NeFacto

Сонник убежать из плена


Сонник Бежать из плена. К чему снится Бежать из плена видеть во сне

Сон, в котором вы бежите в полном одиночестве, означает, что вам удастся превзойти своих партнеров в отношении благосостояния и занять, причем, прочно, почетную ступеньку на иерархической лестнице общественного положения.

Если же снится, что вы совершаете бег в составе группы людей, – это предвещает возможное участие в каком-то веселом празднике, более того, вскоре обнаружите, что дела резко поправились и ведут вас прямиком к финансовому успеху.

Споткнуться или упасть при этом во сне – значит наяву опростоволоситься, а то и вовсе разориться.

Опережать кого-то в беге наперегонки – значит пережить этого человека. Бегать босиком – к неприятностям.

Бегать за кем-нибудь до усталости – к денежной утрате, за дичью – неожиданная радость, если дичь поймана.

Убегать от кого-то – к опасному путешествию, откуда-то убегать – ваш успех сменится неудачей. Видеть бег охотников или всадников для участвовавшего в нем – к получению радости, упасть при этом – получить обиду.

Наблюдать бег каурых лошадей сулит вам благоприятные обстоятельства, которые неожиданно могут измениться к худшему. Этот сон может означать также быстротечные и поверхностные увлечения.

Видеть, что якобы ваша лошадь убегает, присоединяясь к дикому табуну, означает, что вас ждет известие о чьей-то болезни.

Бегущий осел, приснившийся молодой девушке, означает, что у нее не будет отбоя от кавалеров, однако ни один из них не сделает серьезного предложения.

Если же вы со страхом убегаете от преследующего вас во сне осла, то это знак собирающихся вокруг вашего имени слухов и сплетен.

Если вам снится, что вы убегаете от большого паука – значит, удача покинет вас при унизительных обстоятельствах.

Вообще, если снится, что вы убегаете от какой-то опасности, значит, вам угрожают утраты, и вы лишитесь надежды уладить свои дела приемлемым для вас образом.

Бежать при этом через окно означает, что вы попадете в беду, от которой долго не сможете оправиться.

Если же вам снится, как от опасности убегают другие люди – это может обернуться для вас горем, гибелью друзей.

Видеть во сне убегающего от вас зайца означает, что вы исподволь, незаметно для себя теряете что-то действительно ценное для вас.

Бежать за мышью – знак приближающегося сватовства.

Бежать, участвуя в спортивном состязании, кто-то будет посягать на созданное вами, но если вы придете к финишу победителем, значит, и в жизни одолеете своих соперников.

Сонник Побег плена. К чему снится Побег плена видеть во сне

Вы находитесь в плену, заперты в комнате или вас удерживают против вашей воли. Сны с такой тематикой очень значимы. И что особенно в них примечательно, так это наше отношение, реакция на пленение. Мы можем попытаться сбежать, смириться, даже оказывать содействие "захватчикам". Поведение во многом зависит от того, кто нас удерживает и по какой причине. Если вы содействуете человеку, которого знаете, то, наверное, чувствуете, что этот человек настолько контролирует вашу жизнь, что вам не остается ничего другого, как только покориться ему.

Последователи Фрейда наверняка сказали бы, что сон о пленении, особенно в маленькой комнатушке, отражает довлеющий над нами образ авторитетной матери или является прообразом возвращения в материнское лоно. Это проявление конфликта "воспитание-власть". Возможно, в плену вас удерживает и не мать, а другой человек, который относится к вам по-матерински снисходительно и назидательно.

А приверженцы взглядов Юнга интерпретировали бы пленение как преграду для перехода на следующий уровень взросления. Тогда захватившим вас становится тот, кто наиболее пострадает от такого внутреннего роста плененного.

Пленение по политическим причинам - мощный символ, отображающий противостояние вашего Я окружающему миру. Быть заложником во сне - символ извечной космической борьбы добра и зла. Вы можете стать заложником не зависящих от вас обстоятельств, пожертвовать собой для прекращения конфликта или в борьбе за правое дело. Скорее всего, суть этого сна ясна не до конца, но гораздо более важно, кто из сообщников или друзей находится в пленении вместе с вами. Существенным для толкования моментом являются именно ваши взаимоотношения с окружающими.

Сонник Бежать от плена. К чему снится Бежать от плена видеть во сне

Сон, в котором вы бежите в полном одиночестве, означает, что вам удастся превзойти своих партнеров в отношении благосостояния и занять, причем, прочно, почетную ступеньку на иерархической лестнице общественного положения.

Если же снится, что вы совершаете бег в составе группы людей, – это предвещает возможное участие в каком-то веселом празднике, более того, вскоре обнаружите, что дела резко поправились и ведут вас прямиком к финансовому успеху.

Споткнуться или упасть при этом во сне – значит наяву опростоволоситься, а то и вовсе разориться.

Опережать кого-то в беге наперегонки – значит пережить этого человека. Бегать босиком – к неприятностям.

Бегать за кем-нибудь до усталости – к денежной утрате, за дичью – неожиданная радость, если дичь поймана.

Убегать от кого-то – к опасному путешествию, откуда-то убегать – ваш успех сменится неудачей. Видеть бег охотников или всадников для участвовавшего в нем – к получению радости, упасть при этом – получить обиду.

Наблюдать бег каурых лошадей сулит вам благоприятные обстоятельства, которые неожиданно могут измениться к худшему. Этот сон может означать также быстротечные и поверхностные увлечения.

Видеть, что якобы ваша лошадь убегает, присоединяясь к дикому табуну, означает, что вас ждет известие о чьей-то болезни.

Бегущий осел, приснившийся молодой девушке, означает, что у нее не будет отбоя от кавалеров, однако ни один из них не сделает серьезного предложения.

