Во сне могут возникать самые неожиданные сюжеты. Например, к чему снится сесть на шпагат? Особенно много вопросов вызывает такой сон у тех, кто в реальной жизни никак не связан с художественной гимнастикой. Вот как толкуют это видение различные сонники.
Сонник Феломена
Если ты села легко на шпагат во сне — значит, наяву придется поступиться своими принципами ради достижения цели. Но это добрый знак: сон говорит о том, что долгожданная цель все же будет достигнута, при условии, что вы не прекратите напряженно над этим работать.
Китайский сонник
Садиться на шпагат во сне — это предвестник счастья и богатства.
Большой сонник
Говорит, что сесть на шпагат во сне предвещает родителям множество усилий, направленных на обеспечение процветания их ребенка. Увы, перенесенные тяготы будут напрасны: с большой долей вероятности ваше чадо спустит все блага на ветер.
Сонник толкователя снов
Предупреждает, что вам придется вытянуться в струнку, чтобы добиться расположения человека, который вам неприятен, но имеет сильное влияние на вашу судьбу. Также сон предвещает появление некой сложной задачи в вашей жизни. Чтобы ее выполнить, придется приложить поистине невероятные усилия.
Новейший сонник
Видит в этом видении предупреждение для сновидца. Ему явно мешают какие-то посторонние силы, только из-за их вмешательства он до сих пор не может добиться желанного результата.
Психоаналитический сонник
Трактует сон о посадке на шпагат как подсознательное желание некого события. Причем сам факт желания сновидец может скрывать даже от самого себя. Не следует заниматься самообманом, лучше прислушаться к своему внутреннему «я» и сделать то, что хочется.
Современный сонник
Предупреждает, что сесть во сне на шпагат — значит прогнуться под внешние обстоятельства. Но не обязательно это плохо, возможно, в долгосрочной перспективе такая приспособляемость как раз поможет достичь успеха. Также сон предупреждает о множестве помех, которые мешают вам реализоваться.
С другой стороны, сам факт такого сюжета указывает на то, что вы готовы многим поступиться для достижения желаемого. Если во сне вы сели на шпагат на сцене, то наяву вы готовы проявить себя любыми способами, даже самыми неординарными.
Как наяву, так и во сне шпагат бывает продольный и поперечный. Припомните, какое именно положение вам приснилось?
Если продольный шпагат, то это предупреждение о том, что цели, поставленные перед самим собой, очень амбициозны и выполнимы лишь с большим трудом. Но это не значит, что они нереальны: приложив достаточные усилия, можно добиться своего. Кроме того, такой сон указывает на необходимость уделять особое внимание мелочам. Чтобы достичь успеха, вам придется стать настоящим педантом.
Поперечный шпагат трактуется совсем иначе. Он говорит о том, что сновидец в реальной жизни занимает неопределенную позицию, не может принять какую-то сторону в неком противостоянии. Сон предупреждает, что постоянное стремление к компромиссам может сослужить плохую службу: стремясь угодить всем окружающим, можно в итоге остаться ни с чем.
Вероятно, в вашей жизни наступил момент, когда придется определиться и принять какую-то одну точку зрения.
к содержанию ↑Имеет значение и то, где разворачивается действие сновидения.
Если вы сели на шпагат на сцене, при большом скоплении людей, то это свидетельствует о том, что вы стремитесь выделиться среди своего окружения. Не исключено, что вы делаете это необычными и непонятными другим способами.
Также такой сон указывает на то, что вы слишком зациклены на том, чтобы заслужить одобрение окружающих. Возможно, не всегда эти усилия идут вам на пользу.
к содержанию ↑Когда вы садитесь на шпагат в неожиданном месте, например, на работе, на празднике и так далее, сон указывает на то, что в скором времени вас ждет какое-то непривычное для вас развлечение. Это может быть путешествие по незнакомым местам или участие в каких-то оригинальных соревнованиях.
Бывают сны, в которых сновидец не сам садится на шпагат, а наблюдает, как это делает кто-то другой. Если эту позу пытается принять ребенок, то это к хорошим новостям.
Видеть профессиональных гимнастов, садящихся на шпагат, значит сменить в скором времени род деятельности. Когда в шпагате оказывается какое-то животное, можно ожидать встречи со старыми друзьями. Возможно, неожиданно появятся те люди, связь с которыми была очень давно потеряна.
Рекомендуем посмотреть видео — «К чему снятся ноги?»:
Подписывайтесь на нашу интересную группу Вконтакте:
Поделиться с друзьями: |
Если человеку довелось садиться на шпагат во сне, то после пробуждения ему однозначно стоит заглянуть в пару-тройку популярных сонников. Это довольно-таки многозначительное видение, а потому не нужно его игнорировать. Какие же события оно может предвещать?
Человеку довелось во сне садиться на шпагат? Значит, успеха в действительности он сумеет добиться, лишь прилагая неимоверные усилия.
Если же не удалось выполнить это упражнение и сновидец с болью в мышцах и связках вернулся в изначальное положение, значит, вскоре ему придется столкнуться с упадком в делах, проблемами со здоровьем и ситуацией, требующей неимоверных усилий.
Не исключено, что его замысел столкнется с какими-то непреодолимыми трудностями, а потому не принесет ожидаемого результата. Возможно, сновидец выбрал чересчур трудный путь. А потому его идеи обречены на провал.
