NeFacto

Сонник желтого императора


К чему снится одежда, Сонник Желтого Императора

У матери пеленой иголка и нитка в руках: Готовится путник одеться в дорожный халат. Чем ближе к прощанью,

тем чаще и чаще стежки, И страшно: домой он

не скоро, не скоро придет...

Мэн Цзяо (751-814 гг.)

Первоэлементы - вода,

Стихии -холод.Эмоции - страх.Органы - почки, мочевой пузырь.Планеты -Меркурий.

Носить/примерять во сне чужую одежду - примерять к себе чужой ритм движения энергии. Органы, первоэлементы и стихии на сюжет сна могут влиять любые, в зависимости от того, на какую часть тела надевалась одежда, но влиянию в любом случае подвергаются почки. Носить/надевать во сне чужую одежду - значит брать на себя все особенности движения энергии ци в организме хозяина одежды, ибо все вещи, особенно находящиеся близко к телу, обладают способностью пропитываться ритмами хозяина и передавать /навязьюать этот ритм другим. Ведь вещи слепы, они могут только повторять заданную им частоту колебания энергии. Надеть чужие брюки, рубашку, пальто случайно, по рассеянности, как иногда случается со шляпами, очень трудно. Ни в коем случае нельзя случайно во сне надеть чужую вещь. Сон - отражение дневного излишнего любопытства и дурной привычки копаться в чужих делах, поэтому все дурные возможные последствия сна вызваны к жизни самим сновидцем: болезни старого хозяина одежды, как блохи, - могут перескочить на нового хозяина, если у старого были сплошные неудачи на почве неадекватного отношения к окружающим, то подобное может случится и с новым хозяином. Сначала вещь создает вокруг нового хозяина как бы структуру, частоту колебаний старого, затем колебания проникают и в нутро организма, вызывая необратимые изменения. Сон с ношением чужой одежды неблагоприятен. Это предупреждение, что отношение к окружающим нужно менять, любопытство умерить. Если при ношении одежды сновидец испытал страх, то следует сразу обратить внимание на почки. Чужую одежду, равно как и все оказавшиеся в доме чужие предметы, не нужные сновидцу, следует убрать из дому. С приближением новой весны традиционная восточная медицина рекомендует убрать из дому и из души все старое, ненужное, не способное к дальнейшему движению: вещи, привычки, мнения, устаревшие взгляды и цели.

Природа смывает зимнюю спячку весенними дождями, и человеку надлежит следовать за природой: очищать себя и все вокруг себя. Тогда новый сезон весны начнется счастливо и в старом году останутся болезни и неудачи. Так рекомендовал делать Желтый Император приблизительно еще в XXVI веке до нашей эры. Но правила, законы жизни человека между Небом и Землей остались прежними: раз и навсегда данными человеку.

К чему снится книга, Сонник Желтого Императора

Первоэлементы - дерево, огонь, металл, земля, вода.

Стихии - ветер, тепло, сухость, холод, влажность.

Органы - печень, желчный пузырь, сердце, почки, легкие, селезенка.

Планеты - Юпитер, Марс, Сатурн, Венера, Меркурий.

Объяснение и толкование

Чтение/процесс чтения во сне не может быть навязан извне, он всегда самостоятельно избираем, чтение во сне всегда символизирует желание/тягу к определенной информации. Новая информация обязательно влечет пересмотр старой и освобождение от ненужного балласта: знания остаются, а отрицательные эмоции (возможно, связанные с напряжением при получении знаний) и внутренние самоблокировки сглаживаются. Особенно благоприятно медленное листание, разглядывание страниц с различными шрифтами. Еще благоприятнее, когда на страницах есть и текст, и картинки, - это совмещение логического и образного мышлений в единое целое. Следствие - раскрытие возможностей (возможно, вы о них даже не подозревали), в некоторой перспективе - увеличение творческого потенциала. Книга/читать во сне книгу/таблички и так далее -предполагается гармония ян-действия и инь-состояния, поэтому задействованы все органы чувств: глаза (видеть), кожа (осязать страницы), слух (слышать их шелест), обоняние (старые книги имеют устойчивый запах). Чтение во сне и его следствие -это возможность нового осмысления своих действий днем (взгляд со стороны), изменение поведения и отношений в лучшую сторону и неожиданное получение необходимых сведений. Сон благоприятен. Поиск и чтение старинных книг (часто в заброшенных домах, на чердаках и так далее) - поиск необходимой, в прошлом утерянной информации. Чтение рукописей, писем, записных книжек - необходимость получения информации от конкретного человека. Это добровольное совмещение своей информации с чужой во сне делает автора взаимно связанным со сновидцем. Благоприятно это, либо сновидец хочет помочь кому-то в ущерб себе - это акт его воли. Но желание помощи в будущем вернется, как вознаграждаются все добрые дела. Чтение книг во сне с неприятными (словно пляшут перед глазами) шрифтами, рваными, грязными листами - сновидец, с большой вероятностью, попадал в прошлом в ситуацию, которая влечет за собой чтение подобных книг в настоящем. Если это информация, то и неприятный сон необходим: ошибки должны быть исправлены, отрицательные эмоции изжиты. Если же во сне есть ощущение влезания не в свое дело, то такая информация довольно неблагоприятно может сказаться наяву. Здесь сон толкуется в зависимости от характера сновидца: есть ли привычка к пустому любопытству? Книга наяву - источник длительного хранения информации (источник разнообразной энергии), во сне она выступает как часть информации Космоса, поэтому не может быть прямо использована во зло читающему (нет злой воли, есть необходимость), неприятности будут результатом собственных действий сновидца. Чтение книг во сне - знак достаточно высокого напряжения ситуации, разрешение которой зависит от отношения к происходящему во сне и от его поведения наяву.

К чему снится входить, Сонник Желтого Императора

Стихии - ветер, холод, сухость, сырость.

Эмоции - гнев, страх, сомнения, грусть.

Органы ян - желчный пузырь, мочевой пузырь, желудок, толстая кишка.

Планеты - Юпитер, Меркурий, Сатурн, Венера.

Объяснение и толкование

Входить, заходить внутрь самому либо по принуждению - состояние ян-действия. Входить (состояние) куда-то во сне - символизирует необходимость изменения движения отношений к происходящему в жизни в целом. И состояние и задача соответствуют весне. Входить по собственной воле -то место, куда человек входит во сне, есть символ его самого, какой он есть на самом деле. Дается возможность без предвзятости на себя посмотреть со стороны. Например, некто считает себя гением, а заходит в захламленный чулан... Бодрствуя, мы постоянно создаем о самих себе миф - актерский образ. Сон стирает не соответствующий внутреннему внешний облик. Входить по собственной воле в помещение, где находится кто-либо из знакомых, - в этом случае помещение раскрывает внутренний облик находящегося в нем. В жизни знакомый может казаться неинтересным, серым, но предвзятое мнение изменится после посещения его во дворце, в саду и так далее. Проявляющий истинное лицо людей сон всегда благоприятен - это помощь. Войти туда, где никогда не был, - значит получить доступ к какой-то скрытой информации о себе, и все испытанные при этом ощущения раскроют наклонности и собственное отношение к этим знаниям: страх, любопытство, желание применить практически и тому подобное. Желание войти и невозможность (дверь заперта, не найти вход) - внешние препятствия (кто-то противодействует), либо несвоевременность (еще не время, опасность). Такой сон может означать явление недоброжелателя в жизни. Приходить к кому-то знакомому и чувствовать взаимное желание общаться (передать информацию), но не иметь возможности (вам - не войти, ему - не открыть дверь и так далее) - означает, что какая-то ситуация или кто-то стоит между людьми. Нужны изменения в отношении к желанной информации, корректировка цели и тому подобное (сон с большой вероятностью повторится). Входить к умершему как к живому - вы расстались неправильно, что-то недоговорили, возможно, не исполнили обещание (кто-то из вас). Вам даруют еще одну встречу - воспользуйтесь ею, а не пугайтесь. Просьба усопшего, если она реальна, должна быть исполнена (просит убрать слишком тяжелое надгробие, принести цветы, порвать письма и тому подобное). Это принесет усопшему покой и освобождение от прошлого. Сновидцу это должно принести удачу. Правильное общение с усопшими - один из основополагающих разделов восточной философии и культуры. Входить к незнакомцу - появление в скором времени друга или недруга в зависимости от того, как он встретит - с добром или со злом. Входить по принуждению, без желания, словно некая сила толкает - означает необходимость узнать нечто новое и нежелание делать это; хочется сохранить уютное, но утерявшее движение состояние. Причина нежелания - депрессия, неверие в свои силы и так далее. Вынуждающая действовать сила - это собственный инстинкт к жизни - движению, то есть творческая составляющая я человека как личности. Если даже снится реальный образ тянущего вас за шиворот/ толкающего человека, то все равно сновидец будет злиться на самого себя -на свое бессилие. Сон можно считать благоприятным: желание движения еще действует, но многое зависит от поведения наяву. Выходить -здесь будет все то же самое во всех вариантах толкований, только ситуация не открывается, а закрывается, и начинается новая. Если некто ушел из захламленной комнаты, с большой вероятностью он исправит свои промахи и наяву.