Если же вы со страхом убегаете от преследующего вас во сне осла, то это знак собирающихся вокруг вашего имени слухов и сплетен.

Если вам снится, что вы убегаете от большого паука – значит, удача покинет вас при унизительных обстоятельствах.

Вообще, если снится, что вы убегаете от какой-то опасности, значит, вам угрожают утраты, и вы лишитесь надежды уладить свои дела приемлемым для вас образом.

Бежать при этом через окно означает, что вы попадете в беду, от которой долго не сможете оправиться.

Если же вам снится, как от опасности убегают другие люди – это может обернуться для вас горем, гибелью друзей.

Видеть во сне убегающего от вас зайца означает, что вы исподволь, незаметно для себя теряете что-то действительно ценное для вас.

Бежать за мышью – знак приближающегося сватовства.

Бежать, участвуя в спортивном состязании, кто-то будет посягать на созданное вами, но если вы придете к финишу победителем, значит, и в жизни одолеете своих соперников.

Сонник Убежать от плена. К чему снится Убежать от плена видеть во сне

Вы находитесь в плену, заперты в комнате или вас удерживают против вашей воли. Сны с такой тематикой очень значимы. И что особенно в них примечательно, так это наше отношение, реакция на пленение. Мы можем попытаться сбежать, смириться, даже оказывать содействие "захватчикам". Поведение во многом зависит от того, кто нас удерживает и по какой причине. Если вы содействуете человеку, которого знаете, то, наверное, чувствуете, что этот человек настолько контролирует вашу жизнь, что вам не остается ничего другого, как только покориться ему.

Последователи Фрейда наверняка сказали бы, что сон о пленении, особенно в маленькой комнатушке, отражает довлеющий над нами образ авторитетной матери или является прообразом возвращения в материнское лоно. Это проявление конфликта "воспитание-власть". Возможно, в плену вас удерживает и не мать, а другой человек, который относится к вам по-матерински снисходительно и назидательно.

А приверженцы взглядов Юнга интерпретировали бы пленение как преграду для перехода на следующий уровень взросления. Тогда захватившим вас становится тот, кто наиболее пострадает от такого внутреннего роста плененного.

Пленение по политическим причинам - мощный символ, отображающий противостояние вашего Я окружающему миру. Быть заложником во сне - символ извечной космической борьбы добра и зла. Вы можете стать заложником не зависящих от вас обстоятельств, пожертвовать собой для прекращения конфликта или в борьбе за правое дело. Скорее всего, суть этого сна ясна не до конца, но гораздо более важно, кто из сообщников или друзей находится в пленении вместе с вами. Существенным для толкования моментом являются именно ваши взаимоотношения с окружающими.

Сонник Побег плена. К чему снится Побег плена видеть во сне

Вы находитесь в плену, заперты в комнате или вас удерживают против вашей воли. Сны с такой тематикой очень значимы. И что особенно в них примечательно, так это наше отношение, реакция на пленение. Мы можем попытаться сбежать, смириться, даже оказывать содействие "захватчикам". Поведение во многом зависит от того, кто нас удерживает и по какой причине. Если вы содействуете человеку, которого знаете, то, наверное, чувствуете, что этот человек настолько контролирует вашу жизнь, что вам не остается ничего другого, как только покориться ему.

Последователи Фрейда наверняка сказали бы, что сон о пленении, особенно в маленькой комнатушке, отражает довлеющий над нами образ авторитетной матери или является прообразом возвращения в материнское лоно. Это проявление конфликта "воспитание-власть". Возможно, в плену вас удерживает и не мать, а другой человек, который относится к вам по-матерински снисходительно и назидательно.

А приверженцы взглядов Юнга интерпретировали бы пленение как преграду для перехода на следующий уровень взросления. Тогда захватившим вас становится тот, кто наиболее пострадает от такого внутреннего роста плененного.

Пленение по политическим причинам - мощный символ, отображающий противостояние вашего Я окружающему миру. Быть заложником во сне - символ извечной космической борьбы добра и зла. Вы можете стать заложником не зависящих от вас обстоятельств, пожертвовать собой для прекращения конфликта или в борьбе за правое дело. Скорее всего, суть этого сна ясна не до конца, но гораздо более важно, кто из сообщников или друзей находится в пленении вместе с вами. Существенным для толкования моментом являются именно ваши взаимоотношения с окружающими.

Сонник Убежать из плена. К чему снится Убежать из плена видеть во сне

Вы находитесь в плену, заперты в комнате или вас удерживают против вашей воли. Сны с такой тематикой очень значимы. И что особенно в них примечательно, так это наше отношение, реакция на пленение. Мы можем попытаться сбежать, смириться, даже оказывать содействие "захватчикам". Поведение во многом зависит от того, кто нас удерживает и по какой причине. Если вы содействуете человеку, которого знаете, то, наверное, чувствуете, что этот человек настолько контролирует вашу жизнь, что вам не остается ничего другого, как только покориться ему.

Последователи Фрейда наверняка сказали бы, что сон о пленении, особенно в маленькой комнатушке, отражает довлеющий над нами образ авторитетной матери или является прообразом возвращения в материнское лоно. Это проявление конфликта "воспитание-власть". Возможно, в плену вас удерживает и не мать, а другой человек, который относится к вам по-матерински снисходительно и назидательно.

А приверженцы взглядов Юнга интерпретировали бы пленение как преграду для перехода на следующий уровень взросления. Тогда захватившим вас становится тот, кто наиболее пострадает от такого внутреннего роста плененного.