И в эту книгу толкований тоже рекомендуется заглянуть. Садиться на шпагате во сне человеку пришлось, скорей всего, из-за того, что наяву ему придется сильно постараться, дабы угодить капризной, требовательной персоне. Не исключено также, что нужно будет завоевать чью-то симпатию.
Если в момент осуществления упражнения сновидец ощущал сильную боль, вероятно, трудно заработанные деньги окажутся пущены на ветер. Причем не им, а кем-то другим.
В видении человеку кто-то приказал, чтобы он сел на шпагат? Сон этот считается предупреждением о наступлении тяжелых времен. Вскоре человеку придется много трудиться. Однако какой у этого будет итог, неизвестно – покажет время.
Довелось сесть на шпагат легко? Сон считается отличным знаком. Выполненное без усилия упражнение предвещает успешную командировку или приятное путешествие. Также данное видение может олицетворять крепкое здоровье сновидца и его превосходную физическую подготовку.
Еще такой сон может предвещать прилив энтузиазма и энергии в действительности. Это ощущение поможет человеку довести начатое дело до конца. Результат, кстати, его неимоверно порадует.
А вот если пришлось приложить неимоверные усилия, то, скорей всего, наяву человек испытает сильнейшее желание все бросить и убежать. Возможен страх перед ответственностью и какими-то обязательствами.
И в эту книгу необходимо заглянуть, пробудившись после видения. Садиться на шпагат во сне – к принятию неправильных решений. Если в ближайшее время потребуется сделать какой-то выбор, не нужно торопиться.
Удалось с легкостью выполнить упражнение? Значит, та проблема, которая уже долгое время беспокоит сновидца, имеет компромиссное решение. Совсем скоро он его найдет. И это решение удовлетворит всех участников ситуации.
Довелось в самом неподходящем для этого месте сесть на шпагат? Значение сна довольно интересно. Вероятно, в ближайшее время в голову сновидца придут сомнительные задумки и странные идеи. Окружающим они хорошими не покажутся. Более того, сновидец рискует потерять свой авторитет и уважение.
А если какую-то из идей он решит воплотить в действительность, то на карьере можно будет поставить крест.
Кое-что интересное можно узнать и из этого толкователя. Если человеку довелось не просто садиться на шпагат во сне, но еще и в течение продолжительного времени находиться в столь интересном положении, значит, вскоре он окажется в приятной компании и как следует отдохнет в ней душой.
Еще более приятное толкование имеет видение, в котором он с этим упражнением выступал на соревнованиях. Такой сон предвещает свершение какого-то важного события, которое перевернет жизнь человека с ног на голову. Или стоит ждать приятного, впечатляющего сюрприза.
Но еще это видение иногда предвещает появление в жизни серьезных обязательств и необходимости взять на себя большую ответственность.
Напоследок стоит заглянуть и в эту популярную книгу. Вообще, желая узнать, к чему снится садиться на шпагат во сне, надо вспомнить присутствовавшие в видении детали. Например, где именно человек выполнял упражнение:
А еще иногда сон, в котором довелось сидеть на шпагате, олицетворяет подсознательное желание человека о свершении какого-либо события. Возможно, его жизнь слишком размеренная и спокойная и ему просто хочется перемен.
Сонник уверяет: если такое желание действительно имеется, то не нужно ждать подарков судьбы. Пора их делать себе самостоятельно!
Неистово радоваться – к печали.
Смеяться — цели не добиться.
Неудержимо смеяться – к печали.
Любопытствовать во сне – берегись легковерия.
Сильное волнение чувствовать – стремиться к ясному самосознанию.
Плакать во сне — к радости и ко всему хорошему.
Чувствовать себя обиженным — споры с близкими.
Раскаяние переживать – твой советчик прав.
Раздражение чувствовать – хороший друг поможет.
Чувствовать возмущение – жить в мире, но в неблагоприятном окружении.
Отвращение к людям – необходима осторожность.
Отвращение к предметам – у тебя не в порядке желудок.
Чувствовать зависть – верное сердце не может тебя забыть.
Жалость — у тебя есть право на спокойную совесть.
Злобу — верность, радостный день предстоит.
Неистовствовать в гневе – маленькое заблуждение будет для тебя иметь тяжелые последствия.
Месть во сне осуществить – долго не можешь добиться справедливости.
Страх во сне — опасность от радостных надежд. Тайные заботы, которые гонишь днем, опасность от того, что ты любишь. Чувство вины, навязчивые идеи.
Стыд и позор во сне – берегись доверять другим, помехи от собственной несдержанности в чувствах.
Оклеветанным быть – берегись необдуманно разгласить тайну.
Судиться во сне – тебя высмеют.
Опаздывать во сне – близкая смерть.
Лениться во сне, равнодушным быть – к печали, утрате.
Скупым быть во сне, жадничать – предстоит пережить ужас.
Жестоким быть во сне — предстоит бросить родной очаг.
Неистово радоваться – к печали.
Смеяться — цели не добиться.
Неудержимо смеяться – к печали.
Любопытствовать во сне – берегись легковерия.
Сильное волнение чувствовать – стремиться к ясному самосознанию.
Плакать во сне — к радости и ко всему хорошему.
Чувствовать себя обиженным — споры с близкими.
Раскаяние переживать – твой советчик прав.
Раздражение чувствовать – хороший друг поможет.
Чувствовать возмущение – жить в мире, но в неблагоприятном окружении.
Отвращение к людям – необходима осторожность.
Отвращение к предметам – у тебя не в порядке желудок.
Чувствовать зависть – верное сердце не может тебя забыть.