К чему снится город, Сонник Желтого Императора

Столичный город, весенний дождь,

грустно прощаюсь с весной.

Подушка странника холодна,

слушаю дождь ночной.

Дождь, не спеши в мой родимый сад

и не сбивай лепестки.

Прошу, сбереги, пока не вернусь,

цветы хоть на ветке одной.

ГаоЦи (1336-1374 гг.)

Первоэлементы - огонь, металл, вода.

Стихии - жар, сухость, холод.

Эмоции - радость, страх, грусть, печаль.

Органы - тонкая кишка, толстая кишка, почки.

Планеты - Марс, Венера, Меркурий.

Пустота тонкого кишечника (нет энергии движения в тонком кишечнике) согласно традиционной китайской медицине вызывает неспособность усвоения пищи. На интеллектуально-эмоциональном уровне это соответствует недостаткам/неспособности усвоения информации: человек может ее взять, но неспособен использовать, переварить. Образ большого города во сне - символизирует и избыток, и потерянность для владельца информации (пустой город): новое переполняет (одна улица переходит в другую), но пользы/выхода нет. Обилие зрительных образов (дома, дома, переулки...) создает ощущение тревоги и незащищенности, безвыходности и одиночества. Сон неблагоприятен: неспособность справиться с текущей ситуацией уже породила болезнь кишечника; либо наоборот: нездоровый кишечник угнетает психику. В любом случае владеющие сновидцем эмоции блокируют работу почек. Город большой во сне видеть/находиться в большом и часто пустом городе, бродить по нему (искать людей, выход, бесцельно) - не усвоение внешней ян-информации вследствие блоков движения энергии внутри организма. Из города найден выход (в лес, в поле, в жилую квартиру), либо встречен провожатый - это поиск организмом сил для восстановления, что благоприятно. Нахождение во сне в захламленных местах типа свалок и бесконечных руин, бесцельное блуждание по серым коридорам, подвалам и так далее - выход во сне на свет из подобных мест благоприятен. Обрыв сна на блужданиях да еще во тьме и со страхом крайне неблагоприятен: нездоровы почки.

К чему снится руки, Сонник Желтого Императора

Человеческие руки - кисть, ладонь, пальцы - это символ и орудие физического воплощения любой мечты, а значит, и символ продления жизни на Земле - символ движения инь-ян. С медицинской точки зрения на ладони имеются проекции (точки выхода) всех внутренних органов: линии и узоры кожи на ладони и пальцах опытному глазу много расскажут о внутреннем состоянии организма. На этом (и только на этом) основано гадание по руке (можно предсказать раннюю смерть от слабого сердца, но никак - от злой жены!). На пальцах также имеются проекции внутренних органов, поэтому при осязании пальцами, либо просто при движении рук информация сразу поступает в сердце, селезенку и так далее. Рука - кисть, пальцы, ладонь играют в пространстве сна значительную смысловую роль. Видеть во сне свою/сильную, здоровую ладонь/кисть/пальцы - знак физического и психического равновесия, баланса между внешним и внутренним. Если снится чья-то сильная ладонь - такому человеку можно довериться. Пристально разглядывать во сне свою/чужую ладонь/кисть/ палец - пытаться прозреть судьбу, предопределить будущее (путь). Сон благоприятен или неблагоприятен в зависимости от осознания сна и действий сновидца наяву: исходный толчок движения во сне был дан, остается приложить свой ум, талант и силы. Видеть свою/чужую покалеченную/старую/слабую руку - состояние дисбаланса и болезни. Внутренняя патология органа рождает неадекватность восприятия внешнего мира, так как весь организм начинает жить в щадящем для больного места ритме и движения, и восприятия. Это может обернуться ущербом в делах и физическими травмами, когда в экстремальной ситуации потребуется и реализация всех способностей к восприятию, а часть способностей уже утрачена - проигрыш неминуем. Кроме того, травмированные пальцы во сне могут предупреждать о возможной физической травме не только внутренних органов, но и внешних частей тела. Зависимость такая: большой палец -голова; указательный -левая рука; средний -левая нога; безымянный -правая нога; мизинец -правая рука.

К чему снится погода, Сонник Желтого Императора

Первоэлементы - вода, дерево, земля, огонь, металл.

Стихии - холод, ветер, жара, сухость.

Эмоции - страх, гнев, сомнение, радость, грусть.

Органы - почки, печень, селезенка, сердце, легкие, мочевой пузырь, желчный пузырь, тонкая кишка, толстая кишка, желудок.

Планеты - Меркурий, Юпитер, Марс, Сатурн, Венера.

Ощущать погоду - ощущать переразвитые до опасности первоэлементы и первостихии. Согласно китайской философии, пер-востихии - основа жизни, но развитое чрезмерно подавляет все остальное, гомеостаз природы нарушается: холод и вода необходимы природе, но вечная мерзлота безжизненна и наводнение гибельно; тепло - источник жизни, но засуха убивает. Все естественное, не переразвитое обычно не обращает на себя внимания: оно источник жизни и только фон для других событий. Следовательно, ощущение погоды во сне означает физические и психологические внутренние недостатки и является знаком неправильного течения энергии ци внутри организма. Погоду во сне ощущать/осязать/чувствовать сухость или влажность, жар и сухость, ветер -здесь, согласно традиционной китайской медицине, полный набор болезнетворных начал для всех систем организма. Холод и сырость со страхом/мучиться от холода во сне - означает недостаток внутреннего тепла почек, печени, селезенки, легких; эмоционально это страх, гнев, сомнение, грусть и пустота энергии сердца и энергии крови. Физически болезнь началась с недостатков почек и сердца: эти недостатки рождают внутренние страхи, усиливающие друг друга. К моменту восприятия сна холодом уже поражены частично все системы организма, что может угрожать жизни. Физически в моменты бодрствования внутренний холод выражается страхом холода с общей боязливостью, слабостью, холодными руками и ногами, тошнотой, рвотой, поносом, слабостью и так далее.