Пленение по политическим причинам - мощный символ, отображающий противостояние вашего Я окружающему миру. Быть заложником во сне - символ извечной космической борьбы добра и зла. Вы можете стать заложником не зависящих от вас обстоятельств, пожертвовать собой для прекращения конфликта или в борьбе за правое дело. Скорее всего, суть этого сна ясна не до конца, но гораздо более важно, кто из сообщников или друзей находится в пленении вместе с вами. Существенным для толкования моментом являются именно ваши взаимоотношения с окружающими.

Похищение, пленение, побег: правдивые истории (39 книг)

1 Чертово озеро
- пользователем

3,96 средняя оценка - 427 оценок

  • Хочу почитать
  • В настоящее время читаю
  • Читать

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

2 Украденная жизнь
- пользователем

3,91 средняя оценка - 97 468 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

3 Торговля в ад: бедственное положение дочери, ставшей жертвой торговли людьми.Борьба матери, чтобы найти ее.
- пользователем

4,59 средняя оценка - 58 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

4 Дьявольский ручей (Сладко-горькая лощина, # 2)
- пользователем

4.21 средняя оценка - 67 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

5 3096 дней
- пользователем

3,89 средняя оценка - 9 432 оценки

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

6 Finding Me: A Decade of Darkness, a Life Reclaimed - A Memoir of Cleveland Kidnappings
- пользователем

4,15 средняя оценка - 21 990 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

7 Торговля людьми: дневник секс-рабыни
- пользователем

3,78 средний рейтинг - 2446 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

8 Не без моей дочери
- пользователем

4.11 средняя оценка - 26070 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

9 Ребенок по имени "Оно" (Дэйв Пельцер, №1)
- пользователем

4,11 средняя оценка - 380,686 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

10 Я знаю, что меня зовут Стивен
- пользователем

4,16 средняя оценка - 5,709 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

10 Я выбираю жить
- пользователем

3.69 средняя оценка - 2662 оценки

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

12 Украденная невинность: моя история роста в полигамной секте, становления невестой-подростком и освобождения от Уоррена Джеффса
- пользователем

3.92 средний рейтинг - 25 383 оценки

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

13 Идеальная жертва: правдивая история «Девочки в коробке»
- пользователем

3,98 средняя оценка - 3992 оценки

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

14 Побег
- пользователем

3,96 средний рейтинг - 38624 оценки

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

15 Торговля людьми: моя история выживания, побега и преодоления похищения в проституции
- пользователем

3.88 средняя оценка - 7418 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

16 Надежда: воспоминания о выживании в Кливленде
- пользователем

4,30 средний рейтинг - 12983 оценки

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

17 Похищен
- пользователем

4,22 средняя оценка - 1147 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

18 Судан
- пользователем

4.39 средняя оценка - 376 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

18 Кто сказал, что это невозможно?
- пользователем

4,50 средний рейтинг - 30 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

20 Секреты в подвале
- пользователем

3,83 средняя оценка - 2855 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

20 Украденные жизни: двадцать лет в тюрьме в пустыне
- пользователем

4.11 средняя оценка - 28 286 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

22 Сегодня я Алиса: девять личностей, один измученный разум
- пользователем

4,15 средняя оценка - 1174 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

23 Моя история
- пользователем

3,82 средняя оценка - 35 147 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

24 Кусок торта
- пользователем

4.20 средняя оценка - 27,127 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

24 Исчезнувшие: История Майкла Дунаи
- пользователем

3,43 средняя оценка - 7 оценок

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

24 Река и море: история прощения
- пользователем

4,25 средняя оценка - 4 оценки

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

24 Единственная девушка в мире
- пользователем

3,73 средняя оценка - 6,707 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

24 Джейн Аноним
- пользователем

3.89 средняя оценка - 2130 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

24 Больше, чем крупица правды: официальная правдивая история фильма «Мистер Джонс» с Джеймсом Нортоном в главной роли.
- пользователем

4.43 средняя оценка - 14 оценок

.

Правдивая история моего похищения, восьми лет порабощения и побега Наташи Кампуш

Я помню телевизионные кадры, когда Наташа Кампуш впервые сбежала из плена в 2008 году. Я не из тех, кто много смотрит новости, но кое-что о ней История захватила меня тогда, поэтому, когда я обнаружил, что она написала мемуары о своем опыте, я сразу же загрузил электронную книгу и был приклеен к своему Kindle в каждую свободную минуту в течение следующих нескольких дней.

Другие критиковали Кампуш за то, что она нарисовала "бедный я" рассказ о ее детстве до похищения.Я не согласен, хотя я нашел эту часть книги немного медленной, поскольку она открывает историю, которую мы все ждали услышать. Структурно, возможно, лучше было бы пролить предысторию, показывая ее воспоминания, когда она была в тюрьме. Тем не менее, я считаю, что эти подробности подчеркнули те факторы, которые сделали ее более уязвимой для того, чтобы стать жертвой похитителя, - важные идеи для всех, кто работает с детьми или является их родителем.

Кампуш также подвергалась критике со стороны читателей за резкость ее прозы, но мне она казалась совершенно уместной.Это не роман, и события и обстоятельства, которые она описывает, не нуждаются в дополнительной драматизации или эмоциональной лексике, чтобы завоевать нашу симпатию. Достаточно того, что у нее хватило смелости поделиться своей историей с такими подробностями, не уклоняясь ни от одного из совершенных им злодеяний, за исключением его сексуального насилия. Я уважаю и понимаю выбор Кампуша, не включив в него этот аспект своего порабощения. Она написала книгу всего через четыре года после побега. Еще рано для нее обрабатывать и исцелять то, что с ней произошло, и разоблачение себя до такой степени вполне могло усугубить нанесенный ущерб.