Жалость — у тебя есть право на спокойную совесть.
Злобу — верность, радостный день предстоит.
Неистовствовать в гневе – маленькое заблуждение будет для тебя иметь тяжелые последствия.
Месть во сне осуществить – долго не можешь добиться справедливости.
Страх во сне — опасность от радостных надежд. Тайные заботы, которые гонишь днем, опасность от того, что ты любишь. Чувство вины, навязчивые идеи.
Стыд и позор во сне – берегись доверять другим, помехи от собственной несдержанности в чувствах.
Оклеветанным быть – берегись необдуманно разгласить тайну.
Судиться во сне – тебя высмеют.
Опаздывать во сне – близкая смерть.
Лениться во сне, равнодушным быть – к печали, утрате.
Скупым быть во сне, жадничать – предстоит пережить ужас.
Жестоким быть во сне — предстоит бросить родной очаг.
Собирать плоды в саду — предвестье большой прибыли, если плоды спелые и не гнилые. Осенний сад во сне означает завершение каких-то отношений, конец счастья. Голый сад видеть во сне с деревьями без листьев — знак печали и неудач.
Если вам приснится, что в саду много погибших или срубленных деревьев, то вас ждут неудачи в делах, провал планов, крушение надежд.
Гулять по саду во сне — знак удовлетворенности ходом ваших дел, покоя и благополучия. Заброшенный сад во сне — предвестье неудач и бедности.
Заблудиться в саду во сне предвещает растерянность и огорчения. Смотрите толкование: цветы, растения (и по названиям).
Садовник во сне символизирует помощника, покровителя, друга. От его поведения зависит успех вашего дела или ваше личное счастье. Если во сне садовник злой, смотрит на вас подозрительно и лукаво, то вам следует опасаться подвоха и не доверяться лживым словам и обещаниям.
Наводить порядок в саду (выпалывать сорняки и т. д.) означает, что вам следует привести в порядок собственные дела и избавиться от всего (и всех), что (кто) мешает осуществлению ваших планов. Сон, в котором вы увидели, что кто-то портит деревья, рвет цветы или ворует плоды, предупреждает вас о том, что вы можете понести убытки. Если вам приснится, что какое-то стихийное бедствие погубило ваш сад, то вас ждет разорение и крах надежд на лучшее будущее.
Собирать плоды в саду — предвестье большой прибыли, если плоды спелые и не гнилые. Осенний сад во сне означает завершение каких-то отношений, конец счастья. Голый сад видеть во сне с деревьями без листьев — знак печали и неудач.
Если вам приснится, что в саду много погибших или срубленных деревьев, то вас ждут неудачи в делах, провал планов, крушение надежд.
Гулять по саду во сне — знак удовлетворенности ходом ваших дел, покоя и благополучия. Заброшенный сад во сне — предвестье неудач и бедности.
Заблудиться в саду во сне предвещает растерянность и огорчения. Смотрите толкование: цветы, растения (и по названиям).
Садовник во сне символизирует помощника, покровителя, друга. От его поведения зависит успех вашего дела или ваше личное счастье. Если во сне садовник злой, смотрит на вас подозрительно и лукаво, то вам следует опасаться подвоха и не доверяться лживым словам и обещаниям.
Наводить порядок в саду (выпалывать сорняки и т. д.) означает, что вам следует привести в порядок собственные дела и избавиться от всего (и всех), что (кто) мешает осуществлению ваших планов. Сон, в котором вы увидели, что кто-то портит деревья, рвет цветы или ворует плоды, предупреждает вас о том, что вы можете понести убытки. Если вам приснится, что какое-то стихийное бедствие погубило ваш сад, то вас ждет разорение и крах надежд на лучшее будущее.
Я (все еще) помешан на Twine. Мне нравится, что он позволяет обычным людям создавать интерактивные истории и видеоигры. Мне нравится, что он публикуется в стандартных веб-форматах, таких как HTML, CSS и JavaScript. Мне нравится, что его приняли посторонние и хулиганы всех мастей. Может быть, больше всего мне нравится то, что это дает английским старшекурсникам действительно хороший повод научиться программировать и программировать.
Вот несколько руководств, которые я составил для своих студентов по английскому языку 563, «Введение в цифровые гуманитарные науки», чтобы они могли начать работу со Twine.Эти руководства предполагают некоторое базовое знакомство с HTML и CSS. Если у вас его нет, я бы порекомендовал ознакомиться с моим Руководством по HTML + CSS для начинающих (или любым из бесчисленных введений в эти темы, доступных в Интернете).
На данный момент у меня четыре гида:
Примечание: Если вы ищете мои старые руководства по Twine 2.0, теперь они живут здесь.
В этом руководстве объясняется, что такое отрывок в Twine и как создавать связи между ними.Эти инструкции применимы к любому формату рассказа в Twine, включая формат Twine 2.1 по умолчанию, Harlowe, и мой предпочтительный формат рассказа, SugarCube 2.
Скачать PDF-версию: Начало работы со Twine
Игры Twine состоят из «отрывков» - отдельных фрагментов текста. (В классической теории гипертекста они называются «лексиями».) Игра в Twine предполагает переход от одного отрывка к другому. Отрывки состоят из двух элементов: названия и содержания.Имя прохода никогда не отображается игроку; он просто используется негласно, чтобы направлять читателя на его пути в игре. С другой стороны, контент - это то, что видит пользователь, когда достигает этого отрывка игры.
