположенные одна за другой на некотором расстоянии, хотя это должно быть установил странную динамику при повороте, возможно, поэтому он пытался одностреловой конструкции в Мулхаузене в 1908 году.(Брирли, 1957)
Система "Filovia" была предназначена для работы вместе с системой Bradford RET. Накладные расходы были такими же, но токоприемник состоял из «четырехколесной тележки, установленной на верхней части стрелы, которая находится в контакте с проводами троллейбуса и движется под ними так же, как колесо обычного трамвайного троллейбуса. конструкция и конструкция были настолько усовершенствованы, что позволяют перемещать автомобиль на расстояние примерно 12 футов с каждой стороны троллейных проводов, так что он легко будет принимать очень крутые повороты и не покидает троллейные провода даже при движении со скоростью 18 миль в час.". (Railless Traction at Bradford, Light Railway and Tramway Journal, 7 апреля 1911 г.) Фотография в статье довольно четкая и похожа на перевернутую тележку Cedes-Stoll без удерживающих крюков. Непонятно, кто это построил. Кузов для автомобиля, показанный в статье и воспроизведенный в книге Джеффа Лэмба «Британские троллейбусы», «был построен United Electric Car Co.». Его можно охарактеризовать как «передний контроль» по компоновке, как у трамвая. В электрическом отношении он «оборудован компанией Dick, Kerr & Co.Ltd. "Этот троллейбус - одна из тех загадок. Джефф заявляет, что система Filovia, разработанная доктором Зани, у которого был брат, работавший в Дике, Керр, была произведена Societa Per La Trazione Electrica из Милана и передана по лицензии манчестерской фирме. UEC действовала из Траффорд-парка в Манчестере (а также Престона), но обанкротилась в 1911 году. 3 месяца спустя в статье Light Railway and Tramway Journal об открытии Лидса и Брэдфорда не упоминается троллейбус Fliovia. В 1912 году агентство Filovia перешло к Watlington & Co, Лондон, но о нем больше ничего не слышно.

Однако работа с одной стрелой, несмотря на эксперименты в Ноттингеме в середине 30-х годов (FP.Groves, 1975) и в Глазго в конце 40-х годов (B.Deans, 1978), по-видимому, достаточно хорошо зарекомендовала себя в Драммене в Норвегии. Представленный в 1909 году, он действовал до 1967 года. Статья появилась в Transport World в 1937 году. Напряжение в сети составляло 550 вольт, а расстояние между проводами составляло 6,1 дюйма. Короткие замыкания с проводами так близко друг к другу «происходили довольно часто». Норвежские публикации показывают очень неаккуратно накладные расходы, но они, кажется, выстояли и усовершенствовал систему, несовершенство привел к «постепенному отказу от других услуг троллейбуса в Европе в начале этого века».Позже выяснилось, что маленькие мальчики перебрасывали железную проволоку через проводников и сбивали их вместе салазками! Может быть, и в Драммене ветер не сильно дует. Основания были изготовлены из специальной стали, с единственной передней пружиной сжатия и имели закрытые контактные кольца, установленные поверх единого поворотного основания, так что ток проходил через крышу - были проблемы с коротким замыканием через деревянные доски троллейбусов в снежные зимы.Троллейбусы Ransomes заказывались в 1937 и 1950 годах. Ни в одной другой норвежской системе не было однополюсных.

1912 - Cedes-Stoll
У обгонной тележки, прикрепленной к шине гибким кабелем, все еще были свои сторонники. Он был проще и намного легче по весу, чем громоздкие стрелы и основания, хотя все же с присущим ему недостатком, заключающимся в том, что воздушные соединения были практически невозможны. И у этого было свое уникальное преимущество: гибкий кабель позволял шине маневрировать практически любым способом (при условии, что он оставался в пределах досягаемости над головой).Транспортные средства могут, например, повернуть назад по переулку, чтобы развернуться в любой точке маршрута, таким образом в некоторой степени преодолевая недостаток перекрестков. Cedes-Stoll совместно с Brush продемонстрировали один из своих автомобилей на выставке M.T.A. конференции в Вест Хэме в 1912 году, и их система была принята Кейли в 1913 году, Абердэр в 1914 году, а также ненадолго Хоувом в том же году. Во всех этих системах использовалась четырехколесная обгонная тележка. Тем временем Стокпорт в 1913 году принял систему Ллойда-Колера с проводами в вертикальной конфигурации и тележку с двумя колесами, движущимися по верхнему тросу, и носом, контактирующим с нижним тросом.