Я подвергался жестокому обращению в детстве и могу засвидетельствовать, что только когда мне исполнилось сорок лет, я осознал всю важность того, что было потеряно, и смог выразить гнев, который никогда не было безопасно испытывать в детстве. Примерно в то время я, наконец, смог отрезать себя от виновных в насилии, а также на время от члена семьи, который позволил всему этому случиться. Но в начале своей взрослой жизни я пребывал в своего рода оцепенении амбивалентности, возмущаясь тем, что со мной произошло, и все же тосковал по любви и одобрению тех, кто контролировал меня, манипулировал и оскорблял меня, а также, напротив, был основной привязанностью фигуры и источники любви и привязанности.

История Наташи Кампуш, несомненно, будет развиваться по мере того, как она станет старше и отдалится от воспоминаний, которые все еще должны быть для нее такими яркими даже сейчас. Рассказывая свою историю так быстро, она подарила миру великий подарок, позволив нам заглянуть внутрь разума ребенка, а затем и молодой женщины, подвергшейся такому опыту.

Я нашел эту книгу чрезвычайно убедительной, и снова и снова был поражен ее способностью, будучи маленьким ребенком, адаптироваться, принимать, находить способы нормализовать свой опыт.Я помню, как много лет назад читал «Прекрасные кости» и «Счастливчик» Алисы Себольд - художественный вымысел и мемуары, вдохновленные личным опытом Себольда в отношении изнасилования. В то время я был глубоко тронут тем, как она взяла что-то настолько темное и превратила его в невероятно красивую историю. Я чувствовал, как будто немного больше света пролилось на мой собственный мир, когда я читал ее рассказы и знал, что другие выжили и стали сильнее благодаря опыту гораздо более ужасному, чем я мог себе представить.

В том же духе я закончил мемуары Кампуша с глубоким чувством благодарности и подтверждения: там нет рожденных монстров, есть только другие люди, которые стали чудовищами из-за собственных страданий. Мир и его людей не так легко разделить на добро и зло, как некоторые из нас хотели бы думать. Или, говоря словами Кампуша, «людям становится неуютно, когда категории Добра и Зла начинают падать, и они сталкиваются с этим фактом. это олицетворение Зла также имело человеческое лицо.Его темная сторона не просто упала с неба; никто не рождается монстром ». И затем:« Ничто не является полностью черным или полностью белым. И никто не является полностью добрым или злым. То же самое и с похитителем. Это слова, которые люди не любят слышать от жертвы похищения. Потому что четко определенная концепция добра и зла перевернута с ног на голову, концепция, которую люди слишком охотно принимают, чтобы не заблудиться в мире, полном оттенков серого ».

Я думаю, что самое замечательное и Реальность ее истории заключается в том, что с самого начала она могла видеть человеческое лицо своего похитителя и соприкасаться с ним; и на самом деле, вероятно, именно это позволило ей выжить так долго и в конечном итоге сбежать.Возможно, если бы она только смогла увидеть в нем чудовище, ее ужас и ненависть уничтожили бы ее или разрушили бы ее рассудок в самом начале опыта.

"... Я попытался увидеть в похитителе человека, который не был по сути злом, а стал им только в течение своей жизни. Это никоим образом не смягчило то, что он сделал, но помогло мне простить его ... Если бы я встретил его только с ненавистью, эта ненависть съела бы меня и лишила бы сил, необходимых для того, чтобы выжить.«

» Если я хотел выжить в этом новом мире, я должен был сотрудничать с ним. Для того, кто никогда не был в такой экстремальной ситуации угнетения, это может быть трудно понять. Но сегодня я горжусь тем, что смогла сделать этот шаг навстречу человеку, который у меня все украл. Потому что этот шаг спас мне жизнь, хотя мне приходилось тратить все больше и больше энергии на поддержание этого «позитивного подхода» к похитителю ».

Еще один аспект истории Кампуш, который мне интересен, - это ее отказ от ярлыка« Стокгольмский синдром ».Я часто прибегал к этой концепции, чтобы понять мою привязанность к людям, которые лишили меня безопасности и невиновности в детстве, и защищали их. До прочтения этой книги я не считал, что это еще один способ купить роль жертвы, усиливая мое бессилие, а не силу в поиске способа жить, выжить и принять свой опыт. По ее словам, это часто используется как бойкий ярлык, превращая «... жертв в жертву во второй раз, забирая у них силу интерпретировать свою собственную историю - и превращая наиболее важные события из их истории в продукт синдром.Этот термин приближает само поведение, которое вносит значительный вклад в выживание жертвы, к нежелательному.

«Приближение к похитителю - это не болезнь. Создание кокона нормальности в рамках преступления - это не синдром. Как раз наоборот. Это стратегия выживания в ситуации, из которой нет выхода - и тем более верна реальность, чем широкая категоризация преступников как кровожадных зверей и жертв как беспомощных ягнят, за которые общество отказывается смотреть дальше."

Мне очень повезло, что, когда я начал писать свои собственные детские мемуары, как часть моего пути к исцелению, я наткнулся на писательского наставника Барбару Тернер-Веселаго (www.freefallwriting.com), которая была достаточно мудрой, чтобы признать, что мои Интерпретация и рассказывание моей истории, когда мне было чуть больше двадцати, жестко удерживали меня в роли жертвы. Мои первые неуклюжие попытки описать то, что со мной произошло, жестко контролировались повествовательным голосом, который знал, что правильно, а что нет, что судили и проводили четкие границы между преступником и жертвой.

Мягко, но твердо Барбара помогла мне раскрыть мои рассказы в сценах, которые показали бы виды взаимодействий, которые распространялись в моем детстве. Она дала мне смелость вернуться в эти сцены с широко открытыми глазами невинности существа, которое еще не разделило мир на черное и белое, правильное и неправильное. Это путешествие продолжалось, когда я писал свои мемуары под ее руководством около двенадцати лет. Чем больше я мог вернуться в эти воспоминания и «показать» их, не интерпретируя их, тем больше я обнаружил человечность тех, кого я ненавидел и осуждал, но все же хотел, чтобы их любили.