Чтобы сделать игру Twine, все, что вам нужно знать, - это как устанавливать связи между проходами. Twine делает это довольно просто. При редактировании отрывка создайте ссылки с помощью [[ двойные квадратные скобки ]] . Например,
Вы находитесь в комнате с двумя дверями.Вы можете войти в [[дверь слева]] или [[дверь справа]].
Twine интеллектуален и автоматически создает два новых прохода в соответствии с тем, что вы набираете: один называется «дверь слева», а другой - «дверь справа». Игроки вашей игры смогут нажимать на слова между скобками, что приведет их к соответствующим отрывкам. Если вам нужны более простые названия отрывков, вы можете использовать | (символ, который вы получаете при нажатии Shift- \).Например, вы можете ввести
Вы находитесь в комнате с двумя дверями. Вы можете войти в [[дверь слева | левая дверь]] или [[дверь справа | правая дверь]].
Здесь, в [[ двойные квадратные скобки ]] , текст перед | - это то, что читатель видит и нажимает, а текст после | - это название отрывка, на который вы ссылаетесь. Twine создаст ссылки на проходы, называемые leftdoor и rightdoor, с которыми немного легче работать, чем с громоздкими длинными именами.
Есть много способов улучшить внешний вид вашей игры Twine (с помощью CSS) или сделать ее более похожей на игру (путем добавления переменных и выполнения некоторого программирования). Но даже если все, что вам нужно сделать, это сделать кучу отрывков, связанных между собой ссылками, вы полностью создали игру Twine - не позволяйте никому говорить вам иначе!
В этом руководстве объясняется, как использовать CSS для изменения внешнего вида игры Twine 2.1. Все эти инструкции основаны на формате истории SugarCube 2.Перед началом убедитесь, что ваша игра Twine настроена для формата SugarCube. Для этого щелкните название своей истории в ее главном представлении «карта истории». Выберите «Изменить формат истории» и установите флажок рядом с «SugarCube 2.x». Это руководство было разработано для моих студентов и предполагает некоторое знакомство с HTML и CSS.
Скачать PDF-версию: Сделайте вашу игру Twine потрясающей с помощью CSS
Одна из вещей, которые мне нравятся в Twine, - это то, что он публикует материалы в стандартных веб-форматах.Он использует HTML для контента, CSS для представления и JavaScript для всего, что связано с программированием. Поскольку в ней используются эти стандартные форматы, в вашу игру можно играть практически на любом компьютере, телефоне, планшете и т. Д.
По умолчанию игры Twine в SugarCube выглядят довольно ужасно. Это должно побудить вас поставить свой личный визуальный отпечаток на вашу игру. Хорошие новости: поскольку вы уже знаете немного CSS, это довольно просто.
Чтобы отредактировать CSS истории Twine, щелкните название своей истории на главном экране «Карта истории», затем нажмите «Изменить таблицу стилей истории».Это загрузит экран, который представляет собой простой старый (пустой) файл CSS.
Поскольку игры Twine представляют собой обычные HTML-файлы, не должно вызывать особого удивления то, что вы меняете внешний вид большинства вещей в своей игре по умолчанию, стилизуя элемент body (элемент самого высокого уровня в дереве документов HTML. ”)
Добавление следующего кода, например, изменит цвет фона на белый, сделает цвет по умолчанию темно-серым, изменит шрифт по умолчанию на Futura и сделает размер шрифта по умолчанию немного больше:
body { цвет фона: белый; цвет: темно-серый; семейство шрифтов: Futura, Impact, Helvetica, sans-serif; размер шрифта: 125%; }
Неудивительно, что изменение цвета и поведения ссылок достигается за счет стилизации элемента a, элемента HTML для ссылок:
a { красный цвет; } a: hover { цвет: малиновый; текстовое оформление: нет; border-bottom: сплошной малиновый 4px; }
Хорошо, это изменяет настройки по умолчанию для всей игры.Но что, если вы хотите, чтобы только определенный отрывок имел собственный цвет фона или свой собственный специальный шрифт?
Опять же, Twine лучший, и с ним довольно просто. Первое, что вам нужно сделать, это открыть проход, с которым вы хотите сделать что-то особенное. Прямо под названием отрывка находится опция с надписью + tag. Щелкните по нему, чтобы добавить выбранный вами тег. Например, предположим, что мы хотим добавить тег под названием «ура» для особенно удачного перехода. Напишите слово ура и нажмите на галочку.
Теперь нам нужно создать набор инструкций, которым будет следовать ваш веб-браузер при отображении этого отрывка. Для этого мы возвращаемся на страницу «Редактировать таблицу стилей истории» и создаем класс CSS с именем, соответствующим «тегу», который мы вставили выше. В этом случае мы создаем класс с именем «ура» (помните, в CSS перед именами классов должна стоять точка):
.hooray { цвет фона: розовый; цвет: васильковый; размер шрифта: 200%; }
Теперь, когда ваш игрок доберется до этого прохода, его встретит розовый фон и большой синий текст.
Если, как и я, вам не нравится боковая панель по умолчанию в играх SugarCube, вы можете довольно легко ее скрыть. Просто введите следующий код в файл CSS своей истории.
# ui-bar { дисплей: нет; }
(SugarCube помещает боковую панель в HTML-блок с идентификатором ui-bar. Эта инструкция CSS просто указывает вашему браузеру не отображать этот div.)