Trackless Trolley Ltd, заявившая о «большой гибкости» в рекламе Cedes-Stoll в 1911 году, а в статье 1913 года о системе Stockport Lloyd-Kohler говорится, что один комплект проводов был преимуществом, поскольку существующее оборудование можно было заменить в любом удобном месте для встреч. . В конце концов, это были дни, когда троллейбусы рассматривались только как отправители трамвая, не для использования в оживленных центрах городов, а для обслуживания «растущего, но рассеянного населения». (Абердарская установка без рельсового пути, Журнал "Легкая железная дорога и трамвай", 7 ноября 1913 г.)

1912-1921 - доработка
Как и многое другое в этой истории эволюции дизайна, некоторые идеи было нелегко отвергнуть.Преимущество одной оси поворота, если не одной стрелы, отстаивалось до 30-х годов. Братья Estler из Victoria Docks в Лондоне, производители оборудования для трамвайных троллейбусов, которые были связаны с Brush, спроектировали свою накладную базу для троллейбусов в 1912 году. это собственная элегантность и возможность поворота на 360 градусов; Этот факт использовала компания Keighley Corporation, когда они, наконец, отказались от проезжей части Cedes-Stoll, но все же пришлось свернуть с главной дороги на узкую улочку, чтобы добраться до депо.(Король, 1964) Патент Эстлера не помешал Гарретсу скопировать конструкцию, которая была изменена в 1921 году, и добавил второе контактное кольцо, чтобы полностью изолировать основание - ранее в нем использовалось основное литье для обратного тока. Решение позволило создать большую высоту, что впоследствии стало проблемой для двухэтажных судов. Компания Garretts, с ее хорошо сохранившимся архивом, представляет собой увлекательную информацию об исследованиях и разработках, которые велись при усовершенствовании троллейбусов - работе, которая велась после того, как они продали свой последний троллейбус.Они решили проблему высоты по крайней мере в одном случае (Донкастер 1-4), разделив основу на две части, что могло бы снова создать возможность запутывания на крутых поворотах, хотя основания теперь были изолированы и поэтому не могли иметь короткого замыкания.

1922 - ответ
Таким образом, стрела тележки, основанная на оригинальной системе подвески Schiemann, наконец восторжествовала, хотя и с множеством модификаций за эти годы. Об использовании вертикальных пружин уже упоминалось.Они были небольшой высоты, поэтому не использовались на двухэтажных транспортных средствах, для которых использовались основания с выступающими горизонтально вперед пружинами сжатия - как для трамваев, так и для троллейбусов. Еще одна разработка, заимствованная у трамвая, заключалась в использовании тележки-мачты, по одной на каждую стрелу, и устанавливаемой на полу нижней или верхней палубы. Эти. патент кулачок. Типы имели особое преимущество в переносе тяжелого веса тележки (не говоря уже о ударных нагрузках в случае демонтажа проволоки) из сравнительно хрупкой конструкции крыши транспортного средства.Фактически, все современные троллейбусы включают в себя какой-либо портал тележки для передачи нагрузки с самой крыши, по крайней мере, на боковые стойки. Некоторые из них были встроены в конструкцию крыши, но многие были отдельными, что позволяло свести к минимуму передачу шума. Пружина сжатия (выступающая вперед) имела то преимущество, что в случае поломки «затвердела», предотвращая падение тележки на крышу или с любой стороны, что могло бы вызвать травму. Но когда тележка отклонялась в любую сторону, выступающая пружина загрязняла прилегающую базу тележки, предотвращая отклонение до 90 градусов.Пружины сжатия требуют контроля для предотвращения коробления, поэтому они, как правило, занимают больше места, чем пружины растяжения. Следующей разработкой было использование пружин растяжения, выступающих горизонтально назад, что позволило тележке достичь отклонения почти до 90, в то время как улучшенное качество самих пружин снизилось. риск поломки.