Этот проницательный подход к пересказу моей собственной истории во многих отношениях освободил меня от этой истории ... позволив мне сбросить мой гусеничный кокон жертвы и появиться с преобразующей силой слов и историй бабочек: сделать красивое через Сказать то, что когда-то было уродливым и постыдным, и признать в этом процессе те качества, которые развились в результате моих страданий и стали моей основной силой. Я был также смирен, осознавая человечность тех, кто причинил мне вред, и сочувствовал их страданиям, делая при этом уполномоченный выбор, чтобы отделить свою жизнь от их жизни.

Интересно, было бы Кампушу труднее рассказать миру свою историю, если бы ее похититель жил после ее побега. Мне почти пятьдесят, и мои неопубликованные мемуары все еще лежат у меня на полках, несмотря на то, что я выиграл стипендию в Доме писателей Варуны и уверенность тогдашнего креативного директора Питера Бишопа в том, что он сможет найти мне издателя. Я помню, как во время моего ретрита в Варуне Питер сказал мне, что одна из вещей, которые выделялись в моих мемуарах, - это сочувствие и отсутствие суждений, с которыми я мог представить всех вовлеченных персонажей.И все же я не решился сделать свою историю достоянием общественности по многим сложным причинам, включая сохранение конфиденциальности для всех, кого это касается, и нежелание заморозить интерпретацию истории одним человеком, на которую должно быть много других перспектив. Мое собственное понимание продолжает развиваться; самое удивительное в отношении благодарности за качества смирения, силы и сострадания, дарованные страданием.

На этом этапе моей жизни я чувствую, что лучшее, что я могу сделать, это преобразовать свой опыт и идеи в вымышленный набор персонажей в обстоятельствах, сравнимых с теми, которые я испытал в детстве и юношестве...но не то же самое. Меня снова вдохновили мемуары Кампуша, потому что они подтвердили мою собственную веру в то, что именно прощение, понимание и способность видеть все оттенки серого в нашем опыте человеческого бытия в конечном итоге освободят нас: свободными от осуждения, от самоправедность, от любого вида идеализма, который делит мир и других людей на добро и зло, и от представлений о рае и аде, в которых некоторые из нас награждаются, а некоторые из нас осуждены на вечное проклятие.

Позволяя нам заглянуть в изломанный разум и мир ее похитителя, признав его совесть, его ошибочные попытки достичь мечты, его уязвимость, Кампуш повернулся и столкнулся с монстром, от которого другие убегают в своих кошмарах. Она держала его на руках и знала его боль. То, что она могла делать это с раннего возраста, является свидетельством ее мудрости и силы, и, возможно, как она говорит, это было также ключом к ее окончательному освобождению из того адского подземного мира, в котором она была заключена в течение стольких лет.

У меня есть предчувствие, что все мы могли бы извлечь уроки из окончательного триумфа Кампуша. Мы, включая меня, так быстро осуждаем других, указываем пальцем, отвергаем и наказываем. И тем не менее, что эти ответы принесли нам, но мир, который становится все более разделенным, фрагментированным и враждебным. Ее история напоминает мне стихотворение («Потеря души» Мэйлин Цзиня), в котором у главного героя отнимают душу демоном, который насмехается и мучает ее, пока она по собственной воле не ступит в рот демона и не обнаруживает, что вместо того, чтобы быть поглощенным ею. с помощью демона она может проглотить его целиком, возвращая то, чего боялись и отвергали, своей внутренней целостностью.

Наташа Кампуш победила благодаря мужеству, любви и прощению, а не страху, ненависти и осуждению. На протяжении всех лет она также крепко держалась за видение собственной свободы, за более сильную личность, манящую ее из светлого будущего. Она визуализировала и написала этому старшему «я», которое ответило ей и поговорило с ней, пообещав ей, что однажды она станет достаточно сильной, чтобы вырваться на свободу. Я считаю удивительным то, что ребенок открыл для себя эту стратегию сохранения и развития своей независимости и мужества на протяжении многих лет в обстоятельствах, когда многие другие могли сломаться, полностью поддавшись воле похитителя или выбрав смерть как спасение.

Это книга, над которой я буду размышлять и отмечать ее многие годы с трепетом, благодарностью и сочувствием к ее автору.

.

Захвачено! (Плен Селесты # 1) Терри Прей

Бедная Селеста ведет образ жизни Золушки, поскольку она изо всех сил пытается заботиться о своих неблагодарных отце и сестре. У нее есть простая мечта - заработать достаточно денег, чтобы сбежать и найти приличную работу по дому. Конечно, по синопсису и даже по названию можно сказать, что ей суждено не это.

Первоначально действие происходит в Ирландии. Это историческая история БДСМ, действительно очень мрачная, первая из восьми частей; он хорошо написан, и героиня убедительно нарисована.Она дерзкая,

Бедная Селеста ведет образ жизни Золушки, поскольку она изо всех сил тратит силы на своих неблагодарных отца и сестру. У нее есть простая мечта - заработать достаточно денег, чтобы сбежать и найти приличную работу по дому. Конечно, по синопсису и даже по названию можно сказать, что ей суждено не это.

Первоначально действие происходит в Ирландии. Это историческая история БДСМ, действительно очень мрачная, первая из восьми частей; он хорошо написан, и героиня убедительно нарисована.Она дерзкая, волевая и хранит пламя надежды побега в своем сердце на протяжении большей части истории, а также приспосабливается к своей нежеланной роли пленницы лорда Дэвиена. История рассказывается с точки зрения Селесты, и мы многое узнаем о ее персонаже, поэтому, хотя начало истории и ее похищение происходят в один и тот же день, текст заставляет нас чувствовать, что мы знаем ее в течение более длительного времени, и поэтому ее захват и страдание действительно вредит читателю, тем более что мы причастны к ее скромным мечтам о будущем.

