NeFacto

Потеряться в чужом городе сонник


Сонник Заблудиться в чужом городе. К чему снится Заблудиться в чужом городе видеть во сне

Город в сновидении – нечто отчужденное, что душа на время или навсегда покинула и за чем наблюдает со стороны; отчужденное от спящего со-знания твое собственное тело / арена жизни, мир без души.

Незнакомый город, опустевший, брошенный жителями — образ, в котором душа глубоко спящего человека воспринимает собственное тело.

Знакомый город с опустевшими улицами и домами — тяготиться посторонними людьми, желать им зла.

Незнакомый заброшенный город разрушается, гибнет – мир твоего дневного сознания переживает утраты, удары; готовься к обновлению.

Незнакомый город без людей, но наполненный разными существами – возрождение во сне силы твоего тела / твои мысли о посмертном распаде тела, вообще нечто, распадающееся в тебе.

В незнакомом и пустом городе встретить единственного человека – быть в мире своего прошлого, отчужденного от души, из которого ты пожизненно изгнан / рваться в него тайно от себя.

В чужом городе неожиданно оказаться во сне и быть этим не очень удивленным — поворот в жизни, который принесет беспокойство.

Очень красивый город с массой памятников искусства видеть – мир твоих отчужденных и рассматриваемых со стороны высоких или низменных желаний.

По готическому, средневековому городу с узкими улочками ходить – свои низменные желания познавать, видеть их со стороны.

Мусульманский или индийский город с массой причудливых построек видеть— мир твоей фантазии созерцать.

Китайские или японские постройки на улицах города видеть – символ мира трудов, наживы, денежных отношений.

Странный город видеть с массой галерей, подвалов и фабрик, где что-то кипит, пенится, льется, или город сплошь из заводов и фабрик – отчужденный в глубоком сне образ твоего тела и физиологических процессов в нем.

Городские трущобы и свалку видеть, по ним бродить — помойка твоего тела.

Необычайно широкая городская площадь во сне — пересуды о тебе / твоя душа чувствует себя заброшенной в твоем теле / мир ожидающего тебя будущего.

Город без земли и неба, с колоссальными зданиями, с домами без окон и дверей — мир твоих мыслей, созерцание его со стороны.

Узкий переулок, улица — неудача, недоброжелательство, зависть, беда от чувственных наслаждений.

Широкая улица города – перед тобой много возможностей.

В тупике оказаться – бесперспективный труд или путь.

Городские бульвары – всегда символизируют во сне мир прошлых чувств и отношений.

Шумные городские толпы вокруг видеть — веселье, радость / быть во сне проникнутым суетою жизни / бездумно жить.

Шумный ночной город с огнями – жизнь духа едва пробивается сквозь суету твоих мыслей.

Город, вставший из моря или возникший из воздуха — твоя жажда тайны, мир твоего любопытства.

Видеть город с массой спящих повсюду людей или валяющимися трупами – предстоит резкий поворот в твоей судьбе.

Город с мгновенно застывшими в разнообразных позах людьми – мысли и чувства, которые волновали днем.

Город из совершенно фантастических построек — образ чужого или чуждого тебе мировоззрения.

Город обезьян или других животных – мир страстей, находишься в их плену.

Сонник Заблудиться в незнакомом городе. К чему снится Заблудиться в незнакомом городе видеть во сне

Город в сновидении – нечто отчужденное, что душа на время или навсегда покинула и за чем наблюдает со стороны; отчужденное от спящего со-знания твое собственное тело / арена жизни, мир без души.

Незнакомый город, опустевший, брошенный жителями — образ, в котором душа глубоко спящего человека воспринимает собственное тело.

Знакомый город с опустевшими улицами и домами — тяготиться посторонними людьми, желать им зла.

Незнакомый заброшенный город разрушается, гибнет – мир твоего дневного сознания переживает утраты, удары; готовься к обновлению.

Незнакомый город без людей, но наполненный разными существами – возрождение во сне силы твоего тела / твои мысли о посмертном распаде тела, вообще нечто, распадающееся в тебе.

В незнакомом и пустом городе встретить единственного человека – быть в мире своего прошлого, отчужденного от души, из которого ты пожизненно изгнан / рваться в него тайно от себя.

В чужом городе неожиданно оказаться во сне и быть этим не очень удивленным — поворот в жизни, который принесет беспокойство.

Очень красивый город с массой памятников искусства видеть – мир твоих отчужденных и рассматриваемых со стороны высоких или низменных желаний.

По готическому, средневековому городу с узкими улочками ходить – свои низменные желания познавать, видеть их со стороны.

Мусульманский или индийский город с массой причудливых построек видеть— мир твоей фантазии созерцать.

Китайские или японские постройки на улицах города видеть – символ мира трудов, наживы, денежных отношений.

Странный город видеть с массой галерей, подвалов и фабрик, где что-то кипит, пенится, льется, или город сплошь из заводов и фабрик – отчужденный в глубоком сне образ твоего тела и физиологических процессов в нем.