1923 - тупик
Ссылка на «патентный кулачок» взята из брошюры «Безрельсовые» примерно 1923 г., в которой говорится: «Токосъемник состоит из усовершенствованного типа безрельсовой запатентованной тележки с кулачковым управлением, которая прикручена болтами к прочной планке крыши. с целью.Этот тип основания является усовершенствованием старого типа, который требовал наличия канальных опор ". Мистер Манро из Railless все еще экспериментировал и в это время выпустил эту горизонтальную версию - старая версия была установлена ​​на Rotherham 41-43 и на двойной Deckers вплоть до Бирмингема 14, пятнадцать лет спустя (Интересно, что Ipswich 5, всегда называемый Tilling-Stevens, имел эти горизонтальные базы, единственный троллейбус без рельсового типа, который был так приспособлен; были ли заказаны запчасти для более раннего безрельсового транспорта? базы были заменены на троллейбусы Estler в 1931 году.

Окончательное решение - почему никто не подумал о нем раньше? - было использовать наклонные пружины, более или менее параллельные стреле тележки (особенно, когда стрелы были низкими). Общая высота основания была такой же низкой, как и любая другая, и, что наиболее важно, не было пружин, выступающих вперед или назад, так что при условии, что воздушные провода были на нормальной высоте, тележка могла отклоняться на 90 и более. Фактически, остановка была предусмотрена рядом с прямой позицией, чтобы она не могла сделать полный круг, который мог бы скрутить кабель.Эта база, которая была известна как «Легкая» Брекнелла-Уиллиса, также предположительно имела дополнительное преимущество легкости, ставшее с 1933 г. стандартом для всех системы.
«Новый» дизайн Брекнелла, Уиллиса был совершенно новым в 1933 году и впервые появился, я думаю, на лондонском «Юнайтед 61» в марте того же года. (Последний «Диддлер» №60 был также подогнан таким образом, но неизвестно, когда он был установлен и был ли он экспериментально подогнан для получения опыта бега.) В рекламе AEC / English Electric от декабря 1933 года даже указано №61 со «старым» Brecknell, Willis «low» и троллейбусы поставлялись с этой замененной конструкцией до 1935 года (на Wolverhampton № 210).

В том же 1935 году Г. Д. Петерс (прославившийся воздушным тормозом) разработал странную конструкцию шарнирно-сочлененной тележки. Ни Брайан Дайс из Транспортного музея Ипсвича (который спас 4 рисунка со стороны Тиса), ни я не могу понять ни сути, ни того, как это работает! К середине 30-х годов дух изобретательства, по крайней мере, в том, что касается принципиальной конструкции троллейбусов для троллейбусов, отпал.С тех пор инновации были в основном связаны с устранением неисправных стрел, используя гидравлику и новые легкие материалы. Долгая беременность закончилась.

Написано Эшли Брюс и Джоном Сеньором, август-декабрь 1999 г.