Психическое начало общей болезни холода - неспособность определения внутренних причин страха и сомнений; такая неспособность приводит к гневу на самого себя, но так как осознание собственной вины в гневе отсутствует, то внутренний гнев (печень) обращается на окружающих: раздражительность и вспыльчивость со стороны сновидца и в ответ ему испорченные отношения, развал в деловой сфере, которая постепенно ухудшаясь, еще более неблагоприятно влияет на психику, то есть получается патологически замкнутый круг, и его необходимо разорвать. Необходима смена мировоззрения и лечение недостатков кровообращения и внутренних органов: почек и сердца в первую очередь. Ощущение мгновенного внешнего холода и потребность в нем - это мгновенная активность меридиана мочевого пузыря, который избавляется, выталкивает наружу накопленные почками страхи. Потребность организма в холоде выражает состояние решительности, смелости и ощущения внутренней силы (все ян - состояния и ощущения), что указывает на излишки жара в организме и необходимость от них избавляться, но у организма достаточно своих сил для самовосстановления: благоприятный сон - свидетельство тому, а внутренняя сила всегда ведет к успеху. Ощущать холод и радоваться этому - к осознанию и обретению собственной силы, к здоровью и успеху. Жар и сухость во сне ощущать и мучиться от него, будто дышишь во сне таким сухим воздухом, что он застревает в горле, - избыток внутреннего тепла-жара, что тоже означает нарушение кровообращения и частичное поражение всех пяти жизненных систем организма (эндокринная, пищеварительная, иммунная, дыхательная и выделительная). Психологические причины болезни: переоценка собственных сил, несоответствие цели и так далее. Сон и с физической, и с психической стороны неблагоприятен: нездоровье, неуспех и тому подобное. Порочный круг рвется осознанием своих реальных возможностей и лечением сердца и кровообращения в первую очередь. Наслаждаться после холода теплом во сне - означает самовосстановление организма вследствие рождающегося более адекватного мировоззрения. Сон благоприятен. Ветер усиливает и благоприятные, и неблагоприятные толкования (ветер передает информацию, как перемещает облака). Ветер имеет самостоятельную символику (см. соотв. статью).

Книга II: Желтый император

Книга II: Желтый император Священные тексты Даосизм Индекс Предыдущий следующий

Желтый император

Желтый Император сидел на троне пятнадцать лет и радовался тому, что Империя взирала на него как на своего главу. Он заботился о своем физическом благополучии, искал удовольствий для своих ушей и глаз и удовлетворял свои чувства обоняния и вкуса. Тем не менее он стал меланхоличным духом, цвет его лица стал желтоватым, а ощущения стали тусклыми и смутными.Затем, в течение следующих пятнадцати лет, он горевал, что в Империи царит беспорядок; он собрал весь свой разум, исчерпал свои ресурсы мудрости и силы в попытках управлять людьми. Но, несмотря ни на что, его лицо оставалось изможденным и бледным, а ощущения - тусклыми и смущенными.

«Практика просветленной добродетели не приведет к установлению хорошего правительства, а только дезорганизует духовные способности!

Тогда Желтый Император тяжело вздохнул и сказал: «Моя вина - недостаток умеренности.Страдания, которые я испытываю, происходят от чрезмерного внимания к самому себе, а проблемы Империи - от чрезмерного регулирования во всем ». Вслед за этим он отбросил все свои планы, отказался от

{стр. 35}

его родовой дворец, отпустил своих слуг, снял все висячие колокола, вырубил деликатесы своей кухни и удалился, чтобы жить в свободное время в частных квартирах, прикрепленных к Двору. Там он постился сердцем и взял свое тело под контроль.

Пост в сердце означает освобождение от земных желаний, после чего, по словам комментатора, тело естественным образом будет под контролем.Фактическое воздержание от пищи или другие формы умерщвления тела не предназначены. См. Размышления о китайском мистике , стр. 71.

В течение трех месяцев он воздерживался от личного вмешательства в правительство. Затем он заснул днем, и ему приснилось, что он совершил путешествие в королевство Хуа-сю, расположенное, я не знаю, за сколько десятков тысяч миль удалено от государства Ци. Это было вне досягаемости корабля, машины или смертного человека. Только душа могла путешествовать так далеко.

Китайцы полагают, что во сне хун или духовная часть души покидает тело.

У этого царства не было главы и правителя; это просто продолжалось само по себе. Его люди были без желаний и страстей; они просто следовали своим естественным инстинктам. Они не чувствовали ни радости жизни, ни отвращения к смерти; таким образом, они не дошли до безвременного конца. Они не чувствовали ни привязанности к себе, ни безразличия к другим; таким образом они были освобождены как от любви, так и от ненависти.Они не знали ни отвращения к одному курсу, ни склонности к другому;

{стр. 36}

следовательно, прибылей и убытков среди них не было. Все были одинаково не тронуты эмоциями любви и симпатии, ревности и страха. У воды не было силы, чтобы утопить их, ни огня, чтобы сжечь; порезы и удары не причиняли им ни травм, ни боли, царапины или щекотки не вызывали зуда. Они ходят по воздуху, словно ступают по твердой земле; они лежали в колыбели в пространстве, как будто отдыхали в кровати.Облака и туман не загораживали их взор, раскаты грома не могли оглушить их уши, физическая красота не тревожила их сердца, горы и долины не мешали их шагам. Они двигались как боги.

Когда Желтый Император очнулся от сна, он вызвал трех своих министров и рассказал им о том, что он видел. «В течение трех месяцев, - сказал он, - я прожил жизнь отдыха, постился в сердце, покорял свое тело и размышлял над истинным методом питания своей собственной жизни и регулирования жизни других.Но мне не удалось раскрыть секрет.

«Неправильно питать свою собственную жизнь, неправильно регулировать жизнь других. Никакая попытка сделать это с помощью интеллекта не может быть успешной ».

Измученный, я заснул и мне приснился этот сон. Теперь я знаю, что Совершенный Путь нельзя искать через чувства. Этот Путь я знаю и держу внутри себя, но не могу передать его вам ».

'Если Путь нельзя искать через чувства, он не может быть передан через чувства.'

{стр. 37}

В течение двадцати восьми лет после этого в Империи царила упорядоченность, почти такая же, как в королевстве Хуа-сю. И когда Император взошел на высоту, народ оплакивал его двести лет без перерыва.

* * *

У Ли-Цзы был Лао Шан своим учителем, а По Као-цзы - своим другом. Когда он полностью овладел системой этих двух философов, он снова поехал домой на крыльях ветра.

Ср. Чжуан-цзы , гл. 1: «Снова был Ли-Цзы. Он мог ехать по ветру и путешествовать, куда пожелает, оставаясь вдали на пятнадцать дней ».

Инь Шэн услышал об этом и стал его учеником. Он жил с Ли-Цзы много месяцев, не посещая своего дома. Пока он был с ним, он умолял о посвящении в его тайные искусства. Он спрашивал десять раз, и каждый раз не получал ответа. Терпеливый Инь Шэн объявил о своем уходе, но Ли Цзы по-прежнему не подавал никаких знаков.Итак, Инь Шэн ушел, но по прошествии многих месяцев его разум все еще был неурегулирован, поэтому он вернулся и снова стал его последователем. Ли-цзы сказал ему: "Почему это непрекращающееся движение и приближение?" Инь Шэн ответил: «Некоторое время назад я просил у вас наставлений, сэр, но вы мне ничего не сказали. Это меня рассердило на тебя. Но теперь я избавился от этого чувства, и поэтому я

{стр. 38}

снова пришли ». Ли-цзы сказал: «Раньше я думал, что ты человек проницательный, а теперь ты так низко упал? Сядьте, и я расскажу вам, что я узнал от своего Учителя.После того, как я служил ему и наслаждался дружбой По Као в течение трех лет, мой разум не осмеливался размышлять о правильном и неправильном, мои губы не осмеливались говорить о прибыли и убытках. Затем мой Учитель впервые взглянул на меня - и все.

«Иметь на самом деле идеи прибылей и убытков, хотя и не решаясь их высказать, - значит скрывать свое негодование и питать тайные страсти; следовательно, был удостоен простого взгляда.'

'По прошествии пяти лет произошла перемена; мой разум размышлял о добре и зле, а мои губы говорили о прибылях и убытках. Затем мой Учитель впервые расслабил свое лицо и улыбнулся.