Городские трущобы и свалку видеть, по ним бродить — помойка твоего тела.

Необычайно широкая городская площадь во сне — пересуды о тебе / твоя душа чувствует себя заброшенной в твоем теле / мир ожидающего тебя будущего.

Город без земли и неба, с колоссальными зданиями, с домами без окон и дверей — мир твоих мыслей, созерцание его со стороны.

Узкий переулок, улица — неудача, недоброжелательство, зависть, беда от чувственных наслаждений.

Широкая улица города – перед тобой много возможностей.

В тупике оказаться – бесперспективный труд или путь.

Городские бульвары – всегда символизируют во сне мир прошлых чувств и отношений.

Шумные городские толпы вокруг видеть — веселье, радость / быть во сне проникнутым суетою жизни / бездумно жить.

Шумный ночной город с огнями – жизнь духа едва пробивается сквозь суету твоих мыслей.

Город, вставший из моря или возникший из воздуха — твоя жажда тайны, мир твоего любопытства.

Видеть город с массой спящих повсюду людей или валяющимися трупами – предстоит резкий поворот в твоей судьбе.

Город с мгновенно застывшими в разнообразных позах людьми – мысли и чувства, которые волновали днем.

Город из совершенно фантастических построек — образ чужого или чуждого тебе мировоззрения.

Город обезьян или других животных – мир страстей, находишься в их плену.

Сонник Заблудиться в чужом городе. К чему снится Заблудиться в чужом городе видеть во сне

Город в сновидении – нечто отчужденное, что душа на время или навсегда покинула и за чем наблюдает со стороны; отчужденное от спящего со-знания твое собственное тело / арена жизни, мир без души.

Незнакомый город, опустевший, брошенный жителями — образ, в котором душа глубоко спящего человека воспринимает собственное тело.

Знакомый город с опустевшими улицами и домами — тяготиться посторонними людьми, желать им зла.

Незнакомый заброшенный город разрушается, гибнет – мир твоего дневного сознания переживает утраты, удары; готовься к обновлению.

Незнакомый город без людей, но наполненный разными существами – возрождение во сне силы твоего тела / твои мысли о посмертном распаде тела, вообще нечто, распадающееся в тебе.

В незнакомом и пустом городе встретить единственного человека – быть в мире своего прошлого, отчужденного от души, из которого ты пожизненно изгнан / рваться в него тайно от себя.

В чужом городе неожиданно оказаться во сне и быть этим не очень удивленным — поворот в жизни, который принесет беспокойство.

Очень красивый город с массой памятников искусства видеть – мир твоих отчужденных и рассматриваемых со стороны высоких или низменных желаний.

По готическому, средневековому городу с узкими улочками ходить – свои низменные желания познавать, видеть их со стороны.

Мусульманский или индийский город с массой причудливых построек видеть— мир твоей фантазии созерцать.

Китайские или японские постройки на улицах города видеть – символ мира трудов, наживы, денежных отношений.

Странный город видеть с массой галерей, подвалов и фабрик, где что-то кипит, пенится, льется, или город сплошь из заводов и фабрик – отчужденный в глубоком сне образ твоего тела и физиологических процессов в нем.

Городские трущобы и свалку видеть, по ним бродить — помойка твоего тела.

Необычайно широкая городская площадь во сне — пересуды о тебе / твоя душа чувствует себя заброшенной в твоем теле / мир ожидающего тебя будущего.

Город без земли и неба, с колоссальными зданиями, с домами без окон и дверей — мир твоих мыслей, созерцание его со стороны.

Узкий переулок, улица — неудача, недоброжелательство, зависть, беда от чувственных наслаждений.

Широкая улица города – перед тобой много возможностей.

В тупике оказаться – бесперспективный труд или путь.

Городские бульвары – всегда символизируют во сне мир прошлых чувств и отношений.

Шумные городские толпы вокруг видеть — веселье, радость / быть во сне проникнутым суетою жизни / бездумно жить.

Шумный ночной город с огнями – жизнь духа едва пробивается сквозь суету твоих мыслей.

Город, вставший из моря или возникший из воздуха — твоя жажда тайны, мир твоего любопытства.

Видеть город с массой спящих повсюду людей или валяющимися трупами – предстоит резкий поворот в твоей судьбе.

Город с мгновенно застывшими в разнообразных позах людьми – мысли и чувства, которые волновали днем.

Город из совершенно фантастических построек — образ чужого или чуждого тебе мировоззрения.

Город обезьян или других животных – мир страстей, находишься в их плену.

Сонник Потеряться чужом городе. К чему снится Потеряться чужом городе видеть во сне

Город в сновидении – нечто отчужденное, что душа на время или навсегда покинула и за чем наблюдает со стороны; отчужденное от спящего со-знания твое собственное тело / арена жизни, мир без души.

Незнакомый город, опустевший, брошенный жителями — образ, в котором душа глубоко спящего человека воспринимает собственное тело.