Чертежи и таблица троллейбуса

Ссылки -
Siemens Scientific Works, выпущено Siemens Bros, Ltd 1889, стр. 249
Журнал Общества искусств, том XXIX, 1880-1, стр. 574.
Транспортный мир (периодическое издание)
Клаппер. Чарльз, «Золотой век трамваев», Дэвид и Чарльз, 1961 г.
Веб-сайт Siemens, http: // www.siemens.de/siemensforum/en/mch/aus/his/wvs/orden1.htm
Light Railway and Tramway Journal (Periodical)
Миллер, Джон, "Fares Please", 1941 переиздан Довер, 1960
Роусом, Фрэнк, Троллейбус Казначейство автомобилей "Макгроу-Хилл, 1956 г.
Хорнунг, Кларенс," Колеса по Америке ", AS.Barnes & Co. 1959 г.
Бюиссон, Кристиан," Парижские троллибусы ", журнал" Троллейбус "№155, сентябрь 1987 г. Веб-сайт GEC, http://www.gec.com/ah5.htm
Groves, FP. "Nottingham City Transport" Transport Publishing, 1978
Deans, Brian "Glasgow's Trolleybuses" SMTS, 1977
Baddeley & Oakley: Current Collection for Tramway and Trolleybus Systems, Author, 1975
Lumb, Geoff "British Trolleybuses 1911-1962" Ян Аллан, 1986
Кинг, Стэнли, Рекламная пресса "Транспортной корпорации Кейли", 1964 г.
Кинг, Стэнли, Венчурные публикации "Троллейбусы Брэдфордской корпорации", 1994 г.
Сопер, Дж. "Транспорт Лидса", т.2, LTHS, 1996
Аспенбург, Нильс, "Die O-Busse in Norwegen", Baneforlaget, 1996
Каталог безрельсовых автомобилей, 1923

.

(/): Тайна снов

Тайна снов

Что такое мечта? Словарь определяет это слово как «серия мыслей, образы и чувства, которые вы испытываете, когда спите ». Другими словами, сны - это воображаемые сны. люди тратят треть своей жизни во сне, но они не полностью понять цель снов.Фрейд считал, что сны бессознательные желания людей, которые им не разрешено выражать в реальной жизни. Некоторые ученые считают, что сны позволяют нам решать проблемы, создавать новые идеи и находить ответы на самые сложные вопросы. Есть некоторые подтверждения это теория. Например известный русский ученый Дмитрий Менделеев изобрел таблицу Менделеева после того, как увидел ее в Его мечта. Современная теория гласит, что сны - это путь мозга организации событий дня и удаления информации что это не нужно.Это похоже на операции по очистке компьютеры.

Некоторые из наших сны очень странные и совершенно не имеют смысла. Когда мы Во время сна одни области нашего мозга активны, а другие - нет. Ученые доказали, что лобные доли, контролирующие эмоции, память и переживания активны, но области, которые Управляйте рациональным, логическим мышлением совсем неактивным. Наши сны зависят также от нашего эмоционального состояния.Когда мы в депрессии, мы обычно видим сны, которые заставляют нас спать нарушенный. Когда мы чего-то боимся, нам может сниться кошмар. Мы может испытывать сильные чувства во время сна: чувство возбуждение, радость и волнение или беспокойство, трепет и аварийная сигнализация. Чем больше мы думаем о человеке, тем больше вероятность, что мы мечтать о нем. Если нас беспокоят какие-то проблемы, мы продолжит думать о них во сне. Вот почему Китайцы говорят: «О чем вы думаете днем, вам приснится ночью, вечером'.

Народные мечты есть разные сценарии, но есть несколько общих тем. За Например, большинство людей мечтают летать, преследовать, падать или не может двигаться. Люди всегда искали смысл в мечты и считали их предсказаниями на будущее. Есть много книг, в которых пытаются истолковать наши сны и объясните, что нас ждет в будущем. Итак, если мы мечтаем быть преследуем, мы убегаем от чего-то в реальной жизни.Мечта о перекрестке символизирует, что скоро нам придется сделать важное решение о бизнесе или любви. Поиск денег может символизируют рождение. Переход через реку означает кардинальное изменение образа жизни. Приснившаяся радуга предсказывает хорошие новости.

Врачи утверждают что если человек хочет быть здоровым и жить долго, он должен спать 8 часов в сутки. Но некоторые люди (например работники ночной смены) лишены нормального сна.Некоторые из нас страдают бессонницей из-за искажения естественного ритм сна, вызванный шумом, беспокойством, чрезмерным усталость или волнение и многие другие факторы. Но человек нужно его количество сна, и он может обойтись без него только временно. Если он много не выспался, он выглядит усталым, становится рассеянным и совершает много ошибок. Так что сон важно как для нашего тела, так и для разума.