Лорд Дэвиен не скрывает своего намерения сделать Селесту не чем иным, как зверем; он велит ей оставаться обнаженной, ползать повсюду, если ей не разрешают стоять прямо и не разрешают говорить. После того, как он впервые схватил ее, он проводит ночь в доме симпатичного друга, прежде чем боксировать с ней, чтобы увезти в свое поместье в Англии. Его друг в какой-то момент спрашивает, почему он не предпочитает тренировать желающую женщину, ну, ответ на этот вопрос состоит в том, что у него есть очень конкретные представления о том, какого рода подчинение он желает, по его словам, когда нежелание нарушить свое подчинение глубже, чем желание.О себе он говорит, что у него «нет сердца», а о Селесте он говорит, что у нее «нет имени, нет прав и нет выбора».

Раньше я не читал работы этого автора, и мне было довольно любопытно посмотреть, как в данных обстоятельствах может возникнуть какой-либо роман. Мне было очень трудно читать большую часть времени из-за садистской натуры Дэвиена и включения в жанр нескольких элементов, которые я просто не могу принять. Я думаю, мне следует особо подчеркнуть, что если вы ищете историю о БДСМ, включающую принципы SSC, продолжайте искать, поскольку эта книга НЕ для вас.Героиня терпит изнасилование и крайнее насилие. Хотя история потрясла меня, я восхищался написанием.

.

Правдивая история моих десяти лет в плену и моего путешествия к свободе в Америке. Автор Фрэнсис Бок.

На протяжении второй половины 1900-х годов Судан находился в состоянии войны. Были мирные времена, но война продолжается до сих пор. Но это верно для многих африканских стран. Так что же отличает эти мемуары от других? Тот простой факт, что Судан все еще следует обычаям рабства, которые веками были в моде в этом районе. Единственной страной, в которой еще оставалось законное рабство в то время, когда Бок был порабощен, была Мавритания.

Фрэнсис Пиол Бол Бук, этот мальчик из племени динка имел идеал.

На протяжении второй половины 1900-х годов Судан находился в состоянии войны. Были мирные времена, но война продолжается до сих пор. Но это верно для многих африканских стран. Так что же отличает эти мемуары от других? Тот простой факт, что Судан все еще следует обычаям рабства, которые веками были в моде в этом районе. Единственной страной, в которой еще оставалось законное рабство в то время, когда Бок был порабощен, была Мавритания.

У этого мальчика из племени динка, по рождению Фрэнсиса Пиола Бол Бук, было идеалистическое детство, которое однажды было грубо разрушено без предупреждения. В результате рейда на рынок, на котором он находился, многие мужчины-динка были убиты, а женщины и дети порабощены. Самого его забрал домой араб по имени Гиемма Абдулла. В возрасте семи лет Бук стал рабом.

Первая половина книги действительно трогательна и грустна, поскольку Бок рассказывает историю своей жизни в рабстве. Его одиночество огорчило меня - я просто представлял себе бедного семилетнего мальчика в одиночестве, сбитого с толку, и ничто не могло его утешить.Но Бок процветает и помогает себе, приспосабливаясь к обстоятельствам. Он изучает арабский язык и делает себя незаменимым для своего учителя, что, вероятно, спасает ему жизнь. Все это рассказано в безжалостных подробностях, а Бок неплохой рассказчик, вызывающий все нужные эмоции.

В конце концов, он сбегает и направляется в Хартум, Каир, и, наконец, в США, где он начинает говорить против рабства. Я восхищаюсь его смелостью и смелостью, но некоторые части этого повествования показались мне очень наивными.Он продолжает и продолжает рассказывать о том, как великие американцы слушали бедного мальчика-динка, пока я не смутился за него. Похоже, он считает, что США не могут сделать абсолютно ничего плохого и должны везде совать нос только потому, что они приняли его как беженца. Однако это не так. Те же страны, которые принимают беженцев, часто являются теми же странами, которые создают их в других местах.

«Послесловие» тоже было довольно наивным. Боку, вероятно, было бы лучше, если бы он попытался привлечь внимание к этим вопросам в своей родной стране.Его предположение о том, что к ответственности за геноцид призваны только белые люди, также действительно раздражает. Запад вечно говорит всем, что делать, может, Бок не обратил на это внимания? Он говорит о том, что в Индии есть тысячи рабов. Я что-то пропустил? Если только он не говорит о социальном неравенстве, но оно существует и в его драгоценной Америке. Итак, да, здесь требуются контекст и пояснения. Но в основном я просто съеживался каждый раз, когда он говорил: «О, посмотрите на всех этих белых людей, которые обращают внимание на меня, черного!»

Меня тоже очень раздражало то, как он говорил о мужчинах, покупающих жен вместе со скотом.Судя по всему, из-за погони за скотом мужчины не могут покупать жен, и это сказывается на культуре динка. WTF! Выкуп невесты - это ужасный обычай, и его нужно остановить, в зависимости от культуры или нет. Почему бы просто не пожениться без проклятого скота? Если это решение не приходит в голову Боку, значит, это проблема. Еще проблема в том, что он кажется довольно замкнутым и предпочитает держаться с соплеменниками. Я понимаю, что многие люди такие же, но я ожидаю, что у активиста будет более широкое мировоззрение и пересекающиеся идеи.