Знакомый город с опустевшими улицами и домами — тяготиться посторонними людьми, желать им зла.

Незнакомый заброшенный город разрушается, гибнет – мир твоего дневного сознания переживает утраты, удары; готовься к обновлению.

Незнакомый город без людей, но наполненный разными существами – возрождение во сне силы твоего тела / твои мысли о посмертном распаде тела, вообще нечто, распадающееся в тебе.

В незнакомом и пустом городе встретить единственного человека – быть в мире своего прошлого, отчужденного от души, из которого ты пожизненно изгнан / рваться в него тайно от себя.

В чужом городе неожиданно оказаться во сне и быть этим не очень удивленным — поворот в жизни, который принесет беспокойство.

Очень красивый город с массой памятников искусства видеть – мир твоих отчужденных и рассматриваемых со стороны высоких или низменных желаний.

По готическому, средневековому городу с узкими улочками ходить – свои низменные желания познавать, видеть их со стороны.

Мусульманский или индийский город с массой причудливых построек видеть— мир твоей фантазии созерцать.

Китайские или японские постройки на улицах города видеть – символ мира трудов, наживы, денежных отношений.

Странный город видеть с массой галерей, подвалов и фабрик, где что-то кипит, пенится, льется, или город сплошь из заводов и фабрик – отчужденный в глубоком сне образ твоего тела и физиологических процессов в нем.

Городские трущобы и свалку видеть, по ним бродить — помойка твоего тела.

Необычайно широкая городская площадь во сне — пересуды о тебе / твоя душа чувствует себя заброшенной в твоем теле / мир ожидающего тебя будущего.

Город без земли и неба, с колоссальными зданиями, с домами без окон и дверей — мир твоих мыслей, созерцание его со стороны.

Узкий переулок, улица — неудача, недоброжелательство, зависть, беда от чувственных наслаждений.

Широкая улица города – перед тобой много возможностей.

В тупике оказаться – бесперспективный труд или путь.

Городские бульвары – всегда символизируют во сне мир прошлых чувств и отношений.

Шумные городские толпы вокруг видеть — веселье, радость / быть во сне проникнутым суетою жизни / бездумно жить.

Шумный ночной город с огнями – жизнь духа едва пробивается сквозь суету твоих мыслей.

Город, вставший из моря или возникший из воздуха — твоя жажда тайны, мир твоего любопытства.

Видеть город с массой спящих повсюду людей или валяющимися трупами – предстоит резкий поворот в твоей судьбе.

Город с мгновенно застывшими в разнообразных позах людьми – мысли и чувства, которые волновали днем.

Город из совершенно фантастических построек — образ чужого или чуждого тебе мировоззрения.

Город обезьян или других животных – мир страстей, находишься в их плену.

Сонник Потеряться чужом городе. К чему снится Потеряться чужом городе видеть во сне

Город в сновидении – нечто отчужденное, что душа на время или навсегда покинула и за чем наблюдает со стороны; отчужденное от спящего со-знания твое собственное тело / арена жизни, мир без души.

Незнакомый город, опустевший, брошенный жителями — образ, в котором душа глубоко спящего человека воспринимает собственное тело.

Знакомый город с опустевшими улицами и домами — тяготиться посторонними людьми, желать им зла.

Незнакомый заброшенный город разрушается, гибнет – мир твоего дневного сознания переживает утраты, удары; готовься к обновлению.

Незнакомый город без людей, но наполненный разными существами – возрождение во сне силы твоего тела / твои мысли о посмертном распаде тела, вообще нечто, распадающееся в тебе.

В незнакомом и пустом городе встретить единственного человека – быть в мире своего прошлого, отчужденного от души, из которого ты пожизненно изгнан / рваться в него тайно от себя.

В чужом городе неожиданно оказаться во сне и быть этим не очень удивленным — поворот в жизни, который принесет беспокойство.

Очень красивый город с массой памятников искусства видеть – мир твоих отчужденных и рассматриваемых со стороны высоких или низменных желаний.

По готическому, средневековому городу с узкими улочками ходить – свои низменные желания познавать, видеть их со стороны.

Мусульманский или индийский город с массой причудливых построек видеть— мир твоей фантазии созерцать.

Китайские или японские постройки на улицах города видеть – символ мира трудов, наживы, денежных отношений.

Странный город видеть с массой галерей, подвалов и фабрик, где что-то кипит, пенится, льется, или город сплошь из заводов и фабрик – отчужденный в глубоком сне образ твоего тела и физиологических процессов в нем.

Городские трущобы и свалку видеть, по ним бродить — помойка твоего тела.

Необычайно широкая городская площадь во сне — пересуды о тебе / твоя душа чувствует себя заброшенной в твоем теле / мир ожидающего тебя будущего.

Город без земли и неба, с колоссальными зданиями, с домами без окон и дверей — мир твоих мыслей, созерцание его со стороны.