«Правильное и неправильное, прибыль и убыток - это неизменные принципы, преобладающие в чувственном мире. Позволить уму задуматься о том, что он хочет, позволить губам произносить то, что им угодно, а не сжимать его в груди, чтобы внутреннее и внешнее могли слиться воедино, - все же не так хорошо, как выходить за пределы пределы себя и воздержание от любых проявлений.Однако этот первый шаг понравился Мастеру и заставил его улыбнуться.

'По прошествии семи лет произошло еще одно изменение. Я позволил своему разуму задуматься над тем, что он мог бы сделать, но это уже не

{стр. 39}

занимался правильным и неправильным. Я позволил своим губам произнести все, что им угодно, но они больше не говорили о прибыли и убытках. Затем, наконец, мой Учитель привел меня сесть на циновку рядом с ним.

'Вопрос в том, как привести ум в состояние покоя, в котором нет ни мышления, ни умственной деятельности; как держать губы в молчании, делая только естественный вдох и выдох.Если вы отдадитесь умственному совершенству, правильное и неправильное перестанут существовать; если губы следуют своему естественному закону, они не знают ни прибыли, ни убытка. Согласившись, Учитель и друг сели рядом с ним на одном месте. Так и должно было быть ».

«По прошествии девяти лет мой разум дал волю его отражениям, мой рот - его речи. О добре и зле, прибылях и убытках я не знал, как касаться себя или других. Я не знал ни того, что Учитель был моим наставником, ни того, что этот человек был моим другом.Внутреннее и внешнее были объединены в Unity. После этого не было различия между глазом и ухом, ухом и носом, носом и ртом: все было одинаково. Мой разум был заморожен, мое тело растворялось, моя плоть и кости слились воедино. Я совершенно не осознавал, на чем опиралось мое тело или что было у меня под ногами. Меня несло то и то на ветру, как сухая мякина или листья, падающие с дерева. Фактически, я не знал, ехал ли ветер на меня или я ехал по ветру. Итак, вы не провели ни одного сезона в доме своего учителя, но уже два или три раза теряли терпение.{п. 40} Почему при такой скорости атмосфера никогда не выдержит ни одного атома вашего тела, и даже земля будет не равна весу одной из ваших конечностей!

Единственный способ сделать тело эфирным - это очистить разум от его страстей.

Как вы можете ожидать ходить в пустоте или быть в колеснице по ветру? '

Услышав это, Инь Шэн было глубоко стыдно. Он с трудом мог позволить себе дышать, и это было давно, прежде чем он осмелился произнести еще одно слово.

* * *

У мистера Фань был сын по имени Цзы Хуа, который добился большой известности как представитель черного искусства, и все королевство поклонилось ему. Он был в большой благосклонности принца Чина, не вступая в должность, но стоял наравне с тремя государственными министрами. Любой, на кого он обращал частичный взгляд, был отмечен для отличия; а те, о ком он отрицательно отзывался, были немедленно изгнаны. Люди заполнили его зал так же, как ходили в суд.Цзы Хуа призывал своих последователей бороться между собой, так что умные всегда запугивали тупых, а сильные ехали грубо над слабыми. Хотя это привело к нанесению ударов и ран на его глазах, он не имел обыкновения беспокоиться об этом. Днем и ночью подобные вещи служили

{стр. 41}

развлечений, и практически вошла в обычай в государстве.

Однажды Хо Шэн и Цзы По, двое ведущих учеников Фан, отправились в путешествие и, пройдя через участок дикой страны, остановились на ночь в хижине старого крестьянина по имени Шан Чиу Вай. .Ночью двое путешественников разговаривали вместе, говоря о репутации и влиянии Цзы Хуа, его власти над жизнью и смертью и о том, как он может сделать богатого бедным, а бедного - богатым. Теперь Шан Чиу Вай жил на грани голодной смерти. Он прокрался под окно и подслушал этот разговор. Соответственно, он одолжил немного провизии и, взяв на себя корзину, отправился в заведение Цзы Хуа. Однако последователи этого человека были мирскими людьми, носили шелковые одежды, ехали в высоких экипажах и расхаживали, подняв носы вверх.Видя, что Шан Чиу Вай был слабым стариком, с обветренным лицом и в одежде без особого покроя, они все до одного презирали его. Вскоре он стал постоянной мишенью для их оскорблений и насмешек, его толкали, хлопали по спине и тому подобное. Шан Цю Кай, однако, никогда не проявлял ни малейшего раздражения, и, наконец, ученики, исчерпав таким образом свой ум на нем, устали от веселья. Итак, в шутку они взяли старика с собой на вершину утеса, и было передано слово, что всякий, кто осмелится броситься вниз, будет вознагражден сотней унций серебра.Был нетерпеливый

{стр. 42}

, и Шан Чиу Кай, совершенно добросовестно, был первым, кто перепрыгнул через край. И вот! его спустили на землю, как птицу на крыле, и ни одна кость или мускул его тела не пострадали. Ученики господина Фаня, сочтя это счастливым шансом, были просто удивлены, но еще не очень удивлены. Затем они указали на излучину бурлящей реки внизу и сказали: «На дне этой реки есть драгоценная жемчужина, которую можно найти для ныряния.Чиу Кай снова последовал их предложению и погрузился в него. И когда он вышел, то уж точно держал жемчужину в руке.

Затем, наконец, вся компания начала подозревать правду, и Цзы Хуа приказал приготовить множество дорогих яств и шелковых одежд; затем внезапно вокруг сваи вспыхнул большой огонь. «Если ты сможешь пройти посреди этого пламени, - сказал он, - ты можешь оставить себе все, что ты можешь получить от этих вышитых вещей, будь то много или мало, в качестве награды.Не шевеля ни мускулом лица, Шан Чиу Кай вошел прямо в огонь и вернулся с незапятнанной одеждой и без пятен на теле.

Мистер Фань и его ученики теперь поняли, что он владеет Дао, и все начали приносить свои извинения, говоря: «Мы не знали, сэр, что у вас есть Дао, и только играли с вами шутку. Мы оскорбляли вас, не зная, что вы божественный человек. Вы разоблачили нашу глупость, нашу глухоту и нашу слепоту. Осмелимся ли мы спросить, в чем Великий Секрет? 'Секрет у меня

{стр.43}

нет, - ответил Шан Чиу Кай. «Даже в собственном сознании я не имею ни малейшего представления об истинной причине. Тем не менее, во всем этом есть один момент, который я должен попытаться объяснить вам. Не так давно, сэр, двое ваших учеников пришли и ночевали в моей хижине. Я слышал, как они превозносили силы мистера Фэня - как он мог раздавать жизнь и смерть по своей воле, и как ему удавалось сделать богатого человека бедным, а бедного - богатым. Я безоговорочно в это верил, и, поскольку расстояние было не очень большим, я пришел сюда.Прибыв на место, я безоговорочно принял за истину все утверждения, сделанные вашими учениками, и только боялся, что никогда не представится возможность торжественно сопоставить их с доказательством. Я не знал, какую часть пространства занимает мое тело и где таится опасность. Мой ум был просто Один, и материальные объекты не оказывали сопротивления. Это все. Но теперь, когда я обнаружил, что ваши ученики обманывают меня, мой внутренний человек впадает в состояние сомнения и недоумения, в то время как внешне мои зрение и слух восстанавливаются.Когда я размышляю о том, что мне только что удалось спастись от провидения, я утонул и сгорел заживо, мое сердце во мне замирает от ужаса, и мои конечности дрожат от страха. У меня никогда больше не хватит смелости подойти к воде или огню ».

С того времени, когда ученики мистера Фаня встречали на дороге нищего или бедного конного лекаря, они не только не насмехались над ним, но и спешились и смиренно приветствовали его.

Цай Во услышал эту историю и рассказал ее Конфуцию.'Is

{стр. 44}

это тебе так странно? был ответ. «Человек совершенной веры может распространить свое влияние на неодушевленные предметы и бестелесных духов; он может перемещать небо и землю и летать по шести сторонам света, не встречая никаких препятствий.