Тем не менее, я нашел эту книгу поучительной и интересной, как и обсуждаемые в ней вопросы. Арабская работорговля - довольно старый институт, и от таких обычаев очень сложно избавиться. Что может помочь, так это просвещение людей с обеих сторон и помощь им в уходе из прошлого. Но для этого жизненно важно избавиться от племенных, религиозных и расовых различий!

.

Пережив 1967 дней в колумбийских джунглях, Марк Гонсалвес

Из-за некоторых серьезных намеков я получил эту книгу на Рождество - вместе с книгой Клары Рохас. Это, конечно, не свергло книгу Ингрид Бетанкур, которая остается одной из лучших, которые я читала в этом году, но было интересно получить совершенно разные взгляды на одни и те же события.

Я не чувствовал, что трое мужчин дали какое-либо реальное представление о своем душевном состоянии во время этого невообразимо долгого плена, как это сделал Бетанкур.Повествование обыгрывает стереотип об американском r

. Из-за некоторых серьезных намеков я получил эту книгу на Рождество - вместе с книгой Клары Рохас. Это, конечно, не свергло книгу Ингрид Бетанкур, которая остается одной из лучших, которые я читала в этом году, но было интересно получить совершенно разные взгляды на одни и те же события.

Я не чувствовал, что трое мужчин дали какое-либо реальное представление о своем душевном состоянии во время этого невообразимо долгого плена, как это сделал Бетанкур.Повествование обыгрывает стереотип американской решимости и уверенности в себе, о группе братьев, стоящих вместе, хотя на самом деле у них, должно быть, были времена сомнений и депрессии. И, как и у Бетанкура, книга могла быть короче.

Это были явно три очень разных персонажа, и было немного жаль, что наличие писателя-призрака сгладило некоторые различия; часто мне приходилось проверять, кто «пишет». Мне понравился аналитический подход Тома и «обидчивый» характер Марка, всегда готового дать людям второй шанс, даже если они плохо себя вели.Было предсказуемо, что я почувствую наименьшую симпатию к альфа-самцу Кита, который вел себя плохо и описал Бетанкура как «самого отвратительного человека, которого я когда-либо встречал». Похоже, он с самого начала решил, что ненавидит ее, поэтому поведение, которое он считал приемлемым в других (включая FARC), внезапно стало презренным, когда она это сделала, и ее более смелые действия (включая попытки побега, на которые американцы никогда не осмеливались try) были неохотно признаны или отклонены как «глупые».Он явно не из тех мужчин, которым нравится идея амбициозной и влиятельной женщины. В частности, рассказ о «радиоинциденте» здесь не изменил моего мнения о его подлости; Если бы он был на грани своего блефа, я думаю, он бы отреагировал так же, как Ингрид. Но я тоже мог им восхищаться; он был очень крутым парнем и, должно быть, сыграл большую роль в сплоченности и выживании троих мужчин, у которых возникла глубокая связь, несмотря на их разные характеры. И у него действительно были силы пересмотреть собственное поведение и решить его изменить.

В результате мне стало еще печальнее за Бетанкур. Трем американцам очень повезло иметь друг друга, и в целом с ними обращались лучше, чем с колумбийскими заключенными. Здесь больше, чем в ее собственной книге, говорится о том, как тяжело, должно быть, Бетанкур было (на протяжении большей части времени) единственной заложницей в группе, особенно когда ее колючий характер делал ее не такой доступной, и когда FARC изолировал ее от человеческих контактов, которые она могла иметь с людьми, которые ей симпатизировали.Неудивительно, что она немного сошла с ума.

Итак, из вас, кто прочитал об этом только одну книгу, я бы сказал: «Прочтите книгу Бетанкура». Даже тогда никому, кого там не было, невозможно представить, на что был похож этот плен. И ни эта книга, ни книга Бетанкура не проливают света на то, что меня больше всего интересует: ужасные условия жизни, которые заставляют подростков вступать в ФАРК. Насколько плохой должна быть их жизнь, если так лучше?

Сноска: из обзоров здесь отчасти шокирует, насколько мало в США было осведомленности общественности о том, через что проходили эти люди, и как мало правительство США, по-видимому, сделало им помощь, по крайней мере, в первые несколько лет.Если вы жили во Франции и не знали о Бетанкуре, значит, вы жили под скалой.

О, и, читая это, помните, что, в отличие от Ингрид Бетанкур, эти люди почти ничего не знали о колумбийской политике и культуре. Они работали там за деньги, мало интересовались страной, в которой проводили большую часть своего времени, и сначала только Том (который был женат на перуанке) сносно говорил по-испански. Так что относитесь к их взглядам на политику с некоторой долей скепсиса.

.

Замечательная одиссея одного человека из Северной Кореи к свободе на Западе Блейна Хардена


Фотография из документального фильма Camp 14

Представьте себе невообразимое

Представьте себе, что вы росли без понимания, не говоря уже о любви или дружбе, где каждый день вы боретесь за остатки еды, отдыха и тепла, стремясь избежать жестокого обращения, заключения и, возможно, казни.

Где вы рассматриваете собственную мать как «соревнование за выживание» , а не как источник любви, безопасности и комфорта.

Там, где «искупление через доносительство» и тяжелая работа необходимы для выживания, и вы приучены к наказанию


Кадр из документального фильма «Лагерь 14»

Представьте себе невообразимое

Представьте себе, что вы росли без понимания, не говоря уже об опыте любовь или дружба, где каждый день вы боретесь за остатки еды, отдыха и тепла, стремясь избежать жестокого обращения, заключения и, возможно, казни.

Где вы рассматриваете собственную мать как «соревнование за выживание» , а не как источник любви, безопасности и комфорта.

Где «искупление через доносительство» и упорный труд необходимы для выживания, и вы привыкли к наказанию и убийству других, потому что это банально и всегда заслуженно.