Узкий переулок, улица — неудача, недоброжелательство, зависть, беда от чувственных наслаждений.

Широкая улица города – перед тобой много возможностей.

В тупике оказаться – бесперспективный труд или путь.

Городские бульвары – всегда символизируют во сне мир прошлых чувств и отношений.

Шумные городские толпы вокруг видеть — веселье, радость / быть во сне проникнутым суетою жизни / бездумно жить.

Шумный ночной город с огнями – жизнь духа едва пробивается сквозь суету твоих мыслей.

Город, вставший из моря или возникший из воздуха — твоя жажда тайны, мир твоего любопытства.

Видеть город с массой спящих повсюду людей или валяющимися трупами – предстоит резкий поворот в твоей судьбе.

Город с мгновенно застывшими в разнообразных позах людьми – мысли и чувства, которые волновали днем.

Город из совершенно фантастических построек — образ чужого или чуждого тебе мировоззрения.

Город обезьян или других животных – мир страстей, находишься в их плену.

Сонник Заблудилась в другом городе. К чему снится Заблудилась в другом городе видеть во сне

Город в сновидении – нечто отчужденное, что душа на время или навсегда покинула и за чем наблюдает со стороны; отчужденное от спящего со-знания твое собственное тело / арена жизни, мир без души.

Незнакомый город, опустевший, брошенный жителями — образ, в котором душа глубоко спящего человека воспринимает собственное тело.

Знакомый город с опустевшими улицами и домами — тяготиться посторонними людьми, желать им зла.

Незнакомый заброшенный город разрушается, гибнет – мир твоего дневного сознания переживает утраты, удары; готовься к обновлению.

Незнакомый город без людей, но наполненный разными существами – возрождение во сне силы твоего тела / твои мысли о посмертном распаде тела, вообще нечто, распадающееся в тебе.

В незнакомом и пустом городе встретить единственного человека – быть в мире своего прошлого, отчужденного от души, из которого ты пожизненно изгнан / рваться в него тайно от себя.

В чужом городе неожиданно оказаться во сне и быть этим не очень удивленным — поворот в жизни, который принесет беспокойство.

Очень красивый город с массой памятников искусства видеть – мир твоих отчужденных и рассматриваемых со стороны высоких или низменных желаний.

По готическому, средневековому городу с узкими улочками ходить – свои низменные желания познавать, видеть их со стороны.

Мусульманский или индийский город с массой причудливых построек видеть— мир твоей фантазии созерцать.

Китайские или японские постройки на улицах города видеть – символ мира трудов, наживы, денежных отношений.

Странный город видеть с массой галерей, подвалов и фабрик, где что-то кипит, пенится, льется, или город сплошь из заводов и фабрик – отчужденный в глубоком сне образ твоего тела и физиологических процессов в нем.

Городские трущобы и свалку видеть, по ним бродить — помойка твоего тела.

Необычайно широкая городская площадь во сне — пересуды о тебе / твоя душа чувствует себя заброшенной в твоем теле / мир ожидающего тебя будущего.

Город без земли и неба, с колоссальными зданиями, с домами без окон и дверей — мир твоих мыслей, созерцание его со стороны.

Узкий переулок, улица — неудача, недоброжелательство, зависть, беда от чувственных наслаждений.

Широкая улица города – перед тобой много возможностей.

В тупике оказаться – бесперспективный труд или путь.

Городские бульвары – всегда символизируют во сне мир прошлых чувств и отношений.

Шумные городские толпы вокруг видеть — веселье, радость / быть во сне проникнутым суетою жизни / бездумно жить.

Шумный ночной город с огнями – жизнь духа едва пробивается сквозь суету твоих мыслей.

Город, вставший из моря или возникший из воздуха — твоя жажда тайны, мир твоего любопытства.

Видеть город с массой спящих повсюду людей или валяющимися трупами – предстоит резкий поворот в твоей судьбе.

Город с мгновенно застывшими в разнообразных позах людьми – мысли и чувства, которые волновали днем.

Город из совершенно фантастических построек — образ чужого или чуждого тебе мировоззрения.

Город обезьян или других животных – мир страстей, находишься в их плену.

In a Strange City (Tess Monaghan, # 6), Laura Lippman

New York Times Автор бестселлеров Laura Lippman Тесс Монаган должна подвергнуть свои навыки искусственного интеллекта окончательной проверке, когда она попадает в перекрестие психопата, который знает все о ее.

За последние пятьдесят лет в день рождения Эдгара Аллана По человек в плаще поставил на могилу писателя три розы с половиной бутылки коньяка. ИП Тесс Монаган ha

Нью-Йорк Таймс Автор бестселлеров Лаура Липпман Тесс Монаган должна подвергнуть свои навыки искусственного интеллекта окончательной проверке, когда она попадает под перекрестие психопата, который знает о ней все.