Сравните знакомый отрывок из Библии (Мф. XVII, 20).

Его силы не ограничиваются хождением по опасным местам и прохождением через воду и огонь. Если Шан Чиу Кай, который верил в ложь, не нашел препятствий во внешнем мире, тем более, что это будет так, когда обе стороны одинаково искренни! Имейте это в виду, молодой человек.'

В случае Шан Чиу Кая, хотя он сам был искренним, его Мастер Фань Цзы Хуа был просто самозванцем.

* * *

У хранителя животных при короле Сюане из династии Чжоу был помощник по имени Лян Ян, который умел обращаться с дикими птицами и животными. Когда он кормил их в вольере в парке, все животные показали себя ручными и послушными, хотя среди них были тигры, волки, орлы и скопы. Самцы и самки свободно размножались, и их число увеличивалось.

Натуралистам хорошо известно, как трудно заставить диких животных размножаться в неволе.

{стр. 45} Различные виды жили беспорядочно вместе, но никогда не царапали и не кусали друг друга.

Король боялся, что тайна этого человека не умрет вместе с ним, и приказал передать ее Хранителю. Итак, Лян Ян предстал перед Хранителем и сказал: «Я всего лишь покорный слуга, и мне действительно нечего сказать. Боюсь, его величество думает, что я что-то от вас скрываю.Что касается моего метода кормления тигров, все, что я могу сказать, это следующее: когда им уступают, они довольны; когда им противостоят, они злятся. Таков естественный нрав всех живых существ. Но ни их удовольствие, ни их гнев не проявляются без причины. Оба очень взволнованы противостоянием.

Гнев прямо, удовольствие косвенно, вследствие естественной реакции при преодолении сопротивления.

'Итак, кормя тигров, я избегаю давать им ни живых животных, ни целых туш, чтобы в первом случае акт умерщвления, а во втором - разорвать их на куски, не возбудил их в ярости.Опять же, я измеряю их периоды голода и сытости, и я получаю полное представление о причинах их гнева. Тигры принадлежат к другому виду, нежели человек, но, как и он, они реагируют на тех, кто уговаривает их пищей, и, следовательно, акт убийства своих жертв имеет тенденцию их спровоцировать. Если это так, я не должен думать о том, чтобы противостоять им и тем самым вызвать их гнев; я также не развлекаю их и не доставляю им удовольствия. За это чувство удовольствия будет в

{стр. 46}

гнев должен смениться гневом, так же как гнев всегда должен сменяться удовольствием.Ни одно из этих состояний не соответствует правильному среднему значению. Следовательно, моя цель - не быть ни антагонистом, ни уступчивым, чтобы животные считали меня одним из себя. Так получается, что они гуляют по парку, не жалея о высоких лесах и широких болотах, и отдыхают в ограде, не тоскуя по одиноким горам и темным долинам. Таковы принципы, которые привели к результатам, которые вы видите ».

* * *

Жил-был человек, по профессии моряк, который очень любил чаек.Каждое утро он выходил в море и плавал среди них, и в это время вокруг него постоянно стекались сотни и более чаек.

«Существа не стесняются тех, кто, по их мнению, находится в душевной и телесной гармонии с самими собой».

Однажды отец сказал ему: «Мне сказали, что чайки плавают с тобой по воде. Я хотел бы, чтобы вы поймали одного или двух, чтобы я сделал домашних питомцев. На следующий день моряк, как обычно, спустился в море, но вот! чайки только кружились в воздухе и не садились.

'В его уме было беспокойство, сопровождаемое изменением его внешнего поведения; таким образом птиц стало

{стр. 47}

осознавая тот факт, что он был человеком. Как можно было обмануть их инстинкт?

* * *

Чао Сян-цзы повел отряд из ста тысяч человек на охоту в Центральных горах. Освещая сухой подлесок, они подожгли весь лес, и зарево пламени было видно на сотню миль вокруг.Вдруг появился мужчина, выходящий из каменистого обрыва,

.

То есть чудесным образом выходит из самого камня.

и был замечен парящим в воздухе среди пламени и дыма. Все приняли его за бестелесный дух. Когда огонь утих, он тихо вышел и не показал никаких следов того, что прошел через это испытание. Сян-цзы удивился этому и задержал его с целью тщательного осмотра. В телесной форме он, несомненно, был человеком, обладающим семью каналами чувств, помимо которых его дыхание и голос также провозглашали его человеком.Итак, князь спросил, что это за тайная сила, которая позволяет ему жить в скале и ходить сквозь огонь. «Что вы имеете в виду под роком? ответил человек; «Что вы имеете в виду под огнем? Сян-цзы сказал: «То, из чего вы только что вышли, - это рок; через что ты только что прошел - это огонь ». «Я ничего о них не знаю, - ответил мужчина.

{стр. 48}

«Именно этот экстремальный подвиг бессознательного позволил ему совершить вышеупомянутые подвиги».

Этот инцидент дошел до ушей маркиза Вэня из штата Вэй, который рассказал об этом Цзы Ся и сказал: «Какой это должен быть необычный человек!» «Из того, что я слышал, - сказал Мастер, - ответил Цзы Ся, - человек, который достигает гармонии с Дао, вступает в тесный союз с внешними объектами, и ни один из них не имеет силы причинить ему вред или помешать.Прохождение через твердый металл или камень, ходьба посреди огня или по поверхности воды - все это становится для него возможным ». «Почему, друг мой, - спросил маркиз, - ты не можешь все это сделать? «Мне еще не удалось, - сказал Цзы Ся, - очистить свое сердце от нечистот и отбросить Мудрость. Я могу найти время только для предварительного обсуждения этого вопроса ». «А почему, - продолжал маркиз, - эти подвиги не совершает сам Мастер? «Мастер, - ответил Цзы Ся, - может делать эти вещи, но он также может воздерживаться от их выполнения.Этот ответ очень обрадовал маркиза.

Может быть сходство в понимании, но не внешнее сходство. Также может быть сходство по форме без сходства в понимании. Мудрец принимает сходство понимания и не обращает внимания на подобие формы. Мир в целом привлекает сходство форм, но остается равнодушным к сходству

{стр. 49}

понимания. Те существа, которые похожи на них по форме, они любят и общаются; тех, кто отличается от них формой, они боятся и держатся на расстоянии.Существо со скелетом длиной семь футов,

Китайская стопа тогда была значительно короче нашей.

рук, отличных от ступней, с волосами на голове и ровным набором зубов на челюстях, ходит прямо, называется человеком. Но из этого не следует, что у мужчины не может быть ума животного. Даже если это так, другие люди все равно будут узнавать его как представителя своего вида в силу его внешнего вида. Существа, у которых есть крылья на спине или рога на голове, зубчатые зубы или растягивающиеся когти, летающие над головой или бегающие на четвереньках, называются птицами и животными.Но из этого не следует, что птица или зверь могут не обладать умом человека. Тем не менее, даже если это так, он все же отнесен к другому виду из-за различия в форме.

Пао Си, Ню Куа, Шен Нунг и Ся Хоу имели тела змей, человеческие лица, головы быков и морды тигров. Таким образом, их формы не были человеческими, но их добродетели были святыней. Чи из династии Ся, Чжоу из Инь, Хуань из Государства Лу и Му из Государства Чу были во всех внешних отношениях как внешность и обладание семью каналами чувств, как и другие люди; однако у них был разум диких животных.Однако в поисках совершенного понимания мужчины обращают внимание на

{стр. 50}

только внешняя форма, которая не приблизит их к себе.

Когда Желтый Император сражался с Йен Ти на поле Паньчжуаня, его авангард состоял из медведей, волков, пантер, рысей и тигров, а его знаменосцами были орлы, скопы, соколы и коршуны. Это было насильственное привлечение животных на службу человеку. Император Яо доверил Куэю регулирование музыки.