Поскольку по умолчанию ваша история оставляет место для боковой панели, вы также можете добавить следующий код, чтобы обеспечить более разумное поле:
#сказка { маржа слева: 3.5em; }
Как видите, Twine очень хорошо держит руку. Вам не нужно вводить собственный HTML-код, например, для абзацев: он вставляет
с для вас. Но если вас не устраивает то, как Twine вставляет HTML в вашу игру, вы можете ввести свой собственный HTML-код прямо в отрывок.
Например, вы можете захотеть создать жуткий эффект, при котором текст исчезает, если пользователь наводит на него указатель мыши.Вы можете сделать это, вставив свой собственный HTML-элемент div в отрывок из Twine и стилизовав его в CSS.
Например, у вас может быть отрывок, в котором говорится следующее.
В небе появляется жуткий НЛО.Когда вы смотрите на него, он исчезает.Но ты уверен, что он там есть.
Затем вы можете добавить несколько строк в CSS-файл своей истории, в котором вы зададите стиль классу пришельцев этого div, чтобы он исчезал, когда пользователь наводит курсор мыши на элемент.
.aliens: hover { непрозрачность: 0; переход: 1s вся легкость; }
Этот код HTML и CSS будет затем работать вместе, чтобы слова «Когда вы смотрите на него, он исчезает», когда курсор пользователя наводит на них курсор, постепенно изменяя непрозрачность div пришельцев до нуля в течение одной секунды. .
Теперь вы знаете все, что вам нужно знать, чтобы создать полностью настраиваемый визуальный опыт в вашей игре Twine. Сходить с ума!
В этом руководстве объясняется, как добавлять изображения и музыку в Twine 2.1, а также как разработать структуру папок и использовать относительные ссылки. Прежде чем начать, убедитесь, что ваша игра Twine 2.1 настроена для формата SugarCube 2. Для этого щелкните название своей истории в ее главном представлении «карта истории». Выберите «Изменить формат истории» и установите флажок «SugarCube 2.x.» Примечание: это руководство предполагает некоторое знакомство с HTML и CSS.
Скачать PDF-версию: Добавление изображений и музыки
Добавить медиа в вашу игру Twine так же просто, как добавить HTML-теги.Допустим, вы хотите добавить изображение жуткого коридора к первому отрывку вашей игры о застревании в коридоре. Все, что вам нужно сделать, это выполнить поиск по запросу «коридор» в Google, перейти к изображениям, найти изображение, которое вам нравится, а затем нажать «Просмотреть изображение». Теперь изображение будет отображаться в вашем браузере, а его URL-адрес будет в адресной строке. Все, что вам нужно сделать, это получить его URL с помощью «Копировать».
Теперь у вас есть вся информация, необходимая для вставки этого изображения в вашу игру Twine.Давайте добавим HTML-тег img прямо над существующим содержанием в отрывке:
Вы в коридоре. Вы видите две двери: [[дверь слева]] и [[дверь справа]].
Хорошая практика кодирования требует, чтобы вы вводили тег alt =, чтобы описать содержание вашего изображения словами. В остальном все очень просто.Вот и все: в вашей игре есть изображение.
Так же легко можно вставить в игру видео с YouTube. Просто найдите видео, которое хотите вставить, нажмите «Поделиться» под видео, выберите «Вставить» и скопируйте HTML-код в свою игру. Вот и все: в вашей игре есть видео.
Хорошо, это работает, но не идеально. Прежде всего, если бы вы работали таким образом, вам, вероятно, пришлось бы полагаться на изображения, сделанные другими людьми - вещи, уже размещенные в Интернете, а не на ваш собственный оригинальный контент, созданный специально для игры.Во-вторых, допустим, вы выпускаете свою блестящую игру, а затем ссылка на ваше изображение пропадает. Теперь у вас в игре некрасиво отсутствует изображение. Что еще хуже, представьте, что оказывается, что изображение, которое вы взяли из Интернета, защищено авторскими правами, и вы получаете гневное письмо от юриста правообладателя.
Способ получить полный творческий контроль над игрой - это спроектировать ее в структуре папок, которую вы создали сами. Предположим, например, что я создаю папку под названием «Игра в коридоре» где-нибудь на жестком диске моего компьютера.Здесь будет жить моя игра и все ее медиаресурсы (изображения, аудиодорожки и т. Д.). В основной папке hallwaygame я собираюсь поместить саму игру, которую я планирую назвать «Hallway Game.html» (помните, игры Twine публикуются в виде файлов HTML).
Теперь в папке «Hallway Game» я создам подпапку под названием images, в которую я помещу все изображения для моей игры. Допустим, я создал свое собственное изображение коридора с двумя дверями в конце.Я сохраню это изображение как hallway.jpg и помещу его в подпапку изображений, которую я только что создал.
Теперь, вместо того, чтобы использовать полный URL-адрес файла в Интернете, я собираюсь использовать так называемую относительную ссылку. Вместо того, чтобы указывать, где изображение находится в сети, я собираюсь указать, где изображение находится под по отношению к основному файлу Twine (Hallway Game.html). Я точно знаю, где находится hallway.jpg по отношению к hallwaygame.html, поскольку я поместил его в свою собственную структуру папок: он находится во вложенной папке, называемой изображениями.В HTML это можно представить как относительный путь: images / hallway.jpg
Итак, давайте поместим этот относительный путь в мой предыдущий отрывок как src моего тега img.
Вы в коридоре. Вы видите две двери: [[дверь слева]] и [[дверь справа]].