За последние пятьдесят лет в день рождения Эдгара Аллана По человек в плаще поставил на могилу писателя три розы с половиной бутылки коньяка. ИП Тесс Монаган никогда не была свидетельницей этого события. Но когда Джон П. Кеннеди, эксцентричный торговец антиквариатом, просит ее раскрыть личность посетителя в плаще, который, как он полагает, обманул его, продавая неподлинный антиквариат, Тесс решает провести бдение в ночь, когда ожидается появление незнакомца в плаще. чтобы появиться.Но обычай принимает причудливый, роковой поворот, когда прибывают две замаскированные фигуры . Подражатель оставляет свою дань и затем сбегает ... после того, как застрелил первого посетителя.

Предупреждающие колокола говорят Тесс держаться подальше от этого дела. Но когда на пороге ее дома появляются розы и коньяк, Тесс пробуждается любопытство. Вскоре она обнаруживает, что Джон П. Кеннеди растворился в воздухе, и многое из того, что он ей сказал, вызывает сомнения. Затем выясняется личность жертвы стрельбы, и все улики, кажется, указывают на возможность того, что он был целью преступления на почве ненависти.Но Тесс не убеждена. Какова была его связь с многолетней традицией Эдгара Аллана По и убийцей? Когда в ее доме остаются новые загадочные улики, Тесс понимает, что кто-то наблюдает за каждым ее движением ... кто-то, кто снова хочет убивать.

.

10 способов не потеряться в новом городе

Заблудиться в чужом городе случается с лучшими из нас, всеми остальными и самыми опытными путешественниками.

Фото mcaretaker

Вы только что приземлились в другой стране после 57 с половиной часов полета из Де-Мойна.

Вы устали. Ты голоден. Вы устали от смены часовых поясов.

Вам удается пройти иммиграционный контроль и доставить чемоданы в метро. Вы выходите из недр метро на слепящий солнечный свет… и понимаете, что понятия не имеете, где находитесь.

Знакомо? Заблудиться в чужом городе случается с лучшими из нас, остальными из нас и самыми опытными путешественниками.

Иногда мы все теряем ориентацию. Что вы делаете, когда не знаете, где находитесь?

1. Не паникуйте

Прежде всего, вы находитесь в городе, а не в джунглях Амазонки. На каждом углу есть еда и убежище (и, вероятно, McDonalds). Расслабьтесь. Все будет хорошо.

2. Спросите у местных

Не только люди почти всегда готовы помочь, но и спрашивать дорогу - отличный повод поговорить с людьми, если вы чувствуете себя одиноким.

Если вы женщина и немного напуганы, спросите у местной жительницы. В любом случае это хороший способ попрактиковаться в знании иностранного языка (всегда учите самые важные слова: «спасибо», «привет», «извините»).

Не беспокойтесь о языковом барьере. Если вы читаете эту статью, вам повезло, что вы знаете язык, на котором говорят во всем мире, а улыбка универсальна.

3. Ищите большие достопримечательности

В таких городах, как Чикаго, Нью-Йорк и Париж, есть несколько довольно высоких, известных зданий, которые обычно видны независимо от того, где вы стоите, и которые могут помочь вам сориентироваться.

Даже самые суровые жители Нью-Йорка иногда выходят из метро и им нужно найти Эмпайр-стейт-билдинг, чтобы сориентироваться и продолжить путь к Карнеги-Дели.

4. Упаковать компас

Вырвите свой верный старый компас или идите по старой школе и ищите солнце. Независимо от того, где вы находитесь в мире, солнце всегда садится на западе (я предполагаю, что вы не потерялись на Северном или Южном полюсе).

Если вы знаете общую схему города, вы можете идти пешком, пока не дойдете до реки, парка или главной улицы.

5. Отъезд в офис туристической информации

Даже если вы (пока) еще не заблудились, загляните в это полезное место, хотя бы по той причине, что вам нужна хорошая карта. Эти золотые прииски бесплатных карт и советов обычно находятся в аэропортах, на вокзалах и автобусах.

6. Подготовить заранее

Если вы остановились в отеле, рекомендованном вашим путеводителем, часто в книге есть карта города с отмеченными на ней отелями.

Пока вы ждете 10-часовой поездки на поезде, автобусе или самолете до следующего пункта назначения, посмотрите, где ваше жилье находится на карте относительно того, где вы собираетесь в город, и составьте план того, как вы доберетесь от точка А в точку Б.

7. Возьмите визитку

Когда вы впервые заселяетесь в хостел или отель, всегда берите с собой визитную карточку (чтобы адрес и номер телефона всегда были с вами, чтобы показывать водителям такси и т. Д.), А также найдите отель на своей карте и отметьте его. .

8. Повторите шаги

Всегда записывайте в уме ориентиры, когда вы их проезжаете, чтобы потом при необходимости вернуться назад.

9. Найдите местный паб или бар

Сядьте.Сними груз. Выпить. Повторение. Обещаю, тебе станет лучше. И, конечно же, вы можете попросить помощи у бармена или дружелюбного местного жителя.