К'уэй был составным существом, наполовину зверем, наполовину человеком безупречной добродетели. С другой стороны, его сын, как говорят, имел «сердце свиньи». Он был ненасытно прожорлив, жаден и сварлив.

Когда последний стучал по музыкальному камню с различной частотой, все животные танцевали под звуки музыки. Когда Shao в его девяти вариациях был услышан на флейте, сам фникс полетел вниз, чтобы помочь. Это было привлечение животных силой музыки.Чем же тогда разум птиц и зверей отличается от разума людей? Их формы и звуки, которые они издают, отличаются от наших, и они не знают, как общаться с нами. Но мудрость и проницательность Мудреца безграничны: вот почему он может вести тогда, выполнять свои приказы. Разум животных врожденный, как и у человека. Их общее желание - самосохранение, но они не заимствуют свои знания у мужчин. Между самцом и

есть пары.

{стр.51}

самок, и взаимная привязанность между матерью и ее детенышем. Они избегают открытых равнин и держатся гор; они бегут от холода и ищут тепла; оседая, они собираются в стаи; когда они путешествуют, они сохраняют фиксированный порядок. Молодые размещаются посередине, более сильные - снаружи. Они показывают друг другу дорогу к местам питья и зовут своих собратьев, когда есть еда. В древности они жили и передвигались в компании человека.Только в эпоху императоров и королей они начали бояться и разбились на отдельные группы. И теперь, в этот последний период, они обычно прячутся и держатся подальше от человека, чтобы не поранить его руки. В настоящее время в стране клана Чие на востоке люди часто могут интерпретировать язык шести домашних животных, хотя, вероятно, имеют лишь несовершенное понимание этого языка.

В далекой древности были люди божественного просвещения, которые прекрасно знали чувства и привычки всех живых существ и досконально понимали языки различных видов.Они собрали их вместе, обучили их и приняли в свое общество, в точности как людей ... Эти мудрецы заявили, что в уме и понимании не существует широкой пропасти между живыми видами, наделенными кровью и дыханием. И поэтому, зная, что это так, они ничего не упустили из своего курса обучения и обучения.

* * *

{стр. 52}

Хуэй Ян отправился навестить принца Канга государства Сун. Однако принц топнул ногой, скрежетал по горлу и сердито сказал: «Мне нравятся смелость и сила.Мне не нравятся ваши добрые и добродетельные люди. Чему может научить меня такой незнакомец, как ты? «У меня есть секрет, - ответил Хуэй Ян, - согласно которому мой противник, каким бы храбрым или сильным он ни был, может быть предотвращен от нанесения мне вреда уколом или ударом. Разве ваше высочество не захочет узнать этот секрет? 'Капитал!' воскликнул Канг; «Это определенно то, о чем я хотел бы услышать». Хуэй Ян продолжал: «Сделать неэффективными удары и удары противника - это действительно покрыть его позором. Но мой секрет в том, что заставит вашего противника, каким бы храбрым или сильным он ни был, бояться нанести удар ножом или вообще ударить! Однако его страх не всегда означает, что он не хочет этого делать.Теперь мой секретный метод работает так, что даже воля отсутствует. Однако отсутствие воли к вреду не обязательно означает желание любить и делать добро. Но мой секрет состоит в том, что каждый мужчина, женщина и ребенок в Империи будут вдохновлены дружеским желанием любить и делать добро друг другу! Это то, что превосходит все социальные различия, и это намного лучше, чем простое обладание смелостью и силой. Неужели ваше высочество не против заполучить такую ​​тайну? «Нет, - сказал принц, - я очень хочу это узнать.В чем секрет, молитесь? «Ничего другого, - ответил Хуэй Ян, - кроме учения Конфуция и Мо-цзы.

{стр. 53}

Известный философ, процветавший около 400 г. до н. Э. и выдвинул, главным образом на утилитарных основаниях, доктрину «всеобщей любви».

Ни один из этих двух мужчин не владел землей, но все же они были князьями; у них не было официального звания, но они были лидерами. Все жители Империи, старые и молодые, вытягивали шею и вставали на цыпочки, чтобы мельком взглянуть на них.Их целью было принести всем мир и счастье. Теперь ваше высочество повелитель десяти тысяч колесниц.

Традиционный способ сказать, что Свиг был феодальным государством первого класса.

Если вы искренни в своем намерении, все люди в пределах четырех границ вашего царства пожнут плоды, и слава о вашей добродетели намного превзойдет славу Конфуция или Мо-цзы.

Они не пользовались преимуществом владычества над большим государством.

Принц Сун не мог найти ответа, и Хуэй Ян быстро удалился. Тогда князь обратился к своим придворным и сказал: «Сильный аргумент! Этот незнакомец унес меня своим красноречием ».

{стр. 54}


Далее: Книга III: Сны .

История китайской диаспоры Линн Пэн

ПЕРВЫЙ ВСЕОБЩИЙ ОТЧЕТ В МИРЕ ВЕЛИЧАЙШЕЙ НЕПРЕРЫВНОЙ МИГРАЦИИ

Китайская диаспора простирается по всему миру. Это самая распространенная и продолжительная серия миграций одной нации за всю историю. Китайские эмигранты были магнатами в Гонконге и Америке, кули в Перу и Южной Африке, гангстерами преступного мира в Сан-Франциско и Бангкоке. Сегодня мы получаем

ПЕРВЫЙ ВСЕОБЩИЙ СЧЕТ ВЕЛИЧАЙШЕЙ НЕПРЕРЫВНОЙ МИГРАЦИИ В МИРЕ

Китайская диаспора распространяется по всему миру.Это самая распространенная и продолжительная серия миграций одной нации за всю историю. Китайские эмигранты были магнатами в Гонконге и Америке, кули в Перу и Южной Африке, гангстерами преступного мира в Сан-Франциско и Бангкоке. Сегодня китайцы, будь то почти рабы на нелегальных самолетах и ​​грузовых судах, или банкиры и торговцы из всемирной сети крупных финансов, находятся в движении, как никогда.

В этой богатой смеси истории, биографии и путешествий известный автор Линн Пэн рассказывает, почему эмигранты покинули Китай; как их рассредоточение было сформировано и стимулировано империалистическими западными державами; и как пограничные группы, состоящие исключительно из мужчин, были преобразованы в сложные сообщества, организованные по клану, диалекту и тайному обществу.В процессе она переносит нас в якобы закрытый мир заморских китайцев и показывает, как любопытным эффектом бумеранга эти экспатрианты в настоящее время меняют якобы вечное лицо Китая - возможно, навсегда. В новом послесловии автора комментируется ирония, возникающая при столкновении мультикультурализма и эмигрантской культуры.

.

Новый перевод «Нейцзин Сувэн» с комментарием Маошинга Ни

«Нэйцзин » - один из самых важных классических произведений даосизма, а также высший авторитет в области традиционной китайской медицины. Его авторство приписывается великому Хуан Ди, Желтому императору, правившему в третьем тысячелетии до нашей эры. Этот новый перевод состоит из восьмидесяти одной главы раздела Neijing , известного как Suwen, или «Вопросы органической и фундаментальной природы»."(Другой раздел, называемый Линшу, , является технической книгой по иглоукалыванию и здесь не включен.)

Написанный в форме беседы между Хуан Ди и его министрами, Классик медицины Желтого Императора содержит книгу обширные знания, включая этиологию, физиологию, диагностику, терапию и профилактику заболеваний, а также глубокие исследования таких разнообразных предметов, как этика, психология и космология. Все эти темы обсуждаются в целостном контексте, который говорит о жизни не фрагментирован, как в модели, представленной современной наукой, а скорее, что все части составляют взаимосвязанное целое.Раскрывая естественные законы этой целостной вселенной, книга предлагает множество практических советов о том, как продвигать долгую, счастливую и здоровую жизнь.

Исходный текст Neijing представляет общие концепции и часто краток с подробностями. Разъяснения и толкования переводчика, включенные в перевод, помогают не только прояснить смысл текста, но и сделать его легко читаемым повествованием для студентов, а также для всех, кто интересуется основными принципами китайской медицины.