Где вы слишком разбиты, невежественны и никчемны, чтобы власти потрудились промывать вам мозги политической пропагандой .

Я надеюсь, что это почти невообразимо для вас, но это была жизнь Шин Дон Хёка, родившегося и выросшего в северокорейском трудовом лагере «района полного контроля».Все, что он знал, - это крайние лишения и жестокость.

Грехи предков

«Преступление» Шина в этом безбожном месте (даже Дорогой вождь не знал ему) было версией первородного греха: его кровь была испорчена предполагаемыми грехами дяди . Лагерь пришлось очистить трем поколениям.

Побег? Зачем? К чему?

У заключенных, ничего не знающих за пределами лагерных стен, желание, не говоря уже о возможности побега, возникает редко.Это буквально невообразимо.

Те, кто все же сбежит, скорее всего, окажутся либо в Китае, либо в Южной Корее. И что потом?

В Китае им приходится скрываться от властей, чтобы их не отправили обратно в Нагорный Карабах. Так много о с трудом завоеванной свободе

В SK знаком только язык, и даже он значительно разошелся за последние десятилетия.

Как северокорейцы могут понять, не говоря уже о том, чтобы жить в быстро меняющемся, освещенном неоновым светом мире того, что, возможно, является самым конкурентоспособным, потребительским, стрессовым обществом на планете, когда они жили без электричества, мебели и проточная вода, никогда не сдавал экзамен, у меня нет друзей - и даже не знаешь, как их завести?

Истина и ее рассказ

Это правдивая история.Наверное. Главным образом.

Есть много перебежчиков из Нагорного Карабаха, некоторые из которых сбежали из тюрем или трудовых лагерей, но Шин считается единственным человеком, рожденным в лагере, который сбежал из этого лагеря, что делает его переживания более экстремальными.

Это должна быть действительно захватывающая, но мучительная история. К сожалению, я этого не обнаружил. Письмо было плоским, с длинными кусками геополитической истории, разбивающими историю Шина: десять (да, десять) страниц о глобальном мошенничестве со страхованием Нагорного Карабаха, три страницы об истории плотин и так далее.И поскольку Шин был воспитан аморальным и психологически поврежденным, а из-за отсутствия доверия он отказывался принимать советы, он не всегда был таким сочувствующим персонажем, которого заслуживали его страдания.

Что более важно, сила книги была ослаблена необычайной удачей в решающие моменты и сделалась менее убедительной из-за несоответствий в истории. Более того, Шин изменил другие аспекты своей истории во время написания книги и снова после ее публикации. Некоторые из причин понятны (если вы предали свою мать, что привело к ее смерти, вы бы обнаружили, что это шокировало окружающих, и в конечном итоге сочли бы это бременем вины).Но как читатель я не был уверен в правде.

Книга заканчивается полдюжиной «Очерков из жизни Шина в Лагере 14», хотя неясно, нарисованы ли они Шином или по его описаниям.

The Big Picture

Эксперименты Гарри Харлоу с макакой-резус по материнской депривации справедливо считаются сегодня неэтичными. (См. Также Джон Боулби о теории привязанности.)

Но гораздо хуже происходило в Нагорном Карабахе, вдвое дольше, чем советские ГУЛАГи, с сотнями тысяч человеческих жертв.И это не секрет. У Н.К., возможно, нет такого номинального лидера кампании, как Далай-лама или Аунг Сан Су Чжи, но мир знает кое-что о количестве, масштабах и жестокости этих лагерей на протяжении многих лет из рассказов беглецов и спутниковых снимков. Международное давление в лучшем случае неуверенно.

SK предоставляет деньги и практическую поддержку перебежчикам в течение ограниченного времени, включая три месяца в «Доме единства», который звучит как оруэлловский. Но культурный шок настолько велик, а остальная часть общества SK настолько расходится с этими новичками (и часто обижается), что его совершенно неадекватно.Паранойя - это норма для перебежчиков и настоящий барьер на пути к ассимиляции. Безработица, депрессия и самоубийства шокирующе высоки среди беженцев из Нагорного Карабаха.

Я не знаю, каков ответ. И Шин, и Харден тоже. Как заставить ядерную державу что-либо делать? Должна ли помощь голодающим быть обусловлена ​​улучшением прав человека? Возможно, этот тупик - величайшая трагедия, величайшая неудача.

Что касается Шина, он изо всех сил пытался приспособиться к внешней жизни, но теперь он участник кампании, который «использовал свое ненависть к себе и использовал его, чтобы обвинить государство, которое отравило его сердце и убило его семью».Скоро будет счастливый конец.

Десять законов лагеря 14

1. Не пытайтесь сбежать.
2. Не более двух заключенных могут встречаться вместе.
3. Не воровать.
4. Охрана должна подчиняться безоговорочно.
5. Любой, кто видит беглеца или подозрительного человека, должен немедленно сообщить о нем.
6. Заключенные должны следить друг за другом и немедленно сообщать о любом подозрительном поведении.
7. Заключенные должны более чем выполнять возложенную на них работу каждый день.
8. За пределами рабочего места не должно быть смешивания полов по личным причинам.
9. Заключенные должны искренне раскаяться в своих ошибках.
10. Заключенные, нарушившие законы и правила лагеря, будут немедленно расстреляны.

Дьявол действительно кроется в пугающих деталях, не упомянутых выше.

В целом, 2 * письменные, но 3 * за важность.

Это настоящая современная антиутопия: я думаю, что это часть очарования подобных книг.Может быть, есть сходство с детьми, любящими динозавров: кайф от того, что они настоящие монстры, но мы вне досягаемости. С динозаврами время защищает нас, а с NK - географией.

.

Смотрите также