10. Оставайся потерянным

Вы путешествуете! Вы в городе! Как ты действительно можешь быть потерянным? Откройте для себя интуитивную прозорливость и просто прогуляйтесь, осматривая достопримечательности и впитывая атмосферу нового места.

Одно из лучших качеств путешествий - это принимать неожиданное, а «потеряться» - не обязательно плохо.На самом деле, в большинстве случаев потеря ориентиров приводит к веселому приключению.

Представьте, что вы участник Amazing Race, даже если в конце нет призовых денег.

Последние мысли…

Изучение нового города, его инфраструктуры, транспортных средств и его планировки иногда может быть неприятным, но также весьма полезным, когда вы освоите систему.

Мне всегда кажется, что въезд в новую страну - это увлекательный, новый вызов, и если вы сможете найти свой путь в таком месте, как Ханой… что ж, вы почувствуете, что можете делать практически все.

.

Патрик Модиано, чтобы не заблудиться в округе

Захватывающий роман о неизвестности от лауреата Нобелевской премии 2014 года по литературе

В тишине своей парижской квартиры Жан Дараган построил жизнь полного одиночества . Затем неожиданный телефонный звонок нарушает тишину необычно жаркого сентября, а угрожающий голос на другом конце линии заставляет Дарагану насторожиться, но непреодолимо любопытно. Почти сразу,

Зловещий роман неизвестности от лауреата Нобелевской премии по литературе 2014 года

В тишине своей парижской квартиры Жан Дараган построил жизнь полного одиночества.Затем неожиданный телефонный звонок нарушает тишину необычно жаркого сентября, а угрожающий голос на другом конце линии заставляет Дарагану насторожиться, но непреодолимо любопытно. Практически сразу он оказывается вовлеченным в игру подозрительного игрока и красивой хрупкой молодой женщины, которые втягивают Дараганэ в тайну убийства, совершенного десятилетней давностью. Расследование заставит его вспомнить о травме, которую он почти похоронил. С Чтобы не заблудиться в округе Патрик Модиано добавляет новую главу в работу, высочайшая психологическая проницательность и тонкое атмосферное письмо принесло ему всемирную известность, включая Нобелевскую премию по литературе.Этот мастерский роман, переведенный теперь на двадцать языков, пронизывает самые глубокие загадки идентичности и заставляет нас задаться вопросом, узнаем ли мы когда-нибудь, кто мы есть на самом деле.

.

Полевое руководство Ребекки Солнит, как заблудиться

Глубокие и эрудированные эссе о расстоянии ; интроспективный, но нарисованный на многомерном холсте. Они сосредоточены на месте (пустыни, леса, горы, города) и потере (заброшенность, разлука), все это опосредовано культурой (литература, музыка и искусство) и отношениями. Объединяющая тема

Solnit - это необходимость потеряться, прежде чем вы сможете найти себя. Это звучит как противоположность Матфея 7: 7, «ищите, и найдете», но это не так: потеряться - это часть поиска, и вас нельзя найти, пока вы не заблудились.Для христиан это также верно в духовном смысле: вы должны признать свои грехи и покаяться в них, прежде чем вы сможете спастись. (Ее родители - евреи и католики.)

Наше высокомерное незнание мира природы заставляет работать смотрителей парков и береговую охрану, но Земля нанесена на карту, поэтому мы всегда примерно знаем, что находится за холмом на горизонте. Таким образом, мы одновременно больше и меньше можем потеряться, чем первые исследователи.

Open Door

« Истории, которые снова делают знакомое странным… Беседы, из-за которых все вокруг исчезает.Сны, которые я забываю до тех пор, пока не осознаю, что они раскрасили все ... Такое заблудиться кажется началом поиска своего пути или поиска другого пути.

Это дает обоснование для следующих эссе. Название отсылает к еврейской традиции оставлять дверь открытой на ночь на Пасху для Илии, «захватывающее нарушение обычной практики».

Solnit исследует идею о том, что «открывать двери - это работа художников», на примере По, Китса, Вульфа, Торо, Мено и древнескандинавского языка.Она сравнивает метафорическую потерю с буквально потерянной в незнакомой пустыне. Современные люди неграмотны в языке естественного мира: даже если мы замечаем растения, животных, следы, погоду и геологию, мы не знаем и не понимаем значения отдельных из них.

« Как вы находите то, о чем не можете даже представить?

Голубая даль

Мир синего цвета по краям и в глубине. Этот синий - потерянный свет… Цвет этого расстояния - цвет эмоции, цвет одиночества и желания, цвет того, что видно отсюда, цвет того, где вы не находитесь.


Изображение : Джорджия О’Киф. Свет, идущий на равнины, I, II и III, 1917 г. (Источник)

« Расстояние перестает быть расстоянием и становится синим, когда мы входим в него. Дальнее становится рядом, и они не то же самое место.

Искрящееся сияние: выдающееся изделие. Я написал дань-ответ ЗДЕСЬ .