.

Читать God Emperor - Глава 1 онлайн

Божественный император

Автор: Летучая рыба

© Webnovel

Глава 1: Восемьсот лет спустя

Переводчик: Трансн Издатель: Трансн

"Чи Яо, я люблю тебя всем сердцем... Почему ты хочешь убить меня? »

Чжан Руочэнь громко взвыл и упал вперед. «Скрип ...» Он сжал металлическую кровать и внезапно сел.

« Это был просто сон! » - подумал он и вздохнул.Он почувствовал облегчение и вытер пот со лба рукавами.

«Это был не сон!» Он с подозрением относился к увиденному во сне.

На самом деле, было трудно поверить, что все, что он испытал с принцессой Чи Яо, было просто мечтой!

Чжан Руочэнь был единственным ребенком императора Мина, одного из девяти великих императоров на Поле Куньлуня.Перед смертью он был талантливым воином, изощренным, с невероятными физическими качествами и, таким образом, завершил Царство Небес, высший уровень боевых искусств в молодом возрасте 16 лет.

Однако, когда он стал первым человеком в молодом поколении поля Куньлунь, он умер от руки возлюбленной и невесты своего детства, принцессы Чи Яо.

Принцесса Чи Яо была дочерью императора Цина, одного из девяти великих императоров.

В былые времена император Мин и император Цин были лучшими друзьями. Они даже устроили брак между Чжан Руочен и принцессой Чи Яо. Влюбленные с детства росли и вместе занимались боевыми искусствами.Чжан Руочен был привлекательным и талантливым молодым человеком, а Чи Яо - красивой и элегантной женщиной. Они были известны как «идеальная пара» во всех боевых искусствах. Их брак был бы самой горячей темой на всем поле Куньлуня.

Однако Чжан Руочэнь никогда не ожидал, что принцесса Чи Яо действительно убьет его.

К сожалению, он не мог предотвратить то, что должно было с ним случиться.Теперь, это было 800 лет спустя, когда он воскрес из мертвых.

С тех пор принцесса Чи Яо вела другую жизнь. Она разрешила инцидент с девятью императорами, объединила Девять империй и построила Первую Центральную империю. Она даже доминировала в империи и стала императрицей Чи Яо, опорой всего поля Куньлунь.

В конце концов, Девять Императоров, которые когда-то правили Полем Куньлуня 800 лет назад, исчезли среди бесконечного потока истории.

Девять императоров умерли, а затем их место заняла императрица.

Каждая эпоха имела свой суверенитет, и эта эпоха не была исключением - единственным императором, который завоевал регион и возглавил королевство, была императрица Чи Яо.

«Почему она убила меня? Как она могла быть такой жестокой? Правда ли, что каждая женщина в этом мире безжалостна?» Чжан Руочэнь был в отчаянии и растерян.

Все подозрения вращались вокруг головы Чжан Руочэня. Его острые проницательные глаза, тяжелое смущенное сердце и сомнительный мозг ... но никто не мог ему помочь.

800 лет прошло. Все изменилось, кроме императрицы Чи Яо, которая культивировала свою потрясающую внешность и бессмертие.Даже семья и друзья Чжан Руочэня скончались и были похоронены под землей.

Не говоря уже о престижных и почетных Девяти императорах, которые оставили лишь несколько великолепных историй, которые потом будут читать с восхищением.

Хрупкая женщина в императорской форме вошла в комнату, когда Чжан Руочэнь лежал в постели.Она посмотрела на него с беспокойством и мягко спросила: «Чен-эр, тебе снова приснился плохой сон?»

Наложница Линь, симпатичная женщина, стоявшая перед Чжан Руоченом, была его матерью в этой жизни, а также женой командующего принца Юньву.

Действительно, владелец этого тела умер три дня назад в постели от болезни.

Чжан Руочэнь воскрес из мертвых и появился в этом слабом теле после того, как был убит принцессой Чи Яо. Сам того не зная, как он вернул мертвого юношу к жизни. Какое совпадение, имя этого молодого человека также звали Чжан Руочэнь.

Когда Чжан Руочэнь впервые воскрес из мертвых, он изо всех сил пытался поговорить с наложницей Линь.Почему-то в его глазах она была просто чужой.

И все же, пробыв рядом с ней в течение трех дней, Чжан Руочэнь постепенно осознал, что наложница Линь действительно заботится о нем. Кроме того, зная, что он проснулся посреди ночи, испуганный кошмарами, наложница Линь бросилась в комнату Чжан Руочэня, какой бы плохой ни была погода.

В последнюю жизнь Чжан Руочэня он ни разу не видел свою мать.Казалось, что его мать умерла после его родов. Он никогда не предполагал, что после смерти кем-то, кого он любил больше всего, ему будет дан еще один шанс снова жить в другом теле и иметь мать, которая позаботится о нем, чтобы позволить ему почувствовать тепло, которое он испытывал. никогда не испытывал.

- подумал Чжан Руочэнь. «Может, она не знает, что ее собственный сын мертв уже три дня!»

Если Чжан Руочэнь скажет ей правду, она, возможно, не сможет принять печальные новости.Он предпочел бы держать язык за зубами и делать вид, будто ничего не произошло. Для Чжан Руочэня это была ситуация «две птицы, один камень», в которой ему пришлось снова жить, и, кроме того, наложница Линь вернула своего сына.

Глядя на красивую наложницу Линь, глаза Чжан Руочэнь стали нежными. «Мама, не беспокойся обо мне. Это был просто сон». сказал он с улыбкой своей матери.

Худенькая наложница Линь сидела у постели Чжан Руочэня в красной шубе из куницы, чтобы согреться. Она обеспокоенно потерла ему лоб. «Это уже третью ночь, когда вы просыпаетесь от кошмаров. Вы все время упоминаете имя« Чи Яо ». Кто она такая?» - прошептала наложница Линь.

Наложница Линь не могла связать это имя «Чи Яо» с Первой Императрицей Центральной Империи Чи Яо.

Фактически, императрица Чи Яо назвала себя «Святой Королевой Величия и Нравственности» после объединения поля Куньлуня и создания Первой Центральной Империи. С тех пор никто не осмеливался упомянуть два слова «Чи Яо».

"Ничего подобного, мама, ты, должно быть, меня не расслышал!" Чжан Руочэнь утешил свою мать.

Наложница Линь со вздохом сказала: «Никогда больше не упоминайте два слова« Чи Яо ». Даже в своих снах. Это было имя императрицы Чи Яо. Называть имя императрицы очень невежливо. Если кто-то слышал, что вы это говорите , вы можете быть подвержены смерти! "

Чжан Руочен кивнул, ущипнул пальцы и сказал извиняясь: «Никогда больше, моя мама!»

Чжан Руочен был возмущен, зная, что Чи Яо сделал с ним, и, заметив страх своей матери, говорящей о Чи Яо, он яростно принял решение. "Я буду твоим кошмаром навсегда!"

Глядя на худощавого и бледного Чжан Руочэня, наложница Линь глубоко вздохнула и почувствовала необычайную печаль.

Чжан Руочэнь всегда болел с самого рождения. То, что он вырос в семье командорского принца, где у него были лучшие врачи и лекарства, мало помогло ему.Ему было 16 лет, но ему все еще нужно было постоянно отдыхать в постели. Возможно, именно так он и проживет всю оставшуюся жизнь.

Внезапно за пределами дворца послышались громкие шаги.

«Что вы здесь делаете? Кто разрешил вам приходить и возиться с Нефритовым дворцом?» - сказала красивая служанка, которая хотела помешать Восьмому принцу проникнуть во дворец.Тем не менее, ее толкали, и она упала в 10 метрах.

Восьмой принц был воином, который развил себя, чтобы достичь Продвинутой стадии Желтого Царства. Он, вероятно, мог бы выбить 300-фунтовый каменный поднос на 10 футов одним лишь кулаком, не говоря уже о служанке, которая весила всего 100 фунтов.