Если вы нажмете кнопку Play в Twine, вы увидите - о, о! - что изображение не появляется. Это потому, что когда вы нажимаете Play in Twine, вы просто видите своего рода предварительный просмотр своей игры. Где существует этот «превью» - сложный вопрос. Это что-то вроде потустороннего мира. Он не публикуется в Интернете для всеобщего обозрения; и хотя это где-то на вашем компьютере , это не то место, к которому вы можете получить полезный доступ. Так что давайте вытащим игру Twine из этого преисподней и поместим ее в какое-нибудь конкретное место. Мы делаем это, щелкнув название истории в главном представлении «карта истории» и выбрав «Опубликовать в файл». Отлично: теперь давайте сохраним нашу игру как «Hallway Game.html» в папке, которую мы для нее создали.
А теперь давайте на минутку оставим Twine. Перейдем в папку, в которой мы сохранили «Hallway Game.html», и дважды щелкнем по ней. Он откроется в веб-браузере - и, если вы правильно ввели тег img, отобразится ваше изображение.
Теперь соберите еще несколько изображений для своей игры и сохраните их все во вложенной папке изображений. Где бы вы ни хотели, чтобы они появлялись в вашей игре, используйте теги img с относительными путями, указывающими на images /. Теперь ваша игра Twine находится в одном месте - все в папке hallwaygame.Теперь вы можете загрузить эту папку на веб-сервер, и она будет отображаться так же хорошо, как и на вашем собственном компьютере. (Так как относительные пути, ну, ну, относительно , им все равно, на вашем компьютере они или в Интернете - все, что их волнует, это как добраться из одного места в другое и находитесь ли вы на в Интернете или на своем компьютере, способ перехода из «Hallway Game.html» в «hallway.jpg» такой же: загляните в подпапку images, и она будет там.
По идее ничего особенного в добавлении музыки нет.Вы можете просто использовать стандартные HTML-теги для добавления музыки. Однако на практике в SugarCube 2 есть гораздо более простой способ добавления музыки - набор так называемых «макросов», которые упрощают работу с музыкой.
Первое, что нам нужно - это музыка (лучше всего подходит формат .mp3; и не нарушайте никаких законов, если вы планируете публично размещать свою игру - помните юристов!). Далее, как и в случае с изображениями, нам нужно выяснить, где мы будем хранить музыку. Как и в случае с изображениями, давайте поместим всю нашу музыку в отдельную подпапку основной папки прихожей.Назовем эту подпапку музыкой.
Звуковые макросыSugarCube работают в два этапа. Во-первых, вам нужно загрузить песни и дать им уникальные имена. Затем, когда вы готовы фактически воспроизвести песню, или приостановить ее, или выключить ее, вы вставляете другой макрос в конкретный отрывок вашей истории, в котором вы хотите, чтобы это произошло.
Чтобы загрузить песни, мы собираемся создать новый отрывок под названием StoryInit. Это особый отрывок, который SugarCube обрабатывает особым образом: он выполняет все команды в этом отрывке перед тем, как показать игроку первый проход в игре.StoryInit не связан с другими отрывками, потому что не является частью истории. Это просто место для мирских дел, связанных с историей. Здесь мы будем использовать его для загрузки песен.
Хорошо, давайте сделаем отрывок под названием StoryInit и напишем следующий код:
<< cacheaudio "mainsong" "music / dauphin.mp3" >> << cacheaudio "happyysong" "music / henry.mp3" >>
Первая строка создает «аудиоресурс» с именем основная песня (хотя вы можете называть ее как хотите) из аудиофайла с именем dauphin.mp3, который находится в подпапке Music относительно «Hallway Game.html». Вторая строка создает второй аудиоресурс под названием happyysong из файла henry.mp3, который мы поместили в ту же папку.
Теперь, когда наши песни загружены, давайте что-нибудь с ними сделаем! Допустим, мы хотим, чтобы основная песня заиграла сразу, как только наш игрок начнет игру. Все, что нам нужно сделать, это добавить следующий код в первый отрывок:
<< воспроизведение основной песни >>
Эта строка вызывает звуковой макрос SugarCube, затем указывает имя загруженной песни, которую мы хотим воспроизвести (основная песня, созданная в StoryInit), а затем определяет действие (воспроизведение начинает воспроизведение песни).
Если вы нажмете «Играть» в Twine, вы заметите, что это еще не работает. Ну конечно не работает! Нам нужно вынести нашу игру Twine из преисподней и использовать функцию «Опубликовать в файл», чтобы сохранить ее как конкретный HTML-файл в папке «Hallway Game» - ее истинном доме, где находятся все ее медиаресурсы! - прежде чем он заработает. Если вы сделаете это, то услышите свою песню.
Теперь предположим, что когда ваш игрок доходит до экрана «выиграть», вы хотите наградить его счастливой песней.Поместите следующие строки кода в этот «выигрышный» отрывок, и основная песня исчезнет, а песня станет счастливой, другой песней, которую мы создали в StoryInit
<< остановка основной звуковой песни >> << аудио счастливой песни >>
Как только вы снова опубликуете свою игру в папке «Hallway Game», вы обнаружите, что теперь у вас есть очень продвинутая игра Twine с саундтреком, который адаптируется к действию!
Затем вы захотите ознакомиться с полным списком SugarCube 2.x аудио (он может гораздо больше, чем просто воспроизведение и остановка!).