Некоторые вещи мы имеем только до тех пор, пока они остаются потерянными, некоторые вещи не теряются только до тех пор, пока они далеки. »

Daisy Chain

« У моей семьи есть способ исчезнуть… Правда не была фиксированной величиной.

Солнит, таким образом, вдохновлялась изучением истории, но это личное: изучение опыта своих предков, иммигрировавших в США: покидание страны, культуры и языка, формирование новой идентичности в чужой стране. Гирлянда из людей и противоречивых историй, а также особое воспоминание о создании гирляндной цепочки с бабушкой.

« Летний бриз ласкал меня, мои ноги шагали вперед, словно мысли, зависящие от их собственного аппетита, а горы продолжали обещать.

Голубая даль

Урок истории, оплакивающий тот факт, что мы никогда не сможем так затеряться в ландшафте, как конкистадоры на континенте, о котором они ничего не знали.

Рассказы о рабах учат, что иногда ответ - это принятие! Как первые белые пленники, которые приняли племенную жизнь и сопротивлялись «спасению».Как Кабеса де Вака, который по прошествии десяти лет «перестал погибать не возвращаясь, а превращаясь во что-то другое».

Нам нужно найти новые способы заблудиться с помощью ритуалов, отмечающих переходы - а это может означать потерю прошлого, чтобы присоединиться к настоящему.

Abandon

« Одно из соблазнов руин в городе - это пустыня… место, полное обещаний неизвестного.


Изображение : Заброшенное здание, Кейвен-Пойнт, штат Нью-Джерси, авторства Питера Худжара, упомянутого в этом эссе (Источник.)

В отличие от дикой природы, пригороды подобны транквилизаторам: архитектура и топография - наркотиками. И есть более печальная история о подруге юности Солнца, которая жила самоотверженно, но в конце концов бросила свою жизнь из-за наркотиков. Ее смерть навсегда изменила жизнь Солнца.

Синяя дистанция

« У каждой любви есть свой пейзаж… Таким образом, место… овладевает вами в его отсутствие ».

Размышления о музыке и месте, пейзаже и памяти.Кантри- и вестерн-песни - о уроках, извлеченных из последствий катастрофы. Блюз - это «рассказы о заточении» о «вечном внутреннем изгнании», в отличие от рассказов о рабах, упомянутых в предыдущем эссе «Синий».

Две стрелы

« Это были не отдельные вещи, а пространство между ними, это изобилие отсутствия - вот приглашение пустыни.

В пустыне есть жизнь, а также эмоции, тайны и крайности света и температуры.Он «изобилует первобытными силами». Вы даже можете найти странный наконечник стрелы. И черепахи, и змеи.

« Я любил безбрежность, и строгость, которая также была сладострастной… Одиночество в городе - это отсутствие других людей или, скорее, их удаленность от двери или стены, но в отдаленных местах это не отсутствие но присутствие чего-то еще, своего рода гудящей тишины, в которой одиночество кажется вашему виду столь же естественным, как и любой другой.

Голубая даль

Фильмы созданы не только из света, но и из тьмы.

Иногда люди исчезают: Амелия Эрхарт, Антуан де Сент-Экзюпери, а в некоторых смыслах Ив Кляйн и другие.

Художник Кляйн запатентовал International Klein Blue в 1960 году. Он также был мистиком розенкрейцеров и обладателем черного пояса четвертого дана по дзюдо.

Другой аспект этого эссе - картография и то, что не включено в : разница между тем, что мы знаем, что мы не знаем (terra incognita), и тем, что мы воображаем, что знаем (Shangri-La).

Знание имеет множество ограничений, в том числе и наше его понимание.Она отмечает известное высказывание Дональда Рамсфелда об известных, известных и неизвестных неизвестных, включая контекст того, что он был «одним из стервятников, приводящих доводы в пользу бомбардировок мирных жителей Багдада». Она также подчеркивает то, что он пропустил: «неизвестные знания» - наши бессознательные или отрицаемые убеждения.

Карты - это ключи, но дают ли они нам свободу исследовать или запирают в известное?

Одноэтажный дом

« Вес мечты не пропорционален ее размеру.Некоторые сны созданы из тумана, некоторые из кружева, некоторые из свинца.

Солнит неоднократно мечтала о своем одноэтажном доме детства, хотя воспоминания не были счастливыми. Она обращается к исчезающим видам, а затем добивается некоторого успеха в обращении вспять в Калифорнии. Оказывается, отчасти это связано с планом защиты, который написал ее отец. Обнаружив, насколько напряженной была эта работа, она понимает и принимает домашнюю напряженность, а значит, и его самого.

Одноэтажный дом - это место для более чем одной интерпретации, более чем одного этажа.

« Потеряться - в природе вещей.

Это был мой первый« Солнит », хотя уже давно на моем радаре. Я нашла его в галерее современного искусства Тейт. Странно (несмотря на одно эссе о синем, а другое - о Кляйне), но удачно. Я вернусь к ней.