Легким щелчком его пальца служанка выглядела так, как будто ее ударила огромная сила.

Она упала на землю и, сломав левую руку, испустила дикий крик.

Восьмой принц был одет в платье с золотой нитью, покрытое нефритовым поясом на талии. Он был мускулистым и сильным, делая каждый шаг устойчивым, когда входил в Нефритовый дворец.Он уставился на придворную горничную и сказал: «Ты преграждаешь мне путь, раб? Ты не заслуживаешь быть в моем присутствии!»

За Восьмым принцем стояли шесть королевских стражей в килинских доспехах, высоких и твердых. Все они были монахами боевых искусств, которые преуспели в своем ремесле и входили в состав королевских охранников.

Наложница Лин заметила шум снаружи.Она утешила Чжан Руочена, закрыла дверь и направилась в Нефритовый дворец.

С легким нахмурением на лице она встала перед Восьмым принцем, который сейчас находился во дворце, и сказала: «Это Нефритовый дворец. Даже если вы принц, вы все равно не можете проникнуть сюда. . "

Восьмой принц Чжан Цзи поднял голову и уставился на наложницу Линь.«Королева приказывает, чтобы место наложницы Линь и моего девятого брата переместилось в Боковой зал Цзыи. С этого момента Нефритовый дворец будет принадлежать моей биологической матери, наложнице Сяо», - сказал Восьмой принц.

Наложница Лин выглядела немного обеспокоенной. Она уже ожидала, что этот день наступит, но не ожидала, что он наступит так скоро.

Наложница Линь грустно улыбнулась и сказала: «Королева требует, чтобы мы покинули Нефритовый дворец.Завтра мы с Руоченом переедем в боковой холл! »

«Мне очень жаль, наложница Линь, но моя мать хочет переехать в Нефритовый дворец сегодня вечером. Пожалуйста, немедленно уходите отсюда!» Восьмой принц ответил.

Зная, что Чжан Руочэнь слаб и не может двигаться, наложница Линь обратилась к Восьмому принцу и сказала: «Вы знаете, что Руочэнь очень хрупкий, и на улице уже поздно и холодно.Что если ... »

Восьмой принц усмехнулся и воскликнул. «Наложница Лин, в этом мире так много бедных людей, и не каждый из них заслуживает помощи. Если мой девятый брат настолько слаб, тогда какой смысл ему оставаться в живых?»

"Он твой брат!" Наложница Лин кричала на Восьмого принца.

Наложница Лин хотела что-то сказать, но внезапно дверь позади нее открылась.

Это был Чжан Руочэнь. Хотя он был слаб и едва мог стоять, опираясь на дверь, он уставился на Восьмого принца и сказал: «Не проси их пощады, мы уходим сейчас!» Чжан Руочэнь выглядел больным, но его сильная решимость защитить свою мать никогда не отступала.

«Чен-эр, почему ты встал с постели? На улице холодно! Возвращайся в свою комнату и согрейся!» Наложница Линь забеспокоилась при мысли о том, что Чжан Руочэнь заболеет, поэтому она немедленно помогла ему вернуться в его комнату.

Чжан Руочэнь твердо покачал головой и сказал: «Мама, нам не нужно никого просить.Однажды мы вернемся сюда. Мы вернемся в Нефритовый дворец! »

Наложницу Линь тронула решимость Чжан Руочэня. Она кивнула со слезами на глазах.

Наложница Линь удержала его и покинула Нефритовый дворец. За исключением служанки, которая сломала руку от удара Восьмого принца, все помощники должны были остаться для собственного благополучия.

Все присутствующие заметили, что наложница Линь и Девятый принц полностью утратили свою силу. У них почти не было шанса вернуть себе власть в особняке командующего принца.

Служанки, которые работали на наложницу Лин в Нефритовом дворце, благоразумно решили остаться и работать на нового хозяина, Восьмого принца.

После того, как Восьмой принц выгнал наложницу Линь и Чжан Руочен, их перевели в Боковой зал Цзыи. Это было обычным явлением для потерявших силу королев. Было тихо, далеко от дворца, и казалось, что он давно пустовал.

Этой поздней ночью дул холодный ветер.

Хрупкий Чжан Руочэнь сидел на стуле из ледяного камня и был одет в толстое пальто. Тем не менее, этой холодной зимой ему все еще было очень холодно.

«Это тело слишком слабо! Единственный способ укрепить это тело - практиковать боевые искусства.Если я этого не сделаю, даже с моим статусом сына командующего принца, моей матерью и мной будут манипулировать только другие ». подумал Чжан Руочэнь.

800 лет прошло, Чжан Руочэнь не знал, где его встретят. Теперь, когда для него было устроено снова жить в этом теле, его не заботило, было ли это желание отомстить Императрице Чи Яо или матери, которая заботилась о нем - он должен был быть сильным в любом случае.

Унижение, которое они перенесли, произошло из-за слабости Чжан Руочэня. Без сопротивления он не мог контролировать свою судьбу. Даже то место, где он жил, отобрали. Все это создало мотивацию для Чжан Руочена вернуться в качестве способного человека, чтобы защитить свою мать и вернуть себе контроль над своей судьбой.

Чжан Руочэнь знал, что если он хочет, чтобы люди уважали его и хотели жить в лучшем месте, то ему нужно быть воином и доказать всем, что он способен быть воином.

Чтобы стать воином в Поле Куньлуня, получение «Священной Метки» было первым важным шагом.

Так называемая «Священная Метка» была квалификацией, данной богами людям для занятий боевыми искусствами. Люди, которые не открыли «Священную Метку», никогда не будут развивать Истинную Ци, и, следовательно, никогда не смогут стать лидерами неба и земли.

Чжан Руочену было уже 16, и он все еще не получил «Священную Метку».

Люди упустят лучший возраст для совершенствования после 16 лет. Даже если бы «Священная Метка» была открыта после этого, не было бы много достижений.

И Восьмой принц, и Чжан Руочен были сыновьями командующего принца Юньву. Почему у Восьмого принца был более престижный статус, который позволил ему выгнать наложницу Линь и Чжан Руочэнь из Нефритового дворца?

Причина была довольно простой.Восьмой принц получил «Священную Метку», когда ему было всего 10. Теперь он достиг продвинутой стадии Желтого Царства и стал молодым воином.

«Пока я получу« Священную Метку », я могу развивать« Священное Писание Эмпирея Императора Мина ». С тайнами« Священного Писания Эмпирея Императора Мина »я все еще могу догнать и стать воином Боевого искусства. Искусство, даже если я пропустил лучший возраст совершенствования."

Священное Писание Эмпирея императора Мин было высшим писанием, которое культивировал император Мин. Помимо Императора Мин, Чжан Руочэнь был единственным, кто понимал всю технику Священного Писания Эмпирея Императора Миня.

«Завтра церемония поклонения, я надеюсь, что я смогу получить квалификацию богов и открыть« Священную Метку ».« Чжан Руочэнь крепко и преданно сжал кулаки. У него было сильное желание открыть« Священную Метку ».

Приведя порядок в комнате, наложница Линь помогла Чжан Руочэню лечь в постель и мягко сказала: «Чен-эр, отдохни немного. Нам нужно присутствовать на церемонии поклонения завтра».

«Мама, я уверена, что завтра открою« Священную метку »! Поверь мне!» - уверенно сказал Чжан Руочэнь.

«Хорошо, Чен-эр, я верю в тебя!»

Наложница Линь посмотрела в глаза Чжан Руочэня и ахнула.

На самом деле, она не питала никакой надежды на то, что Чжан Руочэнь откроет «Священную Метку».Ему было уже 16, и открыть его сейчас было практически невозможно.

Однако, как матери, ей нужно было воодушевлять своего ребенка и вселять в него уверенность.


.

Смотрите также