В этом руководстве объясняется, как использовать переменные и выполнять базовое программирование в Twine 2.1. Все эти инструкции основаны на формате истории SugarCube 2. Прежде чем начать, убедитесь, что ваша игра Twine 2.1 настроена для формата SugarCube 2. Для этого щелкните название своей истории в ее главном представлении «карта истории». Выберите «Изменить формат истории» и установите флажок рядом с «Sugarcube 2.x»
Скачать PDF-версию: Программирование в Twine
Переменная - это контейнер, содержимое которого можно изменять.(Он получил свое название из-за того, что его содержимое является «переменным».) Думайте о нем как о конверте. Вы можете положить в конверт лист бумаги с надписью «Адам». Вы можете положить в него листок бумаги с надписью 9. Вы можете поместить в него целый роман.
У переменных есть имена и значения. Значение переменной - это «содержание», описанное выше - слово «Адам», или число 9, или весь роман. Имя - это просто сокращение, которое Twine будет использовать для доступа ко всему, что в нем. Вы должны выбрать имя переменной, но вы можете называть ее как хотите.Единственное правило - переменные Twine всегда должны начинаться со знака доллара ($). Чтобы оживить переменную, используйте команду SugarCube <
<< установить $ myvariable равным "Адам" >> << установить для $ myothervariable значение 99 >> << установить для $ elseanother значение true >>
Это три основных типа переменных, которые могут понадобиться создать: текстовые (они же «строки»), числа (они же «числовые» переменные) и истина / ложь (они же «логические»).Обратите внимание, что вам нужно заключить в кавычки содержимое текстовых переменных. Не используйте кавычки для чисел или для переменных true / false.
Допустим, вы делаете игру о побеге из замка. Чтобы выйти из замка, игроку нужно найти ключ от двери. Этот ключ спрятан в каком-то непонятном месте вашей игры; вы намеренно сделали его трудно найти.
Вам понадобится переменная, называемая чем-то вроде $ hasKey, которая может принимать одно из двух значений: false, если у игрока ее нет, и true, когда она ее находит.
По умолчанию у плеера нет ключа. Итак, в первом проходе вашей игры вы захотите создать свою переменную и установить для нее значение false, например:
<< установить для $ hasKey значение false >>
В отрывке, когда ваш читатель входит в скрытую комнату и обнаруживает ключ, вам нужно установить для $ hasKey значение true. Вы можете сделать это, поместив в этот отрывок следующую строку кода:
<< установить для $ hasKey значение true >>
(Обратите внимание, что <
Хорошо, теперь представьте, что мы находимся в прохождении вашей игры, где игрок, наконец, достиг главной двери замка и пытается сбежать. Если у них есть ключ, они могут сбежать. Если они этого не сделают, они не смогут. Чтобы реализовать это, вы можете использовать условный оператор SugarCube, например:
<< if $ hasKey is true >> Вы вставляете ключ в дверь, и она открывается. Вы [[проходите через дверь | снаружи]]. << elseif $ hasKey is false >> Вы пытаетесь открыть дверь, но она заперта, и она не сдвинется с места.Вам нужно будет [[продолжать искать ключ | начать]]. <>
Twine начинает с вычисления первой строки оператора if; если это не так, он смотрит на первую строку elseif, затем смотрит на остальные строки elseif (если есть еще), а затем перестает работать, когда достигает <>, что означает, что оператор if кончено. В дополнение к if и elseif вы также можете написать else, что означает просто: «Если ни одно из условий if или elseif не выполняется, то выполните это .) Также обратите внимание, что если вы работаете с числами, вы можете использовать условные операторы, такие как gt («больше чем») и lt («меньше чем») вместо просто is.
Все это означает следующее. Сначала Twine проверяет, истинно ли значение $ hasKey. Если это так, он отобразит текст «Вы вставляете ключ в дверь, и она открывается» и дает пользователю возможность щелкнуть ссылку на проход, в котором он находится за пределами замка. Если $ hasKey неверно, Twine не будет отображать этот текст пользователю, а пользователь не сможет щелкнуть по этой ссылке.Теперь Twine рассмотрит следующую возможность. Здесь он оценит, является ли $ hasKey ложным. Если оно ложно (что по умолчанию, поскольку мы установили это как начальное значение в открывающем проходе), то Twine отобразит текст «Вы пытаетесь открыть дверь, но она заперта, и она не сдвинется с места», и единственный вариант - щелкнуть ссылку, которая вернет их к началу игры, чтобы снова начать поиск этого неясного отрывка, где для $ hasKey установлено значение true.
Допустим, вы хотите создать игру, в которой вы спрашиваете имя игрока, а затем даете индивидуальный отзыв, если вы его узнаете.
В первом проходе используйте встроенный код SugarCube для отображения текстового поля и вставки всего, что игрок пишет в переменную:
Введите ваше имя: << текстовое поле "$ name" "" >> Когда будете готовы, щелкните [[здесь]].
Этот код указывает, что все, что игрок вводит в текстовое поле, будет сохранено в переменной с именем $ name («» просто означает, что в поле нет текста по умолчанию - если вы написали «Введите свое имя здесь» в этом поле. , текстовое поле изначально будет отображаться с надписью «Введите здесь свое имя».)
Теперь, на следующей странице, вы можете настроить так, чтобы ваша игра отображала специальное сообщение, если кто-то ввел свое имя как «Адам».