1.Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или НЕВЕРНО:
1) Люди проводят половину своей жизни во сне. - Т Ф
2) Ученые понимают цель снов. - Т Ф
3) Когда мы спим, активны все области нашего мозга. - Т Ф
4) Если нас беспокоят какие-то проблемы, мы продолжим думая о них во сне. - Т Ф
5) Сны людей имеют разные сценарии, но есть некоторые общие темы.- Т Ф
6) Люди могут долго обходиться без сна без всякого вред их здоровью. - T F

2. Завершите каждое предложение (A-H) одним из окончаний. (1-8):
А. Фрейд считал сны
Б. Некоторые ученые считают, что сны позволяют нам
C. Современная теория гласит, что сны - это путь мозга
D. Наши мечты зависят от
E. Чем больше мы думаем о человеке, тем больше вероятность, что мы
Ф.Люди всегда искали смысл в снах и считали их
G. Врачи утверждают, что если человек хочет быть здоровым и жить долго, он должен
H. Если человек недосыпал


1. наше эмоциональное состояние.
2. быть предсказаниями будущего.
3. решать проблемы, создавать новые идеи и находить ответы на самые сложные вопросы.
4.спать 8 часов в сутки.
5. бессознательные желания людей, которым им не разрешено выразить в реальной жизни.
6. мечтать о нем.
7. он выглядит уставшим, рассеянным и заставляет многих ошибки.
8. организация событий дня и удаление информации что это не нужно.

3. Дайте определения следующих слов
тревога лепестков
кошмар предсказание
возбуждение бессонница
искажение трепета

4.Что значит, если снится:
преследуют;
перекресток;
поиск денег;
переход через реку;
Радуга?

5. Ответьте на вопросы
1) Какова, по вашему мнению, цель снов?
2) Почему сны такие странные?
3) Как сны зависят от нашего эмоционального состояния?
4) Какие чувства мы можем испытывать во сне?
5) Согласны ли вы с тем, что «то, что вы думаете в дневное время, вы будете мечтать ночью »? Объясните свою точку зрения.
6) Какие общие темы есть в снах людей?
7) Почему у людей бывает бессонница?
8) Почему нужно спать 8 часов в сутки?

6. Прочтите и переведите цитаты ниже. Выбери любой заявление и комментарий к нему
«Сны - это сегодняшние ответы на вопросы завтрашнего дня». (Эдгар Кейси)
Мы все мечтаем; мы не понимаем наших мечтаний, но действуем как если в нашем сне не происходит ничего странного, по крайней мере, странного по сравнению с логическими, целенаправленными действиями нашего разума когда мы бодрствуем.'(Эрих Фромм)
'Сны - это иллюстрации ... из книги, которую пишет твоя душа о вас.' (Марша Норман)
«Лучший способ осуществить свои мечты - это проснуться». (Пол Валери)
«Когда вы мечтаете, вы ведете диалог с теми аспектами себя, которые обычно не бывает с вами днем, и вы обнаруживаете, что вы знаете гораздо больше, чем вы думали ». (Тони Кейд Бамбара)
«Кто угодно может заснуть, мы все гении, когда мечта, мясник там поэту равный.'(Эмиль М. Чоран)

Составьте список советов для людей, страдающих бессонницей.
■ Каждую ночь ложитесь спать в одно и то же время (не позднее 11 ВЕЧЕРА).
■ Не ешьте слишком много вечером.
■ Выпейте стакан теплого молока с медом.

А.Прочтите вопросы ниже и ответьте на них. Отметьте вопросы которые вы хотели бы обсудить со своими товарищами по группе. Организовать обсуждение после прочтения текста.

АНКЕТА
1. Вы обычно спите меньше 8 часов за ночь?
2. Яркие ли ваши сны?
3. Часто ли вам снятся кошмары?
4. Вы всегда помните свои сны?
5. Часто мечтаете о полетах?
6.Вы верите, что сны - это предсказания будущего?
7. Были ли вам когда-нибудь вещие сны?
8. Часто ли вы пытаетесь толковать свои сны?
9. У вас есть дневник сновидений?

10. Вы часто страдаете бессонницей?

B. Прочтите текст «Тайна снов» и скажите, что нового информация, которую вы узнали о снах.

" .. « .. 2012.

.

Смотрите также