.

ответов для затерянного города

Затерянный город

A
Когда американский исследователь и академик Хирам Бингхэм прибыл в Южную Америку в 1911 году, он был готов к тому, что должно было стать величайшим достижением его жизни: исследованию отдаленных внутренних районов к западу от Куско, старой столицы. империи инков в Андах в Перу. Его целью было найти останки города Виткос, последней столицы цивилизации инков.

Куско расположен на высоком плато на высоте более 3000 метров, и Бингхэм планировал спуститься с этого плато по долине реки Урубамба, которая кружным путем спускается к Амазонке и проходит через область впечатляющих каньонов. и горные хребты.

B
Когда Бингхэм и его команда отправились вниз по Урубамбе в конце июля, у них было преимущество перед предшествовавшими им путешественниками: недавно в каньоне долины была взорвана дорога, по которой мулы могли доставлять каучук из джунгли.Почти все предыдущие путешественники покинули реку в Оллантайтамбо и сделали высокий перевал через горы, чтобы вернуться к реке ниже, тем самым срезав значительный угол, но, следовательно, никогда не прошли через территорию вокруг Мачу-Пикчу.

C
24 июля они начали спуск по долине через несколько дней. День начался медленно, Бингхэм пытался подготовить достаточное количество мулов для следующего этапа похода. Его товарищи не проявили интереса к сопровождению его на ближайший холм, чтобы увидеть руины, о которых местный фермер Мелчор Артеага рассказал им накануне вечером.Утро было пасмурным и сырым, и перспектива подъема на холм, похоже, не вызывала особого энтузиазма. В своей книге «Затерянный город инков» он рассказывает, что совершил восхождение, даже не ожидая, что найдет что-нибудь на вершине.

D
Бингхэм ярко описывает этот подход в своей книге. Во-первых, когда он поднимается на холм, он описывает постоянную возможность появления смертоносных змей, «способных создавать значительные источники, преследуя свою добычу»; не то чтобы он их видел.Затем возникает ощущение нарастания открытий, когда он сталкивается с огромными террасами, затем мавзолеем, за которым следуют монументальные лестницы и, наконец, великие церемониальные здания Мачу-Пикчу. «Это зрелище казалось невероятным сном, - писал он.

E
Однако мы должны помнить, что «Затерянный город» инков - это произведение задним числом, написанное не ранее 1948 года, через много лет после его путешествия. Его дневники того времени показывают гораздо более постепенное понимание его достижений.Он провел день у руин, отмечая размеры некоторых зданий, затем спустился и присоединился к своим товарищам, которым он, кажется, мало сказал о своем открытии. На этом этапе он не осознавал масштабы и важность этого места, а также не понимал, какую пользу он может извлечь из этого открытия.

F
Однако вскоре после возвращения ему пришло в голову, что он может сделать себе имя благодаря этому открытию. Когда он пришел в апреле 1913 года, чтобы написать статью в журнале National Geographic, которая раскрыла эту историю всему миру, он знал, что должен выдвинуть большую идею.

Он задавался вопросом, мог ли он быть местом рождения самого первого инка, Манко Великого, и мог ли он быть тем, что летописцы описывают как «последний город инков». Этот термин относится к Вилкабамбе, поселению, куда инки бежали от испанских захватчиков в 1530-х годах. Бингхэм предпринимал отчаянные попытки доказать это убеждение почти 40 лет. К сожалению, его представление об этом месте как о начале и конце цивилизации инков, хотя и является великолепным, неточно.Теперь мы знаем, что Вилкабамба на самом деле находится в 65 километрах в глубине джунглей.

G
Один вопрос, который сбивал с толку посетителей, историков и археологов со времен Бингхэма: почему это место, кажется, было заброшено до испанского завоевания. Ни один из испанских хронистов не упоминает о нем - и если бы они знали о его существовании так близко к Куско, они бы наверняка пришли в поисках золота.

Идея, получившая широкое признание за последние несколько лет, - это загородное поместье, построенное императором инков, чтобы избежать холодных зим Куско, где элита могла наслаждаться монументальной архитектурой и захватывающими видами.Кроме того, особая архитектура Мачу-Пикчу предполагает, что он был построен во времена величайшего из всех инков, императора Пачакути (1438-71). По обычаю потомки Пачакути построили другие подобные поместья для собственных нужд, и поэтому Мачу-Пикчу был бы заброшен после его смерти, примерно за 50 лет до испанского завоевания.

------------------------------------------------- ---

Большое спасибо волонтеру Лан Нгуен предоставил эти объяснения и вопросительные знаки.

Если вы хотите сделать такой мир лучше, свяжитесь с нами

Вопросы 1-7

Отрывок для чтения состоит из семи абзацев, A-G .

Выберите правильный заголовок для каждого абзаца из списка заголовков ниже.

Впишите правильный номер i-viii в поля 1-7 на листе для ответов.

1 iiiiiiivvviviiviii Параграф A
Ответ: iv