<< если $ name - "Адам" >> Эй, тебя зовут Адам! Так и мое! <> Привет, $ name. <>
Twine будет отображать только «Эй, тебя зовут Адам! Как и мое! » если переменная $ name равна «Адам». В противном случае - <
Допустим, вы хотите, чтобы ваша игра фиксировала текущий подсчет того, насколько «счастлив» ваш игрок. Вы можете сделать это с помощью числовой переменной. Например, в начале игры вы можете включить:
<< установить для $ счастья значение 0 >>
Затем, когда что-то происходит, чтобы сделать вашего игрока счастливым, вы можете включить эту строку:
<< установить $ Счастье в $ Счастье + 1 >>
Если в этом проходе уровень счастья игрока равен нулю, эта строка кода установит его на 1 (0 + 1 = 1).Если уровень счастья игрока равен 3, эта строка кода установит его на 4 (3 + 1 = 4). Причина, по которой вы не хотите, чтобы эта строка была << установкой $ счастья на 1 >>, заключается в том, что это сотрет все ваши «текущие подсчеты» и просто установит значение счастья на 1, независимо от того, насколько счастливы ваш игрок был до того, как наткнулся на этот конкретный отрывок.
Когда что-то расстраивает вашего игрока, вы можете включить эту строку кода:
<< установить $ Счастье в $ Счастье - 1 >>
Позже, допустим, вашему игроку звонит друг.Если их уровень счастья выше определенного порога, они решают пойти за мороженым. Если их уровень счастья ниже этого порога, они не берут трубку и остаются внутри. Вы можете закодировать это следующим образом:
<< if $ Счастье gte 5 >> Вы берете трубку, и она просит вас принести мороженое, и вы [[полностью уходите]]. <> Тебе не хочется брать трубку. Думаю, ты никогда не узнаешь, о чем она хотела тебя спросить. Вы [[сидите дома]]. <>
Здесь, если ваша переменная $ счастья имеет значение 5 или выше (gte - это SugarCube, говоря «больше или равно»), ваш игрок получит возможность перейти к проходу с мороженым.В противном случае - <
Это всего лишь несколько примеров для начала. Если вас это взволновало, вам стоит ознакомиться с полным списком макросов SugarCube 2.x.
Вот и все! Теперь вперед и создавайте потрясающие игры Twine !!!
.Добавить в избранное Добавить в списокОтчет
Добро пожаловать дорогие друзья в наше приложение. Как сесть на шпагат в домашних условиях. Эта программа будет полезна тем, кто задается вопросом, как посидеть дома на шпагате неделю. Еще мы подготовили для детей очень интересный раздел Как сесть на шпагат в домашних условиях. Как сесть на шпагат дома новичкам, эти уроки будут полезны тем, кто никогда не занимался спортом, программа здесь будет другая, надеемся вам понравится.
Что ж, для тех, кто активно занимается спортом, мы подготовили для вас материал. Как быстро сесть на шпагат в домашних условиях. Как сидеть на шпагате 30 дней - очень крутая методика тренировок, которую нужно выполнять каждый день все 30 дней. Сесть на шпагат дома может каждый, достаточно просто изучить в нашем приложении и результат не заставит себя ждать.
Если вы по каким-то причинам не можете посещать спортзал, то наш раздел Как сесть на шпагат дома, мы будем для вас отличной возможностью заниматься дома.Для тех, у кого уже есть хорошая база, а ее очень мало, мы можем предложить программу посидеть на шпагате неделю. Для менее подготовленных мы рекомендуем практиковать программу «На шпагате» в течение 30 дней.
Друзья сделайте и все получится!
›
Добро пожаловать! к Библии снов. Бесплатный онлайн-словарь снов от А до Я, посвященный чтобы помочь людям понять смысл их снов. в отличие другие сайты толкования снов или книги, которые мы тщательно исследуем сновидения символы, опрашивая людей о событиях, происходящих в их жизни во время своей мечты. Вдохновленный работами Джиллиан Холлоуэй Ph.D, мы используем базу данных из более чем 350 000 отчетов о сновидениях, чтобы создать самый практичный в мире словарь снов, основанный на пробуждении жизненный опыт обычных людей. Надеемся, что наша работа поможет вам разобраться в скрытых смыслах вашей мечты. Не стесняйтесь просматривать сайт, размещать сообщения ваши мечты на форуме, или свяжитесь с нами с любыми вашими запросами.
|
Катрина Миллер до сих пор помнит, как впервые почувствовала его. Четыре года назад в больницу, где она работала, приехал таинственный мужчина. Она внезапно была вынуждена «позаботиться о нем». Мужчина ждал ее на кровати, как демон, притаившийся ночью, стремящийся разорвать ее на части.Его сильное и горячее тело было на ней, сводя ее с ума. Это длилось три ночи подряд, и Катрина потеряла девственность и веру медсестры. Ее жизнь полностью изменилась. Однако этот человек исчез, как никогда раньше. Четыре года спустя, гуляя по оживленной улице в качестве полицейского, Катрина снова встретила его, мистера Уолсона, короля Хэдли-Сити. ***** Привет, мои дорогие читатели, моя новая книга: ** Бессердечный миллиардер, почему меня злоупотребляют? ** обновляется, приходите посмотреть, она вас не подведет! Вот аннотация: В первой половине жизни она рисовала.Некоторые люди заботились о ней, а некоторые лелеяли ее. Когда она очнулась ото сна, все кричали на нее. Мужчина заключил ее в психушку, его экстравагантные глаза смотрели на нее: Женщина, заплати за свои грехи! Он мучил ее, унижал, думая, что она убила его первую любовь. Когда правда всплыла на поверхность, он понял, что сделал не так! Вы дадите мне еще один шанс? Она жалко улыбнулась: прости, мне нужно бежать.
Романтика . >
|